Перейти к публикации

Сумка спиннингиста


Рекомендованные сообщения

Давно хочется приобрести данный девайс. Но в основном это поясные сумки, которые хоть как-то подходят под мои требования. Но хочется такую, чтоб через плечо, в которую поместятся катушка, минимум инструмента, пару коробок и несколько пачек силикона. Есть у меня хорошая сумка, которую хотел приспособить к рыбалке, но она закрывается сверху клапаном, так что при желании что-либо достать возникают трудности с открыванием ее, и эта возня мягко говоря неприятна.

Обратил внимание на сумку Сергея (Ялтинец). Видел подходящюю на китайском рынке, но так как нет опыта покупки за границей все еще смотрю и выбираю.

По возможности раскажите про имеющиеся сумки у Вас, если можно с названием или ссылкой для ознакомления. Если будут фото, то вообще класс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Пришла наконец сумочка, типа мечта рокфишера. Первые впечатления то что надо для береговой морской рыбалки и пр. Сделана очень качественно, вместимость отличная, думал даже что она поменьше будет, а

Сегодня прикупил такую штуку под рыбу идеально встало в сумку Tict! Объем 5 литров      

Приветствую всех коллег по увлечению! Хочу рассказать о полезной доработке имеющегося у меня кана Prox Данный ящик был куплен мной пару лет назад, для меня он очень удобен, поэтому решено было его д

@bibigon,

Взял с начала сумку, походил с ней и решил взять жилет, больше ничего не ищу. Сумку использую под катушки и термос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я еще ее использую под КУЧУ всяких приманок,которые зачастую даже не вынимаю от туда))) ГОДАМИ!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Feliksita,

В такую сумку как у нас с усердием можно и танк засунуть)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах