Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

14 часов назад, Kosmos написал:

Дмитрий, некоторые мастера по ТО говорят что при обслуживании катушки, желательно восполнять под ротором "магсилдовский картридж" ферромагнитным маслом. Что можете сказать по этому поводу?

 

Mag-sealed-oil-31-500x500.jpg.7dd63d4d76bb67ae43ed5a27666d7744.jpg

Зря ты упомянул про "магсилдовский картридж", сейчас от Кулака третья серия про невежество и неграмотность начнётся!!!))))  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Да, помню где-то давно тёрки по этому поводу какие-то были...))) Вот и осела эта формулировка в памяти. Вроде всем понятно что имеется ввиду.

Вот если-бы я назвал например......... " при ТО надо под ротором восполнять баночку с маслом".... :Sv(27):...... тут наверное не все-бы поняли что это... :Sv(72):... :Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

ТО 2-х твинов 15-го модельного года в размерах 2500S и 3000HGM  от завода была немного суховата модель 3000HGM и так же по зазорам тоже она была далека от того что надо, в итоге обе модели были обслужены ,настроены и прошли небольшой  тюнинг(добавлены 2 шп на бесконечники) 

0377c436f4b9.jpg

7c4968929261.jpg

751cb890d188.jpg

1d7317c55de4.jpg

ea02745d485f.jpg

947e03af854d.jpg

bdd05ab99d97.jpg

369d879a8471.jpg

539a4ba01564.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Магниевый твин 1000-го размера 2009-го модельного года,катушка в хорошем техническом состоянии,было проведено ТО и отрегулирована по зазорам катушка+добавлен шп на бесконечник

23c5a5129a3f.jpg

dd4e13b02ce0.jpg

28379d30b50a.jpg

c60bdfff2d89.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, спасибо за ТО твина. Осталось его обрыбить. Первая моя катушка шимано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MVG написал:

Ротор у этой шиманы как будто кованный молотом)

Володя, ротор очень легкий из СI4.  Ход легкий, но не как у лувиаса)

посмотрим как в работе покажет

Изменено пользователем R2-D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, R2-D2 написал:

ротор очень легкий из СI4

Да я про его внешний вид .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MVG написал:

Да я про его внешний вид .

все гениальное просто)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулась с ТО катушка: люфты уменьшились, ход стал мягче, добавлены ШП в кноб.

Работой доволен, спасибо Дима!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MVG написал:

Да я про его внешний вид .

Ну стиль наверное подойдёт что-то как в СССР)Главное все функционально и на своём месте)Ко мне тоже почти такая же кобыла из магния приехала))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серт уже до этого кто-то вскрывал и во время ТО было обнаружено некоторое количество ненужных шайб, а точнее целых 5 шт пришлось выкинуть и некоторые пришлось добавить, сильно был пережат шп ролика лесоукладователя и как следствие он зашумел и был заменен. 

e2e1112ae90d.jpg

fb15d080d310.jpg

a667e7b7fe81.jpg

41adf0f494f5.jpg

ba7f7ca7a30d.jpg

46644d8818a3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва лувиас 07-го года,хорошая катушка но уже можно сказать что свое отслужила, причины этому это и то что уже много видела рыбалок и конечно то что вы видите было внутри тоже этому поспособствовало, у нее уже рычит ГП и с этим кроме замены ее ничего уже не поделать, то что обслуживание не устранит рык хозяин катушки был осведомлен но было решено все равно сделать ТО
aae946b4daa4.jpg

a5fe5a6bcb24.jpg

69755eb4cde3.jpg

3902d63aebac.jpg

8b167e9ae83b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва 09-й модельный год, та самая легендарная ГП Бронза по нержавеке, было проведено ТО, и некоторые замены шаров


b5edf3bd4671.jpg

8b98aaa7bcf2.jpg

3127e52c024e.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного карповой тематики, в отличии от спиннинговой тут все исполинское и громадное это как будто ловил на мормышку и тут на тебе хеви джиг)) Конструкция довольно интересная у этой катушки, можно ее назвать "скелетной" сбоку корпуса накладываются две крышки а сам ковпус получаеться размещен между ними, исполнение катушки довольно не плохое,имеет довольно жесткую конструкцию, сама катушка попала в вводу и в связи с этим были обслужены и все шары
7533ff91bb31.jpg

70807f25c49e.jpg

6790ce59f2f3.jpg

c8d68acc5dc8.jpg

158a854af953.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 13-й написал:

Дмитрий Спиннинг, какое впечатление от Emeraldas 09  ?

07-й  лувиас по конструкции с более дорогой и качественной ГП. Мне лично они нравятся по дизайну и что за адекватные деньги реально получаешь годную механику(Глав пару).Вот бы еще ей корпус из чего то более жесткого и вторую направляющую и было бы вообще огонь))Но это уже мои капризы и тараканы:DА так катушка  я бы сказал: стоит своих денег

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

09 эмеральдас - довольно бестолковая катушка. Пластиковый корпус, который "играет" при нагрузках, с жесткой ГП, которая весьма чувствительна к зазору. Механика там от 05 экзиста - идентична экзисту гиперкастом размера 2500 и 2000. Пару таких катушек переделывал - ставил обычную пару, а гиперпару пихал в магниевые экзисты - считаю это оптимальным вариантом использования гипер-пары данной катушки. Плюсы эмеральдаса по отношению к лувиасу - ЛКП, более стойкое к истиранию и царапинам. Цветовая гамма катушки - на любителя. В целом катушка стоит своих денег, хотя и требует некоторой доработки.

  • + 4
  • Лайк + 1
  • - 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

07 лувиас тоже это по механике 05 экзист в более дешевом корпусе и исполнении как и 09-я эмеральда в целом , замену ГП кстати на тот лювик(сверху 07-й) почему и не делалась так как там же ГП от 05-го экзиста и ценник на нее в япе с доставкой уже  более 5000р выходит...+ еще работа вот и доживает он теперь свое.Можно было бы с хозяином эмеральды договориться о перекидке пар с 07-м но пару с рыком ему не охота скорее всего:D) Насчет ГП полностью согласен,кажеться что она для этой катушки дороговата, но этим(ее наличием) она и привлекает)) А замену на 05-й экзист сделать ее ГП это приятный бонус владельцу экзиста,но для этого надо тому у кого есть одна из них купить вторую))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Спиннинг с интересом смотрю на Ваши фото и у меня есть один вопрос : то количество  смазки которое Вы используете при ТО - оптимально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, evgen04 написал:

Дмитрий Спиннинг с интересом смотрю на Ваши фото и у меня есть один вопрос : то количество  смазки которое Вы используете при ТО - оптимально?

Спасибо! Для разных катушек использую разное ее количество, фото весь процесс ТО не передает, есть еще потом некоторые операции которые я делаю со смазкой после сборки и настройки это и устранение излишков в том числе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Качество этого материала конечно говняное. Но немного еще полирнуть и покрыть грунтовкой для пробки, то в принципе и вроде ниче так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интнресно глянуть на конечный результат):Sv(23):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Интнресно глянуть на конечный результат):Sv(23):

Скорее всего - пощупать?

:Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...