Перейти к контенту

Рекомендованный пост

Так как я любитель так сказать по мормышить, то и мормышки я для себя сам изготавливаю, так как в продаже нет тех которые нужны либо их очень сложно достать . Делаю из вольфрамовых дробинок на крючках овнер, сейсам подзакончились мормышки в весе 0.5гр и решил показать процесс их изготовления, для этих мормышек использую граненые дробинки,они при свободном падении имеют свою небольшую игру,и я верю в то что они у меня более результативные по этому я их часто использую)) Для изготовления использую паяльную станцию,температура пайки около 280 градусов , паяю специальным гелеобразным флюсом,от кислоты давно отказался из за ее сильной токсичности и того что она плохо удерживается на паяемых поверхностях, припой использую стандартный ПОС61, крючки овнер 50458 имеют покрытие которое паяется а вот 50334 из надо зачищать надфилем чтобы паять! Для удобства изготовления использую текстолитовую плиту с просверлеными ячейками под дробинки,крючок фиксирую пинцетом затянутым резинкой. Ну и собственно что из этого выходит:
Набор для изготовления
6dce276122f5.jpg
Вот так выходит
2ebd0a57c01b.jpg
дробинка в ячейке и готова к пайке
f980620ac651.jpg
2 кучки на разных крючках
0adc179f82cb.jpg
веса которые вышли, на большем крючке 0.5 на меньшем 0.47
dd00bb8cf5ed.jpg

745babcb3e70.jpg
вот эти 2 разных крючка
b6995fe6a46b.jpg
разфасованы и ждут рыбалки
969e21b7fa42.jpg

28f9e2a6d1d0.jpg
и немного про запас))
8ff63357bb99.jpg

• + 14

Поделиться этим сообщением

Дима,на заказ делаешь?

Могу сделать,но только как время свободное будет,и расходников  для того что бы под заказ сделать надо докупить)

В 30.11.2018 в 15:13, Дмитрий Спиннинг написал:

Могу сделать,но только как время свободное будет,и расходников  для того что бы под заказ сделать надо докупить)

Я подожду)

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт