Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

40 минут назад, MVG написал:

Скорее всего - пощупать?

:Sv(27):

Да и это тоже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, MVG написал:

Качество этого материала конечно говняное. Но немного еще полирнуть и покрыть грунтовкой для пробки, то в принципе и вроде ниче так...

Покрывать лучше корксилом, главное не переборщить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов окончательно. Блестит как яйки у котика)

2004dc206f7d.jpg

fc8dfbba6102.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MVG написал:

f7c30a72ee43.jpg

 

Пробка, надеюсь,  патриотичная, от отечественного производителя? :Sv(27):.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MVG написал:

Готов окончательно. Блестит как яйки у котика)

 

 

Хороший вес вышел!)А блестит ярче чем у котика!))Для сравнения фото прилагаю))

20585803_m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Drosselmeyer написал:

Пробка, надеюсь,  патриотичная, от отечественного производителя

Естественно) Но настоятельно рекомендую выбирать пробку более высокого качества.

23 минуты назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Хороший вес вышел!)

Сам удивился такому весу. 

Изменено пользователем MVG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володя, не переборщил со вскрытием? наплывы видны. липнуть к рукам не будет? и ворс от кисточки не убрал)

Но для первого раза думаю нормально))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, R2-D2 написал:

Но для первого раза думаю нормально))

Макросьемка мать ее) Пока не сфоткал ничего не видно было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обслуживал экзист 05-го года который год назад у меня проходил ТО, фото и состояние смазки по истечению года(как по мне смазка в отличном состоянии) конечно не известно сколько она прошла рыбалок после ТО, но состояние смотрите на фото смазка как изначально имела цвет "какао" так и сейчас такая же,есть легкое потемнение в рабочей зоне но не критичное.

342f2d33c042.jpg

4c7aedbfa60e.jpg

048393a4da60.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбалок 40 она прошла, и 3 поездки на метерик. Дома не лежала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катушек на ТО большое разнообразие бывает(спасибо за доверие), пытаюсь выкладывать в отчеты самые интересные экземпляры. Вот из последнего что по моему интересное,карповая тема) Катушка Shimano Big baitranner, при разборе обнаружил что все шары в ней открытого типа,состояние катушек очень ухоженное. Что понравилось:Размер ведущего колеса+наличие покрытия на нем(анодирование или оксидирование) и ведомой шестерни, видны следы закалки бесконечника, жесткость корпуса. Не понравилось то что одна часть корпуса идет пластмасс вторая металл и в той что пластмасс размещена вся механика, конечно когда их соединяем вместе то металл придает всей конструкции довольно не плохую жесткость. НО! Скручиваются они между собой саморезами через металлическую часть в пластмасс, по мне было бы правильнее так: через пластмасс и болтами а не саморезами и в металл, но конечно как практика показала так корпус себя тоже под нагрузками чувствует довольно не плохо! Еще отнес бы к минусу это отсутствие второго опорного шара на ведомой(X-ship) Что возможно исправить, но это уже будет при следующем ТО, да и подшипник там довольно специфического размера нужен. И сам момент разбора довольно не простой у данной катушки,на фото видно как нужно разбирать ротор, что бы было понятно отвертка с длинной рабочей 100мм)
828b4a43f3a3.jpg

95db9be0b103.jpg

bd239a4855c3.jpg

debb2fb98c58.jpg

d675371f614a.jpg

ae91d9ef9d27.jpg

fc98616151fe.jpg

1cb215021af5.jpg

417a62762501.jpg

2180fabae2a5.jpg

c5a542992811.jpg

3ef9921a2a9d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 01:44, Мелкий гноМ написал:

 ... с жесткой ГП, которая весьма чувствительна к зазору.

 

Почему она чувствительна к зазору?

 

Ребята (кто основательно занимается ТО), интересно чем гипер-пара круче по своим именно рабочим характеристикам по соотношению с простой парой из алюминиевых сплавов?

Либо она долговечнее при правильном и своевременном ТО..... плюс можно давать большие нагрузки ?

 

Допустим если рассматривать покупку серта, или тогда уже лучше моретана брать....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший вопрос!Могу сказать отталкиваясь только от пары трения(не проводил сравнений,опытов и наблюдений что лучше) бронза/сталь имеет более низкий коэффициент трения  чем алюминий/латунь или бронза и +  это конечно еще меньшая подверженность коррозии . + как бы это странно ни звучало но если посмотреть с точки зрения гальванической пары то алюминий не совместим с любыми сплавами меди и олова которыми являются латунь и бронза,скорее всего из за этого на пары алюминиевые и наносят разные виды покрытий такие как анодирование и разные напыления(и у Дайв и у Шимано). Насчёт зазора тут сказать ничего не могу в пользу большей чувствительности могу сказать что дайвовские фрезированеые пары все чувствительны к зазорам не в зависимости от их материала из за того что за счёт фрезировки более плотное прилегание шестерен в пятне контакта... Ещё раз вернусь к бронза/сталь это можно сказать что более правильное сочетание материалов(более твёрдый материал по мягкому,низкий коэффициент трения,правильная гальваническая пара) чем аллюмигий/латунь, бронза  и так же оно должно за счёт этого быть и более долговечное . Возможно ещё кто чего интересного дополнит!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, почитал уже инфу некоторую по сплавам. Получается с гипер-парой лучше катушку брать..... если финансы позволяют...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kosmos написал:

Да, почитал уже инфу некоторую по сплавам. Получается с гипер-парой лучше катушку брать..... если финансы позволяют...

или пару отдельно

так, вроде, тоже делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, 13-й написал:

 

13 минут назад, 13-й написал:

или пару отдельно

так, вроде, тоже делают

Но цена космос) Выйдет около 11-14т.р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо пары нужны ещё детали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из дорогостоящих нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.02.2018 в 16:52, Kosmos написал:

 

Почему она чувствительна к зазору?

 

Ребята (кто основательно занимается ТО), интересно чем гипер-пара круче по своим именно рабочим характеристикам по соотношению с простой парой из алюминиевых сплавов?

Либо она долговечнее при правильном и своевременном ТО..... плюс можно давать большие нагрузки ?

 

Допустим если рассматривать покупку серта, или тогда уже лучше моретана брать....

Гипер-пара она не "круче", она другая. Более жесткие материалы требуют точного выставления зазора ГП, другой смазки. При неправильно выставленном зазоре зубья шестерен гипер-пары буквально "выгрызают" друг-друга. Гипер-пару проще заруинить. Да, она долговечнее при правильной эксплуатации, насчет бОльших нагрузок - не уверен, потому как рассматривать отдельно главную пару суть абстракционизм, катушку нужно рассматривать как механизм целиком.

 

Моретана конечно можно взять. Вот только какого? У новых моретанов гипер-пара это не сталь-бронза, а бронза-бронза (что с некоторой точки зрения хорошо), а вот ротор пластиковый. У первого моретана (как и у колоссаля) ротор магниевый, от 05-ого экзиста. Переплачивать за современный моретан вместо серта имеет смысл только тому, кто: а) понимает зачем ему именно моретан и где и как он его будет применять, б) хочет именно моретан и вопрос цены не имеет особого значения.

  • + 2
  • Лайк + 1
  • - 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Мелкий гноМ написал:

Моретана конечно можно взять. Вот только какого? У новых моретанов гипер-пара это не сталь-бронза, а бронза-бронза (что с некоторой точки зрения хорошо), а вот ротор пластиковый. У первого моретана (как и у колоссаля) ротор магниевый, от 05-ого экзиста. Переплачивать за современный моретан вместо серта имеет смысл только тому, кто: а) понимает зачем ему именно моретан и где и как он его будет применять, б) хочет именно моретан и вопрос цены не имеет особого значения.

 

В моём случае вопрос связан с одним....... если покупать что-то из нового ТОПа в железном корпусе - то только так-скажем самое надёжное и долговечное, от этого и всплыл вопрос с гипер-парой.

СтОит-ли для морской рыбалки для ловли пилькерами до 18-ти грамм брать 17 моретан 2510 ? ..... или можно сертом обойтись....?

 

Второй вопрос вЕса....... на палку, например хорошо становится по балансу и катушка весом 245 грамм, и 220 грамм. Вот и ломаю голову :Sv(72):............. либо 2500-й размер в железе, либо 15 exist 2510 R?

Учитывая махания палкой по 8-10 часов за рыбалку....... предпочтительнее конечно катушку полегче.... учитывая 3000-й размер ГП, коль она уж из зайона.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Выскажу своё мнение(не могу удержаться и не вставить свои 5 копеек:Sv(27):) 15-й экзист мне не нравиться и как раз причиной этого и есть то что корпус из пластмассы(читайте зайон) пара хоть и 3000-я но жесткость корпуса играет совсем не последнюю роль.Я бы из всего списка на серте и остановился,там довольно жёсткий металлический корпус что будет существенным + при таких нагрузках и как по мне это будет оптимальное из этого списка соотношение цена/качество,  если рассматривать не только дайвы то можно ещё посмотреть в сторону 16-го Ваньки 3000hgm довольно много в нем вкусных плюшек,при желании информации по этой катушке не мало.И немного не по теме: Легкие роторы на катушках себя довольно не плохо чувствуют как показало время и практика использования что лучшая проверка, главная пара в катушке (ее материал)это конечно не последнее место занимает в катушке,катушка то это цельный механизм но если при одной кинематике можно выбрать из чего будет у тебя ГП то  ее можно рассматривать отдельно, это как авто,кузов один а комплектация бывает разная как и моторы вот и с парами так же как по мне,только не у всех есть выбор , а жаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Kosmos написал:

 

В моём случае вопрос связан с одним....... если покупать что-то из нового ТОПа в железном корпусе - то только так-скажем самое надёжное и долговечное, от этого и всплыл вопрос с гипер-парой.

СтОит-ли для морской рыбалки для ловли пилькерами до 18-ти грамм брать 17 моретан 2510 ? ..... или можно сертом обойтись....?

 

Второй вопрос вЕса....... на палку, например хорошо становится по балансу и катушка весом 245 грамм, и 220 грамм. Вот и ломаю голову :Sv(72):............. либо 2500-й размер в железе, либо 15 exist 2510 R?

Учитывая махания палкой по 8-10 часов за рыбалку....... предпочтительнее конечно катушку полегче.... учитывая 3000-й размер ГП, коль она уж из зайона.

 

Можно обойтись сертом, можно взять моретан. Для указанных условий я бы взял с быстрой передаткой. 15-й экзист я бы не рекомендовал. Если нужно катушку полегче - купите новый экзист в монококке или подождите нового серта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понимаю..... что метал как не крути надёжнее....

Почитал тут на досуге про пластики и композиты немножко..... кто что пишет...... есть и такие что говорят - композиты не уступают по прочности лёгким металлам ..... типа зайона и т.д.

 

CLg2_Fy-t08.jpg.e2b0a5cd3b0ff71ccd904915dc6f25f2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...