Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Видел эти тесты,но как показывает практика пока что корпуса из металла для катушек обладают лучшей жесткостью при
нагрузках и меньше разбиваются посадочные места под подшипники и как следствие дольше они живут. В зайоне/си4 из тех заломанных корпусов что я видел я нигде не встречал ни перекрестной укладки волокон для большей жёсткости ничего такого, волокна то там есть но они очень короткие и ничего там общего с углеволокном в его естественном понимании нет, и считать этот корпус углеволоконным можно но там скорее всего используется премикс(порошки с волокнами) а не препрег как для бланков и для подобных изделий это чтото среднее между урлеволокном и пластиком , пока что для катушек где будут постоянно не малые нагрузки я бы рекомендовал/рекомендую присматриваться к катушками с корпусами из металлических сплавов да и как время показало что они действительно более долговечны,  но тут конечно выбор это дело каждого!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Подымим немного тему и добавим немного джеркинга)  ТО джерковой катушки от Шимано модель: кардиф 301 , по катушке сказать можно коротко: чем проще тем надежнее))
b40e3d6d74c9.jpg

e22d55143507.jpg

3415202da2db.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО тюнингованной daiwa gekkabijin , фото мало,но зато вкратце и по делу))
7c64675e17a8.jpg

f8c8405de435.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И немного "старой гвардии")) Было проведено ТО и добавлены 2 шп(в кноб и под шпулю)
e5c07ecacec7.jpg

url=https://radikal.ru]6e76458bb46e.jpg[/url]

d8fa7dab383a.jpg
4640c5c55715.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО дайва фримс, до меня ее кто-то вскрывал, и что первое удивило/рассмешило это подшпульный узел на который по какой-то причине человек который в него залазил поставил вторую втулку со шпули что выглядело довольно странно и смешно,ну и немного солидольчика в роторе, куда уже без него при таком подшпульном....))) В процессе ТО и настройки зазоров был тюннинг катушки, добавлено 2 шара в шпулю и под нее и кноб был посажен на шары  .
0d02969ffc4f.jpg

23834de4f0bd.jpg

немного замарался кноб)))
568070d97cf8.jpg

d742906e6abf.jpg

df799e12069e.jpg

шары для тюннинга 
a7c42a304cc1.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сертейт 2500R. Странность первая была это то что у катушки была согнута ручка что не давало возможности ей нормально ловить. Катушка прошла ТО и полный тюннинг шары были добавлены в шпулю и под нее ,кноб посажен на шары и добавлен 2-й шп в ролик л/у  ну и геометрия ручки была восстановлена так же.
b456f1bef75e.jpg

изогнута9fad92979ee8.jpg

изогнута05fe488d7d70.jpg

c1ef50f91816.jpg

собственно все что установилось(тюннинг)5cccfef381ba.jpg

340f6ce38fda.jpg

процесс сборки и настройки39f671f40a2d.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал:

геометрия ручки была восстановлена так же

Дмитрий, а можно посмотреть на ручку после? Любопытно.

Как гнули? Грели?

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димке какого только хлама не принесут...

З.Ы. Пора ценник повышать наверно)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, onoff написал:

Дмитрий, а можно посмотреть на ручку после? Любопытно.

Как гнули? Грели?

Спасибо!

Да,грел феном  что бы аллюминий сделать более мягким. Ровнял одев трубу на ось кноба а ручку зажал в тиски через деревянные проставки.

51acc3be5c22.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

 Экзист в 1003м размере, вес катушки 155гр.Шпуля из этого веса весит 21.5гр
5c56f9b47b88.jpg

b56ad7151cfd.jpg

ce0cdd1b0765.jpg

72af34cdce29.jpg

f742c21a1236.jpg

0894c7f53517.jpg

44b49888fd34.jpg

210d9269c15c.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, MVG написал:

Дима, до ТО какие-то проблемы у этого Экзиста возникли?

Был довольно шумный,после ТО шум стал меньше,основная причина шума это уже доживающий свое шп на ведомой(пиньене),при следующем ТО это уже его замена(это после 3-х сезонов он попал на ТО )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карповая тема) Катушка Тика,было проведено ТО а так же тюннинг данной модели было добавлено 5шп в каждую катушку(2 в кноб, опорный на ведущую,опорный на пиньен и на бесконечник) Теперь осталось ее обрыбить владельцу карпами)
11d9230377b9.jpg

241d4a5f4193.jpg

22ba7ecd631b.jpg

d98acd359567.jpg

58c3e73df9ce.jpg

d1048a737352.jpg

adcb682e9ed8.jpg
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

ТО "новой и старой гвардии") Твин 08-го года,попал ко мне купленным бу из японии с довольно большими люфтами в ГП и в плече ротора, так же насторожило то что вскрывалось сервисное отверстие(видно на фото сорванный шлиц на пластиковой заглушке)И при вскрытии было видно что через него добавляли смазку.Твин был обслужен,настроен по люфтам,причиной люфта в роторе было то что кто-то его разбирал и забыл (или потерял) при сборке установить обратно шайбу,теперь катушка работает как часики из тюннинга были добавлены 2 шара на бесконечник,катушки тех годов имели более высокого качества подшипники(на фото есть основные шары твина). 

 Ну и шимано страдик,при вскрытии тушки смазки было не много и она была распределена не равномерно по ведущей шестерне,катушку довольно не плохо нагружали и на ведущей шестерни есть уже следы износа и присутствуют не равномерные задиры,катушка обслужена,настроена по зазорам+ добавлены 2 шара,один на бесконечник и один в кноб.
af05fef53966.jpg

bc7bf0c43108.jpg

8ac40f3e7912.jpg

cce57d38b8af.jpg

f1fca5d21249.jpg

14fabfe82e28.jpg

465beb974180.jpg

152596574a34.jpg

def45ea15102.jpg

29229039932b.jpg

9122618b178a.jpg

b83db6594351.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

После покупки 2-х Шимано соаре было решено проверить наличие смазки и так же добавить один подшипник на бесконечник,смазки количество в норме,замена ее на более качественную будет производиться в следующем сезоне после того как катушка поработает.
076d58e02e2e.jpg

d9a9b01ff73a.jpg

cf9cc56be3cd.jpg

b18ed6827352.jpg

9c35a34c8a69.jpg

2ca6d37263cb.jpg

c82724e90ecd.jpg

Немного ТО мультов от Абугарсиа
0d85b0bcb885.jpg

344a34c58a18.jpg

30b2d04400bf.jpg
ТО дайва геккабиджин было проведено полное обслужевание,морская подготовка(так как катушка будет ловить только на море) и добавлены 2 шарикоподшипника в кноб

5358ae4ad7e0.jpg

bc7bbf7b663d.jpg

dca0b828cde9.jpg
Немного еше шимано мелкого размера, было проведено плановое ТО после покупки катушки с рук Б/У для убеждения в ее состоянии и для морального спокойствия при дальнейшей эксплатуации
a0d8099b26a9.jpg

c2f7c343eb90.jpg
Ну и на последок,поделки людей которые хотят своими руками что-то сделать но что-то пошло потом не так)))))
Довольно надежная катушка с приятным ходом Калдия кикс была кем-то неграмотно собрана и продольный люфт шпули у нее был около 4мм,причиной этого была неправильная сборка которая могла привести к выходу из строя катушки буль хоть на 0.5 мм больший люфт паразитки(или может такого работы катушки и хотел добиться тот кто ее вскрывал!!!????))))) Катушка обслужена,устранены все дефекты неправильной сборки+добавлено 2 шара(кноб и под шпульный узел) и катушка еще будет думаю не один год будет служить ее владельцу!

522076572179.jpg

69a8fefb62b6.jpg

2d78e20dacca.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Появился у меня новый номер,несколько человек написали мне что не могут дозвониться....

Тел: +7(978)о85-44-5ноль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Дайва прессо! Имеет еще ту самую конструкцию Дайв "прошлого" с бесконечным винтом. Было проведено полное обслуживание катушки, добавлены подшипники в кноб и была произведена настройка зазоров.  ГП(главная папа) ведущее колесо имеет покрытие(оксидирование,анодирование). Пиньен(ведомая) установлен на 2-х подшипниках спереди использован шп(подшипник) с фланцем
c41ff3b3e150.jpg

2c7a09430f88.jpg

0d6016f8d8b9.jpg

0d4cafef2de5.jpg
Обслуживание Дайва Брадиа 
Основной механизм от Сертейта, катушка была полностью обслужена и был добавлен шп в кноб так же была проведена настройка по зазорам 

ca70a49bc8f2.jpg

fbfc1a2981c8.jpg

f9fedc1d51a1.jpg
А это фото обгонной муфты демонстрирует агрессивность соленой воды по отношению к катушкам, катушка была выкупана в море.Сама модель катушки имела слабую защиту от воды но сам факт имеет место быть, по причине такой агрессивности соленой воды с недавнего времени делаю всем катушкам которые используються в море "морскую подготовку"
69e83877271e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А скажите , как спец, возможна ли жизнь у катушки с роликом лесоукладывателя, но без дужки?
Чисто гипотетически интересует вопрос возможного отсутствия отстрелов, в результате закрывания оной во время заброса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тогда будет удерживать шнур от сброса со шпули??? И как он будет без дужки заходить на ролик ЛУ ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему мнению, дужка имеет чисто механическое значение - распределение нагрузки между рычагом лесоукладывателя и противоположным рычагом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При малейшем ослаблении натяжки шнура, не говоря уже о том что-бы как-то анимировать приманку...... шнур будет слетать с ролика. Да и ротор каждой катушки спроектирован с учётом веса-противовеса дужки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёта я сомневаюсь... 
Блин, вчера соседу "кобру" отдал. Надо было на ней попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Kosmos написал:

Да и ротор каждой катушки спроектирован с учётом веса-противовеса дужки.

Вот это точно! Но при кол-ве оборотов в мин. ротора при выматывании - думаю не критично. Больше смущает нагрузка на "тоннель"

 или подшипник ротора. Хотя...  Короче нужен спец...:Sv(25):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...