Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!

 

Ну вот, наконец-то мы дома! Закончился мой очередной контракт-2012! Подзадержались мы немного по вине операторов судна - затянули с заменой по непонятным причинам. Но всё это уже позади. Почему пишу "мы" - нет,не от самомнения, а от того, что с середины контракта со мной на борту была моя жена и вторую половину рейса мы провели вместе!

 

Сперва я немного сомневался, смогу ли я разместить этот рассказ в ветке "Рыбалка за границей", ведь на счёт рыбалки в этом рейсе было не густо? Хоть под занавес всё же оказалось, что не зря тащил с собой свои снасти в этот раз. И это очень радует! Но вот, просматривая форум после такого долгого перерыва обнаружил такую универсальную ветку и, думаю, что эта тема будет тут как раз "по теме" J

 

Но обо всём по порядку!

 

Часть 1. Начало.

 

Началось всё с того, что 9-го мая по прибытии в город Шеннон,Ирландия авиакомпания потеряла мой тубус с удочками! Изображение Остальные снасти (катухи и вся мелочёвка) были упакованы в основной багаж и остались целые и невредимые. А вот тубуса на выдаче багажа в аэропорту я не увидел! Изображение Что же, написал заяву в службу розыска багажа и поехал на судно! Но к счастью, выход в море был намечен не сразу, судно ещё стояло у причала 2-е суток. И на следующий день агент привез мне мой тубус! Счастью не было предела! Изображение Но всё же это был знак, что с рыбалкой в этот раз будет не так, как на предыдущих контрактах?

 

Сразу по приезду на судно, естественно, было не до рыбалки.Да и рыбалка в порту Аугиниш, бокситный терминал не обещала быть хорошей. Так что тут был пролёт полный?

 

Из Ирландии мы направились в порт Квебек, Канада. Но как это в последнее время часто бывает, "Pilot on Arrival", то есть швартовка сразу по подходу, без ожидания на якоре. Снова проехали мимо рыбалки!

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом как трамвай покатались по нескольким портам Европы - Гамбург, Антверпен, Вентспилс.

 

Из Гамбурга на Балтику шли через Кильский канал:

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

И везде всё с ходу, ни минуты передыху!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот направились мы в такой чудесный порт Мурманск! Да ещё с многообещающим известием от агента, что придется подождать причал на якоре сутки, а то и двое! К сожалению, причал к нашему подходу освободился, якоря не было! И поставили нас к причалу ? 10 ? это в самой глубине небольшой бухточки,в которой расположен торговый порт, далеко от основного течения в Кольском заливе.

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2. В гости к мишкам.

 

И вот из Мурманска с грузом железной руды мы отправились вКитай через Северный Морской путь. И снова несбывшиеся надежды! В районеКарских Ворот (южная оконечность Новой Земли) была точка формирования караванадля следования во льдах. И вроде как мы подходили значительно раньше, чемдругое судно, которое должно следовать с нами. И так надеялись, что полежимхоть сутки, хоть пол-суток в дрейфе в ожидании и половим рыбку! Но то другоесудно всё же почти успело прибыть в точку во-время и караван начал движение безособых задержек, так что и тут рыбалка не случилась?

 

За то остальных впечатлений выше крыши! Июль месяц, лед толькоослабел до того состояния, что бы стать проходимым для каравана! Но всё же ещёне совсем сдал своих позиций! К северу от Новой Земли лед был ещё достаточнотяжелым для нас, вот и пришлось идти через Карские Ворота, хотя этот путьдольше. И от Карских Ворот практически до Берингова пролива чистой воды былоочень мало. Вот один раз только повезло, и как раз на мой день рождения, чтовыдался участок миль 200 чистой воды. А потом снова лёд!

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На подходе к Берингову, когда лёд уже ослабел настолько, что в помощи ледокола мы уже не нуждались, караван расформирован идальше уже каждый сам по себе.

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прерву ваш рассказ) Добро пожаловать домой)))!Очень рады вас видеть!С возвращением и спасибо за рассказ,ждем продолжения)!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

 

Но, как оказалось, что и на Дальней Чукотке есть жизнь! :)/>

 

Изображение

 

Изображение

 

Но тут началась другая ипостась - довольно густой туман,который не давал нам расслабиться практически до берегов Японии!

 

В конце июля мы подошли на рейд порта Хуангхуа, Китай. И вот она, долгожданная якорная стоянка! Ждать причала аж 2 дня! Тут же на корме собралась целая толпа рыболовов! Большая часть экипажа ? филиппинцы. Но даже они остались практически ни с чем! Рыба упорно не желала клевать ни днём, ни ночью, ни на кальмара, ни на мясо, ни на курицу, некоторые виды силиконовых наживок и всё остальное, что бы мы ей не предлагали! А может быть, её там и не было совсем ? всю выловили китайские рыбаки, которых там просто немеряно!

 

Изображение

 

 

 

 

Хуангхуа ? новый, современный порт. 70 тыс тонн рудывыгрузили чуть больше, чем за сутки и мы отправились в обратный переход вМурманск, в балласте, через СМП. Ничего особо примечательного, лед становилсявсё слабее и слабее?

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 3. Треска в Мурманске.

 

Но за то в уже в этот раз в Мурманске нас поставили кдругому причалу, ?17, а он совсем рядом с основной частью залива! И в первый же вечер меня порадовала картина, когда увидел рыбаков, ловящих рыбу с борта катеров или просто с причала! Как закончили всякие формальности и появилось свободное время, и я отправился на рыбалку прямо с борта своего судна! Мы стояли носом на выход. Я сперва устроился на корме, под настройкой. Но результат был что-то не впечатляющий. Тогда пошел по палубе в район трюма ?1,вот там совсем другое дело! Хоть и блесна была легче рекомендованной, но всё равно пустых забросов было мало! Практически на каждом забросе была поклёвка и попадалась треска, правда, как выражались местные, "кошачьего размера" (т.е. годная только на корм кошкам). Но они же и сказали, что в районе этого причала крупнее не будет. За крупной нужно выходить на катере на середину залива. Пробовал блесну в отвес, прямо у борта -ноль, ничего. Рыба брала не ближе 20-30 метров от борта судна.

 

Загрузили нас снова железной рудой за 4 дня и отправилисьснова в Китай и снова через СМП. Но лед уже почти совсем сошел. И лишь в Восточно-Сибирском и Чукотском морях были обширные поля колобах и многолетнего льда, но и их прошли без проблем и задержек.

 

В этот раз порт выгрузки был порт Каофедиан, тот же Китай.

 

Стоянка на якоре. Помня предыдущий опыт, что рыбы тут мало,решил всё же на удачу попробовать самодур ( ?бира-бира? как его называютфилиппинцы). И сразу же на него нацеплялось кучка какой-то рыбёшки! Филиппинцы,видя такой успех тут же по-доставали свои снасти и высыпали на корму. Но толито был какой-то случайный косяк этой рыбки, то ли ещё что-то, но больше ни укого, ни у меня, ни у филиппинцев ничего не поймалось?.

 

Изображение

 

Изображение

 

И выгрузили так же быстро, даже на берег не сходил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 4. Облом.

 

Но тут к нам пришла приятная новость - следовать на погрузку в Ванкувер, Канада! Вот это да! Западное побережье Канады! Рыбалка! Крабы! Весь переход шла усиленная подготовка снастей. И по сообщениям от агента наш ждала стоянка на якоре 3, а то и 4 дня! Вот думали, оторвёмся!

 

Вот проходим Курилы:

 

Изображение

 

Изображение

 

Да не тут то было! Мы должны были грузиться в порту Ричардс Банк (недалеко от Ванкувера). Но в последний момент нам поменяли на сам Ванкувер! И всё же поставили на якорь. Но только на внутреннем рейде, прямо напротив города и напротив башни порт-контроля! И лоцман и агент предупредили,что рыбалка сейчас запрещена в связи с сезоном лосося! Штраф 5000 у.е. L Мы уже и так и сяк проводили разведку, как бы порыбачить и крабов половить, но рейд постоянно патрулировал катер порт-контроля и рисковать не стали? Ни кто не хочет неприятностей. Так что все 2 дня, что стояли на якоре у нас только слюнки текли, глядя, как резвятся под бортом морские котики, а ведь им ловить рыбу не запретишь!

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Загрузились мы углём и направились в Европу. И снова через СМП. Но уже ноябрь, холодает. За полярным кругом устойчивые минуса. И новый лёд. За Аляской попали в шторм, а потом резко ударил мороз. И на палубе образовалось ледяное царство! С ним так и прошли через весь СМП,

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

ИзображениеИзображение

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порт выгрузки - Нарвик, Норвегия. Были слабые надежды на рыбалку, но помня о Канаде, думаем, а вдруг и там сейчас запрет на рыбалку. И каково же было наше приятное удивление, когда лоцман сказал, что никакого запрета в Норвегии сейчас нет, лови сколько хочешь. Вот только не сезон сейчас.И действительно, пока шли по фьорду, я не видел рыбацких лодок, ходя погода была хорошая? Ладно! Но мы будем ловить рыбу!

 

Часть 5. Вот это рыбалка!

 

И снова наш ждёт якорь! Целых 3 дня! В первый же вечер, кактолько закончили с формальностями народ вывалил на корму! И вот тут то и случилосьтак, что не зря я тащил с собой свои снасти! Не зря переживал их пропажу ваэропорту! Не зря готовили их долгими вечерами!

 

Вот это была рыбалка!

 

Наживка - кальмар. Улов - треска и сайда! Размер - судите по фото! Тут же был организован мангал и свежая рыбка превращалась в рыбку запеченную на углях! Естественно, что и в запасняках нашлось что-то, чем эту рыбку запивать! Вот это была удача! За время якоря наловили рыбы ещё и про запас, заморозили в провизионке и ещё долго на ужин повар готовил нам наш улов!

 

Изображение

 

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шикарный рассказ! ! !Прочитал на одном дыхании! Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аж сам пережил все,спасибо огромное .как всегда на высоте :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...