Перейти к публикации
Сергеевич

Самодельные спиннинговые приманки (железо)

Рекомендованные сообщения

Хорошее начало, а остальное придет если должно.

Сам сейчас пвх на ратлины мучаю, не все сразу выходит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делаю для себя, ну и немного для друзей. 2,5гр трудновато пролить но я стараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Иваныч сказал:

Делаю для себя, ну и немного для друзей. 2,5гр трудновато пролить но я стараюсь.

Литник длинше и больше и все получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Иваныч сказал:

...2,5гр трудновато пролить но я стараюсь.

2 грамма даже в алюминиевой форме прекрасно проливается.

9fc513ae2eb2.jpg

 

17 часов назад, Кустарь сказал:

Литник длинше...

Литник, наоборот, максимально короткий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Литник, наоборот, максимально короткий!

Тут вс ё-таки зависит во что он льёт. Если в гипс, то песня уже другая. 

А ещё огромную роль играет металл(сплав). Сурьмястый сплав в алюминий отлично льётся. Свинец чистый уже по-другому себя ведёт. А вот лить в алюминий допустим ПОС 60 , то будет сразу видно, что играет размер литника и его место расположения. У тебя есть данган форма. Как понимаю, там 3 веса. Начиная заливать от меньшего к большему будет видно, что при увеличении объёма приманки будут появляться раковины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там давления верхнего не хватает поэтому проливки нет.

Хотя и угол сильно влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу сразу, что наилучшая заполняемость формы и ее детализация получается с добавлением в сплав висмута.

3 часа назад, Eduard сказал:

Тут вс ё-таки зависит во что он льёт. Если в гипс, то песня уже другая...

Как по мне, то при отливе в грамотно изготовленные и хорошо просушенные гипсовые формы вообще проблем быть не должно не зависимо от сплавов. Единственный их жирный минус - небольшая живучесть.

3 часа назад, Eduard сказал:

...Сурьмястый сплав в алюминий отлично льётся. Свинец чистый уже по-другому себя ведёт. А вот лить в алюминий допустим ПОС 60...

Мне показалось, что термически очищенный свинец (всегда прокаливаю его автогеном) льется гораздо лучше,  чем сурьмянистый сплав, если конечно не черпать сурьму из оловянных баббитов. За припой, правда, сказать ничего не могу, ни разу не пробовал.

3 часа назад, Eduard сказал:

...У тебя есть данган форма. Как понимаю, там 3 веса. Начиная заливать от меньшего к большему будет видно, что при увеличении объёма приманки будут появляться раковины.

Четыре: 5, 7, 10 и 14 грамм. Отчасти соглашусь, т.к. раковины при отливе плоских в сечении приманок в алюминиевые формы - действительно болезнь, но к счастью излечимая. Лечится максимально возможным малым напором сплава при заливе его в форму.

3 часа назад, Кустарь сказал:

Там давления верхнего не хватает поэтому проливки нет.

Хотя и угол сильно влияет.

В гипсовых формах, при грамотно распределенных воздухоотводящих каналах, зависимости угла расположения литника к приманке не замечал. Как, впрочем, и угла расположения самой приманки в форме. В алюминиевой форме значение имеет только расположение в ней приманки.

Про давление лучше промолчу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, СовестЪ сказал:

Скажу сразу, что наилучшая заполняемость формы и ее детализация получается с добавлением в сплав висмута.

Как по мне, то при отливе в грамотно изготовленные и хорошо просушенные гипсовые формы вообще проблем быть не должно не зависимо от сплавов. Единственный их жирный минус - небольшая живучесть.

Мне показалось, что термически очищенный свинец (всегда прокаливаю его автогеном) льется гораздо лучше,  чем сурьмянистый сплав, если конечно не черпать сурьму из оловянных баббитов. За припой, правда, сказать ничего не могу, ни разу не пробовал.

Четыре: 5, 7, 10 и 14 грамм. Отчасти соглашусь, т.к. раковины при отливе плоских в сечении приманок в алюминиевые формы - действительно болезнь, но к счастью излечимая. Лечится максимально возможным малым напором сплава при заливе его в форму.

В гипсовых формах, при грамотно распределенных воздухоотводящих каналах, зависимости угла расположения литника к приманке не замечал. Как, впрочем, и угла расположения самой приманки в форме. В алюминиевой форме значение имеет только расположение в ней приманки.

Про давление лучше промолчу)

Висмут хорошо, но дорого. В гипсе остывает металл очень быстро. Греть его сильно тоже нельзя. Ибо разрушаться начинает от 150 градусов.

Почему говорю про сплавы? Просто у меня есть такая же форма дангана, ну от того же человека))) . И там уже проверил что лучше всего в неё льётся. Сурьмястый лучше всего. Когда начинаешь добавлять к свинцу олово, то начинаются конкретные свистопляски. Приходится наклонять форму. Вот что выходит если лить оловянные  сплавы туды. маленький 7 гр норма скажем так льётся. Но вот 10 гр уже пипец. Приходится наклонять форму в сторону ровной поверхности. Т.е тут уже понятно, что играет размер литка и угол его входа. Они тут одинаковые)))

6071_16a7df4a7ff24c1f00bacade9d2ab7bb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкая каверна лечится щепоткой соды и каплей суперклея. сразу пластик становится твердый , потом обработать надфилем.

А живучесть гипсовых форм от подхода зависит у меня хватает больше чем на сотню отливок.

Больше 60 гр не отливал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Eduard по началу было точно так же, пока не подобрал подходящий сплав. В настоящее время для данганов 10 и 14 гр использую: 5 частей свинец, 1 часть Б-16 и 0,5 части Б-83 (части по объему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СовестЪ сказал:

@Eduard по началу было точно так же, пока не подобрал подходящий сплав. В настоящее время для данганов 10 и 14 гр использую: 5 частей свинец, 1 часть Б-16 и 0,5 части Б-83 (части по объему)

Ну так я же и сказал,  что с сурьмой норма всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, с чистым свинцом (прокаленным или кабельным) получались идеальные как на картинке, мягкие правда чересчур. А с раковиной были со стандартным моим сплавом (5Pbх1,5Б-16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СовестЪ сказал:

Ну, с чистым свинцом (прокаленным или кабельным) получались идеальные как на картинке, мягкие правда чересчур. А с раковиной были со стандартным моим сплавом (5Pbх1,5Б-16).

Да, гемор с подбором.  Я-то не крашу, поэтому бубен мой уже прозрел. Пляски, пляски с бубном. :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так любите свинцовые сплавы то готовых полно разных

Под разные задачи только соблюдай темпер. Хоть с висмутом хоть с чем .88 ой вроде с висмутом

Я просто не любитель этого добра. Хотя пишут что висмут менее токсичен чем свинец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кустарь сказал:

Если так любите свинцовые сплавы то готовых полно разных

Под разные задачи только соблюдай темпер. Хоть с висмутом хоть с чем .88 ой вроде с висмутом

нет там висмута. олово, медь, сурьма. Этот сплав гораздо легче свинцового. И если копировать, то потери в весе будут пипец какие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Eduard сказал:

нет там висмута. олово, медь, сурьма. Этот сплав гораздо легче свинцового. И если копировать, то потери в весе будут пипец какие. 

Там добавки висмут и кадмий. Этоя попутал значит с оловянным

Я больше 83 пользую

Свинцовый вроде с висмутом тоже есть

Но если копировать то не вариан канешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Кустарь сказал:

Там добавки висмут и кадмий. Этоя попутал значит с оловянным

Я больше 83 пользую

Свинцовый вроде с висмутом тоже есть

Но если копировать то не вариан канешно

то кол-во висмута, что там если даже и есть, уж никак не влияет на литьё(текучесть). Он там для других целей.  Кадмий гораздо полезней свинца. Правда так думаешь? 😂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Eduard сказал:

то кол-во висмута, что там если даже и есть, уж никак не влияет на литьё(текучесть). Он там для других целей.  Кадмий гораздо полезней свинца. Правда так думаешь? 😂

Нет я так не думаю. Но вижу что вам разницы нет чем дышать))

Я то о природе забочусь..сурьма медь и олово. Приманка в 70 мм может давать и 60 гр плюс прочность на уровне высоком

А раньше посуду делали с олова а до этого из сурьмы. А про медь звенящую все знают😁

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из самых не токсичных сплавов которые есть в свободном доступе. Это 83. прошу не путать с 88 

Надо его понять, понять тепер режим и все будет нормально

А  экстрим это лишнее мне так думается 

Но каждый решает для себя сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Кустарь сказал:

Нет я так не думаю. Но вижу что вам разницы нет чем дышать))

 

 

Висмута 0.05. Температура его плавления вроде градусов 90. Температура плавления баббита 400-450. После пары нагревов он выгорает. Так что не для текучести это. Тем более очень мало его там. 

Кадмий тяжелый металл. На лёгкие и почки влияет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Eduard сказал:

Висмута 0.05. Температура его плавления вроде градусов 90. Температура плавления баббита 400-450. После пары нагревов он выгорает. Так что не для текучести это. Тем более очень мало его там. 

Кадмий тяжелый металл. На лёгкие и почки влияет))

Некоторое время занимался гальваникой , делал самые щедящие холодные электролиты. Но все равно нашел себе болячку ,пары кислот дело дурное в любом виде...Починили меня хорошо, спасибо хорошим докторам.

Поэтому боюся сейчас всего такого ,здоровье надо беречь.

Детишкам помогать , внуков растить )

Здоровье господа, важный момент.

Внук когда по мастерской с молотком бегает, чудесное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же свои первые приманки показывают)

Мой первый пилькер 18-60

Оторвал через час. но разловил)

Знаю что и фольгу намял и тд .зато мой первый...

IMG_4332.JPG.5791225c4dfcd634f598dc023250b254.JPG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...