Перейти к публикации

Хочу ловить какую-то рыбу где то в море


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех ! В рыбацком деле я совсем новичок, море то своими глазами впервые  увидел год назад . А тут давеча захотелось мне порыбачить в море. Знаний никаких, единственный опыт в детстве на пруду , с самодельными удочками, с поплавком из пера и червями с огорода.  К сожалению нет друзей и товарищей увлекающихся рыбалкой, а в интернете информации настолько много что определиться что мне нужно не могу.

Цель мероприятия  - хочу ловить рыбку (какую не знаю, что проще всего ловится наверное )

Где хочу ловить - где придется, т.е. своих мест не планируется т.к. живу не у моря, соответственно дна незнаю, единственное все с берега или пирсов.

Как ловить - тоже не понимаю, донки, поплавки, спиннинг, звучит все красиво, но с чего начать непонятно.

И вероятно очень важное условие - бюджетность мероприятия

 

 Посоветуйте как и с чего проще всего начать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 141
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

@toreto, короче, нафиг эту рыбалку, растраты одни... 

Да вдоль берега они у нас практически везде ласкириные.Самое Эльдорадо,я думаю,Немецкая балка-Кача.У Толстого шикарные отмели 3-5 метров,у Южного мола и далее вдоль Херсонеса,по парку Победы,у Омеги(и

Катрана надо  не "правильно" разделать, а разделать как можно быстрее, он как и все акулы очень быстро начинают портиться. А мочевина содержится в мясе всех акул, и именно она разлагаясь "прет " аммиа