Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Отчеты по всем катушкам которые делаю не пишу,так как много повторяется моделей , но зауберов что-то давно не было,от части эту катушку можно назвать народной)) Заубер 3000, проведено ТО и настройка зазоров
15879a4c84f9.jpg

e5b7c33c9642.jpg

d4d543abecbd.jpg

f7c9b8f2237b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Ультегра 09 модельный год. Катушка уже повидала при жизни!)) Катушка довольно грязновата,было найдено несколько самодельных шайб в ней,смазка вся уже очень черная,зазоры не в норме... Пара у катушки уже имеет значительную выработку,идеального хода от нее уже не добиться,но улучшить его все же в разумных приделах было возможно что и было сделано благоларя смазкам и настройкам зазоров.
2a202f2a6c85.jpg
вот такая чернота)
589e4d27969f.jpg
самодельная шайба в ролике л/у, ее надобность там довольно сомнительна
b887e8495d1c.jpg

2f7b4b34a861.jpg

1ba02f8464c0.jpg

ff099b4183e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва прокастер, в этой катушке Дайва показала что и в бюджетник можно напихать шаров и гордо пишут 10+1!)) ТО+замена шара в ролике так как его покушала ржавчина на у настройка зазоров ,это то что было с ней сделано
ae14fd998efa.jpg
вот так выглядел ролик л/у
83255f21af1c.jpg

80e6365e547e.jpg

be45775e4378.jpg
обслуженные шары
9feb0fed037d.jpg
сборка
9a5eff2e633b.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И довольно легендарная катушка Daiwa morethan branzino 3000,но довольно в удручающем состоянии....Приехала она с вопросом замены ГП, а так как у данной модели установленная гиперпара то цена на нее довольно не бюджетная но и пара эта довольно живучая что и можно увидеть далее. Катушка довольно грязная внешне ,но и внутри так же грязновата, на шпули есть мелкие забоины которые грубо были до этого зашлифованы, на штоке задиры , вскрываем катушку,все тщательно отмываем в УЗ ванне,шары которые возможно вскрыть вскрываем для обслуживания,тщательно осматриваем все узлы на предмет износа, при вскрытии обнаружился такой факт что большая часть болтов была не затянута,некоторые и того на 1-2 оборота были раскручены(одна из причин того что катушка работала ужасно) . Катушку кто-то как-то вскрывал и скорее всего болты были посажены не на фиксатор и тем самым со временем от вибрации ослабли а некоторые начали даже раскручиваться. Пара катушки уже имеет следы работы,есть выработка в пятне контакта, но менять ее еще рано,так как она еще послужит при своевременном ТО и щадящем режиме использования не один год, что удивительно что она(пара) выжила в таких условиях. В итоге вышло так: ТО, настройка всех зазоров, полировка штока,полировка буртика шпули,замена демпферного кольца на паразике, сборка с использованием высококачественного ГСМ. Так же у катушки уже с годами ее работы была появилась проблема проскальзывания стопора обратного хода и этот дефект был устранен. Катушка после всех манипуляций обрела вторую жизнь!
P.SДумаю все уже заценили мою новую приблуду которую мне подарили для фото катушек!))
Видно что катушка довольно в "рабочем" состоянии внешне
fd6552db8bb1.jpg

667dd6d69aed.jpg
на кнобе намотался шнур
bb9e85b7278a.jpg

bef1257602d3.jpg
Втулка в подшпульном которая в итоге была заменена на шар
e6141ca7f728.jpg
вот этот открученный болт при разборе
430795c65c68.jpg

6969c99f5f89.jpg

79d7265367a7.jpg
Задиры на штоке
75899109d5b3.jpg
Отполирован
ad58e0dc86e6.jpg
Гиперпара
5d9ff771af72.jpg

9c03f6609675.jpg

6059ce55de0e.jpg
Замена демпферного кольца
1ef84e5df952.jpg
Процесс сборки и настройки,смазку использую для ГП на базе перфторполиэфиров для продления жизни ГП
c604dfdd32ce.jpg
Ну и тут уже та красота которая получилась в итоге
6f8475063989.jpg

1f390272f7c3.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Спиннинг  Дима привет..... скажи, как по звуковым ощущениям бранзина работала до ТО..... рык, шум пары был? И с какими весами в основном работала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, да там было все по звуку,у нее же болты были почти все не затянуты,и человек не помнит даже когда отдавал ее на ТО и кому да и брал он ее б/у,именно призвук порыкывания появился у него на крайних 2х рыбалках, подозрения на то что как раз на этих рыбалках болты и раскрутили на несколько оборотов что под нагрузкой и давало звук рыка засчет перекоса пары(хорошо что половил всего 2 рыбалки), а так из-за того что был износ демпферного кольца ещё и кулиса стучала... Но гиперпары они сами по себе более шумны в работе,особенно в сочетании с резанирующим металлическим корпусом,ротором и шпулей,так что бесшумной работы тут не получить,плавное и равномерное вращение да,это получить удалось в итоге. По весам ее гоняли до 15-35гр

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан и гостей! На повестке дня 16 страдик 4000го размера!Катушка по механике видно что без дела не лежала,в целом состояние всей механики хорошее,на главной паре видны следы того что она трудилась и ловила рыбу!)) Катушке проведено ТО,добавлен шар в кноб,под шпулю был установлен до этого уже и так же были некоторые настройки.
8ae14e8f0f6d.jpg
Это то что лежало с катушкой
65458fca5a49.jpg

cecac2a53843.jpg

d8fbc9ee72af.jpg
Видим следы того что она трудилась
51fe35315be5.jpg
Собераем
80ea5c23cb44.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стелла 07 2500S, катушка буквально после ТО у кого-то   (отловив несколько рыбалок) попала ко мне, причина:человек не доволен работой катушки,ход,звук,люфты. Сняв ручку обнаружил первый косячок,мелкий но все же,пыльник на ручке установлен другой стороной!)) при дальнейшем разборе обнаружил увеличенный люфт в сочленении плеча дужки с ротором,как оказалось после разбора там отсутствовали регулировочные шайбы! Ну и люфт гп так же был у катушки выше нормы и шайба регулировочная в бегунке была не на то место установлена, ну и заглушка кноба была вся покоцана и в итоге ее так же отполировал!)). Вроде все из нюансов которые были обнаружены при разборе и диагностики! При вскрытии по самому нанесению смазки и т.д все было нормально. В итоге все переобслужено от и до,настроено все по зазорам,устранены все обнаруженные недочеты и катушка уехала радовать владельца! Всем НХНЧ!
8d45a9b61f90.jpg
вот пыльник вверх ногами
e1119f3ca03d.jpg
коцки на заглушке
3358e8c7b33e.jpg
видим что до этого ее метили
0805bc60368b.jpg

8ffeaa6cc13d.jpg

3e37f5600382.jpg
отполирована аж блястит
2c523247f520.jpg
сборочный этап
ed266dce7b5e.jpg
Делайте хорошо и внимательно!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сложилось что после 07 как раз передали катушку следующего поколения 10го года , модель с3000hg, катушка украшена довольно дорогим тюннингом от Ocean Mark, установлена ручка с балансным регулируемым грузиком, и так же установлена шпуля которая имеет дополнительную герметизацию пакета фрикциона. По катушке было сделано: ТО, замена 1 шп в ролике л/у так как он там от соленой воды уже пришел в негодность,так же один подшипник в катушке имеет совсем немного увеличенный шум работы,но это очень совсем мало заметно и актуальности в его замене пока нет! 
7fc7e075977a.jpg

8fa269832eec.jpg
Дополнительный пыльник в шпуле
4e20a2722ecd.jpg
Так не очень выглядел узел ролика л/у
ac6aa33f01cb.jpg

c9cb8034dfb6.jpg

Когда деллаю стеллу как обычно весь стол в куче мелких деталюшек!))

3991974f6c6e.jpg
Делаем красоту!
b971cb35e2f2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное Димон,постарайся собрать,чтобы лишних деталек не оказалось!))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, СКА написал:

Главное Димон,постарайся собрать,чтобы лишних деталек не оказалось!))))))

Это дело случая,не от меня зависит:Sv(43)::Sv(27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва 14 калдия 2004, катушка с некоторыми сюрпризами))В катушке значительно увеличен люфт главной пары, так же из сюрпризов при разборе пакета фрикциона обнаружил что шар стоит не того размера (на 0.5мм выше) собственно как и в подшпульном узле,кноб у катушки установлен тюннинговый от RCS, было проведено ТО,настройка зазоров,замена этих шаров на полноценные ну и замена магсилида так как его таи не было))
cc3a47d26e36.jpg

dfe1bf4e74c2.jpg
вот эти шары
4ffee2c2244e.jpg

972316b5a83a.jpg
магсилид
7066d9577c83.jpg
настройка
39232eb6bb38.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Нинзя в размере 3000, у катушки интересная история болезни,дужка при верхнем положении шпули не открывалась и цепляла за нее, проблема решилась выравниванием дужки по образцу формы с другой подобной катушки, ну и плановое ТО
65da90e1d111.jpg

86883910b182.jpg

75467a258740.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут треш!)) Жертва была дайва лувиас 12 2506H, катушка работала с сильно повышенным шумом,для вращения ролика требовалось прикладывать не малое усилие, ну и грязи так же хватало, до этого до нее уже добирался кто-то с слабым понимание дела! При разборе у многих болтов надорваны шлицы, везде есть выделения смазки ,первый треш это собранный не в том порядке ролик и насильно запихан подшипник в обойму серез резиновый пыльник! треш №2 это то сто шайба под гайкой не того размера и ее просто усилием затяжки гайки продавили! Следующее это пружина которая подпружинивает переключатель стопора обратного хода установлена не той стороной, и это все на фоне того что смазка в катушке это что-то ужасное....Все вымыл удьтразвуком, заменил все вышелшие шары из строя,ролик л/у установил на 2 шара,в кноб добавился подшипник ,настроил все по зазорам,добавили магсилид(его вообще не было) и катушка ожила!
81cc847a2069.jpg

c66328af2161.jpg
вот такой был ролик))
c949822bd557.jpg

02e460f52ce0.jpg
сорваны шлицы
a436ec91fcbc.jpg

b28932e78982.jpg
неправильно стоит пружина
d5f4b1c976a0.jpg

04b24a08dda7.jpg
До полировки
226e0b31ab41.jpg
после
1843b3517c1e.jpg
замена шайбы под гайкой на правильную по размеру
a65a81422078.jpg
то что было заменено
1a78ddc2f999.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Делайте хорошо!

Прямо хочется добавить - "или не делайте вообще!" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Лувиасы 07-го модельного года 2500R , катушке довольно активно используется что по ним и видно) Одна имеет чуть лучшее состояние механики,вторая чуть больше поработала, но в целом катушки еще в строю обе, на штоке катушек довольно глубокие задиры были,отполировал штоки с минимальным сьемом насколько это возможно , отрегулировал зазоры в катушке(были они довольно разболтаны по зазорам ).  И катушки отправились обратно в Таганрог,ловить рыбу и побеждать в соревнованиях!
0bdd2ede08d6.jpg

bb9da6122c9e.jpg

915b720ab8b5.jpg

e841bd669a25.jpg

f32f3c5d38fc.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 экзист с 2мя шпулями ,катушке было проведено ТО,убран люфт кноба,обновлен магсилид в ролике,обгонке, подшипниках. Состояние катушки отличное,ее используют на весах до 3гр. Дайва позаботилась о том что бы ее не могли вскрыть и разобрать люди у которых чешутся руки, и катушка имеет не плохую защиту от "дурака" ))))
d0226c084c3f.jpg

5b18013e5905.jpg

4b47e53f8335.jpg

1464f8248a53.jpg

f0e7f8a91623.jpg

38a1a3b1abdd.jpg

b779241bd21d.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дед предыдущего экзиста))) 05 экзист 2508R шпуля RCS, катушка спортсмена как и те 2 предыдущие лувика, поэтому все катушки  воду видят часто, эта катушка уже требует замены обгонной муфты,владелец запасливый,и зная о болячках с обгонкой покупал ее давно еще про запас,вот она ему и пригодилась! Катушка прошла ТО, разные полировки, отрихтовал верхню. шайбу пакета фрикциона, заменена обгонка с гильзой. Пара уже через пару сезонов пойдет под замену.
e40373ddda3c.jpg
под шпулей уже смазка похожа на "смалец"
3d8b5d1e7621.jpg

2a20c91c912a.jpg

08e3abb611b3.jpg
виден износ на паре
054e48dd45e3.jpg

1f627e025511.jpg

10c4910c9a7c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как подшипники имеют свойство заканчиваться, пришло время немного пополнить запасы нержавейки, да и вообще затеял небольшую инвентаризацию,запчасти все буду фасовать и шайбы,а то всего куча и уже многое потеряло свое место,буду добавлять в отчеты процесс инвентаризации))
dfbdbb2abc27t.jpg


Лувиас 15 год 2506, катушка немного "закакалась" за рыбалки, было проведено ТО,заменена магнитная жижа,добавлен шар в шпуля и 2 в кноб,в ролик второй шар не устанавливал
671da1194576.jpg

badbde0a1074.jpg

c82c7e499d24.jpg

1d6c5340c37e.jpg
Готова к отправке в Ростовскую обл!)
a0748fd9bb8b.jpg
НХНЧ! Делайте хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Экселлер LT4000, человек эту катушку говорит довольно плотно использовал в этом сезоне,так как катушка не дорогая то он ее говорит что напрягает по полной,еще и ныряла она  в воду по словам владельца, и как говориться пришла зима и пришло время подготавливать снасти к следующему сезону, и многие кто у меня обслуживают катушки отправляют/отдают мне их на ТО, и думаю много сейчас будем видеть катушек которые до этого обслуживал,и как раз будем анализировать результаты и собирать статистику!  С этой катушкой было проведено просто ТО и заложил смазку для тяжелых условий что бы дольше прожила когда ей будут давать жару)
d035edb938ee.jpg
шток очень черный(последствия того что ныряла)
d7534789d7f8.jpg

9fb058200dda.jpg
сборка
3c97bcc27bf7.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ультралайтовый "конь")))  Шимано ванквиш с2000HGS, катушка трудится с палкой до 3х грамм, состояние "конфетка", но требует регулировки зазоров в кнобе а так же в тех самых узлах бесконечника. Проведено ТО,сделана регулировка
5e25a1ea5aa4.jpg

5c1f543663a2.jpg
микромодульная пара
d910b42461af.jpg

172fd3fcda30.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твин который много повидал и владельцев и рук разных мастеров,как ровных так и кривых о чем будет видно далее. 15 Твин 2500S, вроде сейчас тот кто им ловит его уже 3й владелец! Катушка уже видно что не "первой свежести" , плечи ротора уже покушала выработка, и одна из причин это то что их те кто его делал не обслуживали, и вообще в это место(если там нет втулок) я использую специально подобранную смазку  которая значительно продливает жизнь этим узлам! В итоге по катушке было сделанно : установлена втулка между плечем дужки и рогом ротора,фото к сожалению не сделал,процесс требует времени и увлекся процессом и про фото забыл...., так же были настроены почте все узлы по зазорам,заменен подшипник "x-ship" , ну и катушка готова продолжать сражаться с рыбой!
61c98d5f5722.jpg
такое количество шайб для регулировки профиля укладки
1c866d564c29.jpg

f765db000c13.jpg
песок и самое главное это применение шайбы для регулировки люфта бегунка для регулировки шп бесконечника,он по размерам вообще не подходит и шайба пережимает оба кольца подшипника, ну и конечно в катушке не мало песка)
b7f7033ba36f.jpg

bd4e8028cc14.jpg

e943cdcc01e3.jpg
Продолжение следует!) Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую! 17 ультегра 4000, причина того что катушка попала на ТО это то что владелец этой катушки возвращаясь с рыбалки выложил снасти,и когда парковался в гараж то почувствовал что во что то уперся колесом, оказалось что это была эта катушка!)) В итоге пострадала она не так сильно,вовремя остановились и не переехали ее, все корпусные части,ротор,шпуля,ручка целые, но катушка заклинила и не вращалась. При детальном осмотре и последующем вскрытии обнаружилось что согнут шток и согнулся он внутри ведомой (в верхней ее част) и немного ее так же деформировав , ну и опорный подшипник "x-ship" так же вышел из строя, просто так достать шток с ведомой из корпуса не выходило,хотя уже я и болт смог выкрутить который держит шток и каретку но их не разобрать,у меня не вышло хотя я и прибег и к нагреву и механическому воздействию на них + ко всему когда он в корпусе там ограниченно пространство и много неудобств для его разьеденения, было решено просто его вырезать,что и было сделано! . Были заменены поврежденные части,добавлен подшипник в кноб,ведомую удалось спасти,там была деформация столь незначительна что ее менять не пришлось,хотя ведомая на замену была ,после всех замен/ремонтов/ТО катушка готова хоть к новым рыбалкам хоть опять под колеса!))) Будьте аккуратны со своими снастями!
8d2c57919f75.jpg

1aff703c113c.jpg

faf4d263ae93.jpg
максимально защищаем катушку
871621988e87.jpg

21bae3191d1e.jpg
отрезаем
399dfccef18a.jpg
теперь получилось извлечь
baeaf0c11fdc.jpg
видна кривизна,на ведомой она гораздо меньше но т
a9619ef08f10.jpg

b2fe7e5482c1.jpg
части на замену
2494cf223787.jpg
процесс сборки
eaf7b51ebada.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один случай поломки,хотя и менее эпичной) Шимано комплекс 17 год 2500, катушка у человека упала и кусочек лапки отломился, был произведен ремонт(замена части корпуса) так же добавлен был подшипник на бесконечник ну и катушка прошла за одно и ТО, и уехала радовать владельца! Ну и раз случай с поломанным корпусом то немного об этом:  я себе давно задавал вопрос,что это за корпуса из углепластика где нет длинных волокон и перекрестной их укладки!? Сколько видел заломанных везде мелкие и короткие волокна, и такой вид материала называется премикс, тут не используют препреги как это делают в композитных материалах вместо этого используется наполнитель из мелких и коротких угольных волокон . Кому интересно про препреги и премиксы информации в сети много, я глубоко не углублялся,интересно было понять для себя что за материал)
05e47fd6af83.jpg

d080638dcf38.jpg

53cdacb34c1a.jpg

d00372a9398f.jpg

acd9d598c451.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старик 04 серт  3000й размер, этому старику хорошо досталось за годы его жизни, по катушке видно что это трудяга, при разборе у катушки были не полностью затянуты некоторые болты, запчасти которые имеют уже износ это: шток(есть уже выработка в области втулки скольжения), главная пара уже начинает "подрыкивать"(к сожалению ее можно поменять только с донора,так как их уже нет в продаже у завода производителя) ну и подшипник ролика л/у шумный как и шар в гайке ротора, в итоге все что вышло из строя и что возможно было заменить было заменено,произведена большая работа по регулировкам(некоторые узлы аж на 0.25мм) , из того что было возможно было сделано максимум для продления его жизни и улучшения его работы! 
375dfc76d2a9.jpg

c34c8f4e7827.jpg
кто-то его вскрывал(и болты так же не затянули)
b97b42552524.jpg

27a4cf9cc54d.jpg

be76ed6b77bf.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...