Sanya 568 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 Для ТО смазок у меня много разных и все использую в зависимости от условий ловли Вот я отдавал катушку для рокфиша на ТО. И как вы определили эти "условия ловли"? Может тут правильно сказать в зависимости от цены катушки? Для экзиста или страдика все по феншую, а для катушек попроще можно и слой потоньше и смазку попроще? Иначе я не могу понять, почему такие последствия. А после моего смазывания, такого уже нет, несмотря на два окунания в соленую воду и один раз в пресную? После окунания катушки и попадания воды в нее я бы не рекомендовал ею продолжать пользоваться Прописная истина, спору нет. Но кто-то рыбачит в комфортных условиях, а кто-то может и в дождь, и в камнях при сильном прибое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 Распишем по порядку: 1.Не в зависимости от класса и цены катушки слой смазки закладывается одинаков и как я уже говорил принцип "кашу маслом не испортить" для катушек не работает и ее(смазки)закладывается в достатке(избыток смазки просто выдавит главная пара) 2.Класс и цена катушки не влияют на качество и количество закладываемой мной смазки 3.Все работы по ТО я стараюсь выполнять наилучшем образом и с большой внимательностью к мелочам 4.Такого рода сообщение/притензия ко мне поступила впервые ,хотя я лично знаю многих рыболовов у которых катушки хлебнули и такого рода последствий не было поэтому это у меня и вызвало удивление. После случая лучше бы мне сообщили сразу об этом так бы проще было обнаружить причину... И напомните пожалуйста какая катушка(модель)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 Вот фото последствий новой катушки хлебнувшей соленой воды(вчера принесли) обгонная муфта вся в коррозии человек ее сушил и что то делал уже но смазка превратилась в эмульсию подшипники хрустели от песка так выело ролик обгонки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 Я все понял: я ничего не понимаю в катушечных смазках и мне все мерещится. Ладно, буду дальше обслуживать свои катушки сам специализированными ноунеймовскими и автомобильными смазками, которые почему-то соленой воды не боятся. P.s. Дальше дискуссию продолжать не вижу смысла. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 3 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 3 августа 2017 Не поняли вы наверное моего посыла,перефразирую.После того как катушка была Вами выкупана и проявились подклинивания,надо было обратиться ко мне ,чтобы найти причину данного явления и устранить ее. А так уже тяжело сказать что-то конкретное и любые предположения это будут только догадки. Как,где и чем обслуживать катушки это конечно Ваше дело. А дополнительные тесты смазок я проведу и выложу результаты тут(этой информации в сети маловато)хотя эти смазки уже проверенные и многие не один сезон поэтому проведу эксперимент в условиях приближенных к реальным. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 4 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Как будто я мог бы услышать что-то кроме того, что "смазки все хорошие и устойчивые к морской воде" и "ну катушки же не рассчитаны на окунание в морскую воду". Руки у вас умелые, катушки вы с легкостью разбираете-собираете, улучшаете. Вопросов и сомнений по этому поводу нет. И катушка после ТО стала работать лучше. Сомнения есть по поводу смазки. Но если вы так упрямо защищаете смазки, то возникли вопросы по поводу толщины слоя. Больше догадок у меня нет. Мог бы показать катушку (с кучей подшипников и бесконечником), которая была на днем морском, и которая прекрасно работает. И маловероятно, что она была с завода промазана чем-то брендовым. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Я не защищаю смазки а хочу провести дополнительные тесты этих смазок, просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 4 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Водонепроницаемые катушки надо покупать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 4 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Я не защищаю смазки Для ТО смазок у меня много разных и все использую в зависимости от условий ловли, из этих что в избытке DG-13 позиционируется фирмой шимано как смазка именно для соленой воды. Все смазки используются в которых заявлено производителем что не вымываются даже под струей воды и не впитывают ее соответственно. просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект Большинство спиннингистов рыбачит в крайне комфортных условиях. И с дорогими катушками не будет взаброд рыбачить. Поэтому нареканий и не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 4 августа 2017 Повторюсь: знаю лично и не одного человека чья катушка попадала в воду и без каких либо последствий в виде "подклинивания" и смазки которыми я пользуюсь я тоже их перед тем как использовать предварительно тестирую но не на катушках которые мокаю в воду а тестовый образец опускается в воду на сутки и потом смотрю не разбухла ли она и проверяю ее консистенцию сравнивая с образцом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СовестЪ 1 198 Опубликовано: 5 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2017 ...возникли вопросы по поводу толщины слоя... Разницы абсолютно никакой, тонкий слой или же толстый, после первого оборота ручки, слой смазки на главной паре будет такой тонкий, что при всем старании, тоньше этого слоя не нанесете 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2017 Вчера побывали на ТО 2 катушки от производителя Okuma которые до этого не доводилось еще мне никогда обслуживать, первая модель Helios а вторая это RTX55 конструкция механики у катушек между собой почти одинаковая разница только в размере и у более мощной RTX более усиленная обгонная муфта, исполнение катушки довольно качественное и по большей части технические решения которые применены в катушке это не копия и плагиат от именитых брендов у хелиоса довольно необычная конструкция корпуса:лапка и тушка катушки 2 отдельные части а так у обеих в ролике шп ,плече ротора на втулке, единственное еще бы паразитку посадили на шп для общей картины .Некоторые фото катушек и тушки после ТО 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 13 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 13 августа 2017 Новости ТО!Отдали мне на ТО дайва экзист с уже поставленнм до меня кем то диагнозом: поломана паразитка(было падение катушки на шпулю) Тот кто вскрывал катушку и ставил диагноз сказал что помощь оказать не сможет. В процессе ТО и ремонта было обнаружено несколько неприятных следов оставленных тем кто ставил диагноз.... новая и поломанная паразитка следы того что кто то ее не грамотно вскрывал,потребовалось ровнять подкладочную шайбу еще следы обслуживаем шп механика уже в сборе 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 25 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2017 Впервые попала на ТО безынерционка от Абу гарсиа, модель Revo neos 2500. Было интересно посмотреть на технические решения примененные в данной катушке, катушка попала с диагнозом:захлеснуло волной и это повлияло на ее ход,он стал довольно тугим. От завода написано что в катушке 13 подшипников что так и есть но точнее 12+1( обгонная муфта) и они установлены во всех нужных узлах, удивил огромного размера подшипник установленный на гайке фрикциона 12х18х4мм шпуля вообще вращается на довольно внушительных подшипниках, удивило в этой модели что есть возможность снятия отдельно буртика шпули(такого нигде не встречал). Сам основной механизм как в целом и вся катушка выполнен "по своему" и довольно качественно, сам корпус катушки из алюминиевого сплава и имеет не плохую жесткость. Из минусов в конструкции это наверное герметичность корпуса и сложность разбора/сбора данной модели катушки(если это можно конечно отнести к минусам) а так в целом катушка оставила довольно приятное впечатление 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 августа 2017 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2017 Топ класс от компании abu garcia. Модель катушки revo mgx, уже кем-то обслуживалась до меня и мазалась смазкой по моим предположениям этой: Shimano Special Dura-Ace Grease, по конструкции катушка очень схожа с предыдущей абушкой из основных отличий это материалы ГП и корпуса и небольшие конструктивные отличия по посадочным местам шестерен, вес катушки из за применения композитного корпуса всего 178 г корпус перед разбором очищенная механика 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 6 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 6 сентября 2017 Я не защищаю смазки а хочу провести дополнительные тесты этих смазок, просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект Так когда тест будет? Уже месяц прошел Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 7 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2017 Как проведу тест так опубликую тут результаты,тест будет, ждите. Была на ТО карповая катушка шимано биг байтраннер,до этого мне уже доводилось проводить то ее предыдущей модели, в отличии от предыдущей модели она имеет корпус из CI4 что снизило существенно ее вес и есть еще несколько очень положительных изменений в отличии от предыдущей модели: ручка вкручивается в ведущее колесо,разборной кноб. По каким то причинам в одной из катушек в пакете фрикциона не хватало фетровой шайбы(скорее всего кто-то вскрывал) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 7 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 7 сентября 2017 ТО и дефектовка твина,убран был большой люфт ручки, кноб был заменен на новый так как старый кноб пришел в негодность. В механику этого твина в технологическое отверстие добавлялась смазка и как раз это явный пример того что это отверстие не для этих задач,видно как смазка просто легла толстым слоем сверху ведущего колеса,часть ее попала в механику, критичного от этого ничего не произошло но смазка заложена заводом и та которая добавляется она не всегда совместима и без очистки от старой смазки добавлять новую нельзя!Смазка в катушке была сильно окислена. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 10 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 10 сентября 2017 Прошел ТО Ванквиш 12-й с интересной наклейкой от одного мастера. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 сентября 2017 Рассказать Опубликовано: 17 сентября 2017 Попала ко мне на ТО дайва еще "червячных " времен это лувиас 04-го модельного года.В момент ее вскрытия понял что ее кто-то уже обслуживал(если то что я увидел можно назвать обслуживанием) но мягко скажу не грамотно! Увидев состояние ее внутри было решено перемазать и подшипники так как та гадость которой ее мазали точно туда попала, у катушки уже подрыкивает ГП(то ли из за возраста то ли из за неграмотного обслуживания) но еще она послужит, было сделано все для этого возможное с моей стороны. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2017 Давно не выкладывал отчеты,наверное обленился))Вот один отчет из архива но он хорошо демонстрирует то что регулярное добавление смазки в катушку к хорошему не приводит,у катушки уже немного начала рычать ГП, 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 октября 2017 Рассказать Опубликовано: 20 октября 2017 И были проведены тесты 2-х смазок мною самые часто используемые.Подопытный это бюджетник от "флагман"( предоставил для опытов Саша snn за что ему спасибо эта катушка уже когда то ныряла) была обслужена "тушка" потом катушка была погружена в пресную воду на 1мин после чего от туда досталась и крутилась с водой еще 1мин ,потом было проведено вскрытие и вода которая попала в корпус катушки вовсе не поменяла цвет,смазка осталась на трущихся частях и ни как не эмульсировала с водой,во время вращения катушки после окунания никаких "подклиниваний" механики не наблюдалось.Эти смазки успешно прошли тест водой.В следующий раз будет проведен тест другой пары смазок 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 января 2018 Рассказать Опубликовано: 5 января 2018 Обновим тему немного карповой тематикой.Катушка Дайва кросфаер 5500,катушка имеет хороший тюнинг потенциал,есть возможность добавления 8-ми подшипников(но они не добавлялись) а так проведено ТО и настройка по люфтам. Еще одно ТО проходил Твин 08-го модельного года,катушка была в довольно хорошем состоянии,только вот на бесконечнике почти отсутствовала смазка(можно сказать был сухой,на фото видно)катушка полностью обслужена и готова к рыбалкам! И это из последнего ,был Био на ТО и до этого он уже проходил ТО до покупки этой катушки сегодняшним его владельцем, и человек был не очень доволен его работой,при вскрытии проверяя люфты узлов я был удивлен люфтом бесконечника он был в приделах 1.5 мм!Хотя его норма(люфта)1 десятка! Когда я продолжил разбор то обнаружил что шайба регулировки на бесконечнике смята и(на фото видно) находиться не на своем посадочном месте, скорее всего мастера в момент ее установки попутали бесы и он промахнулся,катушка в итоге обслужена и настроена,владелец думаю что будет очень доволен ее работой так сказать "до" и "после"так же втулка кноба уже довольно солидно "проела" ось и была заменена на подшипник так же как и подшпульная втулка вот шайба смятая выработка на оси состояние втулки 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 13 января 2018 Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 Попал на обслуживание почти новый рарениум,катушка была довольно разболтана и от завода не тщательно настроен зазор ГП(был не в норме) что конечно сказывалось на его ходе не в лучшую сторону, в итоге катушка полностью настроена и обслужена+ добавлены шп в кноб и под шпулю, и катушка стала работать отлично на 5+ можно сказать!)В чем секрет может кто то спросить :nervious: ,почему катушка так хорошо стала работать черт побери :du_ma_et: !!?? Просто в какой то момент в процессе ТО катушку окружает куча баночек из под анализов и я из них достаю майонез/смалец/хрен/горчицу(остатки с нового года)! :a_g_a: . P/S Это не сарказм и это не направлено в чей-то адресс с целью стеба)Просто это очень просилось в отчет)) добавление шп в кноб добавление шп под шпулю окружили баночки обслуженная механика замер и регулировка зазора ГП рег шайбы для ГП 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 13 января 2018 Рассказать Опубликовано: 13 января 2018 Немного про смазочные материалы для катух. Вот кстати смазки которыми я в основном пользуюсь, но самые ходовые и как это показала практика я бы сказал лучшие(для меня) это подобраны мной индустриальные смазки,что бы подобрать именно те смазки которые меня полностью удовлетворяли результатами ТО много было проб разного ГСМ и изучена большая мат часть касаемо смазочного материала и его составов и особенностей(базовые масла,загустители,добавки,взаимодействие с эластомерами и водой,шумовые и виброгасящие свойства и т.д) до того как сформировались эти баночки из под анализов со смазкой очень много было куплено и опробовано разного смазочного материала пока не подобрался именно тот самый который мне понравился по всем параметрам!На фото кстати присутствует силиконовая смазка(голубой тюбик)она используется только для эластомеров(кнобы,уплотнители и любые резинотехнические изделия в катушках)(P/S применение силиконовых смазок не жклательно для металлических трущихся частей) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.