Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 Отчеты по всем катушкам которые делаю не пишу,так как много повторяется моделей , но зауберов что-то давно не было,от части эту катушку можно назвать народной)) Заубер 3000, проведено ТО и настройка зазоров Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 Ультегра 09 модельный год. Катушка уже повидала при жизни!)) Катушка довольно грязновата,было найдено несколько самодельных шайб в ней,смазка вся уже очень черная,зазоры не в норме... Пара у катушки уже имеет значительную выработку,идеального хода от нее уже не добиться,но улучшить его все же в разумных приделах было возможно что и было сделано благоларя смазкам и настройкам зазоров. вот такая чернота) самодельная шайба в ролике л/у, ее надобность там довольно сомнительна 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 Дайва прокастер, в этой катушке Дайва показала что и в бюджетник можно напихать шаров и гордо пишут 10+1!)) ТО+замена шара в ролике так как его покушала ржавчина на у настройка зазоров ,это то что было с ней сделано вот так выглядел ролик л/у обслуженные шары сборка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 И довольно легендарная катушка Daiwa morethan branzino 3000,но довольно в удручающем состоянии....Приехала она с вопросом замены ГП, а так как у данной модели установленная гиперпара то цена на нее довольно не бюджетная но и пара эта довольно живучая что и можно увидеть далее. Катушка довольно грязная внешне ,но и внутри так же грязновата, на шпули есть мелкие забоины которые грубо были до этого зашлифованы, на штоке задиры , вскрываем катушку,все тщательно отмываем в УЗ ванне,шары которые возможно вскрыть вскрываем для обслуживания,тщательно осматриваем все узлы на предмет износа, при вскрытии обнаружился такой факт что большая часть болтов была не затянута,некоторые и того на 1-2 оборота были раскручены(одна из причин того что катушка работала ужасно) . Катушку кто-то как-то вскрывал и скорее всего болты были посажены не на фиксатор и тем самым со временем от вибрации ослабли а некоторые начали даже раскручиваться. Пара катушки уже имеет следы работы,есть выработка в пятне контакта, но менять ее еще рано,так как она еще послужит при своевременном ТО и щадящем режиме использования не один год, что удивительно что она(пара) выжила в таких условиях. В итоге вышло так: ТО, настройка всех зазоров, полировка штока,полировка буртика шпули,замена демпферного кольца на паразике, сборка с использованием высококачественного ГСМ. Так же у катушки уже с годами ее работы была появилась проблема проскальзывания стопора обратного хода и этот дефект был устранен. Катушка после всех манипуляций обрела вторую жизнь! P.SДумаю все уже заценили мою новую приблуду которую мне подарили для фото катушек!)) Видно что катушка довольно в "рабочем" состоянии внешне на кнобе намотался шнур Втулка в подшпульном которая в итоге была заменена на шар вот этот открученный болт при разборе Задиры на штоке Отполирован Гиперпара Замена демпферного кольца Процесс сборки и настройки,смазку использую для ГП на базе перфторполиэфиров для продления жизни ГП Ну и тут уже та красота которая получилась в итоге Делайте хорошо! 5 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 @Дмитрий Спиннинг Дима привет..... скажи, как по звуковым ощущениям бранзина работала до ТО..... рык, шум пары был? И с какими весами в основном работала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 19 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 19 ноября 2018 Ой, да там было все по звуку,у нее же болты были почти все не затянуты,и человек не помнит даже когда отдавал ее на ТО и кому да и брал он ее б/у,именно призвук порыкывания появился у него на крайних 2х рыбалках, подозрения на то что как раз на этих рыбалках болты и раскрутили на несколько оборотов что под нагрузкой и давало звук рыка засчет перекоса пары(хорошо что половил всего 2 рыбалки), а так из-за того что был износ демпферного кольца ещё и кулиса стучала... Но гиперпары они сами по себе более шумны в работе,особенно в сочетании с резанирующим металлическим корпусом,ротором и шпулей,так что бесшумной работы тут не получить,плавное и равномерное вращение да,это получить удалось в итоге. По весам ее гоняли до 15-35гр 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2018 Приветствую всех форумчан и гостей! На повестке дня 16 страдик 4000го размера!Катушка по механике видно что без дела не лежала,в целом состояние всей механики хорошее,на главной паре видны следы того что она трудилась и ловила рыбу!)) Катушке проведено ТО,добавлен шар в кноб,под шпулю был установлен до этого уже и так же были некоторые настройки. Это то что лежало с катушкой Видим следы того что она трудилась Собераем 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2018 Стелла 07 2500S, катушка буквально после ТО у кого-то (отловив несколько рыбалок) попала ко мне, причина:человек не доволен работой катушки,ход,звук,люфты. Сняв ручку обнаружил первый косячок,мелкий но все же,пыльник на ручке установлен другой стороной!)) при дальнейшем разборе обнаружил увеличенный люфт в сочленении плеча дужки с ротором,как оказалось после разбора там отсутствовали регулировочные шайбы! Ну и люфт гп так же был у катушки выше нормы и шайба регулировочная в бегунке была не на то место установлена, ну и заглушка кноба была вся покоцана и в итоге ее так же отполировал!)). Вроде все из нюансов которые были обнаружены при разборе и диагностики! При вскрытии по самому нанесению смазки и т.д все было нормально. В итоге все переобслужено от и до,настроено все по зазорам,устранены все обнаруженные недочеты и катушка уехала радовать владельца! Всем НХНЧ! вот пыльник вверх ногами коцки на заглушке видим что до этого ее метили отполирована аж блястит сборочный этап Делайте хорошо и внимательно!) 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 26 ноября 2018 Так сложилось что после 07 как раз передали катушку следующего поколения 10го года , модель с3000hg, катушка украшена довольно дорогим тюннингом от Ocean Mark, установлена ручка с балансным регулируемым грузиком, и так же установлена шпуля которая имеет дополнительную герметизацию пакета фрикциона. По катушке было сделано: ТО, замена 1 шп в ролике л/у так как он там от соленой воды уже пришел в негодность,так же один подшипник в катушке имеет совсем немного увеличенный шум работы,но это очень совсем мало заметно и актуальности в его замене пока нет! Дополнительный пыльник в шпуле Так не очень выглядел узел ролика л/у Когда деллаю стеллу как обычно весь стол в куче мелких деталюшек!)) Делаем красоту! 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СКА 3 677 Опубликовано: 27 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2018 Главное Димон,постарайся собрать,чтобы лишних деталек не оказалось!)))))) 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 27 ноября 2018 29 минут назад, СКА написал: Главное Димон,постарайся собрать,чтобы лишних деталек не оказалось!)))))) Это дело случая,не от меня зависит 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2018 Дайва 14 калдия 2004, катушка с некоторыми сюрпризами))В катушке значительно увеличен люфт главной пары, так же из сюрпризов при разборе пакета фрикциона обнаружил что шар стоит не того размера (на 0.5мм выше) собственно как и в подшпульном узле,кноб у катушки установлен тюннинговый от RCS, было проведено ТО,настройка зазоров,замена этих шаров на полноценные ну и замена магсилида так как его таи не было)) вот эти шары магсилид настройка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2018 Дайва Нинзя в размере 3000, у катушки интересная история болезни,дужка при верхнем положении шпули не открывалась и цепляла за нее, проблема решилась выравниванием дужки по образцу формы с другой подобной катушки, ну и плановое ТО 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 28 ноября 2018 И тут треш!)) Жертва была дайва лувиас 12 2506H, катушка работала с сильно повышенным шумом,для вращения ролика требовалось прикладывать не малое усилие, ну и грязи так же хватало, до этого до нее уже добирался кто-то с слабым понимание дела! При разборе у многих болтов надорваны шлицы, везде есть выделения смазки ,первый треш это собранный не в том порядке ролик и насильно запихан подшипник в обойму серез резиновый пыльник! треш №2 это то сто шайба под гайкой не того размера и ее просто усилием затяжки гайки продавили! Следующее это пружина которая подпружинивает переключатель стопора обратного хода установлена не той стороной, и это все на фоне того что смазка в катушке это что-то ужасное....Все вымыл удьтразвуком, заменил все вышелшие шары из строя,ролик л/у установил на 2 шара,в кноб добавился подшипник ,настроил все по зазорам,добавили магсилид(его вообще не было) и катушка ожила! вот такой был ролик)) сорваны шлицы неправильно стоит пружина До полировки после замена шайбы под гайкой на правильную по размеру то что было заменено Делайте хорошо! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onoff 766 Опубликовано: 29 ноября 2018 Рассказать Опубликовано: 29 ноября 2018 20 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал: Делайте хорошо! Прямо хочется добавить - "или не делайте вообще!" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Лувиасы 07-го модельного года 2500R , катушке довольно активно используется что по ним и видно) Одна имеет чуть лучшее состояние механики,вторая чуть больше поработала, но в целом катушки еще в строю обе, на штоке катушек довольно глубокие задиры были,отполировал штоки с минимальным сьемом насколько это возможно , отрегулировал зазоры в катушке(были они довольно разболтаны по зазорам ). И катушки отправились обратно в Таганрог,ловить рыбу и побеждать в соревнованиях! Делайте хорошо! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 15 экзист с 2мя шпулями ,катушке было проведено ТО,убран люфт кноба,обновлен магсилид в ролике,обгонке, подшипниках. Состояние катушки отличное,ее используют на весах до 3гр. Дайва позаботилась о том что бы ее не могли вскрыть и разобрать люди у которых чешутся руки, и катушка имеет не плохую защиту от "дурака" )))) Делайте хорошо! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Дед предыдущего экзиста))) 05 экзист 2508R шпуля RCS, катушка спортсмена как и те 2 предыдущие лувика, поэтому все катушки воду видят часто, эта катушка уже требует замены обгонной муфты,владелец запасливый,и зная о болячках с обгонкой покупал ее давно еще про запас,вот она ему и пригодилась! Катушка прошла ТО, разные полировки, отрихтовал верхню. шайбу пакета фрикциона, заменена обгонка с гильзой. Пара уже через пару сезонов пойдет под замену. под шпулей уже смазка похожа на "смалец" виден износ на паре 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Так как подшипники имеют свойство заканчиваться, пришло время немного пополнить запасы нержавейки, да и вообще затеял небольшую инвентаризацию,запчасти все буду фасовать и шайбы,а то всего куча и уже многое потеряло свое место,буду добавлять в отчеты процесс инвентаризации)) Лувиас 15 год 2506, катушка немного "закакалась" за рыбалки, было проведено ТО,заменена магнитная жижа,добавлен шар в шпуля и 2 в кноб,в ролик второй шар не устанавливал Готова к отправке в Ростовскую обл!) НХНЧ! Делайте хорошо 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Дайва Экселлер LT4000, человек эту катушку говорит довольно плотно использовал в этом сезоне,так как катушка не дорогая то он ее говорит что напрягает по полной,еще и ныряла она в воду по словам владельца, и как говориться пришла зима и пришло время подготавливать снасти к следующему сезону, и многие кто у меня обслуживают катушки отправляют/отдают мне их на ТО, и думаю много сейчас будем видеть катушек которые до этого обслуживал,и как раз будем анализировать результаты и собирать статистику! С этой катушкой было проведено просто ТО и заложил смазку для тяжелых условий что бы дольше прожила когда ей будут давать жару) шток очень черный(последствия того что ныряла) сборка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Ультралайтовый "конь"))) Шимано ванквиш с2000HGS, катушка трудится с палкой до 3х грамм, состояние "конфетка", но требует регулировки зазоров в кнобе а так же в тех самых узлах бесконечника. Проведено ТО,сделана регулировка микромодульная пара 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 11 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2018 Твин который много повидал и владельцев и рук разных мастеров,как ровных так и кривых о чем будет видно далее. 15 Твин 2500S, вроде сейчас тот кто им ловит его уже 3й владелец! Катушка уже видно что не "первой свежести" , плечи ротора уже покушала выработка, и одна из причин это то что их те кто его делал не обслуживали, и вообще в это место(если там нет втулок) я использую специально подобранную смазку которая значительно продливает жизнь этим узлам! В итоге по катушке было сделанно : установлена втулка между плечем дужки и рогом ротора,фото к сожалению не сделал,процесс требует времени и увлекся процессом и про фото забыл...., так же были настроены почте все узлы по зазорам,заменен подшипник "x-ship" , ну и катушка готова продолжать сражаться с рыбой! такое количество шайб для регулировки профиля укладки песок и самое главное это применение шайбы для регулировки люфта бегунка для регулировки шп бесконечника,он по размерам вообще не подходит и шайба пережимает оба кольца подшипника, ну и конечно в катушке не мало песка) Продолжение следует!) Делайте хорошо! 7 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Всех приветствую! 17 ультегра 4000, причина того что катушка попала на ТО это то что владелец этой катушки возвращаясь с рыбалки выложил снасти,и когда парковался в гараж то почувствовал что во что то уперся колесом, оказалось что это была эта катушка!)) В итоге пострадала она не так сильно,вовремя остановились и не переехали ее, все корпусные части,ротор,шпуля,ручка целые, но катушка заклинила и не вращалась. При детальном осмотре и последующем вскрытии обнаружилось что согнут шток и согнулся он внутри ведомой (в верхней ее част) и немного ее так же деформировав , ну и опорный подшипник "x-ship" так же вышел из строя, просто так достать шток с ведомой из корпуса не выходило,хотя уже я и болт смог выкрутить который держит шток и каретку но их не разобрать,у меня не вышло хотя я и прибег и к нагреву и механическому воздействию на них + ко всему когда он в корпусе там ограниченно пространство и много неудобств для его разьеденения, было решено просто его вырезать,что и было сделано! . Были заменены поврежденные части,добавлен подшипник в кноб,ведомую удалось спасти,там была деформация столь незначительна что ее менять не пришлось,хотя ведомая на замену была ,после всех замен/ремонтов/ТО катушка готова хоть к новым рыбалкам хоть опять под колеса!))) Будьте аккуратны со своими снастями! максимально защищаем катушку отрезаем теперь получилось извлечь видна кривизна,на ведомой она гораздо меньше но т части на замену процесс сборки Делайте хорошо! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Еще один случай поломки,хотя и менее эпичной) Шимано комплекс 17 год 2500, катушка у человека упала и кусочек лапки отломился, был произведен ремонт(замена части корпуса) так же добавлен был подшипник на бесконечник ну и катушка прошла за одно и ТО, и уехала радовать владельца! Ну и раз случай с поломанным корпусом то немного об этом: я себе давно задавал вопрос,что это за корпуса из углепластика где нет длинных волокон и перекрестной их укладки!? Сколько видел заломанных везде мелкие и короткие волокна, и такой вид материала называется премикс, тут не используют препреги как это делают в композитных материалах вместо этого используется наполнитель из мелких и коротких угольных волокон . Кому интересно про препреги и премиксы информации в сети много, я глубоко не углублялся,интересно было понять для себя что за материал) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2018 Старик 04 серт 3000й размер, этому старику хорошо досталось за годы его жизни, по катушке видно что это трудяга, при разборе у катушки были не полностью затянуты некоторые болты, запчасти которые имеют уже износ это: шток(есть уже выработка в области втулки скольжения), главная пара уже начинает "подрыкивать"(к сожалению ее можно поменять только с донора,так как их уже нет в продаже у завода производителя) ну и подшипник ролика л/у шумный как и шар в гайке ротора, в итоге все что вышло из строя и что возможно было заменить было заменено,произведена большая работа по регулировкам(некоторые узлы аж на 0.25мм) , из того что было возможно было сделано максимум для продления его жизни и улучшения его работы! кто-то его вскрывал(и болты так же не затянули) Делайте хорошо! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.