Перейти к контенту

Дмитрий Спиннинг

Пользователи
  • Число публикаций

    694
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    38

Дмитрий Спиннинг last won the day on 1 Апреля

Дмитрий Спиннинг had the most liked content!

Репутация

1 261 Очень хороший

2 подписчика

О Дмитрий Спиннинг

  • Звание
    Ловись рыбка!
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Севастополь
  • Дата рождения
    15.05.1989

Недавние посетители профиля

1 494 Просмотра профиля
  1. Т.О. Для катушки

    Вот на данном фото хорошо видно то о чем я говорил в отчете по ТО 18 экзиста, технология производства пары так же другая, не только геометрия,на примере видим в сравнении что шаг фрезировки стал гораздо мельче в сравнении с парами катушек прошлых поколений Когда попадется экзист на ТО 12-15 годов еще добавлю их скрин пары под микроскопом для сравнения
  2. Т.О. Для катушки

    Приветствую всех! Дел было много,времени было мало для написания отчетов, но вот я и добрался до этого дела и освящу несколько интересных и наглядных отчетов по разным моделям катушек! Начнем с истории Daiwa luvias 12 2506, катушка ловит в море, уже года 3 и ни разу ей не делалось за это время ТО, работает катушка на УЛ снасти (до 6гр вроде), визуально видно что катушка "повидала", за это время магсилид уже высох и при разборе узла стопора обратного хода видим что туда уже попадала вода, а так как эта вода была соленая то и бед она натворила больше, сам кольцевой магнит который удерживает в подвешенном состоянии магсилид довольно весомо пострадал от коррозии(смотрите фото), сама механика в довольно не плохом состоянии так как катушка работала с легкими весами, на валу уже были мелкие задиры и он требовал полировки что и получил)) Катушка по итогу всех танцев с бубном полностью в рабочем состоянии вернулась в строй, так же ей были добавлены шары : кноб 2шт,шпуля/под шпулю/ролик л/у. Катушка как и любая механика требует своевременного ухода,что наглядно демонстрируют такие случаи, весь треш что попадает на ТО не выкладываю, но поверьте количество "запущенных " случаев не малое! Всем НХНЧ! видны обширные окислы магсилид напитался грязью и пылью и уже высохший вскрываем и видим что вода проникала внутрь коррозия разбираем всю механику разбираем полностью узел магсилида,удаляем все следы коррозии и шлифуем поверхности коррозия поела и корпус стопора собранный узел и отцентрован собран Делайте хорошо!
  3. Турнир "SPINKAT FEST"

    Литовченко Дмитрий Викторович 1989 +7(978)085-44-50
  4. Shimano 13 complex 2500s f4

    Если в течении недели не найдутся интересующиеся среди "своих", выложу тогда уже на всероссийские форумы для продажи, а так продажа в Крыму из рук в руки приветствуется) Технически ручаюсь что состояние хорошее на 5+, визуально видно состояние на фото
  5. Shimano 13 complex 2500s f4 Продам данную модель катушки, Катушка имеет дополнительно установленные подшипники в ролике и на бесконечнике, состояние хорошее как косметики(есть пару царапин мелких на декоре) , так и механики. Шпуля данной модели катушки вращается на 2х подшипниках что является + для более точной настройки фрикциона и его работе под нагрузкой, с катушкой вместе отдается и шнур YGK абгрейт #0.2 (около 10-15 рыбалок около) . Цену вижу :12т.р Есть ещё вторая шпуля f6(так же с подшипником), если заберёте со шпулей то отдам все за 13500, шпуля отдельно 2 т.р ТТХ катушки: Вес: 195 г Количество подшипников: 9+1 +2шт итого 11+1 Передаточное число: 5.0:1 Макс. нагрузка на фрикцион - 4 кг Лесоемкость: #0.6 PE - 180м, #0.8 РЕ - 110м Намотка за 1 оборот - 73 см Фото катушки добавлю в пятницу вечером
  6. Т.О. Для катушки

    Добрались мои руки до относительной новинки, скажу что интерес изучить данную модель катушки с технической точки зрения и держа ее в руках был давненько, кратко пробегусь по техническим моментам. Катушка Daiwa 18 Exist LT 2000S-H, дизайн катушки и ее внешний вид это на вкус и цвет, мне лично он симпатичен, да и дайва всегда "обертке" уделяла не мало внимания, при первичном детальном осмотре на качество сборки и изготовления есть мелкие огрехи типа облоя от литья корпуса и слегка увеличенного зазора в районе сочленения плеча дужки с ротором, может и придираюсь излишне, но такой я противный в этих делах)) "Барашек" для регулировки фрикциона у данной модели не ухватистый и для регулировки фрикциона мне он не сильно удобен. Все технические изменения описывать не буду, с акцентирую внимание только на некоторых, теперь в гайке фрикциона установлена волновая пружина(еще не вдавался в матчасть для изучения их особенностей и предполагать и додумывать не буду), шпуля лишилась перфорации , отмечу отдельно это то что у дайвы шток обрел оксидное износоустойчивое покрытие!!! Обратил внимание еще на довольно интересный момент, технология фрезеровки пары так же изменилась, шаг прохода фрезы стал гораздо мельче,теперь его даже не вооруженным глазом не заметить, но у меня для этого недавно появился цифровой микроскоп(фото зуба шестерни приложу в отчет), поэтому в мусорку все лупы и линзы!))))) Сначала я уж подумал прощайте фрезерованные пары Дайва, но за счет такого изменения работа катушки должна стать тише и плавнее что будем мониторить при следующем получении на ТО данной модели после того как катушка уже поработает( для сравнения чуть позже скину фото пар предыдущей какой-то модели), направляющая стабилизирующая вал одна, на нее установлено демпфирующее кольцо.Общее впечатление у меня катушка оставила положительное, есть к чему могу придраться но то что есть работа над ошибками (хоть и спустя десятилетия ) это не несомненно +! Близится уже время когда смогу все эти моменты освещать в видео формате, а так о всем рассказать в печатном формате не всегда удобно, скоро доделывается моя новая мастерская и в срочном порядке начну запись роликов, а то уже мозоли от кнопок на пальцах скоро появятся))) кноб для выборки зазора и во избежание пережатия подшипника подпружинен волновой шайбой волновая пружина гайки фрикциона новая конструкция узла переключателя стопора обратного хода и магсилида вскрытие монокока спцключем подшипники опорные ведущей не большого размера 7х11х2.5 уплотнительное кольцо на крышке монокока разобрали фото с микроскопа зуба,видно насколько мелкий шаг процесс сборки Делайте хорошо!
  7. Т.О. Для катушки

    Ванквиш 16 2500S, катушка отловила сезон довольно с частыми выездами на рыбалки, ловила в основном ультралайт/лайт, состояние механики отличное, пятно контакта только начало появляться, с этой модели в отчетах о ТО будут появляться фото некоторых узлов катушек сделанные при помощи цифрового микроскопа(моя обновка для изучения деталей катушек и их износа), пока изучаю все возможности данного аппарата(а их много) за фото сделанные при его помощи не пинайте, научусь будет лучше))) Вернемся к катушке, смазка на заводе попала на ГП одной массивной точкой, чет затупил и не посмотрел через микроскоп ,есть ли масляная пленка на всех зубьях при такой 1 плюхе смазки....(исправимся, такое часто попадает) Так же добавил 1 подшипник на бесконечник для полного феншуя)) одна точка смазки с завода осваиваем сею чудо технику)) процесс сборки
  8. Т.О. Для катушки

    Тут случай интересный, Шимано Ультегра 5500, катушка уже бывала на ТО до того как попала ко мне, и со слов владельца ей еще делали тюннинг(добавляли шары на бесконечник/каретку), так же помимо ТО, еще стояла цель в изготовлении для шпули данной катушки экономайзера. Экономайзер для нее изготовили по пожеланиям владельца, вес его составил всего 14грамм, при вскрытии катушки первый сюрприз это то что тюннинг ей так и не делал никто, а деньги брали как за то что делали! Мазать мазали,все одной смазкой+ еще приложили руку к настройке и как следствие пара была пережата аж на 5 соток, что довольно много(это повлияло на ее износ), с настолько пережатой парой еще бы 1-2 сезона и пару бы пришлось менять . Катушку полностью обслужил, все настроил в пределах допуска, переобслужил некоторые шары которые того требовали, добавил подшипник на бесконечник, ну и экономайзер так же был изготовлен без экономайзера экономайзер установлен на шпулю катушка обслуживалась в 2 захода в связи с ее крупными габаритами)) стоит втулка там куда должны были добавить подшипник в предыдущем обслуживании пара помимо того что пережата еще и шайбы установлены с деформацией сборка Делайте хорошо!
  9. Т.О. Для катушки

    Эта катушка передавалась совместно с предыдущим в отчете твином, Твин повер с2000s, катушка новая, основные жалобы были это чрезмерно повышенный шум при ее работе . При ТО добавлены были подшипники на бесконечник,были проведены точные настройки, и катушка была обслужена высококачественными гсм, результатом лично я остался доволен))
  10. Т.О. Для катушки

    Твин Повер 15 2500s, катушка покупалась б/у и передалась на ТО/тюннинг/настройку. При ее получении,осмотре, сразу возник вопрос: до этого ее делали? Ответ владельца был: да,ей делали ТО об этом ему сказали при продаже. Вопрос возник по причине того что катугка работала с повышенным уровнем шума, в сборке ротора и узла стопора обратного хода были допущены ошибки, ну и сама механика ,что выяснялось уже после вскрытия, была обслужена не совсем корректно. По катушке было сделано: настройка зазоров, добавлены шары на бесконечник, ТО. Сама механика( Глав пара) катушки имеет уже небольшой износ(около 30-35%) вся механика обслужена была одной смазкой, в некоторых узлах видим ее избыток Главная пара Опресовка проворачивалась на посадочном месте и была заново установлена и жестко зафиксирована ну и процесс сборки
  11. Т.О. Для катушки

    Бюджетный сигмент от Абу Гарсиа,, катушка с поломкой: не работает возврат дужки. Покупалась б/у, по причине того что продавали с поломкой за оооочень демократичную цену в 1000р!))) Состояние катушки не плохое,в процессе ремонта и ТО был заменен подшипник ролика л/у и была устранена причина по которой не работал возврат(заменен толкатель плеча дужки), не смотря на бюджетность модели она имеет подшипники в основных узлах, металлический корпус, ввинчивающуюся ручку в ГП, втулки в плечах ротора такое состояние заглушки, при вскрытии было видно что в нее добавляли смазки просто открыв и помазав сверху,скорее все и толкатель сломали при попытке обслужить ротор замененные элементы процесс сборки(катушки от Абу Гарсиа довольно не удобны в сборке)
  12. Т.О. Для катушки

    Приветствую всех интересующихся! Шимано рарениум с2000s, катушка ловит в основном в соленой воде, но по ее состоянию она не только ловит но еще и периодически туда ныряет. Состояние механики и косметики на 4-( см.фото) . Было сделано ТО, заменен подшипник ролика, сделана настройка. вот такое состояние ролика л/у много окислов
  13. Т.О. Для катушки

    Наконец-то руки добрались до написания отчета и кратких впечатлений касаемо катушки: 18 стелла в интересном для многих размере 3000MHG, данный экземпляр катушки он побывал на рыбалках всего около 5 раз,как говорит владелец катушка пока не видела весов выше 15 грамм, причина попадания на ТО это работа катушки с повышенным шумом, что проявилось после последней рыбалки, приступим! Сам дизайн мне лично симпатизирует, у катушки практически отсутствуют элементы с золотым цветом, еще бы буртик как по мне с DLC покрытием более подошел бы к дизайну данной модели. При разборе для себя конечно подмечаю нововведения которые применили в данной модели, понравилась конструкция ротора, получился он действительно мало инертным, но при этом имеет достаточную жесткость(изготовлен из металлического сплава), при дальнейшем вскрытии видим стопор обратного хода нового образца с защитой от воды лабиринтного типа с гидрофобным покрытием (как на 17 твине), к самой конструкции стопора есть вопросы,критиковать или хвалить смысла не вижу, тут надо только будет со временем собирать статистику о его работе и не вылезут ли у него болячки характерны для стопоров главного конкурента , тут могу сказать: время покажет! Добравшись до механики видим что одна из направляющих из за конструкции корпуса переехала немного и удлиненнилась при той же толщине, теперь она устанавливается со стороны стопора, разбираем полностью,рассматриваем "новый"(нового тут это демпферное кольцо и убран подшипник) узел каретки, в котором Шимано вступили на путь борьбы с одним небольшим недугом в конструкции их катушек(щелчки бегунка в крайних положениях), но этот недуг на эксплуатационные характеристики не особо влиял,но для требовательных к работе механизма рыболовов(которым я являюсь тоже) определенное раздражение мог предоставить, почему я написал: "вступили на путь" потому что эта мера не устраняет это явление полностью , но уменьшить его должна(это увидим через пару сезонов того как катушка будет в пользовании). Смазки при разборе от завода было более чем достаточно, теперь перейдем к пластиковым паразитным шестерням привода узла бесконечника, этим решением удалось добиться снижения уровня шума при работе катушки на высоких оборотах(модель с повышенной передачей и при выматывании это можно оценить), сам бесконечник получил так же новое покрытие(визуально такое же как и ведущая). Общее впечатление положительное, хоть и есть те моменты которые требуют проверки временем в боевых условиях! И закончу этот отчет небольшой ложкой дегтя, причиной повышенного шума был все тот-же подшипник опорный ведомой(x-ship), этот удалось реанимировать обслуживанием и применением шумоподавляющей смазки, так вот! Делайте хорошо!
  14. Т.О. Для катушки

    14 стелла, случай интересен тем что владелец данной модели катушки столкнулся с нехарактерной проблемой для катушек от производителя Шимано, проскальзывание стопора обратного хода, на вопросы кто-то ее вскрывал или капали что-то куда-то ответ категорически нет! Интересно! Отойдя от темы , состояние катушки на твердую 5(и механика и наружка), есть 2 мелких царапки на декоративных накладках ,и из за этого человек решил себе поменять их на новые, вот так для некоторых важен и внешний вид снасти! И как оказалось причина такой работы стопора была довольно банальной: масло не подходящей вязкости, но как оно туда попало если говорят что не вскрывали и не капали для меня загадка, из вариантов можно только предположить что масло смешалось как-то со смазкой из опорного подшипника ведомой и привело к такому эффекту, что тоже мало вероятно... В процессе ТО была заменена еще одна шайба так как она была с дефектом и заменен был опорный шар ведомой(x-ship) на более мало шумный, так как родной был шумноват,что встречается довольно часто в моделях от 15 твина и до 18 стеллы( о этом выложу отчет чуть позже))) ) Вот такая интересная и что самое главное не характерная проблема для данного производителя пара в отличном состоянии процесс сборки Делайте хорошо!
  15. Т.О. Для катушки

    Сертейт финесс катсом , катушка от одного владельца,состояние у нее не отлесается от предыдущего экземпляра,только в этой модели несколько подшипников требовали замены и как следствие были заменены, катушка теперь будет радовать владельца более тихой и плавной работой)
×