Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 23 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 Первое ТО - сразу после покупки, последующие - по состоянию. Если есть элементарные знания механики и с мелкой моторикой все в порядке, то при наличии хорошего инструмента и смазки проще сделать самому. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_А 3 319 Опубликовано: 23 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 наличии хорошего инструмента я бы это подчеркнул;) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pirat 5 307 Опубликовано: 23 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 Если нет навыков то самому не рекомендовал бы, черевато остаться вообще без катушки. Недавно сам делал т.о. катухе риоби экусима, так провозился с ней два дня и это я только разобрал её на 50%, дальше не рискнул. Глеб прав что первое т.о. нужно делать сразу после покупки, в этом я убедился на этой же риоби, смазка внутри оказалась высохшей до состояния практически камня, при том что катухе всего пол года. По мимо инструментов нужна ещё и специальная смазка двух видов, густая и жидкая. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok_Sev 297 Опубликовано: 23 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 А есть специалисты в городе, кто знает? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feliksita 5 513 Опубликовано: 23 июля 2014 Автор Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 @Dok_Sev Есть отличный специалист в Ялте, Сергей Николаевич, у нас он зарегистрирован под кодовым именем 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 23 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 23 июля 2014 он в отпуске.... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok_Sev 297 Опубликовано: 24 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 24 июля 2014 @xserxx, Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 24 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 24 июля 2014 я бы это подчеркнул;) Некоторые винты в катушках ставятся на место с применением герметика резьбы, и при их отворачивании приходится прикладывать серьезные усилия. Поэтому инструмент должен быть точных размеров и подходить к крепежу - никому не понравятся сорванные шлицы на винтах. Кстати этот факт (сорванные шлицы) и крепеж со следами применения некачественного инструмента являются косвенным признаком того, что в катушку лазил не мастер и возможны всяческие "сюрпризы" в данной катушке. По мимо инструментов нужна ещё и специальная смазка двух видов, густая и жидкая. Смазок необходимо гораздо больше, но как минимум три: смазка для зубчатой передачи (густая), эту же смазку , с оговорками, возможно применять для паразитки и привода шпули, смазка для подшипников (жидкая) и смазка для дисков фрикциона. 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok_Sev 297 Опубликовано: 26 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2014 Я так понимаю нужно учиться на катушечного механика и открывать бизнес... конкуренции нет)))))) Ну а в реале не охота покупать все эти звездочки 3 вида смазки и валидол на случай "запорки катушки". Снял шпулю, на штоке смазка черного цвета, несложно догадаться, что ее пора промыть, и нанести новую. Да сам шток чуть люфтит. Если кто узнает за катушкиного знахаря напишите пожлст. Только не такого который полезет откручивать звезду шлицевой отверткой и зальет шестерни литолом 24.))))) я так и сам могу)))))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 26 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2014 Я тоже, свою бы перебрал) Мастера отзовитесь!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 31 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2014 Экзист купи и будет счастье Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 31 июля 2014 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2014 Экзисты и стеллы - не панацея. Даже катушки топ-класса необходимо обслуживать. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 1 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2014 Экзист купи и будет счастье Ну, е-мае, очередная тема и "возьми себе о.....ую катуху, удилище и т. д". А я не могу купить себе екзист, а содержать в порядке то, что есть могу. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeynovoross 4 249 Опубликовано: 1 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2014 Экзисты, особенно новые, требуют ухода и обслуживания как и другие катухи. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fishka 3 095 Опубликовано: 1 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2014 Ребята, ну серьёзно, это уже всем начало надоедать - Вы как то не адекватно пропагандируете топовые снасти. Как бы Вам объяснить, что не всем они нужны, а более того - не все могут себе их позволить!!! Ведите себя, как то "взрослее" - спросили, как перебрать и что сделать, а Вы отвечаете - купи лучше нормальную катушку, от части это даже оскорбительно!!! У моего дяди есть друг, не бедный человек, он ездит на Фантоме (он на сегодня стоит 500 000 долларов, в дешёвой комплектации) и недавно купил себе Майбах (он стои 1 000 000 долларов) - так вот этот человек никому не рассказывает, про то что нужно покупать такие машины как у него, а не всякие там "говняные" мерсы S класса.))) В общем, к чему я виду - "понты" бывают разные, у каждого они свои, для кого то это жизненная необходимость, или статус, но никогда НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ свои "понты" другим, можно лишь посоветовать... Ничего личного! ИМХО... 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий Игоревич 332 Опубликовано: 1 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 1 августа 2014 Поддерживаю. Тоже интересуюсь вопросом как сделать Т.О катушке, и каждый раз как кто-то тут отписывается, захожу в надежде почерпнуть для себя информацию, а в итоге читаю рекомендации по приобретению топовых катушек )) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 15 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2014 Вчера, так получилось упал в воду (кстати, если раньше камни были мокрые, но не скользкие и среднестатистический берц имел хорошую устойчивость, то сейчас камни обросли какими то скользкими водорослями невидными глазу и кам не скользкие как лед, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ) соответственно вместе с удочкой, Нт, нет в этот раз удочку не сломал, но выкупал катушку. Сразу возник вопрос, как, где перебрать? Так как мастеров на форуме не нашлось, подумал институтов по переборке катушек нет, люди сами учились)))) Начал искать в интернете и вот, что нашел: http://www.fishing.kz/forums/threads/obsluzhivanie-spinningovoj-katushki-daiwa-revros.7026/ Все доходчиво написано, ничего сложного нет, Завтра пойду за смазками и буду пробовать))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dok_Sev 297 Опубликовано: 15 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2014 @фидерman, Давай учись, я тогда к тебе на очередь)))) А я нашел вот таких ребят но пересылать както неохота, да и по деньгам не дешево за их услуги. http://TUNEUP-STUDIO.COM.UA Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 15 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2014 Все доходчиво написано, ничего сложного нет, Завтра пойду за смазками и буду пробовать))) Картинки хорошие, но есть нюансы. 1. В .опу силикон, циатим и литол - воспользуйтесь специальными смазками, или хотя бы автомобильными для подшипников и зубчатых низкоскоростных передач на базе литиевого мыла, но без добавок молибдена. Могу рекомендовать вот такой набор смазок http://www.fishing-price.ru/contentimg/pic272/size0/pennjaxon1238744_867024.jpg 2. Обгонка - промыть, протереть насухо и только каплю (а то и пол капли) масла - переборщите со смазкой, обгонка будет "пробивать" назад 3. Для регулировки зазора необходим цифровой штангенциркуль. Почему цифровой? - потому что придется "ловить" не десятки а сотки. В топовых катушках нормальным зазором между шестернями ГП считаю 2-3 сотки, можно чуть больше, главное не пережать пару. Лучше пусть зазор будет чуть увеличенным, чем пара будет пережата - сильный износ и выход из строя в случае пережима гарантированы. 1 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 15 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 15 августа 2014 3. Для регулировки зазора необходим цифровой штангенциркуль. Почему цифровой? - потому что придется "ловить" не десятки а сотки. В топовых катушках нормальным зазором между шестернями ГП считаю 2-3 сотки, можно чуть больше, главное не пережать пару. Лучше пусть зазор будет чуть увеличенным, чем пара будет пережата - сильный износ и выход из строя в случае пережима гарантированы. Для не регулировки какого зазора? В описании про это ничего не сказано((( Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мелкий гноМ 1 047 Опубликовано: 16 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 16 августа 2014 Для не регулировки какого зазора? В описании про это ничего не сказано((( Для регулировки зазора между зубьями главной пары. Регулировка зазора производится шайбами из металла. Шайбы разной толщины. Путем их добавления (удаления) регулируется зазор в ГП. В описании про это ничего не сказано, точнее есть такая фраза "Для обслуживания изделия обратитесь в фирменный технический центр дайва (шимано)". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeynovoross 4 249 Опубликовано: 16 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 16 августа 2014 Ребята, ну серьёзно, это уже всем начало надоедать - Вы как то не адекватно пропагандируете топовые снасти. Как бы Вам объяснить, что не всем они нужны, а более того - не все могут себе их позволить!!! Ведите себя, как то "взрослее" - спросили, как перебрать и что сделать, а Вы отвечаете - купи лучше нормальную катушку, от части это даже оскорбительно!!! У моего дяди есть друг, не бедный человек, он ездит на Фантоме (он на сегодня стоит 500 000 долларов, в дешёвой комплектации) и недавно купил себе Майбах (он стои 1 000 000 долларов) - так вот этот человек никому не рассказывает, про то что нужно покупать такие машины как у него, а не всякие там "говняные" мерсы S класса.))) В общем, к чему я виду - "понты" бывают разные, у каждого они свои, для кого то это жизненная необходимость, или статус, но никогда НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ свои "понты" другим, можно лишь посоветовать... Ничего личного! ИМХО... Однозначно ловля на такую простейшую оснастку как например дроп-шот Экзисты и Стеллы реально бестолковые понты. Данные катушки считаю предназначены совсем под другие виды рыбалки и снасти. Сходимся с ребятами во мнении, что под морской УЛ и лайт Лувиас 2004 и 2506 пока реально цена\качество. Экзисту не уступает по комфорту ловли абсолютно ничем... Для пресноводного хищника новый Экзист выходящий в 2015 году постараюсь взять себе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_А 3 319 Опубликовано: 18 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2014 Сходимся с ребятами во мнении, что под морской УЛ и лайт Лувиас 2004 и 2506 пока реально цена\качество. Экзисту не уступает по комфорту ловли абсолютно ничем... Для пресноводного хищника новый Экзист выходящий в 2015 году постараюсь взять себе. А лувиас так же защищен от попадания морской воды как эксист? в ТО сложность одна? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 18 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2014 Ну, е-мае, очередная тема и "возьми себе о.....ую катуху, удилище и т. д". А я не могу купить себе екзист, а содержать в порядке то, что есть могу. речь то о том,что ты кормишь продаван дешевого шерпотреба скупая кучей,а если разово прикупить весчь то будешь в шоколаде,а продован задумается о качестве товара да и о цене Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей_А 3 319 Опубликовано: 18 августа 2014 Рассказать Опубликовано: 18 августа 2014 Экзист купи и будет счастье Экзисту ТО делать не надо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.