Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Для ТО смазок у меня много разных и все использую в зависимости от условий ловли

Вот я отдавал катушку для рокфиша на ТО. И как вы определили эти "условия ловли"? Может тут правильно сказать в зависимости от цены катушки? Для экзиста или страдика все по феншую, а для катушек попроще можно и слой потоньше и смазку попроще?

Иначе я не могу понять, почему такие последствия. А после моего смазывания, такого уже нет, несмотря на два окунания в соленую воду и один раз в пресную?

 

 

После окунания катушки и попадания воды в нее я бы не рекомендовал ею продолжать пользоваться

Прописная истина, спору нет. Но кто-то рыбачит в комфортных условиях, а кто-то может и в дождь, и в камнях при сильном прибое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Распишем по порядку: 1.Не в зависимости от класса и цены катушки слой смазки закладывается одинаков и как я уже говорил принцип "кашу маслом не испортить" для катушек не работает и ее(смазки)закладывается в достатке(избыток смазки просто выдавит главная пара)

2.Класс и цена катушки не влияют на качество и количество закладываемой мной смазки

3.Все работы по ТО я стараюсь выполнять наилучшем образом и с большой внимательностью к мелочам

4.Такого рода сообщение/притензия ко мне поступила впервые ,хотя я лично знаю многих рыболовов у которых катушки хлебнули и такого рода последствий не было поэтому это у меня и вызвало удивление.

После случая лучше бы мне сообщили сразу об этом так бы проще было обнаружить причину...

И напомните пожалуйста какая катушка(модель)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото последствий новой катушки хлебнувшей соленой воды(вчера принесли) 

обгонная муфта вся в коррозии dfc5d3c6074a.jpg

 

человек ее сушил и что то делал уже но смазка превратилась в эмульсиюdbee4c452a79.jpg

подшипники хрустели от песка883211bfa444.jpg

так выело ролик обгонки84417c06ca98.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все понял: я ничего не понимаю в катушечных смазках и мне все мерещится.

Ладно, буду дальше обслуживать свои катушки сам специализированными ноунеймовскими и автомобильными смазками, которые почему-то соленой воды не боятся.

 

P.s. Дальше дискуссию продолжать не вижу смысла. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поняли вы наверное моего посыла,перефразирую.После того как катушка была Вами выкупана и проявились подклинивания,надо было обратиться ко мне ,чтобы найти причину данного явления и устранить ее. А так уже тяжело сказать что-то конкретное и любые предположения это будут только догадки. Как,где и чем обслуживать катушки это конечно Ваше дело. А  дополнительные тесты смазок я проведу и выложу результаты тут(этой информации в сети маловато)хотя эти смазки уже проверенные и многие не один сезон поэтому проведу эксперимент в условиях приближенных к реальным. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как будто я мог бы услышать что-то кроме того, что "смазки все хорошие и устойчивые к морской воде" и "ну катушки же не рассчитаны на окунание в морскую воду". 

Руки у вас умелые, катушки вы с легкостью разбираете-собираете, улучшаете. Вопросов и сомнений по этому поводу нет. И катушка после ТО стала работать лучше.

Сомнения есть по поводу смазки. Но если вы так упрямо защищаете смазки, то возникли вопросы по поводу толщины слоя. Больше догадок у меня нет.

Мог бы показать катушку (с кучей подшипников и бесконечником), которая была на днем морском, и которая прекрасно работает. И маловероятно, что она была с завода промазана чем-то брендовым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не защищаю смазки а хочу провести дополнительные тесты этих смазок, просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 


Я не защищаю смазки

 

 


Для ТО смазок у меня много разных и все использую в зависимости от условий ловли, из этих что в избытке DG-13 позиционируется фирмой шимано как смазка именно для соленой воды. Все смазки используются  в которых заявлено производителем что не вымываются даже под струей воды и не впитывают ее соответственно.

 

 

 


просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект

Большинство спиннингистов рыбачит в крайне комфортных условиях. И с дорогими катушками не будет взаброд рыбачить. Поэтому нареканий и не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь: знаю лично и не одного человека чья катушка попадала в воду и без каких либо последствий в виде "подклинивания" и смазки которыми я пользуюсь я тоже их перед тем как использовать предварительно тестирую но не на катушках которые мокаю в воду а тестовый образец опускается в воду на сутки и потом смотрю не разбухла ли она и проверяю ее консистенцию сравнивая с образцом 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...возникли вопросы по поводу толщины слоя...

Разницы абсолютно никакой, тонкий слой или же толстый, после первого оборота ручки, слой смазки на главной паре будет такой тонкий, что при всем старании, тоньше этого слоя не нанесете :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера побывали на ТО 2 катушки от производителя Okuma которые до этого не доводилось еще мне никогда обслуживать, первая модель Helios а вторая это RTX55 конструкция механики у катушек между собой почти одинаковая разница только в размере и у более мощной RTX более усиленная обгонная муфта, исполнение катушки довольно качественное и по большей части технические решения которые применены в катушке это не копия и плагиат от именитых брендов у хелиоса довольно необычная конструкция корпуса:лапка и тушка катушки 2 отдельные части а так у обеих в ролике шп ,плече ротора на втулке, единственное еще бы паразитку посадили на шп для общей картины .Некоторые фото катушек и тушки после ТО

5c6c75a87350.jpg
 
1b271d4a2c34.jpg
 
f2dce5b41b19.jpg
 
1446c9c89729.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости ТО!Отдали мне на ТО дайва экзист с уже поставленнм до меня кем то диагнозом: поломана паразитка(было падение катушки на шпулю) Тот кто вскрывал катушку и ставил диагноз сказал что помощь оказать не сможет. В процессе ТО и ремонта было обнаружено несколько неприятных следов оставленных тем кто ставил диагноз....

9691811b4144.jpg

новая и поломанная паразитка0b9ceb82ffe1.jpg5d2053924c6b.jpg

следы того что кто то ее не грамотно вскрывал,потребовалось ровнять подкладочную шайбу0ca23542f7fe.jpg

еще следыdc66cc15fc9c.jpg

обслуживаем шпe413b086bbb9.jpge5f3e1704eca.jpg

механика уже в сборе61210eb2f633.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Впервые попала на ТО безынерционка от Абу гарсиа, модель Revo neos 2500. Было интересно посмотреть на технические решения примененные в данной катушке, катушка попала с диагнозом:захлеснуло волной и это повлияло на ее ход,он стал довольно тугим. От завода написано что в катушке 13 подшипников что так и есть но точнее 12+1( обгонная муфта) и они установлены во всех нужных узлах, удивил огромного размера подшипник установленный на гайке фрикциона 12х18х4мм  шпуля вообще вращается на довольно внушительных подшипниках, удивило в этой модели что есть возможность снятия отдельно буртика шпули(такого нигде не встречал). Сам основной механизм как в целом и вся катушка выполнен "по своему" и довольно качественно, сам корпус катушки из алюминиевого сплава и имеет не плохую жесткость. Из минусов в конструкции это наверное герметичность корпуса и сложность разбора/сбора данной модели катушки(если это можно конечно отнести к минусам) а так в целом катушка оставила довольно приятное впечатление 

0fcb7d614375.jpg
 
235c093b20ae.jpg
 
f4e1b76ebbd7.jpg
 
8b4eb5a71b70.jpg
 
c147f2ddda5d.jpg
 
aecc2d37a737.jpg
 
5b211ce4b799.jpg
 
85d3f1216382.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ класс от компании abu garcia. Модель катушки revo mgx, уже кем-то обслуживалась до меня и мазалась смазкой по моим предположениям этой:  Shimano Special Dura-Ace Grease, по конструкции катушка очень схожа с предыдущей абушкой из основных отличий это материалы ГП и корпуса и небольшие конструктивные отличия по посадочным местам шестерен, вес катушки из за применения композитного корпуса всего 178 г

88208dd558b9.jpg

 
4feaa6e97654.jpg
 
корпус перед разборомe3db15cb41a1.jpg
 
очищенная механикаe624d2f100b3.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 

 


Я не защищаю смазки а хочу провести дополнительные тесты этих смазок, просто нареканий на те смазки которыми я пользуюсь не было ,вот и буду их дополнительно тестировать на подопытной катушке образце и в процессе тестов с ее окунанием посмотрим проявится ли такой эффект

 

Так когда тест будет? Уже месяц прошел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проведу тест так опубликую тут результаты,тест будет, ждите.  Была на ТО карповая катушка шимано биг байтраннер,до этого мне уже доводилось проводить то ее предыдущей модели, в отличии от предыдущей модели она имеет корпус из CI4 что снизило существенно ее вес и есть еще несколько очень положительных изменений в отличии от предыдущей модели: ручка вкручивается в ведущее колесо,разборной кноб. По каким то причинам в одной из катушек в пакете фрикциона не хватало фетровой шайбы(скорее всего кто-то вскрывал) 41b47a923b34.jpg

 
79947cbbeb9f.jpg
 
6cbe01e75825.jpg
 
9e919c22237d.jpg
 
07fe43a4323a.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО и дефектовка твина,убран был большой люфт ручки, кноб был заменен на новый так как старый кноб пришел в негодность. В механику этого твина в технологическое отверстие добавлялась смазка и как раз это явный пример того что это отверстие не для этих задач,видно как смазка просто легла толстым слоем сверху ведущего колеса,часть ее попала в механику, критичного от этого ничего не произошло но смазка заложена заводом и та которая добавляется она не всегда совместима и без очистки от старой смазки добавлять новую нельзя!Смазка в катушке была сильно окислена.

70ac92b1e1df.jpg
 
a8fd17604676.jpg
 
d902aaaccfbf.jpg
 
5bb8a071bf96.jpg
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошел ТО Ванквиш 12-й с интересной наклейкой от одного мастера. 

60aaf1722b7e.jpg
 
f75232855e19.jpg
 
53cc4e619f57.jpg
 
f3cc1fccf240.jpg
 
87cb451135f6.jpg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Попала ко мне на ТО дайва еще "червячных " времен это лувиас 04-го модельного года.В момент ее вскрытия понял что ее кто-то уже обслуживал(если то что я увидел можно назвать обслуживанием) но мягко скажу не грамотно! Увидев состояние ее внутри было решено перемазать и подшипники так как та гадость которой ее мазали точно туда попала, у катушки уже подрыкивает ГП(то ли из за возраста то ли из за неграмотного обслуживания) но еще она послужит, было сделано все для этого возможное с моей стороны. 

c6caad753108.jpg

 

0dd1bd5e4c85.jpg

 

45f6c6948f09.jpg

 

1a4224240520.jpg

 

88fd72922d6f.jpg

 

2cde4f4990e6.jpg

 

ea8ef9641c27.jpg

 

289ab1fd4bea.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Давно не выкладывал отчеты,наверное обленился))Вот один отчет из архива но он хорошо демонстрирует то что регулярное добавление смазки в катушку к хорошему не приводит,у катушки уже немного начала рычать ГП, 

ca450b9294cc.jpg

3a06d3b436ce.jpg

a25c3d8a4121.jpg

97281e35ea32.jpg

e85e240e1bb6.jpg

0bfa7d78b036.jpg

3b87508222ca.jpg


f79aaecdf456.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И были проведены тесты 2-х смазок мною самые часто используемые.Подопытный это бюджетник от "флагман"( предоставил для опытов Саша snn за что ему спасибо:) эта катушка уже когда то ныряла) была обслужена "тушка" потом катушка была погружена в пресную воду на 1мин после чего от туда досталась и крутилась с водой еще 1мин ,потом было проведено вскрытие и вода которая попала в корпус катушки вовсе не поменяла цвет,смазка осталась на трущихся частях и ни как не эмульсировала с водой,во время вращения катушки после окунания никаких "подклиниваний" механики не наблюдалось.Эти смазки успешно прошли тест водой.В следующий раз будет проведен тест другой пары смазок

55c10ae2aa94.jpg

958696a8b41b.jpg

b6eeba20e942.jpg

f386d38f9673.jpg

7244601e0785.jpg

3c9bb3f4565c.jpg

58f438c2690b.jpg

4141d90ba345.jpg

4304f2eaa20b.jpg

42268b082903.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Обновим тему немного карповой тематикой.Катушка Дайва кросфаер 5500,катушка имеет хороший тюнинг потенциал,есть возможность добавления 8-ми подшипников(но они не добавлялись) а так проведено ТО и настройка по люфтам. 

88bbb68cd56c.jpg

3630f8572fd8.jpg

ce487d86af7c.jpg

Еще одно ТО проходил Твин 08-го модельного года,катушка была в довольно хорошем состоянии,только вот на бесконечнике почти отсутствовала смазка(можно сказать был сухой,на фото видно)катушка полностью обслужена и готова к рыбалкам! 

aa2308963c9a.jpg

2d6060d90a8d.jpg

73d2ba26d55d.jpg

a5c90b08a0bc.jpg

4e049f349e7e.jpg

И это из последнего ,был Био на ТО и до этого он уже проходил ТО до покупки этой катушки сегодняшним его владельцем, и человек был не очень доволен его работой,при вскрытии проверяя люфты узлов я был удивлен люфтом бесконечника он был в приделах 1.5 мм!:Sv(110):Хотя его норма(люфта)1 десятка! Когда я продолжил разбор то обнаружил что шайба регулировки на бесконечнике смята и(на фото видно) находиться не на своем посадочном месте, скорее всего мастера в момент ее установки попутали бесы и он промахнулся:Sv(27):,катушка в итоге обслужена и настроена,владелец думаю что будет очень доволен ее работой так сказать "до" и "после"так же втулка кноба уже довольно солидно "проела" ось и была заменена на подшипник так же как и подшпульная втулка

20514986fe95.jpg

a5623d032df1.jpg

bf0e76a8c8ee.jpg

вот шайба смятая

b803dbf7bd2d.jpg

856248e40e3d.jpg

выработка на оси

fe376d121299.jpg

состояние втулки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал на обслуживание почти новый рарениум,катушка была довольно разболтана и от завода не тщательно настроен зазор ГП(был не в норме) что конечно сказывалось на его ходе не в лучшую сторону, в итоге катушка полностью настроена и обслужена+ добавлены шп в кноб и под шпулю, и катушка стала работать отлично на 5+ можно сказать!)В чем секрет может кто то спросить :nervious: ,почему катушка так хорошо стала работать черт побери :du_ma_et: !!?? Просто в какой то момент в процессе ТО катушку окружает куча баночек из под анализов и я из них достаю майонез/смалец/хрен/горчицу(остатки с нового года)! :a_g_a: . 
P/S Это не сарказм и это не направлено в чей-то адресс с целью стеба)Просто это очень просилось в отчет))
3d2827f13959.jpg

4ef453ab8c04.jpg
добавление шп в кноб a626d7ddbef3.jpg
добавление шп под шпулю 49b5dd862e6d.jpg
окружили баночки  18e2221888bd.jpg
обслуженная механика  14e6dd035b71.jpg
замер и регулировка зазора ГП 96cfbb9d725e.jpg
рег шайбы для ГП  97d9aa743108.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного про смазочные материалы для катух. Вот кстати смазки которыми я в основном пользуюсь, но самые ходовые и как это показала практика я бы сказал лучшие(для меня) это подобраны мной индустриальные смазки,что бы подобрать именно те смазки которые меня полностью удовлетворяли результатами ТО много было проб разного ГСМ и изучена большая мат часть касаемо смазочного материала и его составов и особенностей(базовые масла,загустители,добавки,взаимодействие с эластомерами и водой,шумовые и виброгасящие свойства и т.д) до того как сформировались эти баночки из под анализов со смазкой очень много было куплено и опробовано разного смазочного материала пока не подобрался именно тот самый который мне понравился по всем параметрам!На фото кстати присутствует силиконовая смазка(голубой тюбик)она используется только для эластомеров(кнобы,уплотнители и любые резинотехнические изделия в катушках)(P/S применение силиконовых смазок не жклательно для металлических трущихся частей)
26eb1f4db1fc.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...