Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Когда сам посмотришь, это нет смысла. Я с ,,Дельфина - 2,, и ЛЭМЗ я начал других не было работало и шестерни из латунь фрезеровал . Лучше сам должен стараться и будет приятно новое и удовольствие... 

 

пс. Честно надоело...  друзьям, пенсионерам и пионерам... жалко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

@Дмитрий Спиннинг  Дима подскажи пожалуйста диаметры винта на накладных крышках корпуса катушек дайва (диаметр штока с резьбой и диаметр самой бошки)...

896564.jpeg.7023e23d0c17ba073281be790fa45bac.jpeg


1953-600x600.jpg.9b08ace7832e16e6bcbffd6f0df788cf.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это Серту винты поскручивал?)) По незнанию или как?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Дмитрий Спиннинг написал:

А кто это Серту винты поскручивал?)) По незнанию или как?)


:Sv(27):.... нее)))
Есть просто вот такие ( тюнинговые ).... хочу узнать подойдут или нет они к дайвам.
Диаметр резьбового штока у них 3 мм.

HTB10IRaainrK1RjSsziq6xptpXaP.jpg.745c7a3dd0e454dab596f2ea54637f22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написано на фото м4.... М3 не подойдёт тоже. Если правильно помню там м2.5 или м2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Приветствую всех товарищей по увеличению! Всех с праздниками и с наступившим 2019 годом! Откроем 2019 год новыми отчетами! Начнем с Дайва Фримс 15 года,катушка отдавалась на ТО/тюннинг , состояние у нее хорошее как внешне так и по механической части. Кроме ТО катушке были добавлены подшипники в следующие узлы: шпуля и под шпулю, кноб, ролик л/у. Катушка эта ловит и в пресной воде и с какой-то периодичностью в соленой что можно видеть по окислу на втулках в ролике л/у. 
7a76457a929d.jpg
Видны окислы
62d18282414d.jpg

c2b04b4db59d.jpg
шары для установки
24aa1f557958.jpg

b1944f8c41e6.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва аегис 13 год , катушку передали с жалобами на то что она работает с повышенным уровнем шума, да и вообще человек не доволен ее работой в целом. Причиной этого было то что ее разбирал до этого кто-то и наверное не один раз,и делали это не грамотно что можно будет увидеть на фото. До катушки еще как видно по изготовленной бронзовой втулке в хвостовик ведомой  добирались руки токаря) А так в катушке там целый набор сомнительных улучшений и немного вандализма)) Замяты регулировочные шайбы, пыльник подшипника, в ротор были наклеены резиновые вкладыши ,по задумке творца этого апгрейда они должны были демпфировать дужку при открытии,но она эти резинки просто продавила и разрезала пополам. В итоге катушка была обслужена,добавлены шары в шпулю и подшпульный узел, так же были заменены все шумящие подшипники на новые, выкинут апгрейд из ротора, втулку бронзовую решено было оставить на сезон для последующей проверки состояния этого подшипника скольжения на предмет износа, в кнобе шары так же пошли под замену и еще там пришлось восстанавливать посадочное место под подшипник так как был не малый износ. Сомнительная пара трения все таки получается бронза и ведомая предположительно латунь,но при вскрытии износа не было и было решено оставить еще на сезон так. Катушка после ТО, возврата магсилида которого не было ,замены и добавления шаров заработала куда интереснее чем до этого. Вот такой интересный случай ТО)
317ea9867e09.jpg
подшипники в кнобе ржавые и выработка на алюминиевой оси
d65eccc5d1d1.jpg

fbf8cb33dd23.jpg

7fd274b91930.jpg
замятые рег шайбы
44ab8794aa4b.jpg

5f0a21ffd04b.jpg
помят пыльник у подшипника
21f1a04dbf2e.jpg
силиконово резиновый апгрейд ротора который я нашел))
ee28dffb426e.jpg
втулка точеная, сидит в посадочном месте плотно но нет фиксации от проворота 
01581f57275c.jpg

30e6e33a97c9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно известная катушка среди рыболовов Шимано 12 рарениум, на базе которой сделано было много так же удачных гарнитурных моделей. Катушка передавалась на ТО и апгрейд, катушка видно что регулярно ловит в соленой воде,на декоративных металлизированных накладках видны обширные окислы. При вскрытиинашел водоросли в кнобе и ролике л/у ,но это и нормально для большинства катушек которые активно используются и регулярно ловят особенно на соревнованиях. Катушка была обслужена, добавлены шары под шпулю, в кноб шар, и ролик л/у был установлен на 2 подшипника, так же была регулировка катушки по зазорам
b5f5e4ed4cbe.jpg
немного водорослей
9af9fae03425.jpg
еще
5363441f6ca8.jpg
окислы от соленой воды
1dd314f1ce62.jpg

e829ac8d4d0e.jpg
пара имеет хорошее состояние
42840fdb5a12.jpg
2 шара в ролик л/у
f7864691ba61.jpg

2bfcfe1a4c75.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по  "китайчим" Окума в 40 размере по их классификации , после нескольких рыбалок жалобы на повышенный шум при работе под нагрузкой.Катушка при попадании ко мне на ТО и осмотре имела увеличенные люфты, при вскрытии ничего критичного замечено не было, катушка была обслужена, в шпулю добавлен 1 шар и в ролик л/у так же добавил второй подшипник. В окумах сколько они мне попадались мне не нравиться стопор обратного хода, он имеет повышенный уровень шума при работе даже на этой катушке после 1-2 рыбалок уже есть следы от роликов на гильзе

43d2016ae3bd.jpg

929a4c5ef100.jpg
пара для такого размера не сильно большая и ведущая имеет не большой зуб
77c9133b7198.jpg

a8f330cf5e4c.jpg
смотровое окно в ведущей для выставления меток так как паразитная шестерня тут эллипсной формы
88c27734d7e4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва лувиас 07 года , катушка при диагностике имела избыточные люфты и повышенный уровень шума при работе, при вскрытии ,плевок смазки на корпусе был похож на смазку с балончика) По катушке сделал следующее: ТО, регулировка зазоров, замена 2х подшипников, добавлен подшипник в подшпульный узел, все вышеперечисленные недочеты после этого были устранены,катушка работает как ей и положено: тихо,плавно,без посторонних звуков
ddefb2e9005b.jpg

ae1252dc4e08.jpg

1d191b7eb28e.jpg

9240dc22844c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет фото самой катушки не сделал в сборе)) Дайва легалис,утопленник и как это бывает часто с многими нырявшими дайвами ,стопор обратного хода под замену . 
ce1a3d18463a.jpg

e6ebd3a11c28.jpg
качество шлифовки гильзы от завода не на высшем уровне,но и бюджет катушки тоже не высок
8d24d78acf9a.jpg

c50e7a947cf0.jpg

80ff3eae8397.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 твин повер, многими любимый "кирпичик")). Катушка была обслужена , настроена и так же ей был сделан тюннинг: 2 шара на бесконечник и ролик л/у был установлен на 2 подшипника, состояние катушки хорошее,ловят ей лайтовой снастью
4e297c1efb5f.jpg

faf9f3df31ae.jpg
один из подшипников на бесконечнике
29696a08bc69.jpg

ffac48031382.jpg
то что было заменено
cc6d18e7f1c9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказательство. Не знаю даже и с чего начать... При первом осмотре катушки уже становиться ясно что тут случай тяжелый, кноб шимано(который не подходит),болты что попало и куда попало,шлицы сорваны,дужка еле открывается,при вращении катушки изнутри вырывается звук как будто там мексиканец играет на маракасах  :Sv(27):, ну и вишенка на торте это сломанный и склееный обратно ротор.... Ну что,ТО обещает быть не скучным!))) Начинаю разбор и сняв шпулю вижу еще один безграмотный сюрприз, подшипник установлен не того размера, не на 2.5 мм а на 3 мм толщиной,и стопорное кольцо отсутствует... Очень удивил момент с болтами на крышках которые держут подшипники, для меня это останется загадкой.... (смотрите на фото) . В итоге для того что бы эту катушку сделать (а ее получилось сделать)пришлось много чего переделать : дужка была согнута и ровнялась мной(скорее всего следствие как раз того когда ротор и сломали), сорванные резьбы заново нарезать пришлось, изготовить болты пришлось, отчищать клей(да,да там и он был тоже) ,полировать дужку,шток,гильзу обгонной муфты, точить проставку для кноба что бы он подошел под эту катушку, установить новый подшипник в подшпульный узел,новое стопорное кольцо,заменить все шары которые были в кнобе так как они там всесто шаров были как будто с песком. Сама ГП имеет уже износ но еще работает без каких либо посторонних звуков и так как катушку будут использовать под у/л снасть послужит еще она доллго. 
7fd668693c0d.jpg
сорваны шлицы
943b50dcdd33.jpg
тут один болт вообще не тот не того размера и не там
5adf83113b73.jpg
сломанный и вклеенный кем-то кусок ротора
3de5e93a27a0.jpg
шар не того размера
37f9cec3f9bd.jpg
сначала я не понял почему этот болт такой "покусанный"
c3a3bda348e1.jpg
выкрутив увидел что это саморез и его вкрутили в резьбу тем самым ее сорвав
693a676d833c.jpg
а вот чего я не понял так это того что с противоположной стороны вкрутили на место этого самореза как раз болт с резьбой.....:Sv(110)::Sv(25):
dcfd02a07bb1.jpg

66f089bbaf3b.jpg
когда тот кто совершал эту вакханалию над катушкой посрывал резьбы его поситила мысль : а почему бы это все не приклеить!?)))
e4afdcab985d.jpg
в итоге  все промеряв было решено изготовить из имеющихся у меня нержавеющих болтов замену тем где сорваны были резьбы,взял болты с большим диаметром резьбы и проточил их шляпки в нужный мне размер и обрезав их по длинне они были готовы, после нарезал резьбу в крышке корпуса большего диаметра и часть корпуса была спасена от замены и вернула свои первоначальные параметры
335634893d02.jpg
одни из моих запасных нержавеющих болтов которые было решено использовать так как они так же как и родные имеют шляпку под 2мм шестигранник но диаметр резьбы больше
b16c9644c851.jpg
шляпки проточены в размер
669adacc4f23.jpg
обрезаны в размер и нарезана в крышке под них резьба
bf3846da726a.jpg
проверяем как вышло, функцию свою выполняют и главное симпатично))
ffae2c759468.jpg

1446878887e6.jpg
Делайте хорошо!
P/S Для меня часто остается загадкой зачем лезть туда где не понимаешь и мало того еще и ломать это, эту катушку человек купил БУ,после такого вот ужаса. Я сам приверженец того что каждый должен заниматься тем что умеет хорошо делать, и если мне что-то надо сделать а я в этом не силен то конечно же я выбиру обратиться к специалисту своего дела, так как это и сэкономит мое время а в большинстве случаев и деньги. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, плз, где можно найти (купить) заглушку на корпус Bradia 2004?

50240816_226786401564845_7156174208223936512_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, vasid написал:

Подскажите, плз, где можно найти (купить) заглушку на корпус Bradia 2004?

 

в личку ответил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежая порция катушек от Шимано!) Биомастер 11й год 4000й размер. Катушка была обслужена и настроена по зазорам, из тюннинга ничего не делалось,так как эта катушка у человека не основная. Ловили ей не много но было несколько пойманно трофеев что отразилось на механике катушки.
328d1b65d658.jpg

efa2579abb03.jpg
на главной паре есть небольшая выработка
9a3a82745520.jpg

6b5b5bb92775.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано соаре 13 Си4+,  катушка используется для ультралайтовой ловли, состояние катушки общее: хорошее, было проведено ТО, добавлен 1 шарикоподшипник в кноб, настройка зазоров, так же у ручек данной конструкции часто слетает эва с втулки, и ее пришлось заново вклеить. 
838a36e1fefe.jpg
катушка с подставкой
9e9b1ffedc86.jpg

78f9724b29d2.jpg
эва сползла с втулки
61518c7e9431.jpg

1356a3d17fe4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15 твин который повидал много рыбалок и много рыбы разного размера, что видно по его "боевому" состоянию на фото) При вскрытии в катушке много Астраханского песка,который внутрь механики не добрался из за хорошей герметизации внутрянки у данных моделей. У данной катушки ролик был мертв,остальное можно сказать еще живое,и еще послужит. Были выполненны следующие работы: распресован ролику л/у и заменен подшипник,добавлено 2 шара на бесконечник, плечи ротора уже имеют износ, при следующем ТО их уже буду втулить. А так катушка вновь готова к рыбалкам и трофеям!
a21961f7088e.jpg
измазюкался))
6e81d383a92f.jpg
ролик видно что мертв и уже давно))
badc5906352a.jpg

b30c07b824a8.jpg
внутри пыль и песок отсутствуют
f3eb820eb84f.jpg
ролик лесоукладывателя в разборе
9e38d2d9a46d.jpg
на плече ротора есть мелкий скол
b4b27e42ee94.jpg
собираем и катушка ждет новых приключений
8528a0ebca33.jpg
Хорошая проверка катушки и ее механики! И для статистики тоже есть что взять!
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка 11 биомастер в размере 2500, этот био повидал много уже в этой жизни)) И бывал до этого уже на ТО, о чем мне сказали но это можно было еще увидеть по сорванным шлицам заглушки на корпусе, гайке ротора с забоинами которые привели к следующим последствиям(на фото будет видно), сломанной задней декор накладке, ну и задирах на штоке. Катушку было решено не восстанавливать , а обслужить,настроить по зазорам и можно так сказать отправить в последний путь,хотя кто его знает ,возможно дело в будущем дойдет и до ее восстановления) Пара у катушки уже начала немного рычать,была заложена смазка для убитой механики, все отчищено, обслужены некоторые шары которые этого требовали ,сняты забоины с гайки ротора
ce1113ff457f.jpg
задиры на роторе от помятой гайки,из за забоин на гайке ротора ротор был установлен с небольшим перекосом и в следствии этого скорее всего и выработалась одна сторона штока затирая от край ведомой шестерни
6fab643e66c4.jpg
сорваны шлицы
3357836c7b75.jpg
декоративная крышка с трещеной
835a83a863da.jpg

943159f6ef32.jpg
шток с задирами( сам шток ровный не искривлен)
561cdd7ec633.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порция Шимано продолжается!) Твин повер 08 года 4000й размер, Катушка в хорошем состоянии, но уже требовал Твин ТО что и было сделано) Добавлены были 2 подшипника в ролик л/у, настроены все зазоры,смазку так же заложил для тяжелых условий так как у моделей этих годов диаметр пары небольшой(по моему 28мм, говорю по память и это не точно) 
6bf62077464d.jpg

675b96bbc23e.jpg
с ведущей слетела опресовка,и была вклеена обратно
6d21b2f1737d.jpg

08ea62bc5da0.jpg

9f58f86da92a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11 Твин с3000, катушка имеет от завода всего 1 "плевок" смазки,при первичной диагностике сразу было слышно что катушка работает в повышенным уровнем шума, так же кто-то разбирал до этого ротор катушки(саму механику не трогали) катушка прошла не только ТО и настройку так же и апгрейд 2 шара бесконечник и ролик был установлен на 2 шара, механика в хорошем состоянии,на паре есть небольшая выработка,но ничего критичного.
7008e7f829a7.jpg
по ротору видно что его кто-то вскрывал
670d762b4418.jpg
вот эта 1 точка смазки
ac48d9d33ecb.jpg

7b65f5b4c482.jpg
комплект для тюннинга
c55bd27cc2b0.jpg

0b5d41ce9ba0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте, в каком состоянии ГП у Астраханского Твина 15 ?

интересует как катушка реагирует на хорошие нагрузки и на сколько ее хватит при этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и пока не анонсировали еще официально 19 твин, пока это последняя еще модель 17 года так многим полюбившейся линейки Twin Power! Катушка бралась б/у и передали ее для ТО и для самоуспокоения что с ней все в норме, так как на ручке были коцки то были сомнения насчет состояния ее механики внутри. Но, механика оказалась в более чем нормальном состоянии, даже можно сказать в хорошем состоянии! И заодно в процессе ТО и настроек были добавлены 2 шара на бесконечник. Коцки на ручке зашлифовал по согласованию с владельцем(фото к сожалению не успел сделать)
49390d133c2a.jpg
коцки на ручке
3ce9ed643468.jpg

9b65e5efaa39.jpg

7379df0945e8.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушка Шимано 09 Твин Повер SW 4000PG, катушка в довольно хорошем состоянии, ей в основном как я узнал ловят весами 25-30гр , но еще она бывает за рыбалках на северных реках. На бесконечнике данной катушке есть одна небольшая забоинка,следствие либо падения на шпулю либо какого-то удара по ней. В катушку заложил смазку для тяжелых условий,так как там где эта катушка бывает есть вероятность встречи с довольно крупной и сильной рыбой еще и на течении. У катушки как и у многих силовых катушек Шимано кноб формы "яйцо" , для кого-то это очень  удобно,кто-то хочет его сразу поменять на Т-образный, этому владельцу он нравиться,но я уже такой поменял не один,дело привычки и вкуса. 
33c3f680782b.jpg
тут я указал место где есть забоинка
78dc1dac78fc.jpg

59bde048e056.jpg
главная пара в хорошем состоянии
1f62ce38ff8a.jpg

8d5b4dfd1053.jpg

fe3ec6a62b5b.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ТО монстра))) Шимано 02 Твин повер 6000FA(европейский рынок) От 02 японца не мало отличий,перейду сразу к ним, пара данной катушки не имеет оксидного покрытия, подшпульный узел простой(бюджетный) без подшипника, судя по конструкции данной модели она что-то среднее между 02 ультегрой и 02 твином. Но катушка в любом случае интересная! Катушка была куплена и при продаже продавец заявлял что было с этой катушкой совсем немного рыбалок до 10, когда купили было несколько потом лежала она лет 10 и потом ей опять немного половили перед этим смазав и вот она у меня на ТО после покупки. У катушки в комплектации 2 шпули как и у многих катушек европейского рынка, у данной модели шпуля интересна своей конструкцией, она разборная,и буртик у нее сьемный ,что я встречал ооочень редко и только у катушек от абу гарсиа. Самое интересное в шпуле от этой катушки это ее вес, она весит 156грамм!!!! Я был оооочень удивлен взвесив ее))) Главная пара у этой катушки внушительных размеров и ведущая имеет в диаметре 44мм имеет 41 зуб а ведомая 8 заходная и передача 5.2. Не забываем про вес шпули!)))) Смазывали как я и думал через сервисное отверстие в катушке,и большая часть смазки оказалась поверх ведущего колеса. Катушка в отличном состоянии,думаю что продавец скорее всего сказал правду что катушка отловила около 10 рыбалок. ТО делал за 2 захода так как катушка огромных размеров и за 1 заход все не умещалось на рабочий стол)))
7e278ad83fb3.jpg
шпуля в разборе
7e721ab41454.jpg

f97794e18b18.jpg
2 шпули ручка и ротор заняли весь стол))
2faa851504e5.jpg
смазали верх ведущей
e02defbd3362.jpg

02643def357f.jpg

81cb044141ba.jpg

4ef3bf7c87cc.jpg

1735d68e6712.jpg
главная пара в хорошем состоянии
25e6104e045d.jpg

5f591e35a71c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...