Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Первое ТО - сразу после покупки, последующие - по состоянию. Если есть элементарные знания механики и с мелкой моторикой все в порядке, то при наличии хорошего инструмента и смазки проще сделать самому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

 

 


наличии хорошего инструмента

я бы это подчеркнул;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет навыков то самому не рекомендовал бы, черевато остаться вообще без катушки. 

Недавно сам делал т.о. катухе риоби экусима, так провозился с ней два дня и это я только разобрал её на 50%, дальше не рискнул. 

Глеб прав что первое т.о. нужно делать сразу после покупки, в этом я убедился на этой же риоби, смазка внутри оказалась высохшей до состояния практически камня, при том что катухе всего пол года.

По мимо инструментов нужна ещё и специальная смазка двух видов, густая и жидкая.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dok_Sev

Есть отличный специалист в Ялте, Сергей Николаевич, у нас он зарегистрирован под кодовым именем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я бы это подчеркнул;)

Некоторые винты в катушках ставятся на место с применением герметика резьбы, и при их отворачивании приходится прикладывать серьезные усилия. Поэтому инструмент должен быть точных размеров и подходить к крепежу - никому не понравятся сорванные шлицы на винтах. Кстати этот факт (сорванные шлицы) и крепеж со следами применения некачественного инструмента являются косвенным признаком того, что в катушку лазил не мастер и возможны всяческие "сюрпризы" в данной катушке.

 

По мимо инструментов нужна ещё и специальная смазка двух видов, густая и жидкая.

Смазок необходимо гораздо больше, но как минимум три: смазка для зубчатой передачи (густая), эту же смазку , с оговорками, возможно применять для паразитки и привода шпули, смазка для подшипников (жидкая) и смазка для дисков фрикциона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю нужно учиться на катушечного механика и открывать бизнес... конкуренции нет))))))

 

Ну а в реале не охота покупать все эти звездочки 3 вида смазки и валидол на случай "запорки катушки". Снял шпулю, на штоке смазка черного цвета, несложно догадаться, что ее пора промыть, и нанести новую. Да сам шток чуть люфтит. Если кто узнает за катушкиного знахаря напишите пожлст. Только не такого который полезет откручивать звезду шлицевой отверткой и зальет шестерни литолом 24.))))) я так и сам могу))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже, свою бы перебрал) Мастера отзовитесь!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзисты и стеллы - не панацея. Даже катушки топ-класса необходимо обслуживать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист купи и будет счастье

Ну, е-мае, очередная тема и "возьми себе о.....ую катуху, удилище и т. д". А я не могу купить себе екзист, а содержать в порядке то, что есть могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзисты, особенно новые, требуют ухода и обслуживания как и другие катухи. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну серьёзно, это уже всем начало надоедать - Вы как то не адекватно пропагандируете топовые снасти. Как бы Вам объяснить, что не всем они нужны, а более того - не все могут себе их позволить!!! Ведите себя, как то "взрослее" - спросили, как перебрать и что сделать, а Вы отвечаете - купи лучше нормальную катушку, от части это даже оскорбительно!!!

 

У моего дяди есть друг, не бедный человек, он ездит на Фантоме (он на сегодня стоит 500 000 долларов, в дешёвой комплектации) и недавно купил себе Майбах (он стои 1 000 000 долларов) - так вот этот человек никому не рассказывает, про то что нужно покупать такие машины как у него, а не всякие там "говняные" мерсы S класса.)))

 

В общем, к чему я виду - "понты" бывают разные, у каждого они свои, для кого то это жизненная необходимость, или статус, но никогда НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ свои "понты" другим, можно лишь посоветовать...

 

Ничего личного!

 

ИМХО...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Тоже интересуюсь вопросом как сделать Т.О катушке, и каждый раз как кто-то тут отписывается, захожу в надежде почерпнуть для себя информацию, а в итоге читаю рекомендации по приобретению топовых катушек :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Вчера, так получилось упал в воду (кстати, если раньше камни были мокрые, но не скользкие и среднестатистический берц имел хорошую устойчивость, то сейчас камни обросли какими то скользкими водорослями невидными глазу и кам не скользкие как лед, БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ) соответственно вместе с удочкой, Нт, нет в этот раз удочку не сломал, но выкупал катушку. Сразу возник вопрос, как, где перебрать? Так как мастеров на форуме не нашлось, подумал институтов по переборке катушек нет, люди сами учились)))) Начал искать в интернете и вот, что нашел:

http://www.fishing.kz/forums/threads/obsluzhivanie-spinningovoj-katushki-daiwa-revros.7026/

Все доходчиво написано, ничего сложного нет, Завтра пойду за смазками и буду пробовать)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@фидерman, Давай учись, я тогда к тебе на очередь)))) 

 

А я нашел вот таких ребят но пересылать както неохота, да и по деньгам не дешево за их услуги. http://TUNEUP-STUDIO.COM.UA 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все доходчиво написано, ничего сложного нет, Завтра пойду за смазками и буду пробовать)))

Картинки хорошие, но есть нюансы.

1. В .опу силикон, циатим и литол - воспользуйтесь специальными смазками, или хотя бы автомобильными для подшипников и зубчатых низкоскоростных передач на базе литиевого мыла, но без добавок молибдена. Могу рекомендовать вот такой набор смазок http://www.fishing-price.ru/contentimg/pic272/size0/pennjaxon1238744_867024.jpg

2. Обгонка - промыть, протереть насухо и только каплю (а то и пол капли) масла - переборщите со смазкой, обгонка будет "пробивать" назад

3. Для регулировки зазора необходим цифровой штангенциркуль. Почему цифровой? - потому что придется "ловить" не десятки а сотки. В топовых катушках нормальным зазором между шестернями ГП считаю 2-3 сотки, можно чуть больше, главное не пережать пару. Лучше пусть зазор будет чуть увеличенным, чем пара будет пережата - сильный износ и выход из строя в случае пережима гарантированы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

3. Для регулировки зазора необходим цифровой штангенциркуль. Почему цифровой? - потому что придется "ловить" не десятки а сотки. В топовых катушках нормальным зазором между шестернями ГП считаю 2-3 сотки, можно чуть больше, главное не пережать пару. Лучше пусть зазор будет чуть увеличенным, чем пара будет пережата - сильный износ и выход из строя в случае пережима гарантированы.

Для не регулировки какого зазора? В описании про это ничего не сказано(((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для не регулировки какого зазора? В описании про это ничего не сказано(((

Для регулировки зазора между зубьями главной пары.

Регулировка зазора производится шайбами из металла. Шайбы разной толщины. Путем их добавления (удаления) регулируется зазор в ГП.

В описании про это ничего не сказано, точнее есть такая фраза "Для обслуживания изделия обратитесь в фирменный технический центр дайва (шимано)".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, ну серьёзно, это уже всем начало надоедать - Вы как то не адекватно пропагандируете топовые снасти. Как бы Вам объяснить, что не всем они нужны, а более того - не все могут себе их позволить!!! Ведите себя, как то "взрослее" - спросили, как перебрать и что сделать, а Вы отвечаете - купи лучше нормальную катушку, от части это даже оскорбительно!!!

 

У моего дяди есть друг, не бедный человек, он ездит на Фантоме (он на сегодня стоит 500 000 долларов, в дешёвой комплектации) и недавно купил себе Майбах (он стои 1 000 000 долларов) - так вот этот человек никому не рассказывает, про то что нужно покупать такие машины как у него, а не всякие там "говняные" мерсы S класса.)))

 

В общем, к чему я виду - "понты" бывают разные, у каждого они свои, для кого то это жизненная необходимость, или статус, но никогда НЕ НУЖНО НАВЯЗЫВАТЬ свои "понты" другим, можно лишь посоветовать...

 

Ничего личного!

 

ИМХО...

Однозначно ловля на такую простейшую оснастку как например дроп-шот Экзисты и Стеллы реально бестолковые понты. Данные катушки считаю предназначены совсем под другие виды рыбалки и снасти. Сходимся с ребятами во мнении, что под морской УЛ и лайт Лувиас 2004 и 2506 пока реально цена\качество. Экзисту не уступает по комфорту ловли абсолютно ничем... Для пресноводного хищника новый Экзист выходящий в 2015 году постараюсь взять себе. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Сходимся с ребятами во мнении, что под морской УЛ и лайт Лувиас 2004 и 2506 пока реально цена\качество. Экзисту не уступает по комфорту ловли абсолютно ничем... Для пресноводного хищника новый Экзист выходящий в 2015 году постараюсь взять себе. 

А лувиас так же защищен от попадания морской воды как эксист? в ТО сложность одна? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, е-мае, очередная тема и "возьми себе о.....ую катуху, удилище и т. д". А я не могу купить себе екзист, а содержать в порядке то, что есть могу.

 

 

речь то о том,что ты кормишь продаван дешевого шерпотреба скупая кучей,а если разово прикупить весчь то будешь в шоколаде,а продован задумается о качестве товара да и о цене

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзист купи и будет счастье

Экзисту ТО делать не надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...