ksa 1 038 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 вот пример на пылесосе самсунг позиции 1 и 7: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 на кинематических схемах катушек так детали не маркируют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 Мое мнение однозначно не картридж, по причине отсутствия оного, так как судя по кинематической схеме это все отдельные детали с разным функционалом, а по поводу замены как расходного материала тут к бабке не ходи, производитель заявляет, что данный механизм защиты очень надежный причем в разы в отличии от предыдущего типа который нуждался в предпродажном обслуживании, а точнее замены манжеты всем спасибо тут Мелкого Гнома не хватает)) все теперь к Дмитрию обращаются, он видимо и не заходит) и ему вопрос зададим,точнее пригласим на дискуссию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 16 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2017 вот этот тип http://salapin.ru/blogs/author602.html Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2017 будем знать в лицо еретика! :Sv (27): Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2017 Еще один пациент Дайва Калдиа побывала на операционном столе,тут делалось все что с ней возможно сделать а точнее:установился 1 шп кноб,1шп в шпулю и 1 в подшпульный узел+замена втулок в ролике на 2шп ну и конечно заложена новая смазка(для бывалых катух)) и сделаны все регулировки. большое количество отработки-скорее всего добавляли масло на шток погнута крышка гайки такая замена втулок на шп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 16 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 16 февраля 2017 Дмитрий,какой зазор между крышкой обгонной муфты и ротором, песчинки в состоянии попасть к месту вала? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2017 зазор около 2-3мм(зависит от катушки),а песок попасть может 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 17 февраля 2017 Давно уже как в голове летала мысль обустроить специализированное место для ТО катух где можно будет упорядочить не все но хотя бы самое востребованные и часто применяемые в ТО мной вещи,и вот наконец то руки дошли до бумаги и чертежа а потом и до изготовления такого маленького верстачка где конечно еще многое что надо доработать но начало уже положено и думаю в скором времени доведу проект до задуманного)А так пока вот что получилось)) теперь можно поместить самое востребованное для ТО на него , но это еще не конец и продолжение следует)) 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 18 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2017 ТО твина 06 2500hgs,фото не много конечно,фотоаппарат не вовремя сел во время ТО))По катухе что сказать,конструктив у нее мне понравился все на своих местах+есть не мало вариантов тюнинга катухи,ну и ротор бы ей еще немного полегче) чистим закладываем смазку 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
snn 869 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 Дима, спасибо за твин. Вчера покидал, крутится норм. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 Давно не заходил.... Какой нахрен "картридж"? Кто сказал эту ахинею? Обведенное на рисунке - это детали системы "магшилд" - не более, но и не менее. Понятие "картридж" к этим деталям не применимо. Зазор 2-3мм между чем и чем? Мне вот вобще не понятно. Уточняйте названия деталей и модель катушки - тогда не будет недопонимания. "Попадание песка к месту вала" - читал несколько раз, пытался понять - ниасилил. Юра, что именно ты имел ввиду? На этой неделе выставка - попробую приглядеться к новинкам катушкостроения большой двойки и пообщаться с представителями производителей. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 Насчет выставки это интересно)Ну а насчет песка к валу если не придраться к словам то я как понял к штоку/обгонке а так конечно многое от катухи зависит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 к валу ротора ,а именно к место где маслиценамагниченое Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 к валу ротора ,а именно к место где маслиценамагниченое Вал ротора - ведомая шестерня, пиньон. В место, где ротор соприкасается с пиньоном песок попасть не может. Песок (теоретически) может попасть на гильзу обгонки - магнитное масло как раз находится в зазоре между гильзой обгонки и магнитом в крышке обгонки - там зазор небольшой, менее миллиметра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 так я к тому ,что тот умник утверждает о великом проценте попадания песка на маслице и система превращается в наждачку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 Ну о великом проценте говорить это громко,но он туда попасть может и как абразив тоже может работать из того что мне попадалось это больше редкость чем закономерность но такое тоже случается) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 20 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 20 февраля 2017 Магнитная жидкость имеет свойство впитывать в себя абразив (в основном пыль - для песчинок там слишком тесно). Это первая проблема. Дырявый ротор этому способствует некоторым образом. Вторая проблема - магнитная жидкость попадает в обгонку, что плохо сказывается на работе обгонки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 На своих катушках не замечал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 Значит пользуются аккуратно или не туда смотрел) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 Все туда,правда меняю часто Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 часто меняешь что? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 катушки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 21 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2017 Ну а смысл тогда заворачиваться?Если за ними следить,вовремя обслуживать или менять как в данном случае то об этом и думать не стоит) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 22 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 22 февраля 2017 спасибо за совет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.