Перейти к публикации

Тюнинг надувных лодок ПВХ


Рекомендованные сообщения

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Наконец то выбрал время для тюнинга и первого сбора лодки колибри 360 dsl Установил съемные транцевые колеса На те же крепления на обратной стороне транца установил тролинговые держатели удили

Тент FASTen для лодок:        

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=P6b_4...ature=youtu.be        

Опубликованные изображения

неудобная для рыбалки конструкция ....тоже думаю про навес ...как его сделать 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жека ты о чём? Вроде речь про подстилку была.

А навес тем более на надувнухе лишнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@pirat,я про картинки которые выше ))) мне хочется сделать вот так..что б каждая ножка была телескопическая ...например солнце за спиной ,ты задние ножки приспустил и крыша закрыла тебя ..или боковые спустил сбоку закрыло .... да и пространства больше для удочки...ножки сзади и спереди..далеко ...9CugK.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольная вещь, но не на наши ветра.

@tuM,

Жека, обрати внимание на фото. На нем регулеровка производится веревками, которые наболее надежно удерживают тент на своем месте, при любом его положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Боцман..71Вован,,да можно и тут натянуть сзади,просто чем больше всяких креплений тем неудобней...тент надо делать с какой нибудь плотной сетки..которая будет продуваться ....просто  на той конструкции что выше все мешает ..по середине палки,сзади веревки...ловить можно только на носу или сзади у мотора ...либо такую вещь иметь ))916.750x0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tuM,

Для спиннингования любой тент будет помехой. Для удочек удобней сидеть на корме, а удочки лежат на носу или

наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Боцман..71,мне под поплавочек ) чем меньше всяких стоек и веревок тем лучше :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил себе для 3,6 килевую, к ней взял съемные транцевые колеса, к братной стороне креплений колес буду прикручивать стаканы для удилищ. Все не выберу время все установить как установлю выставлю фото.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen

Обязательно скиньте, интересно посмотреть как получится.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen,а что за лодочка и за сколько брали ? и где ? 

Колибри км360d, производитель декларирует что она в морском исполнении. По теплу буду пробовать с 4-кой ямахой. Покупал в конце осени, таких цен уже нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колибри км360d, производитель декларирует что она в морском исполнении. По теплу буду пробовать с 4-кой ямахой. Покупал в конце осени, таких цен уже нет.

Жека, ей четверки маловато будет, тудой девяточка в самый раз будет, особенно если по морю юзать будешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


тудой девяточка в самый раз будет

Не много будет)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не много будет)?

В самый раз, проверенно.

А четверка и даже шестерка такую лодку на глиссер не поставят.

Под четверкой хорошо троллингом ходить и не большие переходы совершать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Endreo

Просто у меня стоит шестерка Меркури, стоит на пластике, по тому как она тянет ощущение такое,что резинка просто взлетит) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В четверке есть один плюс, она весит около 20 кг. То есть один человек взял и пошел. Четырехтактная девятка весит под полтинник. Попробую походить на четверке, а там видно будет. Тем более если спускать лодку в районе лова переходы будут не большими и скорости с четверкой будет достаточно. С ней пять лет ходил по днепру, конечно друзья на пятнашке уходили от нас в точку, но на результат это не всегда влияло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и есще у четвёрки один + это не надо документов на управление а после пяти надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PETROVISH-71

Вот это самый жирный плюс! Хотя в законе указано 10 л.с., но у нас как всегда - на закон есть разъяснения какого-то царька и оно правит миром.....ну выгодно это просто, вот и все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@PETROVISH-71

Вот это самый жирный плюс! Хотя в законе указано 10 л.с., но у нас как всегда - на закон есть разъяснения какого-то царька и оно правит миром.....ну выгодно это просто, вот и все. 

 

В законе указаны киловатты. До 8 кВт не нужна регистрация в ГИМСе, с 3,7 кВт нужны документы на право управления.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@And69

Ну да, написал не правильно. В России в кВтах. А 8 кВт это чуть больше 10 л.с.....но закон не закон. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как это, закон не закон.

А вот так(((( Эти..... считают кВаты по разъяснению начальника ГИМС,а закон они не в курсе((((

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В законе указаны киловатты. До 8 кВт не нужна регистрация в ГИМСе, с 3,7 кВт нужны документы на право управления.

Всё правильно до 10 л.с. не нужна регистрация но нужны права. До 5 л.с. не нужна регистрация и не нужны права. Всё что свыше 10 л.с. нужны и права и регистрация. Как то так. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...