Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Спасибо за ТО моей катушки. Уже успел обкатать и даже поймал щучку.Работает как часики,всё чётко и бесшумно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Спасибо за ТО моей катушки. Уже успел обкатать и даже поймал щучку.Работает как часики,всё чётко и бесшумно.

Если что обращайтесь) :Sv (121):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий,приветствую!Слышал давеча разговор среди одних самоучек по кройке и шитью японских моталок,так вот в их разговоре не раз упоминался разговор о магнитном картридже катушек дайва с ее революционной системой магсил,хотелось бы от тебя услышать,что за картридж и сможет ли обычный обыватель его заменить по принципу замены картриджа в принтере если это картридж на самом деле или я ,что то не так понимаю :)

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если упоминается слово "картридж" то это имеется в виду как я понимаю крышка обгонной муфты?Если да то какова причина и желание ее замены?Согласно схеме деталь 45-я?http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA/12EXIST2004-00055511.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если упоминается слово "картридж" то это имеется в виду как я понимаю крышка обгонной муфты?Если да то какова причина и желание ее замены?Согласно схеме деталь 45-я?http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA/12EXIST2004-00055511.pdf

Все намного сложнее :)

 

Ща в подробностях все распишу :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря,есть в Краснодарском крае один спец по ковырянию катушечного барахла,так вот,он утверждает что в районе крышки корпуса, а точнее и крышка так же является картриджем технологии магсил,свои утверждения он укрепил вот этими картинками

 

0_14e7f5_13bc04c7_orig.jpg

 

0_14e7f3_94bce292_orig.jpg

 

 

то что обведено красным и есть картридж, естественно такое невежество к обзыванию деталей кинематической схемы меня возбудило :),я ему стал указывать на его церковно-приходское образование (меня в станице  лучше учили :))короче понеслась ,хер за хер,я ему уже и названия деталей озвучивал как в описании схемы ,как здесь 

 

0_14e7f4_4f932e63_orig.jpg

 

естественно,приходские его стали поддерживать как у нас принято всем колхозом, он же им делал великое дело ТО :),ну да ладно

На вопрос -если это картридж то с каким периодом,зачем и как его менять? ответа не услышал

 

Короче говоря, Дмитрий, прошу рассудить данный инцидент, как специалист

Заранее благодарен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, тоже интересно, у меня Caldia с маг силом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото этот узел указан верно. Замены как по мне этот узел не требует, при надобности можно добавить в этот узел этой самой разрекламированной магнитной жидкости(приобрести ее возможно)  от которой и пользы как по мне совсем не много,то что она из этого узла вытекает на ролик обгонки( и думаю мало вероятно что это задумка инженеров и большая вероятность что это проявляется недоработка конструкции)у всех катушек с этой технологией это тоже наблюдается.Мое видение этого узла и надобности в замене маг сила:  узел(обгоннная муфта) в целом не герметичен и свою функцию по защите от попадания воды эта технология(MAGSEALED)если и выполняет то в очень малой мере и замена этого узла по этой причине просто не целесообразна.А так если есть желание его можно менять или добавлять магнитную жидкость отдельно(которую можно приобрести) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крышку обгонной муфты то зачем менять?

Дмитрий,я не услышал ответа на вопрос , а вопрос заключался в слове Картридж, являются ли обведенные детали картриджем?

 

Я знаю сам принцип работы системы и как устроена катушка и какой элемент за что отвечает, знаю и определение слову  картридж, знаю так же о продаже смазки правда не оригинальной , а корейской, не важно

 

Меня больше интересует ответ специалиста, правомерно ли те детали называть картриджем если они даже в одно единое отдельно от вала не соберутся в картридж(сменный элемент устройства)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях не все так радужно как на видео)В скором времени тоже тест проведу в более реальных условиях и надо будет сравнить как раз 2 вида защиты от попадания воды,это сальников систему(шимановскую)и дайвовскую магсилед.Крышку менять не обязательно,назвать можно деталь эту как угодно,главное что бы было понятно что имеется ввиду а так конечно производителем эта деталь называется не картриджем а просто и доступно магнит в сборе))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошли пред сезонную подготовку 2 катушки риоби и шиманка ультегра,в риоби кто-то до этого уже ковырялся и немного не правильно обслужил из за чего владелец жаловался на стук в катушке,в

ультегре еще в процессе ТО заменили втулку на подшипник в кнобе

 

50a518ac5ff4.jpgf69553d2a719.jpgc2ba0fcbc88b.jpgbc3d9d6ea961.jpge4bcf2193bb0.jpg

была установлена такая самодельная прокладка,похожий рем комплект я не так давно встречал в катушке у Николая только там была фольга))46ee7267d595.jpg

                                 

                      

d3c3cbda5441.jpgb695c00f165a.jpg9c64f0d9bc16.jpgcb6379868366.jpg4ebd33045248.jpga586d57bdf56.jpg642eedc31643.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реалиях не все так радужно как на видео)В скором времени тоже тест проведу в более реальных условиях и надо будет сравнить как раз 2 вида защиты от попадания воды,это сальников систему(шимановскую)и дайвовскую магсилед.Крышку менять не обязательно,назвать можно деталь эту как угодно,главное что бы было понятно что имеется ввиду а так конечно производителем эта деталь называется не картриджем а просто и доступно магнит в сборе))

магнит в сборе херня с ушами,а он утверждает ,что и крышка муфты и кольцо и еще деталь с вала все это картридж,так вот самую главную суть недорассказал, базар был о появлении нового Стиза (для бассовой ловли ориентированый) чисто под Пресняк создана,ну и глаголит спец следующее- картридж с дайвовскими соплями(магмасло)убрали и появился легкий Стиз. т.е. по его высказыванию получается ,что и кожуг муфты убрали и панку с набором магнитов (ее явно видонеизменяли а тупо добавили резиновую манжету-сальник) как то так

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрал у Димы после ТО ультегру и риоби. Работают почти как новые, Дима спасибо большое!  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну насчет нового стиза мне сказать особо нечего,его конструктив не изучал еще ну а то что это все картридж то это немного странное утверждение,эти детали не особо зависимы друг от друга и легко меняются по отдельности,ну может у него на это свой креативный взгляд)))И эти узлы вообще я не считаю особо проблемными,то что эта жижа магнитная течет на ролик муфты единственный недостаток а так можно сказать этот узел безпроблемный

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче говоря четкого экспертного ответа я не дождусь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для четкого ответа нужен четкий вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

картридж магсил есть в катушках дайва и в него входят детали очерченные красным(на приложенных схемах)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто,что думает поэтому вопросу,не стесняйтесь,выдвигайте свои версии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы снизу кинематической схемы подписали названия деталей :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не приходилось заказвать части данного узла,но вопрос производителю задал,подождем ответа и получим информацию почти из первых рук

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто,что думает поэтому вопросу,не стесняйтесь,выдвигайте свои версии

тут Мелкого Гнома не хватает)) все теперь к Дмитрию обращаются, он видимо и не заходит)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные запчасти заводом производителем не продаются,для их замены надо обращаться только в сертифицированный сервис дайв коих у нас нет)Так что скорее всего то что это все картридж это просто вымесел автора))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kulak, Картинку взрыва бы покрупней, но то, что  смог рассмотреть, НЕТ ЭТО НЕ КАРТРИДЖ, объясняю почему: у картриджа как у единого механизма (в данном случае) должен быть единый позиционный номер на весь комплект и в случае если предусмотрен его ремонт, то отдельные детали имеют тоже номера, например: картридж имеет позиционный номер 10, то все его составляющие будут иметь номера: 10-1  10-2  10-3 или 10.1  10.2  10.3 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...