Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

 

 


не шуршащее

Вопрос к специалистам по поводу "шуршания".Появилась такая беда на Рарике... Что делать?! Есть смысл прогнать ТО или это беда всех Шимано?! Катушку не перегружал,ловил аккуратно) Звук не сильно громкий но немного раздражает((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

@kulak,

Вы по жизни такой же как и в общении на данном форуме или у Вас такая манера общения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Feliksita - у меня совсем не бюджетная SHIMANO VANQUISH, тоже зашуршала в прошлом году, сделал полное ТО, шум ушел, но к сожалению лишь на время. Мастера говорят не обращай внимания, это фирменное шуршание Шимано, работе это не мешает, но меня тоже появившееся небольшое шуршание ужасно раздражает... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к специалистам по поводу "шуршания".Появилась такая беда на Рарике... Что делать?! Есть смысл прогнать ТО или это беда всех Шимано?! Катушку не перегружал,ловил аккуратно) Звук не сильно громкий но немного раздражает((((

Николай, смысл в ТО (если ТО не делалось после покупки катушки) однозначно есть. Думаю что пересмазка и регулировка зазора поможет. Хотя иногда этот шелест указывает на износ подшипников (ситуация, когда в новой катушке стоят абсолютно "сухие" подшипники меня уже не удивляет, а подшипники без смазки начинают шелестеть очень скоро).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Feliksita, Если повезете на ТО в Ялту маякните пжлст)) я все туда никак не доеду)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие смазки необходимо иметь, чтобы сделать ТО самому? И где можно их найти?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dok_Sev

Я скорее всего буду просить Ивана чтобы завез,это будет в понедельник.Так что подвози. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какие смазки необходимо иметь, чтобы сделать ТО самому? И где можно их найти?

Для ТО необходимо иметь три смазки - густую (grease), жидкую (oil), и для фрикциона (drag grease). Если пакет фрикциона необслуживается (он обслуживается не каждое ТО, а по состоянию) то без смазки фрикциона можно обойтись. Я покупаю смазки через инет-магазины.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я покупаю смазки через инет-магазины.

Глеб, можешь поделиться ссылками на смазки, которые можно брать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глеб, можешь поделиться ссылками на смазки, которые можно брать. 

Алексей, ссылок у меня нет, а вот названия некоторые подскажу - penn (в этой теме на первой странице я давал ссылку на картинку с набором из двух смазок - жидкой и густой), сервисные смазки дайва и шимано (только не ширпотреб в баллончиках, которые в основном и представлены в продаже), смазки от IOS (дорогие, десятиграммовая баночка смазки для шестерен стоит около 30$), смазка для катушек от SOM.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смейтесь только, но мне облегчить простую жизнь катушке помог залив масла для гидроусилителя, так что отовсюду поперло... Без всяких заморочек со спец жидкостями. А для подшипников можно использовать соответствующие автомобильные смазки, без переплаты за специфичность, что собственно уже проверял..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, замечательно! Теперь на форуме присутствует химик-технолог, специализирующийся на смазках для рыболовных катушек и автомобилей.

@Sanya, расскажите пожалуйста, как повлияет на износ ГП жидкость для гидроусилителя, применяемая в автомобилях (кстати какая жидкость то? они бывают минеральные и синтетические и допуски у них разные). Что случится с подшипниками, в которые проникнет эта жидкость и когда она смешается со смазкой, заложенной в подшипники при производстве оных? Какие именно автомобильные смазки применять для смазки подшипников? Для обычных открытых подшипников, закрытых CRBB (из нержавейки), гибридных подшипников и фулл керамик?

 

@Алексей_А, еще вспомнил - у boca есть программа смазок и для подшипников и для зубчатых передач, на их сайте эти смазки находятся в разделе "подшипники для рыболовных катушек" (хотя могу и ошибаться, но там интерфейс дружественный, с поиском проблем не возникнет).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий гноМ, я экономлю для дешевых катушек (думал себе дорогую купить, когда те исчерпают себя, а они работают и работают). Пролил всю катушку, а потом со временем по подшипникам можно и консистентной пройтись. И для машины использовал и катушке жизнь облегчил. А покупать смазку за треть или половину стоимости изделия - просто расточительство. И я не претендовал и на истинность.

 

http://liquimoly.ru/products.php?cat=134 - вот каталог, есть смазки и с керамикой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий гноМ, я экономлю для дешевых катушек (думал себе дорогую купить, когда те исчерпают себя, а они работают и работают). Пролил всю катушку, а потом со временем по подшипникам можно и консистентной пройтись. И для машины использовал и катушке жизнь облегчил. А покупать смазку за треть или половину стоимости изделия - просто расточительство. И я не претендовал и на истинность.

 

http://liquimoly.ru/products.php?cat=134 - вот каталог, есть смазки и с керамикой.

Такой подход я понимаю, но не одобряю. Проще было разобрать катушку, удалить старую смазку и положить новую.

И мне вот интересно - как это "по подшипникам можно и консистентной пройтись"? Бывает что я меняю смазку в подшипниках (в т.ч. и в закрытых, где конструкция это позволяет сделать), но перед тем как положить новую смазку я подшипник промываю от остатков старой смазки и продуктов износа в ультразвуковой ванне. Хотя должен признать что пересмазка подшипников (не новых а которые уже поработали и к этой работе возникают претензии) малоэффективна. Да, становится лучше, иногда намного, но идеально такой подшипник уже работать не будет (имхо). И для разных подшипников необходимо применять разные смазки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий гноМ, А сколько лет вашим катушкам и какая интенсивность рыбалки?

Разобрать подшипник(закрытый) на катушке,предварительно сняв его, для смазки это наверное не рядовой случай? Может проще поменять подшипник,раз катушка так дорога вам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мелкий гноМ, А сколько лет вашим катушкам и какая интенсивность рыбалки?

Разобрать подшипник(закрытый) на катушке,предварительно сняв его, для смазки это наверное не рядовой случай? Может проще поменять подшипник,раз катушка так дорога вам.

Пришел Александр и затролил всех!

 

там катушки прям из упаковки обслуживаются и ежедневно-манечка .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

@Мелкий гноМ, А сколько лет вашим катушкам и какая интенсивность рыбалки?

Разобрать подшипник(закрытый) на катушке,предварительно сняв его, для смазки это наверное не рядовой случай? Может проще поменять подшипник,раз катушка так дорога вам.

По порядку:

1. Возраст моих катушек я не отслеживаю.

2. Интенсивность рыбалок разная. Какие-то работают больше, какие-то меньше. Катушек у меня немало, поэтому режим работы у них более щадящий, нежели, например, у человека, который имеет в пользовании одну катушку "под всё" и ловит с этой катушкой, скажем, каждые выходные.

3. Как правило, я подшипники не разбираю и не пересмазываю, делаю это только тогда, когда в этом есть необходимость (критерием необходимости служит мое мнение).

4. Мне проще поменять подшипник, что я и делаю. Хотя и среди новых подшипников может попадаться некондиция. Просто у меня есть подшипники самых "ходовых" размеров - с их заменой проблем не возникает, а вот  если подшипника нет и ждать его пару недель, а человеку катушка нужна "прям завтра"? Вот в этом случае пересмазка подшипников, как временная мера, иногда, помогает.

5. Катушка мне дорога исключительно как инструмент, который позволяет добиваться определенных результатов. В своих катушках я любой подшипник, качество работы которого меня не устраивает, заменяю на новый. Если катушку мне принесли на ТО, то о необходимости замены подшипников владелец катушки, безусловно, предупреждается еще в процессе выполнения работы, но решение о замене принимает владелец катушки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним прекрасным утром, собираясь на рыбалку взял катушку в руки и не смог провернуть ручку))

Обещанного ей ТО она не дождалась. Ну что ж посмотрим в чем дело.

 

35031999793868187353.jpg

 

Вскрыл катушку. Внутри криминала нет, заржавел только подшипник на ведомой шестерне, плюс конденсат на внутренних поверхностях. Все детали промыл "Калошей", и собрал обратно. Заржавевший подшипник конечно новым не станет, но после многоразовой промывки и смазки вполне рабочий. Переставил его на менее ответственное место. Для узлов, имеющий прямой контакт с водой, использовал специальную водоотталкивающую смазку. Для ведущей и ведомой шестерни смазку для нагруженных узлов с присадками ZPI. Улучшил герметичность, теперь морской воде меньше шансов попасть внутрь. Готово!

 

42733320938658341366.jpg

73353756432762763096.jpg
       

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...подшипник надо было заменить... он опять проявит себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Запасных у меня  нет, желания искать их тоже нет. Эта катушка потерпит и такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже не скажу, катушка собрана. По факту не так сильно он заржавел, как кажется на фото. Следов глубокой коррозии не нашел (пылники снимал, зеркало чистое), а вся ржавчина смылась растворителем и ветошью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...