Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Ну у солидола есть много отрицательных качеств для применения его в качестве смазки.  работает до +75-ти градусов и потом течет таких данных как нагрузка сваривания и индекс задира на него вообще сложно найти не известно как он себя ведет с эластомерами и пластиками каких в катушке при достаточно да и вообще на практике смазку солидол чаще всего применяют для грубых незащищенных узлах трения с небольшим интервалом рабочих температур.Нашел некоторые данные по смазкам типа солидол и индекс задира у них фигурирует обычно 28 кгс и нагрузка сваривания 1410Н а это говорит что у него довольно скудные смазывающие свойства к примеру возьмем смазки на основе синтетических базовых масел или высококачественные те же минералки там индекс задира начинается от 60-ти ну а нагрузка сваривания от 2200 и выше не говоря уже о смазках премиум сигмента.Так что мое мнение что место солидолу в сельскохозяйственной технике в самый раз но никак не в катушках))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

место солидолу в сельскохозяйственной технике

 

Вы хотите этим сказать, что там нагрузки меньше? Чёт я ни чего не понял.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там не нагрузки меньше а зачастую слесаря его используют из за цены и доступности,еще на СТО часто вижу у всех слесарей его в пользовании(Литол 24,солидол и т.д) и на СТО даже когда еду то со своей смазкой)),солидол просто это одна из самых не дорогих смазок да и морально устаревшая она на данный момент по сравнению с большинством новых смазок,а так каждый сам решает конечно где и чем пользоваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


работает до +75-ти градусов

 

А в катушке бывают такие температуры?))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температуры такие думаю бывают,одно дело жара летом+ еще при вываживании рыбы или при джиге от трения температура в зацепе зубьев тоже повышается до какого значения сказать не могу но лучше перестраховаться и использовать смазки с температурой каплеотделения минимум от +120

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Температуры такие думаю бывают,одно дело жара летом+ еще при вываживании рыбы или при джиге от трения температура в зацепе зубьев тоже повышается до какого значения сказать не могу но лучше перестраховаться и использовать смазки с температурой каплеотделения минимум от +120

Это лишь догадки. Понятное дело, что солидол - не лучшая смазка, но не температурными свойствами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но по поводу скудных смазочных свойств это не догадки а слова подкрепленные цифрами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но по поводу скудных смазочных свойств это не догадки а слова подкрепленные цифрами

Моя фраза касалась догадок по поводу температуры внутри катушки, а не того, плохой солидол или хороший.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

температура в катушке летом я тоже не обладаю данными но больше 75-ти градусов лежа на солнце она предположительно нагреться может и смазка просто вытечет из трущихся частей а так если катуху не жалко то можно и солидольчика подкинуть в механизм))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


но больше 75-ти градусов лежа на солнце она предположительно нагреться может

А на какой планете так нагреваются предметы на солнце?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планета Земля)  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из системы отражателей проектировались даже опытные электростанции (там температуры нагревательных элементов гораздо больше) да и, банально, через стекло и линзу больше температура, только это не относится к реальным условиям. Катушка не является абсолютно не отражающим предметом и не лежит часами на солнце, поэтому можно закончить этот спор) 

Температурные свойства  - это последнее на что нужно обращать внимание при выборе смазки для катушки.

 

А теперь по теме: у моей катушки есть окошко для смазки. Решил я спустя год эксплуатации смазать ее маслом, что шло к ней комплектом. И что меня удивило, эта смазка похожа на обычное автомобильное масло (правда по запаху не понял, не трансмиссионка ли), только в тюбике. Вот что оно там смазать может жизненно важное? Или это значит, что  там подшипники открытого типа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То не для смазки.  То дренажное. Когда Вы быстро выматываете шнур, во избежание повышения давления в корпусе катушки, чтобы  солидол не лез во все щели.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То не для смазки.  То дренажное. Когда Вы быстро выматываете шнур, во избежание повышения давления в корпусе катушки, чтобы  солидол не лез во все щели.)))

Не надо тут) Масленка нарисована, и само отверстие с винтовой заглушкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло это если от шимано,это Bantam oil(минералка) использовать его можно на шток в другие бы узлы я его  не использовал, а так можно при желании и на подшипники, внутрь катушки без чистки от старой окислевшейся смазки ничего добавлять не желательно, да и внутрь только консистентную смазку закладывать надо.А отверстие то которое внутри это я тоже склоняюсь что больше к тому что дренажное(не от солидола конечно,но вариант мне понравился))) что бы слить воду в случае ее попадания,так как если туда закладывать смазку то большая часть этой смазки окажется сверху ведущей шестерни и смысла в этом действии не много.А насчет рабочей температуры смазки то все параметры смазки важны и этот тоже,в карповых катушках при вываживании рыбы ролик л/у нагревается так что его рукой не удержать и тут уже критерий рабочей температуры даже очень важен,и при отрицательных температурах тоже важен этот критерий что бы смазка при морозах не дубела,у смазки есть такой показатель как вязкость базового масла он указывается при 40 и 100 градусах в основном и чем больше температура тем соответственно текучесть баз масла больше и тем самым защитные свойства тоже меньше так как его(масло)проще выдавить из пятна контакта так что при выборе смазки надо обращать внимание на все показатели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Немного из процесса ТО TD Sol 2500 c заменой ГП на новую

 

катушка в разбореfdc19d886cb3.jpg73fdde0c8440.jpg

видна выработка на старой ГП8c36c46db46f.jpg

новое ведущее колесоedbb65c62311.jpg62331bb88dd5.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Подскажите, пожалуйста, где можно сделать ТО катушки в Севастополе? Я имею ввиду мастерскую... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я занимаюсь обслуживанием катушек дома(так как это не основное мое занятие) ,можете сделать у меня ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные моменты из процессов ТО)Побывала на ТО бюджетная катушка от китайского производителя Stinger.Вес катушки со шнуром всего 183гр, по конструкции как и многие китай катушки это копия множества технических решений от более именитых брендов, но в целом за свои деньги (5000-6000) катушка достойна внимания(Сужу по конструкции) есть конечно и свои минусы:конструкция ролика л/у есть небольшой зазор куда может попадать шнур(о этой проблеме мне сказал владелец)подшипники у нее установлены во всех нужных местах(кроме кноба и от этого уже началась появляться выработка на оси кноба и в процессе ТО была замена втулок на шп)даже в ролик не поскупились и поставили 2шп,сама ГП имеет довольно малый размер но на то производитель ее и назвал ultralight! .Фото с процесса ТО

20cb4e88b949.jpg
 
c1292c8698dc.jpg
 
5b2b3297179a.jpg
 
0d5a62c72184.jpg
 
8fdada14c3c4.jpg
 
3c7b5e6c9ca9.jpg
 
92e0dced2b06.jpg
 
0534560d9200.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, спасибо за ТО,качество и профессионализм!

Вам тоже спасибо что предоставили эту катушку,не доводилось еще их видеть у себя!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наличии есть избытки смазки на продажу Shimano-DG-13 30гр-1шт 950р Ардент силиконовое масло 30мл 500р-1шт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В наличии есть избытки смазки на продажу Shimano-DG-13 30гр-1шт 950р Ардент силиконовое масло 30мл 500р-1шт

 

Если это те смазки, которыми вы делаете ТО, то они жутко боятся соленой воды. После секундного окунания катушки (лужа на камнях была) она стала клинить после устранения воды из нее. Смазал в итоге сам, до сих пор рыбачу, два раза катушка мочилась и подобных последствий не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ТО смазок у меня много разных и все использую в зависимости от условий ловли, из этих что в избытке DG-13 позиционируется фирмой шимано как смазка именно для соленой воды. Все смазки используются  в которых заявлено производителем что не вымываются даже под струей воды и не впитывают ее соответственно. Причины такому поведению могут быть такие: после попадания воды в механизм катушкой продолжали пользоваться не высушив ее полностью(при попадании воды в подшипник закрытого типа вода будет очень долго от туда уходить),возможно что при попадании в воду в обгонную муфту попали твердые частицы ну и со штока при попадании воды большая вероятность что масло тоже смылось.После окунания катушки и попадания воды в нее я бы не рекомендовал ею продолжать пользоваться так как ее может быстро съесть коррозия и в смазке остаются частицы взвеси которая попала в механизм с водой и ее свойства ухудшаются многократно.На неделе выложу результаты тестов которые специально проведу с окунанием механики катушки в воду пресную/соленую с подробным фото разных смазок(думаю многим будет интересно) со смазками я такие тесты уже проводил и результаты всегда были такие как заявленно производителем(не вымываются не эмульсируют)В тестах примут участие 5 самые часто используемые мной смазки: Kluber 2 вида,DG-13,Cals,OKS,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...