Перейти к контенту

Сергеевич

Самодельные спиннинговые приманки (железо)

Рекомендованный пост

Чёто не то... Если просушен. Да 3 слоя.... И за неделю не слезет так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати этим летом видел пилькер в тонкой прозрачной термоусадке. Про грани конечно чёткие не говорю. Но при ловле на скалах вечный! И срезать её потом можно. 

Вечный в смысле - до второго зацепа естественно:Sv(27):

  • + 1
  • Хаха + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.01.2019 в 21:46, dgorodnichy написал:

Да совсем недолго. Я его в карман(нагрудный) кинул, сел в машину, 20 минут проехал, потом по двору минут 15 походил, достал и увидел что фольга в некоторых местах разорвана. Может дело было в том что я неправильно сушил, я пытался пилькер крутить как воблер, чтобы лишний лак не стёк с приманки, а растекся по поверхности.Может из-за этого слои не высыхали как следует.

Странно. По идее так быть не должно. Нужно довольно большое усилие приложить чтоб лак начал слазить. тем более яхтный не облазит весь а только там где более твердым предметом "повоздействовали". Странно короче...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С лаком разобрался, теперь новая проблема. Купил баббит в чушках, т.е. заводской. Точно не левак. Размешал примерно 1/2 со свинцом и в итоге всё что лил, все брак. Во первых непонятная усадка происходит и всегда в одном месте. Во вторых если усадки и нету то там виднеется трещина и при незначительном нажатии, пилькер на две части ломается. Может ли быть такое что я пережег сплав? 
 

 ссылка на видео и фото под спойлером.

 

Скрытый текст

pR8FsF679UI.jpg

eqM6rejNdIQ.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.01.2019 в 18:46, dgorodnichy написал:

... Купил баббит в чушках, т.е. заводской. Точно не левак. Размешал примерно 1/2 со свинцом и в итоге всё что лил, все брак. Во первых непонятная усадка происходит и всегда в одном месте. Во вторых если усадки и нету то там виднеется трещина и при незначительном нажатии, пилькер на две части ломается. Может ли быть такое что я пережег сплав? 
 

 


Перегревать сплав до "бензинового" оттенка точно не надо, но из-за этого ломкости не наблюдал. Как стал более-менее жиденький - надо лить.
Если усадка происходит в районе литника, то его надо переделать (без фотографий формы и отливок трудно сказать).
Бадяжить можно не 50 на 50..... достаточно треть баббита  на две трети свинца.... если это марка Б-16.
Я делаю 60% свинец - 40% свинцовый баббит Б-16. На крупных приманках 30 на 70.
С оловянным Б-83 не работал и не вижу смысла, так-как он мягче, легче и менее твёрже чем Б-16 (практически на 30%).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kosmos написал:

Если усадка происходит в районе литника, то его надо переделать

Чистый свинец льется без проблем. Думаю не в литнике дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, dgorodnichy написал:

Чистый свинец льется без проблем. Думаю не в литнике дело. 


Значит с температурой можно поэкспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если купить термопару и контролировать нагрев для стабильного результата? Или это просто лишнее? А то почитал и аж самому захотелось решить задачку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуйте нагревать форму, обычно все напряжения возникают когда что-то холодное. А перегрев не должен влиять на образование трещин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подобные "казусы" происходили, как раз таки, из-за недостаточного прогрева свинцового сплава. И, как правильно заметили выше, мешать свинец и баббит в пропорции 50/50 во-первых расточительно, а во-вторых такая пропорция придает сплаву только твердость, не на много уменьшая его хрупкость, которая лечится добавлением необходимого количества пластичного металла, т.е. свинца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее надо ещё форму подогреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма была прогретая. Я обычно 3-5 раз заливаю без ушек, потом уже когда форма нагрелась, лью на чистовую. Попробую сегодня на плитке держать форму. Может действительно плохо прогревалась. Тигель у меня шпарит нормально так что врядли температуры не хватает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, проблема решилась тем что я форму на электроплитке подогревал, в итоге все проливалось и еще внутри формы булькало секунд 10. Почти без брака налил.

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что и следовало ожидать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Восемнашки в новой отделке.....

C0i3wCnZY-g.thumb.jpg.72e93c281dcd39d3f97bde7be284aaea.jpg

ag-oHgrU-9M.thumb.jpg.941d02a302e92b4f1b2b24d655c3a784.jpg

  • + 8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоба) Неожиданно)
Серьезный шаг в сторону облика классического стокового азиатского железа.

Я про цвета, плёнку и элементы раскраски.

Даже непривычно, что говорит о том что лично у меня за последние пару лет уже сложился образ типичной черноморской железки:Sv(27):

 

@Kosmos , плёночные элементы - технологически понимаю, что плёнка идёт основой на свинец, а остальное сверху накрашено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@onoff  :Sv(27): От фольги решил пока отойти.... практически полностью.
Процесс.... грунт, покраска в серебро, наклеиваем голограмму, окраска флуоресцентной краской из баллонов (KUDO), чёрные точки и полоски рисую от руки, лакировка.

  • + 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kosmos написал:

@onoff  :Sv(27): От фольги решил пока отойти.... практически полностью.
Процесс.... грунт, покраска в серебро, наклеиваем голограмму, окраска флуоресцентной краской из баллонов (KUDO), чёрные точки и полоски рисую от руки, лакировка.

Подскажите откуда такие заготовки, если с али можно ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fuligan написал:

Подскажите откуда такие заготовки, если с али можно ссылку.


Это не с али. Сам лью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Kosmos написал:


Это не с али. Сам лью.

А откуда такая форма ? :) интересная  форма, не видел таких в продаже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Fuligan Форма пилькера режется вручную (в моём случае).... затем делается форма для отливки.
Тему почитайте сначала.... там всё описывается.... кто как что делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я немного освоил 3д проектирвование, и решил сделать формочку сам. У кого есть опыт, оцените, может видите какие-то изъяны? Литник, газоотвод и т.д. Я исправлю до того как вытачивать из металла. Длина заготовки получается 50мм, ширина 18мм, высота пуза - 10мм

 

Скрытый текст

HxXSHBheqtc.jpg

 

adr4aCUYNfo.jpg

 

ToPHRTg3iGM.jpg

 

YKH-D26IRc0.jpg

 

 

 

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внизу формы воздушных пробок не будет?

Изменено пользователем Ялтинец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы:

а) скруглил фиксаторы форм с цилиндров на тупые конусы

б) на стороне приманки, там где срез, от конца среза и до хвостовой петли добавил бы продольное ребро, углом градусов в 130-150, соответственно с плоскими боками. Иначе будет закручиваться при проводке. 

Untitled0.1550148110.jpg

И кстати - а какой вес предполагается у приманки? 

Самому лень считать) 

  • + 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, onoff написал:

И кстати - а какой вес предполагается у приманки? 

Самому лень считать) 

Чото дофига получается. 4.4 кубических сантиметра. Если верить этим данным, то то около 45 грамм. Я сейчас еще поставлю плагины для автоматического рассчета объема. Может я где-то неправильно перевел единицы измерения. Я планировал что там будет около 20 грамм ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×