Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Только что, evgen04 написал:

Короче нужен спец...

короче, нужна "кобра" :Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

9 часов назад, evgen04 написал:

А скажите , как спец, возможна ли жизнь у катушки с роликом лесоукладывателя, но без дужки?
Чисто гипотетически интересует вопрос возможного отсутствия отстрелов, в результате закрывания оной во время заброса.

Гипотетически это возможно сделать но это нужно всю конструкцию переделывать под эти условия(балансировку, посадку плеча дужки) , не вижу смысла, как по мне в этом действии нет никакой выгоды....Но ради эксперимента/смеха можно запилить дужку евгении:Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старая школа от шимано! Отдали на ТО 2 модели ультегры 2002-го модельного года, катушка наелась песка и уже работала не самым лучшим образом,но ГП была жива и было решено ее обслужить! После разбора и чистки(а чистить было много чего :spiteful:) было решено катушкам сделать тюннинг и были добавлены еще 2 шп , один на бесконечник,второй на ведущую шестерню. Катушки теперь вновь в строю!
bb6050685ae6.jpg

e4e1df30b976.jpg

bca6f32d31f7.jpg

d258fe2d32ad.jpg

7155422f9faf.jpg

38d3fad5f01d.jpg

c6c94281bd41.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Гипотетически это возможно сделать но это нужно всю конструкцию переделывать под эти условия(балансировку, посадку плеча дужки) , не вижу смысла, как по мне в этом действии нет никакой выгоды....Но ради эксперимента/смеха можно запилить дужку евгении:Sv(27):

Э не ребята. Оказывается эта мысля уже приходила кому то в голову.:Sv(34):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И кое что из моего ассортимента: регулировочные шайбы разных толщин для разных узлов и самые часто востребованные размеры подшипники от производителя nmb. 

4ca4ca94bff5.jpg
 
d4cc857c914e.jpg
 
2b456e6a48bd.jpg
 
990309ab2a80.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попался мне на ТО ооочень редкий экземпляр катушки это: evergreen opus 1 nero.  Когда катушка попадает в руки первое на что бросается взгляд так это на ее дизайн, а выглядит она и вправду не обычно ее дизайн стилизован под старые модели первых безынерционных катушек ,одним словом винтажная вещь! Но дизайн это дело вкусов каждого и это оставим для любитилей эксклюзивного и необычного чем эта катушка и является. Комплект поставки катушки это: коробка, кинематическая схема(кому интересно могу сделать скан),катушка, кожаный кофр и набор инструментов( судя по инструменту он несет за собой больше эстетическую составляющую для создания имиджа этой катушки чем практическую). Катушка попала на ТО с несколькими проблемами технического характера: деформирована геометрия дужки, не работал возврат(возврат потому что там конструкция такого плана что нет толкателя) плеча дужки. Ну и теперь дошло дело до разбора самой механической части катушки,изучив схему данного девайса назвать ее копией или плагиатом нельзя,конструкцию она имеет оригинальную, некоторые технические решения понятно что встречаются в катушках других брендов но реализованы они тут по своему. Система крепежа ручки к ГП(главной паре) реализована так как нигде я не встречал(Описывать конструкцию не буду)Шпуля катушки имеет съемный буртик что тоже редко встретишь(такое решение встречал на катушках от абу гарсиа). Все болты при разборе были затянуты с определенным моментом но следов резьбового фиксатора я не заметил, обгонная муфта от известного производителя муфт для дайв Koyo , и что не понравилось то что ролики подпружиненные пластиковыми усиками как на не дорогом сегменте катушек дайва и скорее всего имеет эта муфта характерные болячки муфт дайва...сама механическая часть имеет конструкция с бесконечным винтом, ведущая шестерня имеет малый размер 26.5мм следов фрезировки на ней я не заметил и это скорее всего штамповка. Бесконечник алюминиевый и вращается на подшипниках, ведомая шестерня(пиньен)висит на 2-х подшипниках и одной частью в приливе корпуса. Понравилось что от завода заморочились с точной настройкой катушки по зазорам и засчет жесткого алюминиевого корпуса зазоры в механики минимальны, на ГП установлена всего одна рег шайба 0.1мм и люфт гп минимален как для штампованной ГП. Общее мнение о катушки такое, она создана для любителей эксклюзива или для того что бы подчеркнуть статус и технологичность в ней не на первом месте,а так изходя из изложенного каждый сам для себя сделает вывод по этому произведению исскуства от инженеров эвергрина! 
e82ef7c863aa.jpg

fc5e219b8c6c.jpg

a62bbbe7d1d5.jpg

8e3a6a092edf.jpg

59fe4de14f8f.jpg

b4441edf009b.jpg

1f2a89ff262f.jpg

73a196405596.jpg

ec5a071d0fe7.jpg

7a3c643ebc21.jpg
мойка в уз ванне
3b4bc9acb55a.jpg

06d967b843c2.jpg

b0c92fd86051.jpg
подготовка к выравниванию и полировке дужки л/у
acbfd5cd24a3.jpg

7b7579d33bda.jpg

b4f46ea9c3e8.jpg

eb2944933cc0.jpg

5a90b9c09d73.jpg

c0d5c5be802a.jpg

5326fcf74dc6.jpg

556868ab7142.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Дайва Аегис, при роботе катушки был повышенный шум, так же до этого она уже обслуживалась о чем мне сказали когда отдавали на ТО (скорее всего самим владельцем так как были косяки в сборке) 
29a4ac41cc69.jpg
Первое что попалось на глаза при разборе так это то что шайба регулировочная с паразитки стояла на ведомой(пиньене) что соответственно вызвало повышенный осевой люфт паразитной шестерни
b3388f85e3cc.jpg
c9ba32244901.jpg
После полного разбора,промывки ультразвуком приступаем к сборке катушки
b2f4615a24da.jpg
У катушек у которых в кнобе втулки всем рекомендую их менять на шп так как грязь попадающая под втулку выступает в роли абразива и выедает посадочное место на оси, в этой катушке ось из алюминия и это происходит гораздо быстрее, уже есть небольшая выработка что видно на фото
31e5a66c64ea.jpg
В эту катушку есть возможность добавить 4 подшипника:кноб,в шпулю и подшпульный узел и второй в роликл/у. Добавляем все кроме ролика л\у(так решили с владельцем)подшипники ставим из нержавеющей стали
0f745d8ee096.jpg 
Так же тот кто ее обслуживал до этого убрал весь mag sealed, добавляем его для защиты катушки от попадания влаги
219eba1d52df.jpg
44a2c05a1507.jpg
Катушка готова к морской соленой воде!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано сефия младшая модель c3000s BB 
33c77a4d92a1.jpg
Проведено профилактическое ТО 
e4b7cd249dc6.jpg
так же был проворот Эва на кнобе и эву пришлось дополнительно фиксировать
d84510f477ad.jpg
поцесс сборки и настройки катушки
0084d2721308.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Эмеральда 2009-го модельного года, проведено ТО + тюннинг(добавлено 5шп)и настройка зазоров. Изначально эти катушки выпускались с Гиперварой(сталь по бронзе) но в этой модели кто-то уже скорее всего ее снял для установки себе в 05-й экзист и теперь у катушки пара экзистовская но уже не гипер. 
a4bef283c1e2.jpg

736a442cb7e0.jpg

b7d251689075.jpg

aea9feae0be8.jpg

7989e6760b98.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 Еще одиш наследник 05-го экзиста Дайва лувиас 07го модельного года, состояние: подушатанное)) Было обращение с жалобой на проборот обгонной муфты(что является распространенной проблемой дайвовских муфт) 1. причина  это ты а вторая все твои мечты :Sv(27):причины возможные: избыточное количество масла,попадание консистентной смазки, стекание магсилида(если он есть) или потеря упругости подпружинивателей ролика. Тут была банальная причина: при подании катушки под воду(волна или дождь) привело к попаданию густой смазки в ролик. Было проведено плановое ТО ,сборка и тест холодильником для проверки муфты :Sv(27):
36140eb96147.jpg

ae34c8495b1d.jpg

0f4fbb613193.jpg

f0e7459db730.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано ультегра 12-й модельный год. Тут уже пришло время к замене главной пары у этой катушки уже ее ресурс был выработан и был рокот(причина или добавление и как следствие несовместимость смазки или банальный перегруз), всякие притирки главных пар катушек это от лукавого(проверял и как говорят овчинка выделки не стоит)ну и есть наглядный пример агресивного воздействия соленой воды на металлизированный пластик катушки. + в процессе добавлены были 2 шара в кноб
6386579468e4.jpg
окисел
f47248623205.jpg

93aa431a81d6.jpg
последствия добавления смазки в сервисное отверстие
96884915e2c4.jpg

76d706434de2.jpg
Лайфхак для тех у кого липнет резина на кнобе(не панацея но улучшпет состояние)вымыть и обезжирить кноб нанести силиконовое масло с PTFE и дать ему впитаться на ночь
9fb110a02044.jpg

7a66f4b09413.jpg

8e4c6106e53e.jpg
обработка смазкой для защиты от соленой воды(морская подготовка)
c1404da6f1a2.jpg

e43b05b43574.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец,Дима! Сколько раз обращался к нему по профилактике катушек-никаких нареканий нет! Мужик!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда эта катуха попала ко мне в руки стало сразу ясно что случай запущен, и как увидел что сорваны шлицы на заглушке технического отверстия понял что внутри тоже есть сюрпризы+ катушка еще и вся была в песке и назвать это ТО решил 2 названиями которые пришли в голову: "Из грязи в князи" или "Грязный европеец" кому как больше нравиться :Sv(27)::Sv(27):
Катушка Шимано Страдик для европейсеого рынка в размере 2500
ae85961f4015.jpg
видно сорванный шлиц заглушки
fc6fc5a803af.jpg

245bf4488574.jpg
такая гадость встретила уже в подшпульном узле))
70a338268b3d.jpg
Вот такой лайфхак как не надо использовать сервисное отверстие шимано))))
1875ca2a44eb.jpg

8fb249b08370.jpg

745a3f06acdb.jpg
в такой "суп" превратилась жидкость в уз ванне))
7fded35343ae.jpg

1bdcd9ef2e54.jpg

4188b3c5f285.jpg
Обслуживаем шп и закладываем смазку согласно рекомендациям компании SKF
8d08d491bc2b.jpg

87e983528eff.jpg
Был проворот Эва, заново вклеиваем втулку в кноб
5ac4952d70f7.jpg
все болты обязательно фиксируем резьбовым фиксатором(встречал много случаев откручивания от вибраций)
269b44ddb674.jpg

415d8da8c762.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано эксенс 12-го модельного года. Плановое ТО, катушкой пользовались очень бережно, очень хорошее состояние как эстетическое так и механическое. Было проведено ТО, заменена смазка во всех узлах на высококачественную с шумоподавляющим  эффектом и была проведена регулировка по зазорам.
b703b7857c82.jpg

0e5ea5859c9a.jpg

34facad66fee.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ситуация почти такая же как и с предыдущей,так как владелец у них один)) Шимано сефия 12-го модельного года, но в этой катушке были некоторые косячки, был не затянут винт крепления штока к каретке(что при его полном раскручивании могло привести к печальным последствиям для катушки), были порваны некоторые регулировочные шайбы(причина перетянутые некоторые узлы), ну и смазка уже тоже подсохла.В процессе ТО устранены все дефекты и катушка в результате готова к трофеям! Всем НХНЧ!!!
b11ab7faa28f.jpg

b3dfdab1f6f4.jpg

012e81d9bcc4.jpg

b820a1a6028b.jpg

5ccb3ed5c679.jpg

2c102718a82b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал:


в такой "суп" превратилась жидкость в уз ванне))
7fded35343ae.jpg

 

 

Железная выдержка! Не вылил весь этот суп с потрохами в унитаз...)

:Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы про "Грязных европейцев")))) Твин европейский рынок 2500FA ,катушка наглоталась пыли но еще жить будет, состояние механики:удовлетворительно! Было проведено ТО и проведена регулировка зазоров, один из подшипников уже начинает шуметь, еще сезон побегает и под замену.
a8f8f0c796c0.jpg

caef579fdac6.jpg

63c3961f6ff9.jpg

45bbaa9786b7.jpg
так ручка фиксируется в колесо глав. пары
146e5f6b02d6.jpg
процесс сборки и настройки катушки
d2de2dd1be0b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Нэма защо:Sv(27):

Як це так? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частая ошибка при хранении катушки это затянутый фрикцион,катушка когда находиться с затянутым фрикционом это в последствии приводит к проседанию шайб в фрикционном пакете и не корректной его работе в последствии!Рекомендация:после рыбалки ослабить фрикцион перед сбором снастей.
Очень часто катушки которые отдают на ТО имеют просевшие шайбы пакета фрикциона(больше это проявляется у дайв скорее всего из за другого материала шайб)
P.S Надеюсь кому-то будет полезно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое что про обслуживание ролика л/у ,этот узел в катушке является одним из самых высоко нагруженных ,помимо высоких оборотов работы он первый принимает на себя все что из воды попало на шнур и + соответственно саму воду тоже. Многие рыболовы по чьим-то советам либо личным соображениям чтобы ему продлить жизнь начинают в него капать жидкую смазку,страшно ли это и есть ли от этого польза постараюсь объяснить! В роликах л/у используется 2 типа подшипника это открытый и закрытый и от завода производителя в закрытые подшипники закладывают консестенную (густую) смазку(в большинстве подшипников но есть и с жидкой смазкой) а  открытые обычно смазаны жидким маслом. При попадании жидкого масла в закрытый подшипник мы разжижаем смазку в нем и ускоряем ее вымывание и так же есть вероятность не совместимости смазок и ускоренного ее окисления от этого,  что так же не продлит жизни ролику л/у.Что бы грамотно обслужить ролик л/у с закрытым подшипником(большенство катушек Шимано) требуется его вскрыть и разобрать,вымыть все детали от загрязнений сам подшипник вскрыть и так же вымыть от смазки после заложить новую(какую зависит от того с какими весами работает катушка) и после собрать весь узел обработав поверхности той же смазкой(либо совместимой). С роликами где открытого типа подшипник(большая часть роликов Дайва) от попадания масла такого вреда уже нет как в случае с закрытым подшипником но все же для правильного обслуживания разобрать и промыть его все же требуется так как главной причиной выхода ролика из строя является абразив который туда попадает во время рыбалок. Периодичность обслуживания ролика зависит от интенсивности и условий рыбалок но я бы рекомендовал обслуживать его не реже чем раз в сезон для его долгой и безотказной работы, там где подшипник открытого типа можно добавлять масло но в любом случае полноценно обслужить его с чисткой это всегда лучше чем просто добавить смазки.И в открытые подшипники тоже не запрещено закладывать густую смазку,повторюсь ещё раз что все зависит от того какие будут нагрузки на узел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Дмитрий Спиннинг написал:

главной причиной выхода ролика из строя является абразив который туда попадает во время рыбалок

т.е. получается, что в этом узле предпочтительней ролики закрытого типа ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 13-й написал:

т.е. получается, что в этом узле предпочтительней ролики закрытого типа ?

Подшипник закрытого типа более защищён только от попадания крупных частиц,а мелкие пылеобразные частицы все равно туда проникают,защита немного лучше но и обслуживание его сложнее)При аккуратном использовании оба типа подшипников работают долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетник от Фаворита "синяя птица" название такое же как и у многим полюбившегося спиннинга от этого бренда ) . Но эта катушка попала ко мне со странным дефектом: при вращении ручки шпуля стояла на месте, из предположений были варианты: открутился шток, слизаны/сорваны зубья на паразитной шестерне кулисного механизма. А оказалось что эту катушку кто-то вскрывал и благодаря неправильной сборке был повышен радиальный люфт ведомой шестерни что в момент нагрузки привело к тому что шток с кулисой соскочили с паразитной шестерни и стояли на месте, за счет  этого были немного деформированы 2 зуба на паразитке ,но деформация не значительна и не критична и не влияла на катушку не в статике не под нагрузкой(что было проверено после сборки). И синяя птица улетела после ТО нести яйца дальше))) А так это тоже из рубрики грязных но уже не европейцев а китайцев)))
b73582188fb5.jpg
вот как соскочила кулиса и вот грязь )))))
38d99194cecb.jpg
шестерни после ультразвука
6721ca981daa.jpg
обслужены подшипники
c585d770e057.jpg
сборка
24dbd290c663.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...