13-й 770 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 Только что, evgen04 написал: Короче нужен спец... короче, нужна "кобра" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 9 часов назад, evgen04 написал: А скажите , как спец, возможна ли жизнь у катушки с роликом лесоукладывателя, но без дужки? Чисто гипотетически интересует вопрос возможного отсутствия отстрелов, в результате закрывания оной во время заброса. Гипотетически это возможно сделать но это нужно всю конструкцию переделывать под эти условия(балансировку, посадку плеча дужки) , не вижу смысла, как по мне в этом действии нет никакой выгоды....Но ради эксперимента/смеха можно запилить дужку евгении Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 Старая школа от шимано! Отдали на ТО 2 модели ультегры 2002-го модельного года, катушка наелась песка и уже работала не самым лучшим образом,но ГП была жива и было решено ее обслужить! После разбора и чистки(а чистить было много чего :spiteful:) было решено катушкам сделать тюннинг и были добавлены еще 2 шп , один на бесконечник,второй на ведущую шестерню. Катушки теперь вновь в строю! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 3 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал: Гипотетически это возможно сделать но это нужно всю конструкцию переделывать под эти условия(балансировку, посадку плеча дужки) , не вижу смысла, как по мне в этом действии нет никакой выгоды....Но ради эксперимента/смеха можно запилить дужку евгении Э не ребята. Оказывается эта мысля уже приходила кому то в голову. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 16 июня 2018 За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И кое что из моего ассортимента: регулировочные шайбы разных толщин для разных узлов и самые часто востребованные размеры подшипники от производителя nmb. 8 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 17 июня 2018 Попался мне на ТО ооочень редкий экземпляр катушки это: evergreen opus 1 nero. Когда катушка попадает в руки первое на что бросается взгляд так это на ее дизайн, а выглядит она и вправду не обычно ее дизайн стилизован под старые модели первых безынерционных катушек ,одним словом винтажная вещь! Но дизайн это дело вкусов каждого и это оставим для любитилей эксклюзивного и необычного чем эта катушка и является. Комплект поставки катушки это: коробка, кинематическая схема(кому интересно могу сделать скан),катушка, кожаный кофр и набор инструментов( судя по инструменту он несет за собой больше эстетическую составляющую для создания имиджа этой катушки чем практическую). Катушка попала на ТО с несколькими проблемами технического характера: деформирована геометрия дужки, не работал возврат(возврат потому что там конструкция такого плана что нет толкателя) плеча дужки. Ну и теперь дошло дело до разбора самой механической части катушки,изучив схему данного девайса назвать ее копией или плагиатом нельзя,конструкцию она имеет оригинальную, некоторые технические решения понятно что встречаются в катушках других брендов но реализованы они тут по своему. Система крепежа ручки к ГП(главной паре) реализована так как нигде я не встречал(Описывать конструкцию не буду)Шпуля катушки имеет съемный буртик что тоже редко встретишь(такое решение встречал на катушках от абу гарсиа). Все болты при разборе были затянуты с определенным моментом но следов резьбового фиксатора я не заметил, обгонная муфта от известного производителя муфт для дайв Koyo , и что не понравилось то что ролики подпружиненные пластиковыми усиками как на не дорогом сегменте катушек дайва и скорее всего имеет эта муфта характерные болячки муфт дайва...сама механическая часть имеет конструкция с бесконечным винтом, ведущая шестерня имеет малый размер 26.5мм следов фрезировки на ней я не заметил и это скорее всего штамповка. Бесконечник алюминиевый и вращается на подшипниках, ведомая шестерня(пиньен)висит на 2-х подшипниках и одной частью в приливе корпуса. Понравилось что от завода заморочились с точной настройкой катушки по зазорам и засчет жесткого алюминиевого корпуса зазоры в механики минимальны, на ГП установлена всего одна рег шайба 0.1мм и люфт гп минимален как для штампованной ГП. Общее мнение о катушки такое, она создана для любителей эксклюзива или для того что бы подчеркнуть статус и технологичность в ней не на первом месте,а так изходя из изложенного каждый сам для себя сделает вывод по этому произведению исскуства от инженеров эвергрина! мойка в уз ванне подготовка к выравниванию и полировке дужки л/у 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 25 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 25 июня 2018 Дайва Аегис, при роботе катушки был повышенный шум, так же до этого она уже обслуживалась о чем мне сказали когда отдавали на ТО (скорее всего самим владельцем так как были косяки в сборке) Первое что попалось на глаза при разборе так это то что шайба регулировочная с паразитки стояла на ведомой(пиньене) что соответственно вызвало повышенный осевой люфт паразитной шестерниПосле полного разбора,промывки ультразвуком приступаем к сборке катушкиУ катушек у которых в кнобе втулки всем рекомендую их менять на шп так как грязь попадающая под втулку выступает в роли абразива и выедает посадочное место на оси, в этой катушке ось из алюминия и это происходит гораздо быстрее, уже есть небольшая выработка что видно на фотоВ эту катушку есть возможность добавить 4 подшипника:кноб,в шпулю и подшпульный узел и второй в роликл/у. Добавляем все кроме ролика л\у(так решили с владельцем)подшипники ставим из нержавеющей стали Так же тот кто ее обслуживал до этого убрал весь mag sealed, добавляем его для защиты катушки от попадания влагиКатушка готова к морской соленой воде!) 6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 25 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 25 июня 2018 Шимано сефия младшая модель c3000s BB Проведено профилактическое ТО так же был проворот Эва на кнобе и эву пришлось дополнительно фиксироватьпоцесс сборки и настройки катушки 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 25 июня 2018 Рассказать Опубликовано: 25 июня 2018 Дайва Эмеральда 2009-го модельного года, проведено ТО + тюннинг(добавлено 5шп)и настройка зазоров. Изначально эти катушки выпускались с Гиперварой(сталь по бронзе) но в этой модели кто-то уже скорее всего ее снял для установки себе в 05-й экзист и теперь у катушки пара экзистовская но уже не гипер. 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2018 Еще одиш наследник 05-го экзиста Дайва лувиас 07го модельного года, состояние: подушатанное)) Было обращение с жалобой на проборот обгонной муфты(что является распространенной проблемой дайвовских муфт) 1. причина это ты а вторая все твои мечты причины возможные: избыточное количество масла,попадание консистентной смазки, стекание магсилида(если он есть) или потеря упругости подпружинивателей ролика. Тут была банальная причина: при подании катушки под воду(волна или дождь) привело к попаданию густой смазки в ролик. Было проведено плановое ТО ,сборка и тест холодильником для проверки муфты 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 4 июля 2018 Шимано ультегра 12-й модельный год. Тут уже пришло время к замене главной пары у этой катушки уже ее ресурс был выработан и был рокот(причина или добавление и как следствие несовместимость смазки или банальный перегруз), всякие притирки главных пар катушек это от лукавого(проверял и как говорят овчинка выделки не стоит)ну и есть наглядный пример агресивного воздействия соленой воды на металлизированный пластик катушки. + в процессе добавлены были 2 шара в кноб окисел последствия добавления смазки в сервисное отверстие Лайфхак для тех у кого липнет резина на кнобе(не панацея но улучшпет состояние)вымыть и обезжирить кноб нанести силиконовое масло с PTFE и дать ему впитаться на ночь обработка смазкой для защиты от соленой воды(морская подготовка) 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kandibober 1 208 Опубликовано: 5 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2018 Молодец,Дима! Сколько раз обращался к нему по профилактике катушек-никаких нареканий нет! Мужик! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 5 июля 2018 Когда эта катуха попала ко мне в руки стало сразу ясно что случай запущен, и как увидел что сорваны шлицы на заглушке технического отверстия понял что внутри тоже есть сюрпризы+ катушка еще и вся была в песке и назвать это ТО решил 2 названиями которые пришли в голову: "Из грязи в князи" или "Грязный европеец" кому как больше нравиться Катушка Шимано Страдик для европейсеого рынка в размере 2500 видно сорванный шлиц заглушки такая гадость встретила уже в подшпульном узле)) Вот такой лайфхак как не надо использовать сервисное отверстие шимано)))) в такой "суп" превратилась жидкость в уз ванне)) Обслуживаем шп и закладываем смазку согласно рекомендациям компании SKF Был проворот Эва, заново вклеиваем втулку в кноб все болты обязательно фиксируем резьбовым фиксатором(встречал много случаев откручивания от вибраций) 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 Шимано эксенс 12-го модельного года. Плановое ТО, катушкой пользовались очень бережно, очень хорошее состояние как эстетическое так и механическое. Было проведено ТО, заменена смазка во всех узлах на высококачественную с шумоподавляющим эффектом и была проведена регулировка по зазорам. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 Тут ситуация почти такая же как и с предыдущей,так как владелец у них один)) Шимано сефия 12-го модельного года, но в этой катушке были некоторые косячки, был не затянут винт крепления штока к каретке(что при его полном раскручивании могло привести к печальным последствиям для катушки), были порваны некоторые регулировочные шайбы(причина перетянутые некоторые узлы), ну и смазка уже тоже подсохла.В процессе ТО устранены все дефекты и катушка в результате готова к трофеям! Всем НХНЧ!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 22 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал: в такой "суп" превратилась жидкость в уз ванне)) Железная выдержка! Не вылил весь этот суп с потрохами в унитаз...) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 В продолжение темы про "Грязных европейцев")))) Твин европейский рынок 2500FA ,катушка наглоталась пыли но еще жить будет, состояние механики:удовлетворительно! Было проведено ТО и проведена регулировка зазоров, один из подшипников уже начинает шуметь, еще сезон побегает и под замену. так ручка фиксируется в колесо глав. пары процесс сборки и настройки катушки 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
george 54 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 @Дмитрий Спиннинг Дмитрий, благодарю за отличную работу!!! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 Нэма защо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
george 54 Опубликовано: 6 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 6 июля 2018 10 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал: Нэма защо Як це так? )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 10 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2018 Частая ошибка при хранении катушки это затянутый фрикцион,катушка когда находиться с затянутым фрикционом это в последствии приводит к проседанию шайб в фрикционном пакете и не корректной его работе в последствии!Рекомендация:после рыбалки ослабить фрикцион перед сбором снастей. Очень часто катушки которые отдают на ТО имеют просевшие шайбы пакета фрикциона(больше это проявляется у дайв скорее всего из за другого материала шайб) P.S Надеюсь кому-то будет полезно! 2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 10 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2018 Кое что про обслуживание ролика л/у ,этот узел в катушке является одним из самых высоко нагруженных ,помимо высоких оборотов работы он первый принимает на себя все что из воды попало на шнур и + соответственно саму воду тоже. Многие рыболовы по чьим-то советам либо личным соображениям чтобы ему продлить жизнь начинают в него капать жидкую смазку,страшно ли это и есть ли от этого польза постараюсь объяснить! В роликах л/у используется 2 типа подшипника это открытый и закрытый и от завода производителя в закрытые подшипники закладывают консестенную (густую) смазку(в большинстве подшипников но есть и с жидкой смазкой) а открытые обычно смазаны жидким маслом. При попадании жидкого масла в закрытый подшипник мы разжижаем смазку в нем и ускоряем ее вымывание и так же есть вероятность не совместимости смазок и ускоренного ее окисления от этого, что так же не продлит жизни ролику л/у.Что бы грамотно обслужить ролик л/у с закрытым подшипником(большенство катушек Шимано) требуется его вскрыть и разобрать,вымыть все детали от загрязнений сам подшипник вскрыть и так же вымыть от смазки после заложить новую(какую зависит от того с какими весами работает катушка) и после собрать весь узел обработав поверхности той же смазкой(либо совместимой). С роликами где открытого типа подшипник(большая часть роликов Дайва) от попадания масла такого вреда уже нет как в случае с закрытым подшипником но все же для правильного обслуживания разобрать и промыть его все же требуется так как главной причиной выхода ролика из строя является абразив который туда попадает во время рыбалок. Периодичность обслуживания ролика зависит от интенсивности и условий рыбалок но я бы рекомендовал обслуживать его не реже чем раз в сезон для его долгой и безотказной работы, там где подшипник открытого типа можно добавлять масло но в любом случае полноценно обслужить его с чисткой это всегда лучше чем просто добавить смазки.И в открытые подшипники тоже не запрещено закладывать густую смазку,повторюсь ещё раз что все зависит от того какие будут нагрузки на узел. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
13-й 770 Опубликовано: 10 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2018 33 минуты назад, Дмитрий Спиннинг написал: главной причиной выхода ролика из строя является абразив который туда попадает во время рыбалок т.е. получается, что в этом узле предпочтительней ролики закрытого типа ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 10 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 10 июля 2018 6 минут назад, 13-й написал: т.е. получается, что в этом узле предпочтительней ролики закрытого типа ? Подшипник закрытого типа более защищён только от попадания крупных частиц,а мелкие пылеобразные частицы все равно туда проникают,защита немного лучше но и обслуживание его сложнее)При аккуратном использовании оба типа подшипников работают долго 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2018 Бюджетник от Фаворита "синяя птица" название такое же как и у многим полюбившегося спиннинга от этого бренда ) . Но эта катушка попала ко мне со странным дефектом: при вращении ручки шпуля стояла на месте, из предположений были варианты: открутился шток, слизаны/сорваны зубья на паразитной шестерне кулисного механизма. А оказалось что эту катушку кто-то вскрывал и благодаря неправильной сборке был повышен радиальный люфт ведомой шестерни что в момент нагрузки привело к тому что шток с кулисой соскочили с паразитной шестерни и стояли на месте, за счет этого были немного деформированы 2 зуба на паразитке ,но деформация не значительна и не критична и не влияла на катушку не в статике не под нагрузкой(что было проверено после сборки). И синяя птица улетела после ТО нести яйца дальше))) А так это тоже из рубрики грязных но уже не европейцев а китайцев))) вот как соскочила кулиса и вот грязь ))))) шестерни после ультразвука обслужены подшипники сборка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.