Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Я где-то слышал, что для бекинга можно использовать леску отличающеюся от основной лески не более чем на 0,02 диаметра.

Тоесть если у меня Lider 0,1 то диаметр бекинга должен быть от 0,9 до 0,13мм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля ,ошибочка,не на 0,2,а на 0,02.(Это в твоем случае)

Хотя это не принципиально.

Намотка бекинга может осуществляется леской практически любого диаметра,чем тоньше,тем больше ее понадобится.Но и преувеличивать толщину лески тоже не стоит,могут появиться горбы и провалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пластиковой бутылки режем полосы необходимой ширины и укладываем на шпулю, далее фиксируем скотчем. Вот и весь бекинг. При этом провалы и горбы отсутствуют, как это происходит при подмотке леской.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в обще апчем ???

Семен Семеныч! Еще раз задашь подобный вопрос,поменяю статус!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих целях использую изоленту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну мальчишки ,расскажите :(

Читай сынок и запоминай,что тебе умные дядьки советуют.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы в обще апчем ???

Бекинг - это подкладка для намотки лески/шнура на шпулю катушки. Наматывают бекинг для того, чтобы полностью намотанная на шпулю леска отступала от края бортика не более 1,0-2,5 мм. Чем больше отступ, тем хуже заброс - это происходит вследствие увеличения трения лески при вылете со шпули. Однако минимальный отступ может привести к соскальзыванию лески со шпули и образованию бороды.Изготовить бекинг можно несколькими способами:1. Самый простой способ сделать бекинг с помощью обыкновенной изоленты:Крепим изоленту на внутренней стороне шпули и наматываем необходимое количество витков, до заполнения необходимого объема. Далее крепим леску и производим обычную намотку.Ощутимый недостаток способа в том, что Вы не сможете произвести точный расчет, и, возможно, Вам понадобится перематывать свой шнур или леску, чтобы добиться хорошего заполнения. Не стоит использовать изоленту в жаркие летние дни. Клей становится более жидким и попадает на леску.2. Более сложный бекинг производится с помощью шнура или другой лески. При таком бекинге очень важно завязать узел, который не будет мешать при намотке и при забросах. Итак,крепится материал бекинга, наматывается необходимое количество до заполнения требуемого объема,привязывается основная леска,далее наматывается как обычно. Расчет необходимого количества подмотки производится согласно вместимости шпули. На ней, как правило, указано, сколько метров или футов лески определенного диаметра она вмещает. Путем несложных арифметических действий Вы получаете необходимую длину бекинга.Пример расчета бекингаИсходные данные:шпуля вместимостью 200 м. - d 0,15 или 160 м. - d 0,2Основная леска 0,15 мм. (размотка 150 м.)Леска для бекинга - 0,2 мм.Вопрос: Сколько нужно намотать шнура для бекинга?Расчёт: Вычисляем коэффициент соотношения диаметров шнура: 160/200=0.8Вычисляем остаток: 200-150=50 м.И последнее действие: 50*0.8=49,2 м.Следовательно, Вам необходимо намотать 49 метров 20 сантиметров бекинга.Если Вы намотали шнур на бекинг, шпуля заполнилась, но у Вас еще остался не домотанный шнур Вы неправильно определили количество бекинга.Дабы не обрезать остаток шнура Вам необходимо:перемотать шнур обратно на бобину или использовать вторую шпулю,убрать некоторое количество бекинга,произвести вторичную намотку.Ну, а если Вам лень многократно перематывать, рассчитывать, и у Вас есть вторая шпуля, то:достаточно намотать шнур на шпулю,привязать бекинг, домотать необходимое количество,переставить шпули и перемотать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих целях использую изоленту

Мне кажется изолента от жары потечет.

Из пластиковой бутылки режем полосы необходимой ширины и укладываем на шпулю, далее фиксируем скотчем.

Дима, а как угадать с толщиной, что бы шнур лег под бортик?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, с чего ей течь, это ж какое пекло должно быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коля, с чего ей течь, это ж какое пекло должно быть.

Вова здоров! на счет изоленты-жара на солнце до 40,у всех почти у всех стоят металлические шпули,дальше говорить кореш....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег привет, сколько времени пользуюсь еще не разу не потекла. Тогда с начала леска расплавится, а потом изолента, У лески градус плавления гараздо ниже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег привет, сколько времени пользуюсь еще не разу не потекла. Тогда с начала леска расплавится, а потом изолента, У лески градус плавления гараздо ниже

Вовчик, у меня тоже были проблемы с изолентой,начинал на солнце плыть и выделять клей(((
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, что использую изоленту и проблем не было. Человек спросил я ответил. Ему выбирать способ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал, что использую изоленту и проблем не было. Человек спросил я ответил. Ему выбирать способ.

Извини что встрял в разговор)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я поступаю так: обычно у любой нормальной катушки идёт запасная шпуля. Сперва начинаю "набивать" как раз запасную шпулю основной леской,затем,когда леска заканчивается,а до верха бортика ещё много места: либо доращиваю более толстую леску к своей стволовой,либо

замеряю расстояние от намотанной лески до края шпули и на ОСНОВНОЙ шпуле сперва наматываю полосками(лён,ситец и т.п.)материал на расстояние,равное свободному месту до края шпули,а затем обматываю его туго 1-2 слоями изоленты.Затем просто перематываю леску с запасной на основную шпулю! Вуаля!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва начинаю "набивать" как раз запасную шпулю основной леской

Это логично, при условии,что мы имеем желание использовать например 200 м лески,на шпулю,вмещающую большее ее количество.:smile282:А если для вас не принципиален расход лески,то и не заморачиваемся на бекинг, мотаем,мотаем и мотаем,пока километровая бобина не закончится.:sm166:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этих целях использую изоленту

Изоленту использовать не советую, летом она "потечет" на жаре и начнет "сочится" через витки лески(у меня так было). Товарищ использовал твердый пенопласт(токарь вытачивал нужный размер из 2х половинок).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да..и склеить ...либо плотный пластик ,тоже склеить кольцом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изоленту использовать не советую, летом она "потечет" на жаре и начнет "сочится" через витки лески(у меня так было). Товарищ использовал твердый пенопласт(токарь вытачивал нужный размер из 2х половинок).

:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима, а как угадать с толщиной, что бы шнур лег под бортик?

Методом проб и ошибок. Если леской подматываешь, то как определяешь что хватит? Правильно - интуиция. Намотай шнур на пустую шпулю и прикинь сколько не хватает. Да и под бортик ложить не стоит, оставь лучше 1-1,5 мм.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если леской подматываешь, то как определяешь что хватит?

Я сделал очень просто.У меня в комплекте к катушке есть запасная шпуля (графитовая) Сначала на графитовую шпулю намотал 125 метров 0,1 нанофила(который является основной леской), а поверх неё бекинг (леску 0,14). Потом поменял местами набитую графитовую шпулю с пустой алюминиевой, и перемотал всё на неё.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...