Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

37 минут назад, 13-й написал:

только ещё года играют роль, в stella 2018 размера механизма 2000 точно нет

 

p.s. vanquish 2500 16-го года и пилькера в 20 грамм подружатся, как думаешь ?

Года играют роль)Но 2000 размер механики не так часто встречается. Должны подружиться но 20 это будет приделом для него, лучше бы для морального успокоения  смотреть в сторону 3000hgm , там и вес нормальный и до 30-35грамм для него будет нормально

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

В 24.08.2018 в 21:25, Дмитрий Спиннинг написал:

Года играют роль)Но 2000 размер механики не так часто встречается. Должны подружиться но 20 это будет приделом для него, лучше бы для морального успокоения  смотреть в сторону 3000hgm , там и вес нормальный и до 30-35грамм для него будет нормально

Дмитрий добрый день подскажите если знакома эта катуха вещь или маркетинговый ход 10 кг это серьёзно Daiwa Legalis LT да и собственный вес норм

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и 20 сделать. Поменяв "пакет" фрикциона.... а можно и 50 .... продлить резьбу на штоке и затянуть закрутку фрикциона на полную... а можно и на слом сделать максимальное усилие)))
Мощность катушки не рассматривается с усилием фрикционного тормоза. Привод (механика) в первую очередь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, sergeyk написал:

Дмитрий добрый день подскажите если знакома эта катуха вещь или маркетинговый ход 10 кг это серьёзно Daiwa Legalis LT да и собственный вес норм

 

Тяговые характеристики катушки не связанные с тормозным усилием пакета фрикциона (выше Вам уже ответили а я отвечу более развернуто:Sv(45):) к примеру приведу то что у твина 09 sw 4000pg указано тормозное усилие 11кг но сравнивать на тягу эти катушки не корректно будет ,ну и второй пример это  за сертейт Андрей спрашивал, есть со шпулей к примеру 2500 серт там указано 7кг а есть со шпулей 2506 там 3кг разница в катушках только в шпуле и пакете фрикциона:Sv(45):. Тормозное усилие указанное на катушке зависит от того под какой шнур шпуля, вот на дайве этой производитель пишет: Объем шпули PE(м): 1,2- 300.   и если посмотреть разрывную нагрузку (среднюю) шнуров такой толщины то как раз где-то мы получим 9-10кг что соответствует тормозному усилию заявленному производителем. Ну и этот параметр как 10кг конечно связь с механикой катушки имеет(не путаем с тягой),диаметр штока,надёжность шейки ротора да и жесткость конструкции в целом,но связь не прямую и как раз рассчитан, для того что бы уберечь шнур от разрыва при максимальной затяжке и уберечь механизм от разрушения также, вроде все)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.08.2018 в 16:52, Дмитрий Спиннинг написал:

В порядок это всмысли пыль с них сдуть?))) 

Всмысле посмотреть что внутри, смазать.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Feliksita написал:

Всмысле посмотреть что внутри, смазать.....

Думал что это юмор))А так конечно можно!)Сделаю со скидкой так как раритет!))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживание и небольшой тюннинг катушки Daiwa Bradia 4000, эта модель создана на базе сертейта 04 года и имеет цельно металлический корпус что конечно является плюсом для работы с тяжёлыми весами, эту катушку используют с весами 25-35гр, размер 4000 самый крупный в линейке и диаметр ГП составляет целых 36мм, шток  5мм нержавейки! Катушка была полноценно обслужена и были проведены регулировки зазоров, добавлен был подшипник в ролик л/у и в кноб. При разборе катушки столкнулся с неприятным нюансом :нарушена геометрия корпуса и от завода регулировали эту кривизну корпуса шайбами для плотного прилегания 2-х половинок(уже как-то упоминал о таких случаях). Состояние механики катушки отличное,на зубьях ведущей еще видны следы фрезеровки. И еще интересное наблюдение это то что подшипник опорный ведомой шестерни использован с маркировкой NMB Thailand. 
f68e186eb7c6.jpg
часть корпуса с маркировкой и на ней видно 2 шайбы которыми компенсировали кривизну корпуса
340c4dfba984.jpg
Вскрываем механику,состояние смазки: удовлетворительно 
a8540822ac99.jpg
Видим что часть ее уже сильно окислена и требует замены
c89c2ffd0aad.jpg

fa8c1df7fc56.jpg
полный разбор всех узлов
5ede7b6e1116.jpg
Подшипник тот о котором я говорил!
92e02165e413.jpg
Собираем и настраиваем!
ca54a4c415e5.jpg
Катушка готова к еще не одному году рыбалок и многим трофеям! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть посылки из Ростова :Sv(45):    Дайва 11 Теория 2508 аналог, копия фримса  .Катушка уже поработала,главная пара имеет уже износ что немного сказывается на ее работе но совсем не критично,так она еще может поработать не мало времени если ее вовремя обслуживать и не перегружать в связи с этим выбор пал на смазку для ГП поработавших. Катушке был сделан тюннинг(кноб 2 шара,2 шара шпуля и под шпулю,и в ролик шар),ТО, и настройка зазоров. Что из этого вышло:
d4cd0bf3137a.jpg
смазка в нормальном состоянии
a6005e760183.jpg

c2b8b709fc8e.jpg
После мойдодыра
1ce6ce1c66c2.jpg
виден износ в пятне контакта
126bfc8ae160.jpg
тюннинг комплект
3fac1211fe0b.jpg
готовим уже к отправке обратно в Ростов :D
1705bdacb978.jpg
Всем удачи!:Sv(23):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторая часть посылки) Биомастер 11 4000го размера, для сравнения с брадией  тут ГП имеет  размер 29мм(но это не самый конечно главный критерий но разница большая) Катушка в хорошем техническом состоянии, были увеличины люфты некоторых узлов механики, что было успешно устранено! Добавлен был подшипник в кноб, после настройки и ТО разница в катушках "до и после" ощущается заметно, благодаря тому что были использованы специальные смазки для снижения уровня шума работы механики, удалось добиться максимально возможно тихой работы механизма без потери легкости и плавности хода, что думаю оценит владелец при их получении!
42571aefae03.jpg
Смазка в неплохом состоянии, катушки человек использует бережно что видно по их внешнему состоянию
5a3ba7827c56.jpg

e5333a48ca15.jpg
"Одинокий бродяга" в кноб 
7295e943cb9e.jpg
регулируем и собираем
809a131143e2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, чего то тебя недооценивают))) https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=47&t=899118&start=8675

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, LYUTOR написал:

 

Дима, я надеюсь владелец этой "шыманы" к тебе не рискнул обратится. Если вдруг... то скажи что что синяя изолента очень редкая и дорогая деталь для этой катушки, в данный момент ее нет и в ближайшее время не ожидается))) Хоть поржём немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MVG написал:

 

Дима, я надеюсь владелец этой "шыманы" к тебе не рискнул обратится. Если вдруг... то скажи что что синяя изолента очень редкая и дорогая деталь для этой катушки, в данный момент ее нет и в ближайшее время не ожидается))) Хоть поржём немного.

Та владелец нипричем)) Это какой-то другой умник reg1103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, рассмешил диалог:Sv(27)::Sv(27): Аж продолжение интересно стало)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Сертейт 13 модельный год в размере 3012,одни из тех катушек которые без хорошего инструмента вскрывать не стоит как и не стоит ее вскрывать с хорошим инструментом и без соответствующих знаний и опыта:Sv(27): . Катушка попала с диагнозом повышенный шум работы механики,катушкой ловят в основном воблерами, ей вроде всего 2 сезона и когда ее отдали я предположил что уже "высох" магсилид(так как до покупки тоже не известно сколько она лежала), при проведении ТО насчет магсилида предположение оправдалось, только как-то его было уж подозрительно мало... надо будет уточнить не снимался ли ротор кем-то....а то обе шпули при разборе увидел что были собраны не верно! Ну а так заложил смазку высокого качества для тяжелых условий работы , установил 1шп в кноб(в проблемное место кноб/ручка) и провел регулировку зазоров, в последствии шум пропал и катушка послужит еще довольно долго при правильном и своевременном ТО и аккуратном отношении. А так  у катушки механика в отличном состоянии!
eebf27cfbbc0.jpg
подозрительно мало магсилида....
c8fdbd547ec2.jpg
Смазка присутствует, будем менять на ту которая подойдет под условия пользования катушкой
ef03a2a74e19.jpg
так фиксируется флажок переключателя обгонной муфты
f6541d41fbb1.jpg
разбираем
375e1225ab14.jpg
диаметр ведущей 34.5мм
535ba71b60e9.jpg
Состояние отменное видим следы фрезировки
95fcbfa574af.jpg
частая проблема , в "тарелках" образуются забоины на посадочном месте
38b097e8748f.jpg
максимально их устраняем
0e8d1624f543.jpg
финишная прямая
0360d92cb3a4.jpg
заполняем магсилидом
851e94e50c50.jpg
Всех благ! Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кривые руки предыдущего "мастера" и не аккуратное пользование предыдущего хозяина=плачевное состояние катушки. Попала на ТО интересная катушка купленная в прошлом году Б/У, Shimano Stella 08 SW6000HG, при первичном осмотре катушки и при ее вращении обнаружил много косяков как по ходу так и по отдельным ее узлам, была явно согнута дужка,так как открывалась она с трудом и на одном из плечей дужки был увеличен зазор и были на ней еще задиры, так же не вращался свободно ролик л/у. Стало интересно, как можно сделать такое из sw стеллы, и начинаем разбор катушки, первое что попадает на глаза это то что в ролике д/у на подшипниках ржавчина(с причиной его заклинивания разобрались) это как следствие не правильного обслуживания данного узла, дальше при разборе встречается много грязи и дойдя до гайки ротора видим что подшипник там превратился так же не в очень симпатичный кусок ржавчины))) вскрыв корпус данной катушки видно что тот кто разбирал катушку и ставил метки варварским способом(похоже на то как дети рисуют) да и разбиралась она до этого так же не совсем качественным инструментом что видно по некоторым крепежным элементам, ну и на бесконечнике так же подшипник подвергся коррозии  и небольшая часть воды проникла внутрь так как видно было окислы на каретке.... Сама по себе катушка должна быть герметична, но после неграмотного обслуживания увы уже такой не являлась что и привело к попаданию воды в те узлы куда она не должна была попадать! Из замен были поменяны 2 подшипника(ротор,бесконечник) подшипники ролика удалось отмыть у ультразвуке со спец раствором до состояния работоспособности и минимального шума при работе, дужке при то я придал правильную геометрию и теперь она работает так как должна(это скажу что было ооочень не легко), резину кноба так же обработал, как и обработал все сальники/пыльники дабы резина оставалась эластичной, втулка скольжения гайки ротора так же была заменена и катушка обрела вторую жизнь, главную пару (сплав с износостойким покрытием по нержавейке) обслужил спец смазкой для экстримальных условий так как используют эту катушку довольно в специфических и жестких условиях: это соленая вода,троллинг, ловля на подвески. Катушка стала работать так как она и должна плавно и равномерно с минимальным количеством шума. 
Фрагменты из процесса ТО:
a95a2f9552fa.jpg
зазор в плече дужки не в норме
16eeb64f1a27.jpg
Подшипники ролика л/у
77d23be1a024.jpg
Подшипник гайки ротора
11193d1a74de.jpg
Так не очень выглядит и подшипник и гайка ротора
b4b07a370563.jpg
Такой меткой изуродовал предыдущий "мастер" техническую красоту механизма....
effb9f056d65.jpg

116a7121bca5.jpg
Некоторая смазка окислена, предполагаю что от попадания воды внутрь корпуса
209cff057132.jpg
В это место попадала вода так как тот кто обслуживал ее до этого не нанес герметизирующую пасту для защиты от воды...
de86c5ba2ea5.jpg
ржавый и заклинивший подшипник бесконечника
d1813485b87a.jpg
разобрали до болта(приблизительно около 180 деталей)
4284f5443b1f.jpg
подготовка к правке и полировке дужки
0d1a4e56b16f.jpg
Подшипники ролика л/у до мойки
91fb006238f0.jpg
После мойки, второй не попал в кадр,его собрал с смазкой для раскатки и проверки))
b1d6291db8ba.jpg
Главная пара
7f358a999e26.jpg
видно небольшой износ покрытия на ведущей в пятне контакта
0a8224dcf307.jpg
процесс сборки механики,тут оочень много уплотнителей и сальников и так же катушка еще требовала настройки зазоров,
в итоге корпус был собран и соединен с уплотнительной пастой(как-то показывал в отчете 15 твина)
43c629216e00.jpg
очищаем обгонную муфту от ржавчины и окислов
134b073bff01.jpg
готова к установке
bc0a3aa58b44.jpg
Готова к рыбалкам и трофейным пеламидам!
3cec5101b48d.jpg
Всем успехов Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краткий отчет о ТО лувиас 07 год в размере 2000(младший брат экзиста 05-го)но это еще и довольно интересная модель тем что это первая катушка от дайвы с применением Zaion В самом ТО интересного не много было по этому особо много фото не делал, но человек который этой катушкой пользуется очень бережно ее использует и состояние катушки как внешнее так и внутреннее просто отличное, сохранилась хорошо не смотря на то что она в активном пользовании и дома не лежит, не часто мне лувики 07 в таком сохране попадают! :Sv(45): . Сделано было ТО и настроен по люфтам кноб и плечи ротора.
3a28ddcb9792.jpg
Состояние смазки не плохое количество в норме
d76eb273c8e2.jpg

d650922446b9.jpg
главная пара выглядит как новая
5690d8dd3547.jpg
Вот и сказочке конец! :Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одна старушка из того года, это Shimano 07 Ultegra Advance 4000s , катушка имеет яркий синий перламутровый окрас, корпус у нее композитный(одна половина пластик вторая металлический сплав) такие решения встречаются часто, к примеру Шимано биомастер, но тут мне понравилось решение(скорее всего так дороже в производстве по этому делают не так  сейчас) обычно в композитных корпусах закручиваются саморезы через металл в пластик, а тут сделано(как по мне более грамотно и правильно) так что закручиваются не саморезы а болты и через пластик в металл. Кто как считает какой вариант более правильный с технической точки зрения!? Ну а так эта катушка можно сказать "капсула времени" ей половили совсем немного и потом как мне сказали она лежала просто на подоконнике у окна несколько лет и смазка примененная в этой катушке имеет сильное масло отделение и корпус катушки был весь замаслен....Во время обслуживания было сделано: замена опорной втулки ведущей шестерни, регулировка зазоров,пересмазка на более качественные смазки, расклепывание ручки для устранения избыточного люфта.
dc599627116d.jpg
Смазка похоже как будто во время простуды кто-то плюнул :Sv(27):
fdac028f042f.jpg

74d03923b7fc.jpg

8d2a566b6f04.jpg
меняем втулку на подшипник
a543808b14cd.jpg
Так окислился от смазки алюминиевый сплав что вызывает вопросы к смазке
e7e73c19912c.jpg
сборка и настройка
99ac6d1d54e3.jpg
Такой цвет корпуса "хамелеон" от разного угла света меняет оттенок
9cd33f902b6d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано 12 ванквиш 2500S ручка установлена двойная , при получении ее на ТО и осмотре катушка была излишне шумна и были повышены люфты в некоторых узлах. При вскрытии корпуса в катушке было крайне малое количество смазки(одна из причин повышенного шума в работе) . Из выполненных работ следующее: ТО, регулировка зазоров трех узлов, катушка после ТО приобрела плавность хода и мало шумность в работе как и было положено для катушки этой модели!
84b1d7b00cf4.jpg
Видно крайне малое количество смазки на ведущем колесе
a28303e10b36.jpg
остальная механика так-же "суховата"
de4cb2ab9d5a.jpg

77ec36b562ea.jpg
Главная пара в хорошем состоянии
fd9fc701add5.jpg

a562f342caa8.jpg
Уже почти готова к новым рыбалкам!:Sv(45):
b815dd78fb72.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твин повер 17 4000XG, плановое ТО и проверка после сезона использования, в этой модели применили иной тип защиты от воды, тут вместо сальника от попадания воды в обгонную муфту защищант теперь уплотнитель (упрощенный лабиринтного типа) и + обработан он еще составом как говорит производитель отталкивающим воду(что я и проверил) В катушке было мало смазки на главной паре и так же в ней присутствовал характерный призвук работы микромодуля(который тоже я постарался минимизировать). Катушка обслужена и готова к рыбалкам!
038b229c4fc5.jpg
Так выглядит узел защиты от воды в сборе
9b6a506a5fa8.jpg
вскрываем его и делим на 2 половинки
f96440470749.jpg
проверяем на водоотталкивающие свойства покрытие(как видно работает оно хорошо)
30629775450c.jpg
герметизирующая паста от завода
bd50b528bbe5.jpg
смазки крайне мало(как видно это частое явление))
7736cf45214e.jpg
"потроха"))
ce08fae2869a.jpg

7fd7c73d5829.jpg
процесс сборки и борьбы с шумом микромодуля))
f60825a8a54f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приехали ко мне посылочки с разных мест!Первое ТО начну с Шимано 15-й твин 4000-го размера, катушка ловит довольно тяжелыми весами 40-50грамм, владелец говорил что ее до этого 2 раза отдавал на ТО какому-то мастеру,и у меня было любопытство посмотреть кто и как это делал!))Но к моему удивлению:huh:(и потом к удивлению владельца) после вскрытия все указывало на то что ее никто не обслуживал а деньги человек за "работу" брал(это я не говорю про обслуживание ручки, пакета фрикциона,ротора) смазка на колесе уже было видно что немного окислена(изначально она белая) и имеет кремовый оттенок, и заложена так как ее закладывают на заводе(4 точки)! Вот такое тоже бывает и я такое впервые вижу...! В катушку в процессе ТО были установлены 2 подшипника и провел все манипуляции для снижения уровня шума от работы микромодуля! Катушка теперь обслужена не на словах а на деле, и готова к новым рыбалкам!
Те кого будем обслуживать!
64b3718ffb83.jpg
Первый пошел!
2ede016d8f11.jpg
Вот тут я и удивился.... (обслужил я таких катушек много уже и выглядит все как от завода)
bfb07085a569.jpg
Более крупным планом
a7b5dec02159.jpg

34ad208463be.jpg
Честно разбираем:Sv(27):
2921ac9a3ea2.jpg
Шары для установки
f527f82c288e.jpg
Видны следы работы
54951625d68b.jpg

5e3d38fe348b.jpg
Сборка и настройка
973a9b51cd8f.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Риоби Заубер 1000й размер, катушка с навыками фридайвера, нырнула 5 дней назад в воду на пару минут, водичка была при разборе во многих узлах да и вообще смазка не очень смотриться,интересно то что был люфт бесконечника 1мм!!!:huh:Хоть риоби и так не блещут точностью подгонки узлов но 1мм это более чем солидно! Обслужена вся катушка,шары и теперь пойдет в море до следующего своего нырка))))
45a101008e3c.jpg
Вода в пакете фрикциона
ebad4799b703.jpg
шток принимает грязевые ванны:D
49e236c4aaa3.jpg
Тут тоже "фу кака":D
302e697a290d.jpg

becb4ac66f92.jpg
Разбираем
a8d62159c2e4.jpg
Собираем
bc21eac081cc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель катушки Инспира  от Окумы, катушки этой модели уже обслуживал,конструкция претендует на оригинальность, что-то по конструкции корпуса имеет общее с топ моделями от Абу гарсия. Осциляция шпули осуществляется за счет паразитных шестерен не правильной формы(элипсные шестерни) , и при сборке нельзя ошибиться ни на зуб, иначе это приведет к забоинам и как следствие замене такого набора: паразитка-ведущая. Катушка обслужена и добавлен подшипник в ролик л/у. Катушка имеет конструктивную особенность - кулиса имеет не плотное прилегание к направляющим  и как следствие это приводит к возникновению звука в определенных положениях, попробовал это минимизировать уменьшив зазор шайбами и заложив смазку для узлов с ударными нагрузками и как следствие этот эффект получилось практически победить!
Пару штук таких отдали
b0ee1f6030d1.jpg
Такая "скелетная" конструкция корпуса
eac5c7b2b77f.jpg

a1cdd0db1fa2.jpg
добавляем подшипник в ролик
bc6ea3774914.jpg
сборка с последующей настройкой зазора ГП
6de5aedc114d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва калдиа 3000 15-й модельный год,катушка практически новая,отловили ей несколько рыбалок,человек отдал на ТО,попросил сделать ей тюннинг и обслужить более высококачественным ГСМ который лучше подойдет для тяжелых нагрузок, в итоге сделано следующее: 2 шп кноб,2шп в шпулю под шпулю, 2 шп ролик л/у.
4c292f85afa4.jpg
Количество смазки в порядке за 3 рыбалки уже есть даже потемнения смазки
1017c8fd3ee1.jpg

a2d42a2c4912.jpg

311e36370128.jpg

940f94dbec3e.jpg
Подшипники для установки(комплект для установки в ролик не фотографировал)
8196eb3a8c16.jpg

5aa7bbcd086e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО катушки Шимано 12 сустейн 4000FG, катушка для американского рынка, базой для нее служит 11 био но она имеет ряд отличий, а именно: укомплектована несколькими шарами от завода,имеет в комплекте вторую шпулю, так же имеет главную пару (ведущую) с покрытием(так же как и у 12 европейского био). Катушка покупалась БУ и для проверки и ТО попала ко мне, вывод по катушке : состояние механики хорошее для отличного не дотягивает так как есть незначительная выработка на покрытии ведущей но абсолютно ни как не отражается на работоспособности катушки, катушка была обслужена и настроена по зазорам,теперь полностью готова к рыбалкам!
617cab1c0448.jpg
смазка в хорошем состоянии
4adde36de7d0.jpg

03ecd292f161.jpg
видны следы на покрытии ведущей шестерни
404a4c98a358.jpg
Сам процесс сборки не фотографировал. Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"белая ворона" среди отчетов)) бюджетник(очень бюджетник) от дайва, модель срайкфорс 4000А, катушка используется для ловли самодурами (где ее вполне достаточно) . При осмотре рассмешила надпись: 1 Ball bearing:Sv(27):. Установили его как и требовало того ожидать на ведомую, ведущая висит на 2-х вуклках что в процессе ТО я исправил и установил 2 шара что бы стало: 3 Ball bearing и что бы увеличить тяговые характеристики катушки , так же заложил смазку для тяжелых условий так как ловля на самодуры это довольно тяжелые условия для катушки!В процессе разбора пакет фрикциона был в очень печальном состоянии, фрикционные диски были прям приклеены к стальным шайбам. Фото:

4ed1f6779237.jpg
Вот и гордая надпись про 1 шар!))
599071ab60dd.jpg
приклеенный фрикционный диск
4bc64bc8d2f2.jpg
Тот самый 1 шар
78e2d029fa8a.jpg
Смазка есть и состояние общее неплохое кроме узлов где втулки скольжения
3b784ca97cc1.jpg

0783caf28c77.jpg
Шары для тюннинга
d5938ca5fbd3.jpg
Такие гости так же бывают на ТО!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...