Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Шимано страдик 16-й модельный год, размер 2500S. Тут шокирующих новостей  нет :Sv(27):,ТО и регулировка
f0bb85f82e06.jpg

04fe7e85d1a3.jpg

e5fe38b13d57.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Daiwa Exist 12-й модельный год размер 2506. Было проведено ТО(год назад я ее уже обслуживал) а так же заменен магсилид, по словам владельца катушка перегружалась и он захотел ее из за этого обслужить (береженого Бог бережет :Sv(45): )
947e0f6efa80.jpg
смазка потемнела и немного окислилась(изначально у нее цвет какао)
фото с того ТО не нашел но вот пример цвета смазки на другом колесе ГП с другого моего ТО 5bb8a071bf96t.jpg
bdd7d7056488.jpg

9b2195688be1.jpg
Главная пара в отличном состоянии(видны следы фрезеровки в пятне контакта) что свидетельствует о том что смазка справилась с защитой на отлично
5a451c64e457.jpg
обслуживаем шары открытого типа консестентной смазкой с заполнением в 50%
5a8652efca9b.jpg
Сборка катушки и настройка
4a2062446e30.jpg

29e80965e76d.jpg
Заполняем магнитный зазор
bd7c64cf05eb.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 Троллиноговая окума, тролила в водах черного моря пиламиду, и не плохо напилась соленой воды)) Катушка не в лучшем состоянии, но механика вся в рабочем состоянии, по возможности отчищены были все солевые отложения и катушка была обслужена! Так же пружина возврата была у нее поломана и я ее изготовил(новую такую не найти) и восстановил работу узла
91348ab86bed.jpg
такие солевые отложения
0a5ed2154ee8.jpg
сам счетчик
906639810a1e.jpg

d0e142676653.jpg
видно много солевых отложений и окислов
fd7957233374.jpg

c17d9f932904.jpg
катушка в разборе
f3f66865a9c6.jpg
поломанная пружина
5016358ccc01.jpg
востановленная
39b16ad5bc22.jpg
катушка хоть уже и под убитая внешне но механика еще в порядке и еще потаскает рыбу и воблера )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот довольно запущенный случай! Дайва экзист 12-й модельный год 2506 с повышенной передаткой, довольно в запущенном виде и состоянии,пользовались катушкой довольно не брежно и это не прошло для нее бесследно! У катушки уже значительная выработка главной пары и уже вот-вот она начнет немного рычать! Самое неприятное то что завод не продает пары для этих моделей и варианты то есть но все варианты это надо "колхозить". Но пока еще рыка нет,и катушку обслужил смазкой для главных пар с повышенным износом и если ее использовать в щадящем режиме и не перегружать то она еще послужит не один год, что и будет донесено владельцу при ее отдаче! Хотя он ее использовал с небольшими весами,узнаю еще ее историю с какими видами приманок она за все время работала и какой основной вид ловли был для статистики!
2341aa72fb17.jpg
магсилида уже почти нет и он весь напитан пылью и абразивом
80af153dd2d6.jpg
Вот такое внешнее ее состояние
329fd0dbdb85.jpg

04e5ace5e89a.jpg

9632c5898c0b.jpg
сама механика после разбора и вскрытия, видно что смазка уже давно свое отработала(окисленная,с примесью выработанных частиц и уже испарилась часть масла)
d5c11201b075.jpg
разбираем и настраиваемся вдохнуть вторую жизнь(и продлить эту) в катушку
c1b2bd0c946e.jpg
начинаем с мойки(а мыть не мало есть чего)
210fe62bc16b.jpg
механика после очистки
8a0e086578f0.jpg
видно выработку в пятне контакта
be4ec39f4405.jpg
обслуживаем шары
b1dee3326e66.jpg
ролик(с магнитной жидкостью) так же разбираем так как на нем есть следы окислов и попадания грязи
e4409b7a867f.jpg
процесс сборки катушки и ее настройки(а в таких катушках с таким состоянием пары есть чего настраивать и делать)
d6cf0996daab.jpg

58d21c5b3945.jpg
Сделал для продления жизни катушки все что мог! Надеюсь еще послужит верой и правдой не один год!
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка DAIWA Ryoga Bay Jigging с1012pe hw, тут ТО делать не стал так состояние более чем хорошее.еще сезон поработает и потом уже ко мне. Но она ко мне попала не только из за того что владелец хотел сделать ТО, ее вскрыл его знакомый(причину не знаю, любопытный или хотел кто его знает что он там хотел) и после того как собрал у катушки перестал работать фрикцион при затяжке, так же у нее были большие люфты кноба которые я устранил как и причину того что не работал фрикционный тормоз, просто тот кто ее разбирал потерял  шайбы который как раз отвечали за передачу давления на гильзу обгонной муфты на пакет фрикциона.... странно зачем лезть в катушку еще и этого ценового сигмента если не понимаешь ничего, учиться надо на "зайцах")))) + в добавок ко всему он при вскрытии оставил небольшие царапины на анодированных заглушках на кнобе....

50581ed08f0f.jpg
качество как и у старшей модели на высоком уровне(как то скидывал отчет о ТО). главная пара нержа по желтому сплаву(не знаю что это один из видов латуни по цвету скорее всего)
0c348145682f.jpg
и шайбы которыми я вылечил тормоза)
c8c8ff2d25da.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то одни "грязнули" мне попадались последнее время))) А это вот такой странный случай, прорезало ролик л/у напопалам, распилило на 2 части, ну и катушка тоже грязная, кстати это Дайва калдиа 14-й модельный год, из тюнинга ей ничего не делал,просто восстановил ролик,хотя эта модель имеет хороший потенциал для тюннинга! 
вот так выглядит перерезанный ролик
35d5188a6a99.jpg
сама катушка
fc34b2d55c9a.jpg
новый ролик под замену
427e68fd12a5.jpg
вот она грязь "родная"))))
0b86fc429396.jpg
Вот так выглядит ролик л/у кто не понял слева старый а справа новый :Sv(27):
2fba72c5fd87.jpg
до чистки в ультразвуковой ванне
e08e13ade424.jpg
после, блестит как у кота яйца
00adbb01ee50.jpg
до винтика до болтика
aedcce7123f4.jpg
ну и уже сборочный процесс
9607a6e36c0b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Фримс 11-й модельный год размер 2004. Катушка уже как-то вскрывалась и не грамотно что можно увидеть по сорванным шлицам некоторых болтов, да и при вскрытии на шестиграннике ручки было сразу видно много масла(которого там быть не должно) и по этому сразу стало ясно что ее ковыряли. Из тюннинга было сделано не все что возможно а самое важное и необходимое для ультралайтовой ловли(катушку используют для ультралайта). Объясню что из сделанного тюннинга на что влияет: были добавлены 2 подшипника 1 в шпулю второй в подшпульный узел(более плавная работа фрикциона, меньшее сопротивление на сдвиг шпули ну и лучшая ее стабилизация за счет  более плотной посадки и меньших люфтов подшипников чем у втулок). добавлен 1 подшипник в кноб со стороны ручки( устраняет проблему по выеданию абразивом под втулкой оси кноба). Подшипник в ролик л/у (продавливает срок жизни шнура и ролика, уменьшает люфт ролика  да и наверное в какой то мере должен повысить чувствительность снасти)
74875808de91.jpg
масло на шестграннике
451672de5f87.jpg
сорванные шлицы(скорее всего отсутствие знаний в этой области и отсутствие инструмента как следствие)
ecdd9fa4374e.jpg

0b5880172ff0.jpg
очищенная механика
534a658ca6df.jpg
подготовленный комплект для установки
2dace8b8ccdd.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не было Риоби!  Видишь Риоби!? Нет!? А он есть!  :Sv(27):  Катушка риоби Аванти, катушка ловила в соленой воде и не в Черноморской а в Средиземном море а там соленость почти в 2 раза выше!( не поленился и даже  посмотрел в промилях Черное 18 а средиземка 37) У катушки приехал ролик л/у и затруднился ход(такой диагноз) рабочие веса малые(ультралайт). Во время вскрытия в катушке наблюдались следы воды как снаружи так и внутри(вода внутри пресная потом я узнал что это ее так человек опреснял, он ее просто мыл под краном). Но эта катушка была из не простых в ТО..... и причиной сложностей был долбаный подшипник ролика который намертво прикипел   :Sv(72):  !!! Пробывал что бы его снять: ультразвук, разницу в температурах, разные жидкости для всяких прикипевших резьбовых соеденений и все бесполезно!!! В итоге пришлось подшипник просто разрезать бормашинкой и снимать его таким образом, и этот процесс был не простым и я его даже забыл запечатлить на камеру(замотался). Всетаки его победил и заменил его на новый нержавеющий и покрыл защитной смазкой чтобы такой случай не повторился... Ну и причиной затрудненного хода было 2 шара которые имели небольшую коррозию, они были отмыты в ультразвуке в спец растворе и обслужены(замена не потребовалась)
dffae52d97dc.jpg
видна вода в пакете фрикциона в шпуле
bd0f7a40e81a.jpg
видны следы коррозии подшипника
4ca08e2dbae4.jpg
следы воды в корпусе
729ff8e36a60.jpg

e65081e1414f.jpg
очищенная механика
636b882d16cc.jpg
Не весь процесс заснял так как не простой "пациент" и бывало погружался так в процесс что просто забывал про фото,а вспоминал тогда когда уже собрал корпус))))
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал:

это ее так человек опреснял, он ее просто мыл под краном

Интересно, а как правильно? Делаю так же , только под душем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, evgen04 написал:

Интересно, а как правильно? Делаю так же , только под душем.

Не правильно по отношению к этой модели катушки, так как у нее защита от попадания воды в корпус низкая... и как следствие потом коррозия и подшипников(они хоть и из нержавейки но все же не на 100%) и появляются потом шумы в работе так как может появиться коррозия и на обгонной муфте. Если катушка не имеет защиты от попадания воды внутрь лучше ее просто протереть влажной ветошью 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Твин Повер 15 4000PG, еще не видел ни воды ни спиннинга)) Катушка покупалась под рабочие веса 30-45гр, будем ее подготавливать под такие веса и немного затюннингуем! Поехали! :Sv(73): :Sv(27):Главная пара скажу что имеет совсем малое количество смазки, остальные узлы смазаны хорошо. Из тюннинга устанавливаем  на 2 шара бесконечник, один из шаров просто так не станет,нужна небольшая доработка,хотя как показала практика и втулки себя тоже не плохо чувствуют там ,но подшипник имеет все равно ряд преимуществ над втулкой. И при ТО катушку еще подготовил к морской воде(дополнительно обработал поверхности склонные к коррозии консервационной смазкой) ,так как она будет еще ловить на море пилькерами .
Сам процесс
6415758d077d.jpg

3b10bf14b564.jpg
Достаточно малое количество смазки(видно 4 пятна от автоматической смазки на заводе)
c076ddb237dd.jpg
Разбираем до винтов
9f741ea86ffc.jpg
Те подшипники которые установились в бесконечник
b24a9fc949ff.jpg
Процесс сборки и настройки
06b911bb6ae4.jpg
Смазываем половинки корпуса специальной смазкой для уплотнения пневматики(для герметичности корпуса). 
P/S От завода они тоже смазаны
0141c13e6003.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shimano Stradic Ci4 2500 F, эту катушку я обслуживал в прошлом году, владелец ее окунул в воду и вот спустя год пользования и ныряния она у меня опять на ТО. Вскрываем катушку и смотрим на состояние смазки и механики в целом, все состояние мне понравилось в смазке отсутствуют следы выработки,имеет легкий окисел изначально она была цвета какао(где то я уже кидал фото образца по цвету) на остальной механике тоже все в порядке! На этом образце катушки хорошо видно как эффективно работает обработка консервационной смазкой  металлизированных накладок и частей подверженных коррозией (называю эту процедуру "морская подготовка") так как морская вода является очень сильным окислителем эта процедура довольно полезная(на фото для примера увидите разницу)! Катушка обслужена новыми смазками(прогресс не стоит на месте и производители тоже выпускают все совершеннее ГСМ) и мой парк смазок постоянно обновляется и совершенствуется, уже накопилось много чего и постоянно обновляю,дополняю,меняю и не могу остановиться :biggrin:! Ушел от темы я что то.... Вот сам процесс ТО:
fbf1184b012f.jpg
Вскрываем и видим состояние более чем хорошее(еще и с учетом что это "утопленник")
e06c7aeb352d.jpg
Крупным планом
68c9ae0bbcb7.jpg
Механика
ebdac48c57b6.jpg
Полный разбор
00433d52ce90.jpg
Состояние металлизированной накладки с обработкой(они от соленой воды страдают в первую очередь)
6b214c6e1f1d.jpg
А вот состояние накладки с другой утопленной катушки только уже без обработки(разница огромная)
f47248623205t.jpg
Сборка и настройка
3b7a337f57ab.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долго пользовался уже своим укомплектованным инструментом, но как всегда охота чего-то лучше,и купил чего-то лучше))
P/S Хотя и старый был хорошим,за годы службы все шлицы целые, буду по нему скучать :Sv(27):

ab34f2c727b2.jpg

be5088687f0c.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыла такая посылка на ТО. По очереди буду выкладывать и начнем с Дайва фримс кикс 3000, сразу скажу что катушка далеко не в лучшем состоянии, ее кто-то обслуживал и у человека явно была нехватка знаний и отвертки PH0 :Sv(27): что видно по сорваным шлицам многих болтов(что прослеживается и в остальных катушках). В катушке еще хватает косяков этого "мастера"много шайб бесполезных не там где надо и отсутствие где надо(смотрите фото).... Так же была надорвана резьба болта паразитки(отвертка PH2 была у него точно) это же как надо было крутить чтобы провернуть резьбу в алюминиевом сплаве(с учетом что это катушка)!?Ну в целом сделал по катушке все что мог+ немного добавилось шаров: 1 в ролик,1 в кноб, 1 под шпулю ну и все это дело как возможно отрегулировал по зазорам.
a30023146dd2.jpg

9ebe2dc596a6.jpg
шайбы пережаты(следы хранения с затянутым фрикционом)
dc8c5d06ef5f.jpg
сорваны  шлицы болтов
fa18dc53ee10.jpg
Странные метки "мастера" может конечно свое имя хотел написать как афтограф)))
4ecc974f32cc.jpg
Смазка в нормальном состоянии(пара уже с выработкой но не критичной)
d527527b654f.jpg
Разбор
27e741018745.jpg
Шайбы которые нашел в ролике(видимо хотел устранить зазор но не было подходящего и пошло в дело что есть)
e30357c41566.jpg
Очищенная механика
7f49f9dd13fa.jpg
Отсутствовала шайба(но самое не приятное это надорванная резьба болта...)
2f10ae100497.jpg
шп для установки
eb2161368d5f.jpg
регулировка зазора
45f9eca5c623.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаем по возможности приводить в чувства катушки. Очередь дайва калдия кикс 3000. По тюннингу делаем то же самое что и с фримсом, только тут пара имеет чуть большую выработку но еще послужит!
2e76130e8b0c.jpg
Есть следы вскрытия,но уже все лучше чем у фримса
ff7f1f7a722c.jpg
Вся механика смазана одной смазкой(Эти катушки конечно стерпят, конструктив позволяет)
ce0508e0914b.jpg
Видна выработка пары
bff62855ecf2.jpg
Заложена была мной смазка для катушек с выработанной парой для максимальной защиты

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий пациент это Биомастер 08-го модельного года 2500S(так же с главной парой уже на грани рыка)Катушка была обслужена,отрегулирована по зазорам из тюннинга добавился всего 1 шп на бесконечник. Эту катушку тоже коснулась рука того же мастера что и предыдущих (это известно от владельца)+ была утеряна заглушка ручки на эту катушку и ее тоже я вернул на место, под втулку бесконечника попадал абразив и немного выело посадочное место.
c6c85a1d6349.jpg
Грязь
3c8088f5df20.jpg
Грязь
ebb9eb45c0d5.jpg
бесконечник с небольшой выработкой посадочного места
1876f91a6964.jpg
шп на бесконечник
f4388d8abeee.jpg
Процесс сборки и настройки
e4e7ed1e6a1b.jpg
Заглушка которую вернули на место)
2e3d8d631ea4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в завершении остаются 3 катухи из посылки это Био 11-го модельного года 2шт с3000 и один SDH (попал уже ко мне не с двойной ручкой) . И из этих катух 2 одинаковые понятно что отчет каждой делать не буду, но среди них есть у одного Био очень большая странность с пакетом фрикциона! В пакете  фрикциона родной набор стальных шайб заменен на какую-то дичь (цель мне не ясна!?) в наличии к сожалению такого родного комплекта  не было (это первый случай такой который я вижу). А так катушки эти работают с весами у человека 25-30гр и как можно видеть на примере(недавно подымалась тема весов рабочих)что это веса великоваты для этих катушек(ну и конечно не без влияния не грамотного ТО) я бы обозначил верхнюю границу как максимальную 25гр  а так оптимальный верх 15-20гр 
3646c87198f0.jpg
смазка имеет небольшое количество выработки и во всех узлах одного вида (по внешнему виду похожа на DG13)
be877bea9118.jpg
разберём
6a9a81e25b14.jpg
чистим
c58d6da6c4eb.jpg
Тюнингуем(2шп ролик,1 шп кноб,1шп бесконечник,1 шп под шпулю.
8e3cda166418.jpg
Настраиваем
829518038ed1.jpg
А вот что я увидел в пакете фрикциона одной из катушек!!!???
d115ad4b40ef.jpg
У всех разное состояние механики,сделал от себя все что мог что бы улучшить их состояние и продлить их срок службы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то задал мне кто-то вопрос а рекомендует ли завод делать ТО катушкам (или не задавали,но все равно информация полезная)!? Готов ответить точно что да! В первую очередь они сами продают смазки(специализированные для обслуживания) что уже говорит о том что их не снаружи надо мазать на катушку))) И вот перевод с оф сайта сделал:
Ежедневное обслуживание (техническое обслуживание) само по себе не может предотвратить прогресс износа и коррозии из-за поступления грязи и морской воды внутрь. 
В зависимости от ситуации использования мы рекомендуем вам проводить капитальный ремонт не реже одного раза в год у производителя один раз в полгода. 
При капитальном ремонте мы будем разбирать, чистить и смазывать барабаны. Не дословно конечно но сам смысл ясен!Что ТО завод рекомендует раз в год/пол года в зависимости от условий использования ну и предостерегают что если в катушку попадает соленая вода и грязь то ТО не спасет от износа))) Но на практике скажу что износ при поступлении воды и грязи при правильном ТО уменьшить конечно можно,но лучше аккуратно пользоваться снастями и вовремя обслуживать их для долгой и безотказной их работы.

P.sСкопировал перевод с оф сайта Шимано

Screenshot_2018-08-06-06-01-31-325_com.android.chrome.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завидую ... красиво.

 

А мне работать приходится.  59e5331e2250.jpg  

 

Кстати Симано Ультегра работает. И рыбу ловит 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, xserxx написал:

Завидую ... красиво.

 

А мне работать приходится.    

 

Кстати Симано Ультегра работает. И рыбу ловит 

Как с кареткой такой ужас то приключился,или это при разборе? ))А чего же ей не ловить,она для этого и сделана))) Каретку меняли на новую или колхозили что-то?

P.S хотя ходит слух что ловит рыболов а не катушка:Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню ты пару лет научился... :Sv(121):

 

Я принесу эту катушку. 3-х летний мальчик уронил об пол....

 

Или ты просто хахол? непонимаешь... Понять не могу .

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, xserxx написал:

Помню ты пару лет научился... :Sv(121):

 

Я принесу эту катушку. 3-х летний мальчик уронил об пол....

 

Или ты просто хахол? непонимаешь... Понять не могу .

 

 

 

Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов 

Дима, просто не обращай ни какого внимания на азбуку Морзе...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов 

  

Извините!  :Sv(121):

 Я КАЦАП, Я горжусь! :Sv(109):

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да каретка изготовлена из метала ХВГ . Не ржавеет железяку эту в море. 

 

Терпение ... сегодня принесу и увидим 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...