Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Бабушка Bradia поменяла смазку, получила два дополнительных подшипника вместо втулок в ролик лесоукладывателя и в кноб и сегодня, наконец, встретилась с крышкой (заглушкой) с нерабочей стороны оси ведущей шестерни. И снова готова к бою!

52188070_2306670596051945_4460075502534656000_n.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Я думал подшипники уже давно установили,а вы ими все любовались))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Я думал подшипники уже давно установили,а вы ими все любовались))

  Подшипники установил сразу. Декорация задержалась в пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех!) Вот уже совсем немного осталось времени до начала сезона,у кого-то он и не заканчивался,но полноценным рыболовным сезоном зимний спиннинг назвать нельзя, а тут уже не за горами весна, и подход крупной ставриды которого многие у нас ждут с нетерпением и я в том числе, ну и хищник так же с прогревом воды начинает активизироваться что не может не радовать любитилей спиннинга!)) Многие уже спешат к сезону и приводят в боевую готовность свои снасти отправляя их на ТО. Начнем серию отчетов с катушки от Дайва  TD адвантаж, катушка повидала уже много и используется владельцем как запасная,основная причина это то что после неудачного обслуживания кем-то (мастером называть даже в кавычках не буду, а то одни мастера на каждом углу:D) ,человек неправильно выставил пару,пережал ее и после 2х рыбалок она зарычала, и ко всему еще и подсовывал в разные узлы что-то сомнительное что с его точки зрения должно было чем-то улучшить работу катушки))
 66a7018999d2.jpg
Пружина возврата толкателя была сломана и пошла под замену
bc11d98591fd.jpg
кусочек губкт в стопоре обратного хода, довольно сомнительная модернизация))
76e08a68a012.jpg

afb304ce10a8.jpg
из всех шайб почти не одна не была на своем месте+ еще и замятые в придачу, видно что тот кто делал мало чего понимал и от непонимания что делать ставил шайбы уже на угад: а вдруг так будет лучше!?))
d6f9a18dbf40.jpg
Ну и сборка, с катушкой сделал все что смог, все шайбы поставил на свои места+замена требующих того
0533d76d3f3b.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Лувиас 07 модельного года,, катушке так же досталось за время ее пользования, но она еще в строю и в запасные ей еще рано, хотя так же побывала у  людей которые на ней тренировались и нарабатывали опыт в обслуживании катушек, что конечно не сказалось на ее ресурсе и что видно по небрежной сборке и сорванным шлицам на некоторых болтах, благо что в этой катушке хоть местами не напутали шайбы так как в прошлой))
941e120f43de.jpg
вот так выглядела гайка ротора при разборе)
0dfc614419b2.jpg
в процессе ТО....
024feae9314d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва продолжает наступать!)) Лувиас 12й модельный год, катушка чистая и ухоженная, видно бережное отношение. Магсилид уже почти высох, как и смазка уже визуально выглядела окисленной и требовала замены, была катушка полностью обслужена+ добавлены подшипники в шпулю и подшпульный узел.
eea2fa20db65.jpg

f5ab1c93109b.jpg
главная пара в хорошем состоянии
dfba9e265c0f.jpg

f919ecf1b0d8.jpg
процесс сборки
490760ef26d4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стингер приорити, любимая и пока единственная катушка в арсенале рыболова который мне ее отправил, катушка при осмотре имела довольно тугой ход,  причина обнаружилась сразу при разборе, ее кто-то вскрывал до этого, спросив об этом владельца он честно сказал что это он предпринимал попытки)) У катушки вышел из строя подшипник ролика л/у и был заменен, остальная механика была в норме, все подшипники были обслужены подходящей смазкой и заполнены  в нужном процентном соотношении исходя из их условий работы. Так же были регулировки некоторых узлов ,и катушка готова к новому сезону!
7c033f3bece0.jpg
смазка сама просится наружу))
92c21bf5408a.jpg

4641020fe92b.jpg

da2181ce3f32.jpg

9739c08d0454.jpg

e9948f975a80.jpg
механика в довольно не плохом состоянии
417f870d1d19.jpg

2c42bf43ead9.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одна Тим Дайва, Сол 2500, катушка довольно популярная среди многих рыболовов за ее неприхотливость к условиям работы и за ее довольно не плохую живучесть, до сих пор у многих рыболовов они есть в арсенале, данный экземпляр довольно еще не плохо сохранился , было проведено ТО, и установлен подшипник в подшпульный узел, с ней в комплекте еще одну такую же передавали,но что бы не повторятся в одних и тех же отчетах я много чего не выкладываю, вторая была конечно в более удручающем состоянии. А так катушка еще не один трофей достанет из реки Дон и не только!
 01964796eefd.jpg

fc3221668155.jpg

cbad25f49b75.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбавим Дайвы Шиманой)) Старичок но не выглядит на свои года!) Отлично сохранившийся экземпляр Шимано Техниум, поступил на ТО+ настройку зазоров
df3439a8188b.jpg
в таком состоянии нашел рег шайбу на бесконечнике
c597c121745e.jpg

797b14cd1ed8.jpg
пара в неплохом состоянии
89d56641681c.jpg

b384f5fdac5f.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва сертейт 10 модельный год, катушка пришла на ТО+ тюннинг(шар шпуля ,под шпулю ,кноб). Человек просил сделать как для себя, а по другому то и совесть не позволяет и многие и сами знают что лучшая реклама это когда тебя люди сами рекомендуют из за качества которое ты делаешь, так что ответ был: по другому и не получится!))) Состояние катушки хорошее, так что это было плановое ТО ну и настройки катушки тоже были сделаны для более комфортной ее работы при дальнейших рыбалках+ тюннинг
913190099d56.jpg

c4a34c245129.jpg

f8a526af2973.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ сегмент в линейке безынерционных катушек от Абу Гарсия, опыт в обслуживании этих моделей у меня уже есть, так что для меня это была не новинка, но все же катушка довольно редкий гость на ТО и всегда делаю такие катушки с повышенным интересом, да и подробно ее не описывал как раз уберем этот пробел)) Катушка красиво упакована, как говорится дорого/богато))) В комплект входит полноценная цельнометаллическая шпуля, сколько не попадались мне катушки от этого производителя(безынерционные) и они все имеют оригинальную конструкцию и не являются плагиатом в технических решениях. Пакет фрикциона у данной катушки имеет углеродные диски, размещен он в шпуле с внутренней стороны и что не мало важно для морской рыбалки фрикцион герметичен , на гайке шпули установлен подшипник внушительных размеров, и в подшпульном узле тоже имеется шарикоподшипник, вал(шток) имеет оксидное покрытие, на плечах ротора установлены аллюминиевые втулки скольжения, что значительно продлевает жизнь этим узлам, так как они подвержены повышенному износу, из за того что открыты для попадания пыли ,грязи , воды.  Корпус этой катушки я уже как-то описывал, он не состоит как традиционно из 2х половинок накладывающихся друг на друга и между ними размещена механика, тут часть корпуса где размещена механика это одна целая металлическая часть,а сзади это все закрывается накладкой с ногой и лапкой катушки( можно сказать что данное решение имеет схожую идею с Монококом от дайва, но абу гарсиа это решения применяла до появления LT и монокока у Дайва). У катушки галавная пара фрезерованная,видны на ведущей следы от фрезы, шток имеет одну направляющую так же с оксидным покрытием.
такая оригинальная и довольно симпатичная коробка и упаковка
6987a5ec0be4.jpg

5c27870c86a2.jpg

8afba74453a1.jpg
такой подшипник установлен на гайке шпули
30f306a5d30d.jpg
втулки на плечах ротора
203e03c614ef.jpg
корпус с механикой в разборе
7114a14997fd.jpg

a48839154e51.jpg

5cc399b2c789.jpg
фрезерованная ГП
be42fb51b958.jpg
Сам корпус
ed5ec3cb1abd.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.02.2019 в 09:51, Дмитрий Спиннинг написал:

Дайва продолжает наступать!)) Лувиас 12й модельный год, катушка чистая и ухоженная, видно бережное отношение. Магсилид уже почти высох, как и смазка уже визуально выглядела окисленной и требовала замены, была катушка полностью обслужена+ добавлены подшипники в шпулю и подшпульный узел.
eea2fa20db65.jpg

f5ab1c93109b.jpg
главная пара в хорошем состоянии
dfba9e265c0f.jpg

f919ecf1b0d8.jpg
процесс сборки
490760ef26d4.jpg

Это моя малышка?!))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Feliksita написал:

Это моя малышка?!))))

Не, Коля у тебя 15й модельный год!) Чуть позже будет и твоя:Sv(45):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Не, Коля у тебя 15й модельный год!) Чуть позже будет и твоя:Sv(45):

Ну в любом случае уже забрал...спасибо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую друзья и товарищи рыболовы! Дайва Лувиас 07 года,много было катушек данного года меня на ТО, но эта катушка покупалась как б/у,сразу после покупки(откуда то из Урала) отправилась на ТО ко мне, состояние катушки описать можно как идеальное, особенно если учитывать что она б/у и у данной модели ЛКП многие знают что это ее слабое место, то тут все целое и практически без косяков, механика так же вся в хорошем состоянии, была катушка обслужена, добавлены шары: подшпульный узел, ролик л/у, кноб.  Могу сделать предположение из увиденного такое: катушке обслуживали ролик,шпулю и ротор, саму тушку не вскрывали , да и велика вероятность что ей пользовались крайне мало.

e2fc96904c91.jpg

видны следы того что кто-то добирался до ролика л/у

cec407231bf4.jpg

41e247a8c304.jpg

видна заводская фрезеровка

116b4593bff3.jpg

322dc39cce82.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вот тут опишу интересный случай, к сожалению не все смог запечатлить на фото , пока аппаратура которая есть в пользовании не позволяет это сделать и макросъемке на моем фотоаппарате не под силу сделать снимки дефекта который обнаружился в данной модели при ее обслуживании, но это пока, уже на подъезде аппаратура которая сможет делать снимки практически любых мелких  дефектов и интересных нюансов!)) Лувиас 15 года, с повышенной передачей, катушка покупалась человеком в Японии на многим известном ресурсе. Сама катушка попала с жалобой на работу с повышенным уровнем шума, при разборе магсилид уже немного подсох, но еще был, но я его в следствии ТО обновил, после разбора, мойки и детального рассмотрения на ведущей обнаружилось то что есть очень крохотные забоины на зубьях в одной точке, в поисках причины на одном из зубов ведомой обнаружились вкрапления чего-то черного в пятне контакта, но явно более твердого чем материал самой ведомой, подозреваю что брак при литье самого материала из которого была изготовлена ведомая,но проявился он когда пятно контакта уже приработалось,  эти вкрапления проявились и начали уже касаться ведущей и тем самым при работе вызывали повышенный шум и уже начали оставлять следы на ведущей(вовремя катушка была передана на ТО), в следствии это вкрапление удалил( по моему фреза была 0.3мм), была произведена сборка+ тюннинг данной модели( шп шпуля,кноб,ролик) и катушка готова продолжать трудиться.
Впервые столкнулся с такого рода проблемой....
6f50ae68ed5f.jpg

263bc5cea3f7.jpg

один из этапов сборки

bbfd69347cb0.jpg

Делайте хорошо!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано соаре 17 года, катушка в хорошем состоянии было проведено ТО и добавлен подшипник на бесконечник, есть небольшой заводской брачок на валу( на фото видно), на паре на оксидном покрытии уже есть следы пятна контакта но общее состояние более чем хорошее
4c2495188804.jpg

3a587b104942.jpg
ГП
f3508b422e93.jpg
заводской брак на валу
287fd47df3d6.jpg

f8b4a6d1d126.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Сертейт 04 модельного года, нельзя не обратить внимание на то что данная катушка используется очень аккуратно,состояние на 4+ как по механике так и по внешнему виду, у катушки сломан флажок переключателя стопора обратного хода,но тут самое основное то как это произошло! Со слов владельца,был зацеп,он пытался его освободить,и когда приманка вырвалась с зацепа то чебурашка полетела и попала прямо в этот флажок переключателя и отламала его!)))) Совпадение!? Не думаю....))))) Было проведено ТО+добавлен шар в подшпульный узел и были мелкие регулировки по некоторым узлам
Такую историю поломки флажка слышал впервые))))
86f1692377a0.jpg

08eb29c79236.jpg
совсем малый износ пары
9775bfb6542a.jpg

6bf674dcac04.jpg

47878ce588ab.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертейт финесс катсом , катушка от одного владельца,состояние у нее не отлесается от предыдущего экземпляра,только в этой модели несколько подшипников требовали замены и как следствие были заменены,  катушка теперь будет радовать владельца более тихой и плавной работой)

43254b416e4a.jpg

84f165edf8e1.jpg

611789be5e7e.jpg

7dc319484d25.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 стелла, случай интересен тем что владелец данной модели катушки столкнулся с нехарактерной проблемой для катушек от производителя Шимано, проскальзывание стопора обратного хода, на вопросы кто-то ее вскрывал или капали что-то куда-то ответ категорически нет! Интересно! Отойдя от темы , состояние катушки на твердую 5(и механика и наружка), есть 2 мелких царапки на декоративных накладках ,и из за этого человек решил себе поменять их на новые, вот так для некоторых важен и внешний вид снасти! И как оказалось причина такой работы стопора была довольно банальной: масло не подходящей вязкости, но как оно туда попало если говорят что не вскрывали и не капали для меня загадка, из вариантов можно только предположить что масло смешалось как-то со смазкой из опорного подшипника ведомой и привело к такому эффекту, что тоже мало вероятно... В процессе ТО была заменена еще одна шайба так как она была с дефектом и заменен был опорный шар ведомой(x-ship) на более мало шумный, так как родной был шумноват,что встречается довольно часто в моделях от  15 твина и до 18 стеллы(  о этом выложу отчет чуть позже)))   )
Вот такая интересная и что самое главное не характерная проблема для данного производителя
d6eb9a2ca031.jpg

76ea2a68cf57.jpg
пара в отличном состоянии
ae5db052a355.jpg
процесс сборки
e180b03a453e.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то руки добрались до написания отчета и кратких впечатлений касаемо катушки: 18 стелла в интересном для многих размере 3000MHG, данный экземпляр катушки он побывал на рыбалках всего около 5 раз,как говорит владелец катушка пока не видела весов выше 15 грамм, причина попадания на ТО это работа катушки с повышенным шумом, что проявилось после последней рыбалки, приступим! Сам дизайн мне лично симпатизирует, у катушки практически отсутствуют элементы с золотым цветом, еще бы буртик как по мне с DLC покрытием более подошел бы к дизайну данной модели. 
При разборе для себя конечно подмечаю нововведения которые применили в данной модели, понравилась конструкция ротора, получился он действительно мало инертным, но при этом имеет достаточную жесткость(изготовлен из металлического сплава), при дальнейшем вскрытии видим стопор обратного хода нового образца с защитой от воды лабиринтного типа с гидрофобным покрытием (как на 17 твине), к самой конструкции стопора есть вопросы,критиковать или хвалить смысла не вижу, тут надо только будет со временем собирать статистику о его работе и не вылезут ли у него болячки характерны для стопоров главного конкурента , тут могу сказать: время покажет!  Добравшись до механики видим что одна из направляющих из за конструкции корпуса переехала немного и удлиненнилась  при той же толщине, теперь она устанавливается со стороны стопора, разбираем полностью,рассматриваем "новый"(нового тут это демпферное кольцо и убран подшипник) узел каретки, в котором Шимано вступили на путь борьбы с одним небольшим недугом в конструкции их катушек(щелчки бегунка в крайних положениях), но этот недуг на эксплуатационные характеристики не особо влиял,но для требовательных к работе механизма рыболовов(которым я являюсь тоже) определенное раздражение мог предоставить, почему я написал: "вступили на путь" потому что эта мера не устраняет это явление полностью , но уменьшить его должна(это увидим через пару сезонов того как катушка будет в пользовании). Смазки при разборе от завода было более чем достаточно, теперь перейдем к пластиковым паразитным шестерням привода узла бесконечника, этим решением удалось добиться снижения уровня шума при работе катушки на высоких оборотах(модель с повышенной передачей и при выматывании это можно оценить), сам бесконечник получил так же новое покрытие(визуально такое же как и ведущая). Общее впечатление положительное, хоть и есть те моменты которые требуют проверки временем в боевых условиях! И закончу этот отчет небольшой ложкой дегтя, причиной повышенного шума был все тот-же подшипник опорный ведомой(x-ship), этот удалось реанимировать обслуживанием и применением шумоподавляющей смазки, так вот!
7a3c5411bfcb.jpg

dba922415fce.jpg

991c80f8a0a6.jpg

d9829f456996.jpg

a88dbdfe2e1d.jpg

f28c015bc27d.jpg

6c20ad67c583.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приветствую всех интересующихся! Шимано рарениум с2000s, катушка ловит в основном в соленой воде, но по ее состоянию она не только ловит но еще и периодически туда ныряет. Состояние механики и косметики на 4-( см.фото) . Было сделано ТО, заменен подшипник ролика, сделана настройка.

372da111bb73.jpg

вот такое состояние ролика л/у

bb7df5d31c52.jpg

много окислов

f25dd98c8f91.jpg

2e098a8dda04.jpg

d3bbcefd0064.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бюджетный сигмент от Абу Гарсиа,, катушка с поломкой: не работает возврат дужки. Покупалась б/у, по причине того что продавали с поломкой за оооочень демократичную цену в 1000р!))) Состояние катушки не плохое,в процессе ремонта и ТО был заменен подшипник   ролика л/у и была устранена причина по которой не работал возврат(заменен толкатель плеча дужки), не смотря на бюджетность модели она имеет подшипники в основных узлах, металлический корпус, ввинчивающуюся ручку в ГП, втулки в плечах ротора

089c97e31c3d.jpg

такое состояние заглушки, при вскрытии было видно что в нее добавляли смазки просто открыв и помазав сверху,скорее все и толкатель сломали при попытке обслужить ротор

8fd4a7c3a313.jpg

 

21277bdf96b2.jpg

замененные элементы

5fcc2e5b7762.jpg

процесс сборки(катушки от Абу Гарсиа довольно не удобны в сборке)

da64fc41f167.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твин Повер 15 2500s, катушка покупалась б/у и передалась на ТО/тюннинг/настройку. При ее получении,осмотре, сразу возник вопрос: до этого ее делали? Ответ владельца был: да,ей делали ТО об этом ему сказали при продаже. Вопрос возник по причине того что катугка работала с повышенным уровнем шума, в сборке ротора и узла стопора обратного хода были допущены ошибки, ну и сама механика ,что выяснялось уже после вскрытия, была обслужена не совсем корректно. По катушке было сделано: настройка зазоров, добавлены шары на бесконечник, ТО. Сама механика( Глав пара) катушки имеет уже небольшой износ(около 30-35%) 

7203b758b626.jpg

вся механика обслужена была одной смазкой, в некоторых узлах видим ее избыток

2e0a478daa74.jpg

9fe3e0ba5ad1.jpg

Главная пара

feefe101981c.jpg

Опресовка проворачивалась на посадочном месте и была заново установлена и жестко зафиксирована 

a87673c75d87.jpg

ну и процесс сборки

08d139272072.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта катушка передавалась совместно с предыдущим в отчете твином, Твин повер с2000s, катушка новая, основные жалобы были это чрезмерно повышенный шум при ее работе . При ТО добавлены были подшипники на бесконечник,были проведены точные настройки, и катушка была обслужена высококачественными гсм, результатом лично я остался доволен))

c68e48cc0839.jpg

8311b6804b61.jpg

4dd353514a34.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...