Перейти к контенту

Дмитрий Спиннинг

Пользователи
  • Число публикаций

    425
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    9

Дмитрий Спиннинг last won the day on 15 Июля

Дмитрий Спиннинг had the most liked content!

Репутация

557 Очень хороший

1 подписчик

О Дмитрий Спиннинг

  • Звание
    Душитель окуня
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Севастополь
  • Дата рождения
    15.05.1989

Недавние посетители профиля

900 Просмотров профиля
  1. Т.О. Для катушки

    Daiwa Exist 12-й модельный год размер 2506. Было проведено ТО(год назад я ее уже обслуживал) а так же заменен магсилид, по словам владельца катушка перегружалась и он захотел ее из за этого обслужить (береженого Бог бережет ) смазка потемнела и немного окислилась(изначально у нее цвет какао) фото с того ТО не нашел но вот пример цвета смазки на другом колесе ГП с другого моего ТО Главная пара в отличном состоянии(видны следы фрезеровки в пятне контакта) что свидетельствует о том что смазка справилась с защитой на отлично обслуживаем шары открытого типа консестентной смазкой с заполнением в 50% Сборка катушки и настройка Заполняем магнитный зазор
  2. Т.О. Для катушки

    Шимано страдик 16-й модельный год, размер 2500S. Тут шокирующих новостей нет ,ТО и регулировка
  3. Т.О. Для катушки

    Бюджетник от Фаворита "синяя птица" название такое же как и у многим полюбившегося спиннинга от этого бренда ) . Но эта катушка попала ко мне со странным дефектом: при вращении ручки шпуля стояла на месте, из предположений были варианты: открутился шток, слизаны/сорваны зубья на паразитной шестерне кулисного механизма. А оказалось что эту катушку кто-то вскрывал и благодаря неправильной сборке был повышен радиальный люфт ведомой шестерни что в момент нагрузки привело к тому что шток с кулисой соскочили с паразитной шестерни и стояли на месте, за счет этого были немного деформированы 2 зуба на паразитке ,но деформация не значительна и не критична и не влияла на катушку не в статике не под нагрузкой(что было проверено после сборки). И синяя птица улетела после ТО нести яйца дальше))) А так это тоже из рубрики грязных но уже не европейцев а китайцев))) вот как соскочила кулиса и вот грязь ))))) шестерни после ультразвука обслужены подшипники сборка
  4. Много уже было разных отзывов.Так же выражу благодарность Пете и всем кто принимал участие в организации. И сконцентрирую внимание на 2-х моментах эта на времени дуэлей и на перерывах между ними , с собой взял 2 палки и то при обрывах банально не хватало времени в перерыве для заполнения бумажки и перевязки или смены весов для изменения тактики.Было в одной из дуэлей 2 обрыва и с перевязкой было потеряно много времени учитывая что его и так 12-15мин, а хворост из 4 палок тоже таскать не охота. И размер зоны как по мне был маловат для комфортной ловли,наблюдал много перехлестов и сам в них участвовал что тоже отнимало много времени. Эти 2 момента:размер зоны и формат(временной и количество) дуэлей считаю что тоже надо доработать и пересмотреть. А так атмосфера была веселая!Ну и музыкантов надо чуть подальше отправлять а то пару раз пропустил из за громкой музыки старт))
  5. Т.О. Для катушки

    Подшипник закрытого типа более защищён только от попадания крупных частиц,а мелкие пылеобразные частицы все равно туда проникают,защита немного лучше но и обслуживание его сложнее)При аккуратном использовании оба типа подшипников работают долго
  6. Т.О. Для катушки

    Кое что про обслуживание ролика л/у ,этот узел в катушке является одним из самых высоко нагруженных ,помимо высоких оборотов работы он первый принимает на себя все что из воды попало на шнур и + соответственно саму воду тоже. Многие рыболовы по чьим-то советам либо личным соображениям чтобы ему продлить жизнь начинают в него капать жидкую смазку,страшно ли это и есть ли от этого польза постараюсь объяснить! В роликах л/у используется 2 типа подшипника это открытый и закрытый и от завода производителя в закрытые подшипники закладывают консестенную (густую) смазку(в большинстве подшипников но есть и с жидкой смазкой) а открытые обычно смазаны жидким маслом. При попадании жидкого масла в закрытый подшипник мы разжижаем смазку в нем и ускоряем ее вымывание и так же есть вероятность не совместимости смазок и ускоренного ее окисления от этого, что так же не продлит жизни ролику л/у.Что бы грамотно обслужить ролик л/у с закрытым подшипником(большенство катушек Шимано) требуется его вскрыть и разобрать,вымыть все детали от загрязнений сам подшипник вскрыть и так же вымыть от смазки после заложить новую(какую зависит от того с какими весами работает катушка) и после собрать весь узел обработав поверхности той же смазкой(либо совместимой). С роликами где открытого типа подшипник(большая часть роликов Дайва) от попадания масла такого вреда уже нет как в случае с закрытым подшипником но все же для правильного обслуживания разобрать и промыть его все же требуется так как главной причиной выхода ролика из строя является абразив который туда попадает во время рыбалок. Периодичность обслуживания ролика зависит от интенсивности и условий рыбалок но я бы рекомендовал обслуживать его не реже чем раз в сезон для его долгой и безотказной работы, там где подшипник открытого типа можно добавлять масло но в любом случае полноценно обслужить его с чисткой это всегда лучше чем просто добавить смазки.И в открытые подшипники тоже не запрещено закладывать густую смазку,повторюсь ещё раз что все зависит от того какие будут нагрузки на узел.
  7. Т.О. Для катушки

    Частая ошибка при хранении катушки это затянутый фрикцион,катушка когда находиться с затянутым фрикционом это в последствии приводит к проседанию шайб в фрикционном пакете и не корректной его работе в последствии!Рекомендация:после рыбалки ослабить фрикцион перед сбором снастей. Очень часто катушки которые отдают на ТО имеют просевшие шайбы пакета фрикциона(больше это проявляется у дайв скорее всего из за другого материала шайб) P.S Надеюсь кому-то будет полезно!
  8. Продам собственно эту удочку major craft finetail fts-622l 2-10гр ,не подошла под мои условия ловли да и на рыбалке с ней был 2 раза всего и лежит без дела спиннинг. Состояние идеальное,пробка обработана пропиткой. Фото добавлю позже Цена 7500р
  9. Т.О. Для катушки

    Нэма защо
  10. Т.О. Для катушки

    В продолжение темы про "Грязных европейцев")))) Твин европейский рынок 2500FA ,катушка наглоталась пыли но еще жить будет, состояние механики:удовлетворительно! Было проведено ТО и проведена регулировка зазоров, один из подшипников уже начинает шуметь, еще сезон побегает и под замену. так ручка фиксируется в колесо глав. пары процесс сборки и настройки катушки
  11. Т.О. Для катушки

    Тут ситуация почти такая же как и с предыдущей,так как владелец у них один)) Шимано сефия 12-го модельного года, но в этой катушке были некоторые косячки, был не затянут винт крепления штока к каретке(что при его полном раскручивании могло привести к печальным последствиям для катушки), были порваны некоторые регулировочные шайбы(причина перетянутые некоторые узлы), ну и смазка уже тоже подсохла.В процессе ТО устранены все дефекты и катушка в результате готова к трофеям! Всем НХНЧ!!!
  12. Т.О. Для катушки

    Шимано эксенс 12-го модельного года. Плановое ТО, катушкой пользовались очень бережно, очень хорошее состояние как эстетическое так и механическое. Было проведено ТО, заменена смазка во всех узлах на высококачественную с шумоподавляющим эффектом и была проведена регулировка по зазорам.
  13. Т.О. Для катушки

    Когда эта катуха попала ко мне в руки стало сразу ясно что случай запущен, и как увидел что сорваны шлицы на заглушке технического отверстия понял что внутри тоже есть сюрпризы+ катушка еще и вся была в песке и назвать это ТО решил 2 названиями которые пришли в голову: "Из грязи в князи" или "Грязный европеец" кому как больше нравиться Катушка Шимано Страдик для европейсеого рынка в размере 2500 видно сорванный шлиц заглушки такая гадость встретила уже в подшпульном узле)) Вот такой лайфхак как не надо использовать сервисное отверстие шимано)))) в такой "суп" превратилась жидкость в уз ванне)) Обслуживаем шп и закладываем смазку согласно рекомендациям компании SKF Был проворот Эва, заново вклеиваем втулку в кноб все болты обязательно фиксируем резьбовым фиксатором(встречал много случаев откручивания от вибраций)
  14. Т.О. Для катушки

    Шимано ультегра 12-й модельный год. Тут уже пришло время к замене главной пары у этой катушки уже ее ресурс был выработан и был рокот(причина или добавление и как следствие несовместимость смазки или банальный перегруз), всякие притирки главных пар катушек это от лукавого(проверял и как говорят овчинка выделки не стоит)ну и есть наглядный пример агресивного воздействия соленой воды на металлизированный пластик катушки. + в процессе добавлены были 2 шара в кноб окисел последствия добавления смазки в сервисное отверстие Лайфхак для тех у кого липнет резина на кнобе(не панацея но улучшпет состояние)вымыть и обезжирить кноб нанести силиконовое масло с PTFE и дать ему впитаться на ночь обработка смазкой для защиты от соленой воды(морская подготовка)
  15. Т.О. Для катушки

    Еще одиш наследник 05-го экзиста Дайва лувиас 07го модельного года, состояние: подушатанное)) Было обращение с жалобой на проборот обгонной муфты(что является распространенной проблемой дайвовских муфт) 1. причина это ты а вторая все твои мечты причины возможные: избыточное количество масла,попадание консистентной смазки, стекание магсилида(если он есть) или потеря упругости подпружинивателей ролика. Тут была банальная причина: при подании катушки под воду(волна или дождь) привело к попаданию густой смазки в ролик. Было проведено плановое ТО ,сборка и тест холодильником для проверки муфты
×