Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день, имеется  катушка mikado xd 5000, лежит давно вроде даже не пользовался  ей после покупки с рук. Решил обслужить смазать, и  разобрав увидел беду. Вообщем  развалилась направляющая. Фото не мое, с интернета для наглядности. Интересует эта запчасть.

IMG_2767.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

В Wed Dec 19 2018 в 15:23, Fuligan написал:

Добрый день, имеется  катушка mikado xd 5000, лежит давно вроде даже не пользовался  ей после покупки с рук. Решил обслужить смазать, и  разобрав увидел беду. Вообщем  развалилась направляющая. Фото не мое, с интернета для наглядности. Интересует эта запчасть.

 

На Китай запчастей к сожалению нет)Вариант вижу только изготавливать ее,но цена чтобы кто-то за это взялся в единичном экземпляре может быть сопоставима с ценой данной катушки....но вы поищите,может у кого-то есть время и возьмутся

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, скину чуток отчетов по ТО и модернизации,основное скину завтра) Дайва фримс 11 2500, катушка используется для ловли на легкие приманки, до 5-6 гр, катушке было проведено ТО и сделана настройка зазоров, так же был сделан тюннинг: 2 подшипника в кноб, шпуля и под шпулю, 1 шар ролик л/у. У этих моделей как и у многих моделей тех годов одно из слабых мест это сочленение рога ротора с плечем дужки,там довольно быстро происходит выработка и дужка начинает уходить вниз, что бы решить эту проблему я использую 2 способа: когда нет выработки или она совсем незначительна то использую спец смазку для этого узла которая была мной специально подобрана,и  как показала практика она значительно продлевает жизнь этому сочленению, но когда ситуация довольно запущенная то второй способ решения данной проблемы это уже изготовление и установка двух втулок в это место,этот способ уже решает проблему на весь срок службы катушки. Так же у данных моделей есть особенность главной пары или ее материала что после нескольких сезонов (1-2) у нее при работе появляется характерный рокот или точнее "рокоток")) который для данных моделей является нормой... Такие моменты как точность изготовления корпуса, плотность посадки подшипников и то что ручка не ввинчивается в ГП,конструкция ротора,ролика,фрикциона и т.д эти моменты не буду упоминать так как это дань бюджету этих катушек , в те года такие технологии мы получали в бюджетном классе! В каждом отчете буду немного добавлять от себя о болячках некоторых моделей и о их достоинствах, широко тему раскрывать не буду так как на это уходит не малое количество времени а его ой как не хватает, надеюсь на понимание) Если это кому-то интересно то говорите,может я и вовсе зря это буду делать и стараться!?))
3f86005a5b2f.jpg

5b066172a929.jpg
процесс настройка зазора ГП
fd0fee04a522.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Лувиас 12 2506H(повышенная передача) Катушка до этого вскрывалась не качественным инструментом, и как следствие на то что будет сделано грамотное ТО рассчитывать не стоило)) Отсутствует магсилид,сорваны/надорваны шлицы многих болтов, этого достаточно для того что бы уже сложилось впечатление о уровне подготовки того кто ее до этого делал! Катушка была обслужена,настроена по зазорам, вычищена до блеска,обновлен магсилид, добавлены 2 шара шпуля и под шпулю, 2 шара кноб,второй шар в ролик не устанавливался. У лувиков 12-го года есть та же болячка что я описывал во фримсе выше с ротором и плечем дужки(в современных моделях дайва уже и в бюджетном сегменте устранила этот недуг). При регулярном и своевременном правильном ТО ,у этих моделей не будет проблем со штоком(задиры). Не смотря на то что повышенная передача старт у данной модели легкий так как ротор имеет малую инерцию и довольно легкий. Конечно в письменной форме все писать это не самое удобное дело, скажу конечно что срочно надо писать видео и там раскрывать уже тему каждой модели полностью! 
3d30771c42ca.jpg
отсутствует магсилид
18529a50cba7.jpg
сорван шлиц
8c5457a4e4f2.jpg
тут думал будет более печально все,но главное что не сделали хуже
8ef3545c4840.jpg

efad521f597c.jpg
все 11 шаров
f4dfe22638e7.jpg
шар в шпулю
5028bba863b2.jpg
финишная прямая
150211c6bfe4.jpg

11af41ff5740.jpg
Важно ваше мнение о таком формате отчета, или только мне ощущается что нужно это все на видео излагать?))
P/S важно мнение каждого!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Спиннинг  Привет. Думается что в видео будет всё более информативно и наглядно по каждому узлу. Интересующимся этой темой будет более понятен правильный процесс разборки-сборки..... ТО в общем. Ну а тебе не придётся бить по клавишам и вспоминать процесс после ТО .....:Sv(19):...... делать фотки и т.д. ... сидишь себе, спокойно занимаешься делом и рассказываешь-показываешь ....
Так что делай канал на Ютубе :Sv(80): .
Тут вопрос назрел по перфторполиэфирным смазкам (учитывая её супер свойства).... - если эту смазку закладывать в новую катушку (пара, шары, отдельные узлы и т.д.)... что-бы приблизить вероятность износа к самому минимуму и тем самым продлить жизнь механике .... как думаешь?
Пишут что аналогов по свойствам (из других компонентов) такой смазки (по противозадирным свойствам, температурному режиму, высокой нагрузке при работе пар, и достаточно толстому слою плёнки) -  нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что я упомянул эту смазку это можно сказать я расскрыл один из своих секретов)) Но эта смазка она не во все узлы подойдёт,точнее мало в какие подойдёт и цена ее ооочень не бюджетная) Я ее закладываю часто в катушки новые при стартовом ТО,но повторюсь что это довольно специфическая вещь и подходит далеко не во все катушки и тем более не во все узлы. У меня другие смазки которыми я пользуюсь обладают так же отличными свойствами и уже подобраны схемы их нанесения и расположения в узлах ко многим катушкам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима делай  канал на Ютубе. Материал у тебя будет всегда. Добовиш обзоров катушек разного ценового сегмента. Поделиться опытом, возможно секретами. Думаю в твоём случае конкуренции или оттока клиентов боятся точно не стоит. В любом случае у тебя прямые руки, расходники, смазки. Будет интересно!  @Дмитрий Спиннинг

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва Фуего 2500, приехала на ТО полуразобранная,паразитка была отдельно в пакете, катушки состояние я бы описал так: бывалая!) ЛКП не в лучшем состоянии, механика при дальнейшем осмотре и диагностике так же имеет износ,главная пара уже имеет незначительный "рык" который еще в пределах нормы для комфортной рыбалки этой катушкой, сломана задняя крышка,ее придется заказывать для замены так как катушка уже в годах и в наличии на все катушки запчасти держать довольно проблематично и не целесообразно так как на некоторые из запчастей спрос очень редкий,как например на эту декоративную накладку)) Паразитка лежала отдельно так как у нее болтался штифт и его поджимали чтобы это устранить,что и получилось. По катушке тюннинг делать не целесообразно исходя из ее состояния,поэтому было сделано: ТО, настройка зазоров, и полировка некоторых узлов.
 28e6e1e84dd0.jpg

8e230bd06bfd.jpg

eafc4f0437d9.jpg
вот так торчал саморез в роторе))
0b337af6e036.jpg

5a38180acce6.jpg
процесс сборки катушки
3236760d8f37.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут уже тяжелая артиллерия!)) Твин повер 15 SW 6000PG, катушка бралась для ловли на веса 50-80гр, ну и перед вводом в эксплуатацию попала ко мне для ТО, и проверки всех узлов, и в некотором моменте не зря!) При детальном осмотре обнаружил что ролик л/у у катушки имеет продольный люфт около 1.5-2мм что не нормально, в остальном претензий у меня особо не было по сборке и настройке ни к чему, до настроил пару узлов в процессе и все,смазку заменил так же во всех узлах как и устранил этот здоровый люфт ролика л/у. Сама катушка довольно интересная как и все катушки SW серии (начиная с твинов). Ротор выполнен из алюминиевого сплава и имеет хорошую жесткость, корпус композитный (аллюминий/ пластик) аллюминивая часть довольно основательна и имеет большое пятно контакта с второй половиной ,жесткость корпуса должна быть довольно не плохая. Главная пара имеет 35мм диаметра, шток 4.5мм нержавейки, шпуля тут как и положенно морской серии имеет хорошие тормоза с карбоновыми шайбами, и имеет хорошую защиту от попадания в пакет фрикциона воды, как и весь механизм катушки . Подшипники стоят во всех нужных местах,в ролике л/у их как и положено 2 шт, но узел бесконечника и каретка осталась без шаров, но при желании это все возможно исправить и до установить туда шары, дужка катушки цельнотянутая,имеет хороший диаметр и внушает доверие как в целом и вся катушка. К минусам бы отнес наверное: 1.отсутствие втулок в плечах ротора, 2.не цельнометаллический корпус(о этом я уже говорил) 3.люфт ролика в 2мм, из этого.   Конечно если следить за плечами ротора и периодически их чистить и обслуживать то они прослужат долго и проблем с ними не будет, но втулки там все же предпочтительнее.
30df019fa306.jpg
С интересом разбираем))
e0bb0949c3c3.jpg
карбоновые шайбы 
8e05e20fdf40.jpg
верхняя "тарелка" с уплотнением в виде резинового кольца
443589284bd8.jpg
было так и был люфт 2мм
49fe8ed5ff2a.jpg
стало так+доработка некоторых частей узла
597051cc1c29.jpg
ну и собираем 
e3263fe9729b.jpg
P/S Небольшой обзор и впечатления от катушки
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и немного не теряющей ценности от времени классики)) Не побоюсь слова : легендарная модель 02 Твин повер 5000PG, катушка довольно в не плохом состоянии, как внешне так и по механике, было произведено ТО, настройка зазоров и все, подшипники в хорошем состоянии не смотря на почтенный возраст катушки и на то что она ловила в соленой воде в Японии,так как на некоторых частях я обнаружил окислы от соленой воды и предположил что была она с Японии привезена , и в последствии узнал у владельца что ее покупали именно там.  
65f30206bce3.jpg
кто-то когда ее разбирал не тот саморез вкрутил не в то место.....
0203cf4af8c4.jpg

07eb7b4b794b.jpg

33c6d54fe7dd.jpg
пара в хорошем состоянии
a99ae798bf79.jpg

2a300c2b8346.jpg
сборка
3a7351b05087.jpg
Простота и надежность это то за что полюбили многие эти катушки и при правильном использовании и своевременном обслуживании служить она будет ооочень долго!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твин Повер 05 2500S, катушка уже много чего повидала,и уже давно ей пора бы провести ТО и настройку, ног лучше поздно чем никогда!)) Эта модель интересна тем что в ней впервые на твинах применили цельнотянутую дужку ( SR) . По катушке было сделано ТО,настройка по зазорам, и заменен подшипник ролика л/у, в моделях этих годов шары использовали открытого типа,и довольно высокого качества,поэтому остальные шары все в хорошем состоянии 
a69e91649380.jpg
судя по толщине шнура это или бекинг или катушку довольно не плохо нагружали
fb61ce47ce24.jpg

9a3ae9e19c3d.jpg
разбираем старичка
9ac69ab80531.jpg
собираем старичка но чуть помолодевшего))
4f98ba274c03.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и китайцам тоже выделим место в отчетах! Окума хелиос, корпус катушки выполнен из материала схожего по внешнему виду на углепластик (сi4+, zaion) кулисный механизм состоит из элипсной шестерни которая вращается на приливе в корпусе, обгонка стандартная китайская, шары среднего качества но и не мусорные и имеют какую-то маркировку (пародия на s-arb,crbb). Смазка от завода была заложена очень тягучая,тянулась как клей,катушка попадала в воду и шток был довольно черный, так же совсем немного досталось обгонной муфте. После ТО,настройки,и всех манипуляций катушка отпущена на волю, этой птичке не место в клетке)))
d0b51521add4.jpg
процесс вскрытия
b1a23721ff95.jpg

0055b8c7dc32.jpg
элипсная паразитка позволила не делать S паз , паз прямой
aea65ad76d25.jpg

02dad016c252.jpg
корпус имеет много ребер жесткости 
1bfcb53150dd.jpg
сборка
853d480d2378.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва сертейт 13 год 2508, катушка прошла ТО и замену некоторых подшипников,так как были допущены некоторые ошибки при предыдущем обслуживании и они и привели к выходу из строя 2х шаров,ну и еще в процессе ТО добавил 2 шара в шпулю и под шпульный узел, обновил магсилид в ролике л/у и в стопоре обратного хода, катушка имеет небольшой износ стопора обратного хода,но он еще выполняет свою функцию и замена еще не требуется,хотя он и вносит не значительный призвук в работу механизма. Так же заменил в процессе ТО 2 декоративные накладки, так как родные были чутка поцарапаны а владелец хотел что бы и внутренне и снаружи катушка была в отличном состоянии. Заменены были шары в гайке ротора и опорный ведомой
abd26bbdf6a8.jpg
ролик был уже сухой и не вскрывался
0281e29d84c4.jpg
до меня ее метели
12d53009ee7b.jpg

cb1966b208d0.jpg
пара в хорошем состоянии
fb51bc03ba2f.jpg
разберем 
1a03c67a80d1.jpg
Делайте хорошо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У дайвы муфта не разборная, точнее разборная 1 раз потом не сборная уже будет))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня разбираю и собираю, нудно, но приходится иногда...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгонки дайва разбирать не вижу ни какой пользы,даже вред вижу, они же запресованные и отцентрованы, после манипуляций с разбором большая вероятность что у вас катушка будет шуметь сильнее чем до того как попала на ТО

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шимано комплекс 10 года 2500S, эта катушка не мало ловила в море,о чем свидетельствует следы чешуи ставриды на кнобе)) Было проведено ТО,настройка зазоров. 
166a47103e0b.jpg

166ee301aaae.jpg

cca88fc3aba2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять немного китайцев, на этот раз это Стингер Агрегат, в народе слышал что его кличут: китайский сертейт, кличут правильно особенно если ставить акцент на слово Китайский!)) А так по некоторым моделям китайских брендов вижу что эти ребята развиваются,и думаю что в недалеком будущем смогут полноценно конкурировать с большой двойкой и в среднем классе, а там и в топовом, но это так, размышления, пока имеем что имеем, а имеем на ТО Стингер Агригат)) Катушка имеет цельнометаллический корпус,ввинчивающуюся ручку в гп , гп имеет не плохие размеры(по внешнему виду литье) , обгонная муфта китайской конструкции, опорного шара на ведомой второго нет,герметизация корпуса -ее нет,ротор и пакет фрикциона копировали с дайвы. Катушка прошла ТО , полировки и настройку
e3cbebd67705.jpg

7c759f42cc65.jpg

6fb0323d5071.jpg

c168269fc161.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не мог не добавить в отчет)) Шимано с громким названием модели Super!)) С упер в этой катушке это только надпись на шпуле)) Катушка бюджетного сегмента,лежала без дела долго,ее отдали что бы привести в чувства,ловили ей на матчевой удочке, в процессе ТО была втулка на ведущей заменена на Шп
0c6f16388465.jpg

6173d7677c83.jpg

b5b915137a68.jpg

9471b75d51af.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

B 4000й пыжик 15 года от шимано, при разборе больное место все тоже,опорный шар ведомой довольно сильно шумел, был заменен в процессе ТО, так же была настройка по зазорам плечей ротора, катушку полностью обслужил,готова к новым трофеям
P/s подшипник опорный ведомой это прям массовая болячка,думаю те кто читает отчеты видит ту регулярность с которой они идут под замену.... а так конечно эта модель твина уже проверена боевыми испытаниями многими рыболовами и зарекомендовала себя уже как довольно надежная, как обычно,залогш долгой и безотказной работы катушки это бережное использование,чистота механики и своевременное правильное обслуживание
2978e3cef63d.jpg

025fd4ba8fd5.jpg

411b5948eafe.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Дмитрий Спиннинг написал:

Обгонки дайва разбирать не вижу ни какой пользы,даже вред вижу, они же запресованные и отцентрованы, после манипуляций с разбором большая вероятность что у вас катушка будет шуметь сильнее чем до того как попала на ТО

 

Дима, ты не прав.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, xserxx написал:

 

Дима, ты не прав. Ещё не делал, а уже шумит...парадокс

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорю это потому что хорошо знаком с особенностями обгонных муфт Дайва,мою их в уз ванне , так как эти муфты от завода запрессованные и не разборные. Выгоды для получения лучших результатов в этом действии не вижу,и ни одного + в этом так же не вижу....вижу только - так как купочить то что сделано не разборным не есть гуд,другое дело когда нет выхода это да,но тут даже тяжело представить такую ситуацию. Если разбирать муфту, то есть предложение пойти дальше и и разбирать подшипники и доставать с них шарики,хотя опять основной вопрос,зачем!?  Лично мое мнение: разбор обгонки Дайва это можно сделать их любопытства на неисправной либо на своей катушке,разбирать при То это больше отнес бы к вреду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...