Перейти к публикации
Сергеевич

Самодельные спиннинговые приманки (железо)

Рекомендованные сообщения

Только что, Eduard сказал:

вот и купил авто)))

Я лучше яхтных ничего не нашел

Двухкомпонентные тверже, но это палка о двух концах))) Если умудрился все же коцнуть, то он под себя воду запускает и слазит чулком. А яхтный нет, хоть всю примнку камнями избей. Будет в пробоинах но покрытие не слезет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, serg сказал:

Я лучше яхтных ничего не нашел

 

желтит зараза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Eduard сказал:

желтит зараза.

Да. Мне то это на руку, желтый лак цвета делает насыщеннее. Но белую приманку не сделать. Там только двухкомпонентные

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа умельцы . Вы похоже эпоксидные составы совсем не любите. А если в них разобраться, то это чудесное дело)

Первые запоротые сбивал молотком только..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Кустарь сказал:

Господа умельцы . Вы похоже эпоксидные составы совсем не любите. А если в них разобраться, то это чудесное дело)

Первые запоротые сбивал молотком только..

 

Царапаются легко за то

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@serg столешницы заливают и нормально..зубы выдерживают жеж

Ща по шкале твердости посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.06.2020 в 17:47, Eduard сказал:

Господа, умельцы. Подскажите, как боретесь с каплей лака на нижнем ушке во время покрытия лака?

сквозь нижнюю петлю продеваем кусочек нитки(1,5-2см),пальцами закручиваем в жгутик(чтобы не убежала). Окунаем в лак и на крючок.Лак стекает вниз и капля образуется на кончике нитки. После засыхания удаляем нитку и тонкую "лаковую перегородку" из нижней петли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, evgen04 сказал:

сквозь нижнюю петлю продеваем кусочек нитки

Век живи век учись. Думаю это самый топовый вариант 👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, evgen04 сказал:

сквозь нижнюю петлю продеваем кусочек нитки(1,5-2см),пальцами закручиваем в жгутик(чтобы не убежала). Окунаем в лак и на крючок.Лак стекает вниз и капля образуется на кончике нитки. После засыхания удаляем нитку и тонкую "лаковую перегородку" из нижней петли.

Бывает, что прилипает эта нитка к пилькеру во время окунания)) Пробовал. А если густой лак, то чаще. Проволочку можно. Но её вставлять нужно после окунания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окунаем несколько раз нижнее колечко в растопленный воск или парафин - самый быстрый и надежный способ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СовестЪ сказал:

Окунаем несколько раз нижнее колечко в растопленный воск или парафин - самый быстрый и надежный способ.

Но воск это классный разделить. И везде где он попадет лак не прилипнет. надо аккуратно тогда

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничосе у вас мошна тут с формоделателями. Если хотите, то могу своего малого попросить делать вам формы на ЧПУ станке. 

Я ему купил EMCO  PC MILL 50 на вырост (ему 8 лет), но если неспешно, то справится. 

 

 

люминий грызет нормально 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, denim сказал:

Я ему купил EMCO  PC MILL 50 на вырост (ему 8 лет), но если неспешно, то справится. 

 

Шо по ценам? У меня много форм нарисовано, да никак руки не доходят заказать фрезеровку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут надо подумать, я только настоящие цены знаю. Они вас не устроят. :Sv(27):

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, denim сказал:

Тут надо подумать, я только настоящие цены знаю. Они вас не устроят. :Sv(27):

Вероятнее всего) Потому что тот мастер что мне делает, берет 3000 за формочку. И качество исключительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в промышленности 3000 за еденичный экземпляр - это не дорого, а если несколько по 3000 - то уже дорого.

 

Исключительное качество - это в смысле полированное что-ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
 
 
 
7 часов назад, denim сказал:

Исключительное качество - это в смысле полированное что-ли?

Не, это по сравнению с теми формами что по 4000 продаются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо на модель взглянуть, габариты, сложность, все такое

у малого станок X150\Y100\Z120

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.07.2020 в 17:29, СовестЪ сказал:

Окунаем несколько раз нижнее колечко в растопленный воск или парафин - самый быстрый и надежный способ.


Я это делаю с помощью детского обычного пластилина ...... быстро и удобно. Кручу цилиндрик...... заострённый с двух сторон и Агонь))).


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сверлышке диам 2мм

Одна петля согнута с направляющими  на плоскогубцах,а другая без, с направляющими лучше канешно, даже не поцарапал

Проволока 07

IMG_20200709_112718.thumb.jpg.e84322473237b3cfe3e2ad3510298dbe.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.07.2020 в 09:33, Кустарь сказал:

На сверлышке диам 2мм

Одна петля согнута с направляющими  на плоскогубцах,а другая без, с направляющими лучше канешно, даже не поцарапал

Проволока 07

Блин, был бы в РФ заказал бы у тебя плоскогубцы под 2 мм и проволоку 05, 06

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.07.2020 в 14:19, Kosmos сказал:


Я это делаю с помощью детского обычного пластилина ...... быстро и удобно. Кручу цилиндрик...... заострённый с двух сторон и Агонь))).


 

И что это даёт? Утолщение не собирается внизу около кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Eduard сказал:

Блин, был бы в РФ заказал бы у тебя плоскогубцы под 2 мм и проволоку 05, 06

 

Подойди к любому сверлильщику и пусть тройкой тведосплавом засверлит плоскогубцы. Дело минутное.

вк 6, вк 8. Или еще чем

У меня до Уфы к примеру, почта сейчас идет 17 дней, легче самому засверлить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Кустарь сказал:

Подойди к любому сверлильщику и пусть тройкой тведосплавом засверлит плоскогубцы. Дело минутное.

вк 6, вк 8. Или еще чем

У меня до Уфы к примеру, почта сейчас идет 17 дней, легче самому засверлить)

самому нечем сверлить. заводы все стоят. не к кому. тройка много. не будет нормально обжимать. пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...