Перейти к публикации

Самодельные спиннинговые приманки (железо)


Рекомендованные сообщения

2 часа назад, onoff сказал:

Ну я б спилил одну грань или её часть. Осторожно только угол нужно выбрать, иначе будет закручивать

Типа такого?

 

Снимок экрана 2020-12-01 в 21.39.47.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Вот и я попробовал сделать блесны сам , только метод выбрал не стандартный. Я решил их отливать, так быстрее. Форму сделал из шпаклевки а  заливал в нее бабит (сплав олова сурьмы и меди, используется

Ребят, извиняюсь, я с балансом белого тупанул. Потом время будет - перефоткаю...                            

Немного, так сказать, своего "рукоблудия"

Опубликованные изображения

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Если такое случилось...

Затачиваем тонкую отвертку или проволоку, вставляем  и выкручиваем.

IMG_20210103_120844.thumb.jpg.18847791b6d45a12cb1022f742b83e94.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
  • 2 месяца спустя...

Здрасьте!
Вобщем купил я себе фотополимерный принтер. Если кому интересно, Elegoo Mars 2 pro. Решил попробовать с помощью него делать мастер модели для гипсовых формочек, т.к. возиться со всякими этими литниками из пластилина, замочками, смазками вообще не интересно. Вобщем нарисовал что-то такое:


1758200413_2021-05-2213_28_35.thumb.png.2e1d03987faea15484b2a6110660eef0.png

 

Запустил печать и получилось так:


1337992400_photo_2021-05-2213_35_33.thumb.jpeg.c4bf63f59af68469a0b6ff850ce1c528.jpeg

 

957822540_photo_2021-05-2213_35_37.thumb.jpeg.e2b42173d63123f684ac96fa44ddc0f1.jpeg

 

Детализация просто шикарная. Я думаю что буду и микрожелезяки делать. Эта модель 7 грамм.

 

С гипсом мне не повезло, нужно было Г-16 поискать.. В эпицентре был только какой-то хреновый темный, но решил попробовать его использовать. В итоге получились вот такие формочки:

 

390178125_photo_2021-05-2213_35_42.thumb.jpeg.df279a2e77c15ae15960bd460e0af256.jpeg

 

859637909_photo_2021-05-2213_35_52.thumb.jpeg.f5d2d3bbfe8aaf8e06ea5cdabcb1d6ca.jpeg
 

Ну и результат отливки в такую форму:

Фиг его знает что это за пятна на гипсе, они еще до заливки появились. 


448807684_photo_2021-05-2213_35_59.thumb.jpeg.89ba6914712eb93c288a8fd551b0c221.jpeg

 

614335006_photo_2021-05-2213.png.105df3c595734bf532f96269ce9998e5.png

 

Чо по итогу имеем. Раньше я заказывал железные формочки по цене ~3500. Хотя изначально цена была около 2000. Все дорожает. На те мастер модели что я напечатал, я потратил 13 мл смолы по-моему, в рублях это около 25 рублей. Я использовал самую дешевую смолу по цене 2000р за литр. По времени печаталось около 3 часов. После отливки формы не покрошились, отливки выпали под своим весом. Проливается в гипс намного лучше чем в железо. До этого в гипс никогда не лил, это первый опыт. Так что железные формочки больше заказывать не буду. Результатом полностью доволен. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...