Перейти к контенту

Дмитрий Спиннинг

Пользователи
  • Число публикаций

    598
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    30

Дмитрий Спиннинг last won the day on 11 Декабря

Дмитрий Спиннинг had the most liked content!

Репутация

1 001 Очень хороший

2 подписчика

О Дмитрий Спиннинг

  • Звание
    Ловись рыбка!
  • День рождения 15.05.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков-Севастополь
  • Дата рождения
    15.05.1989

Недавние посетители профиля

1 250 Просмотров профиля
  1. Т.О. Для катушки

    Старик 04 серт 3000й размер, этому старику хорошо досталось за годы его жизни, по катушке видно что это трудяга, при разборе у катушки были не полностью затянуты некоторые болты, запчасти которые имеют уже износ это: шток(есть уже выработка в области втулки скольжения), главная пара уже начинает "подрыкивать"(к сожалению ее можно поменять только с донора,так как их уже нет в продаже у завода производителя) ну и подшипник ролика л/у шумный как и шар в гайке ротора, в итоге все что вышло из строя и что возможно было заменить было заменено,произведена большая работа по регулировкам(некоторые узлы аж на 0.25мм) , из того что было возможно было сделано максимум для продления его жизни и улучшения его работы! кто-то его вскрывал(и болты так же не затянули) Делайте хорошо!
  2. Т.О. Для катушки

    Еще один случай поломки,хотя и менее эпичной) Шимано комплекс 17 год 2500, катушка у человека упала и кусочек лапки отломился, был произведен ремонт(замена части корпуса) так же добавлен был подшипник на бесконечник ну и катушка прошла за одно и ТО, и уехала радовать владельца! Ну и раз случай с поломанным корпусом то немного об этом: я себе давно задавал вопрос,что это за корпуса из углепластика где нет длинных волокон и перекрестной их укладки!? Сколько видел заломанных везде мелкие и короткие волокна, и такой вид материала называется премикс, тут не используют препреги как это делают в композитных материалах вместо этого используется наполнитель из мелких и коротких угольных волокон . Кому интересно про препреги и премиксы информации в сети много, я глубоко не углублялся,интересно было понять для себя что за материал)
  3. Т.О. Для катушки

    Всех приветствую! 17 ультегра 4000, причина того что катушка попала на ТО это то что владелец этой катушки возвращаясь с рыбалки выложил снасти,и когда парковался в гараж то почувствовал что во что то уперся колесом, оказалось что это была эта катушка!)) В итоге пострадала она не так сильно,вовремя остановились и не переехали ее, все корпусные части,ротор,шпуля,ручка целые, но катушка заклинила и не вращалась. При детальном осмотре и последующем вскрытии обнаружилось что согнут шток и согнулся он внутри ведомой (в верхней ее част) и немного ее так же деформировав , ну и опорный подшипник "x-ship" так же вышел из строя, просто так достать шток с ведомой из корпуса не выходило,хотя уже я и болт смог выкрутить который держит шток и каретку но их не разобрать,у меня не вышло хотя я и прибег и к нагреву и механическому воздействию на них + ко всему когда он в корпусе там ограниченно пространство и много неудобств для его разьеденения, было решено просто его вырезать,что и было сделано! . Были заменены поврежденные части,добавлен подшипник в кноб,ведомую удалось спасти,там была деформация столь незначительна что ее менять не пришлось,хотя ведомая на замену была ,после всех замен/ремонтов/ТО катушка готова хоть к новым рыбалкам хоть опять под колеса!))) Будьте аккуратны со своими снастями! максимально защищаем катушку отрезаем теперь получилось извлечь видна кривизна,на ведомой она гораздо меньше но т части на замену процесс сборки Делайте хорошо!
  4. Т.О. Для катушки

    Твин который много повидал и владельцев и рук разных мастеров,как ровных так и кривых о чем будет видно далее. 15 Твин 2500S, вроде сейчас тот кто им ловит его уже 3й владелец! Катушка уже видно что не "первой свежести" , плечи ротора уже покушала выработка, и одна из причин это то что их те кто его делал не обслуживали, и вообще в это место(если там нет втулок) я использую специально подобранную смазку которая значительно продливает жизнь этим узлам! В итоге по катушке было сделанно : установлена втулка между плечем дужки и рогом ротора,фото к сожалению не сделал,процесс требует времени и увлекся процессом и про фото забыл...., так же были настроены почте все узлы по зазорам,заменен подшипник "x-ship" , ну и катушка готова продолжать сражаться с рыбой! такое количество шайб для регулировки профиля укладки песок и самое главное это применение шайбы для регулировки люфта бегунка для регулировки шп бесконечника,он по размерам вообще не подходит и шайба пережимает оба кольца подшипника, ну и конечно в катушке не мало песка) Продолжение следует!) Делайте хорошо!
  5. Т.О. Для катушки

    Ультралайтовый "конь"))) Шимано ванквиш с2000HGS, катушка трудится с палкой до 3х грамм, состояние "конфетка", но требует регулировки зазоров в кнобе а так же в тех самых узлах бесконечника. Проведено ТО,сделана регулировка микромодульная пара
  6. Т.О. Для катушки

    Дайва Экселлер LT4000, человек эту катушку говорит довольно плотно использовал в этом сезоне,так как катушка не дорогая то он ее говорит что напрягает по полной,еще и ныряла она в воду по словам владельца, и как говориться пришла зима и пришло время подготавливать снасти к следующему сезону, и многие кто у меня обслуживают катушки отправляют/отдают мне их на ТО, и думаю много сейчас будем видеть катушек которые до этого обслуживал,и как раз будем анализировать результаты и собирать статистику! С этой катушкой было проведено просто ТО и заложил смазку для тяжелых условий что бы дольше прожила когда ей будут давать жару) шток очень черный(последствия того что ныряла) сборка
  7. Т.О. Для катушки

    Так как подшипники имеют свойство заканчиваться, пришло время немного пополнить запасы нержавейки, да и вообще затеял небольшую инвентаризацию,запчасти все буду фасовать и шайбы,а то всего куча и уже многое потеряло свое место,буду добавлять в отчеты процесс инвентаризации)) Лувиас 15 год 2506, катушка немного "закакалась" за рыбалки, было проведено ТО,заменена магнитная жижа,добавлен шар в шпуля и 2 в кноб,в ролик второй шар не устанавливал Готова к отправке в Ростовскую обл!) НХНЧ! Делайте хорошо
  8. Т.О. Для катушки

    Дед предыдущего экзиста))) 05 экзист 2508R шпуля RCS, катушка спортсмена как и те 2 предыдущие лувика, поэтому все катушки воду видят часто, эта катушка уже требует замены обгонной муфты,владелец запасливый,и зная о болячках с обгонкой покупал ее давно еще про запас,вот она ему и пригодилась! Катушка прошла ТО, разные полировки, отрихтовал верхню. шайбу пакета фрикциона, заменена обгонка с гильзой. Пара уже через пару сезонов пойдет под замену. под шпулей уже смазка похожа на "смалец" виден износ на паре
  9. Т.О. Для катушки

    15 экзист с 2мя шпулями ,катушке было проведено ТО,убран люфт кноба,обновлен магсилид в ролике,обгонке, подшипниках. Состояние катушки отличное,ее используют на весах до 3гр. Дайва позаботилась о том что бы ее не могли вскрыть и разобрать люди у которых чешутся руки, и катушка имеет не плохую защиту от "дурака" )))) Делайте хорошо!
  10. Т.О. Для катушки

    Лувиасы 07-го модельного года 2500R , катушке довольно активно используется что по ним и видно) Одна имеет чуть лучшее состояние механики,вторая чуть больше поработала, но в целом катушки еще в строю обе, на штоке катушек довольно глубокие задиры были,отполировал штоки с минимальным сьемом насколько это возможно , отрегулировал зазоры в катушке(были они довольно разболтаны по зазорам ). И катушки отправились обратно в Таганрог,ловить рыбу и побеждать в соревнованиях! Делайте хорошо!
  11. Изготовление мормышек

    Могу сделать,но только как время свободное будет,и расходников для того что бы под заказ сделать надо докупить)
  12. Т.О. Для катушки

    И тут треш!)) Жертва была дайва лувиас 12 2506H, катушка работала с сильно повышенным шумом,для вращения ролика требовалось прикладывать не малое усилие, ну и грязи так же хватало, до этого до нее уже добирался кто-то с слабым понимание дела! При разборе у многих болтов надорваны шлицы, везде есть выделения смазки ,первый треш это собранный не в том порядке ролик и насильно запихан подшипник в обойму серез резиновый пыльник! треш №2 это то сто шайба под гайкой не того размера и ее просто усилием затяжки гайки продавили! Следующее это пружина которая подпружинивает переключатель стопора обратного хода установлена не той стороной, и это все на фоне того что смазка в катушке это что-то ужасное....Все вымыл удьтразвуком, заменил все вышелшие шары из строя,ролик л/у установил на 2 шара,в кноб добавился подшипник ,настроил все по зазорам,добавили магсилид(его вообще не было) и катушка ожила! вот такой был ролик)) сорваны шлицы неправильно стоит пружина До полировки после замена шайбы под гайкой на правильную по размеру то что было заменено Делайте хорошо!
  13. Т.О. Для катушки

    Дайва Нинзя в размере 3000, у катушки интересная история болезни,дужка при верхнем положении шпули не открывалась и цепляла за нее, проблема решилась выравниванием дужки по образцу формы с другой подобной катушки, ну и плановое ТО
  14. Т.О. Для катушки

    Дайва 14 калдия 2004, катушка с некоторыми сюрпризами))В катушке значительно увеличен люфт главной пары, так же из сюрпризов при разборе пакета фрикциона обнаружил что шар стоит не того размера (на 0.5мм выше) собственно как и в подшпульном узле,кноб у катушки установлен тюннинговый от RCS, было проведено ТО,настройка зазоров,замена этих шаров на полноценные ну и замена магсилида так как его таи не было)) вот эти шары магсилид настройка
  15. Т.О. Для катушки

    Это дело случая,не от меня зависит
×