Перейти к публикации

бронирование лодки пвх


Рекомендованные сообщения

сильно не пинайте, создал темку тут, нет более подходящей. нужна ваша помощь, купил лодку пвх нднд для хождения в приобрежной зоне, рыбалки и отдыха с семьей. морского опыта от слова нет совсем. нужно ли бронировать дно лодки, насколько острые камни и возможность пробития пвх (естественно при эксплуатации с головой).  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пинать не за что. Разве что тема для раздела "Мастерская рыболова", ну да админы сами перенесут, если что. Я свою лодку оклеил снизу по всей длине баллонов лентой 235 мм. Можно не бояться не только камней у берега, но и класть лодку на землю, асфальт, тащить на верхний багажник.  Единственный вопрос - лодку в штатную сумку не уложить. Но, начиная тюнинг, я этого и не предполагал. Если что, ленту брал на RiverMart.ru, там много чего есть для тюнинга ПВХшек. Единственное что, клей месил сам, рецептура позволяет не бояться воздействия на детали солнечного тепла. Считаю, защита дело важное и нужное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.01.2021 в 22:01, vivat_sq сказал:

Думаю, пинать не за что. Разве что тема для раздела "Мастерская рыболова", ну да админы сами перенесут, если что. Я свою лодку оклеил снизу по всей длине баллонов лентой 235 мм. Можно не бояться не только камней у берега, но и класть лодку на землю, асфальт, тащить на верхний багажник.  Единственный вопрос - лодку в штатную сумку не уложить. Но, начиная тюнинг, я этого и не предполагал. Если что, ленту брал на RiverMart.ru, там много чего есть для тюнинга ПВХшек. Единственное что, клей месил сам, рецептура позволяет не бояться воздействия на детали солнечного тепла. Считаю, защита дело важное и нужное.

спасибо, купил 30 см ленты на баллоны и 6 см на нднд, буду клеить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, vivat_sq сказал:

Я надеюсь - это не длина ленты?:Sv(110):

ширина) до киля на всю длину взял

Ссылка на сообщение