Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 24 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 24 августа 2018 37 минут назад, 13-й написал: только ещё года играют роль, в stella 2018 размера механизма 2000 точно нет p.s. vanquish 2500 16-го года и пилькера в 20 грамм подружатся, как думаешь ? Года играют роль)Но 2000 размер механики не так часто встречается. Должны подружиться но 20 это будет приделом для него, лучше бы для морального успокоения смотреть в сторону 3000hgm , там и вес нормальный и до 30-35грамм для него будет нормально Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sergeyk 40 Опубликовано: 25 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 В 24.08.2018 в 21:25, Дмитрий Спиннинг написал: Года играют роль)Но 2000 размер механики не так часто встречается. Должны подружиться но 20 это будет приделом для него, лучше бы для морального успокоения смотреть в сторону 3000hgm , там и вес нормальный и до 30-35грамм для него будет нормально Дмитрий добрый день подскажите если знакома эта катуха вещь или маркетинговый ход 10 кг это серьёзно Daiwa Legalis LT да и собственный вес норм 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 25 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 25 августа 2018 Можно и 20 сделать. Поменяв "пакет" фрикциона.... а можно и 50 .... продлить резьбу на штоке и затянуть закрутку фрикциона на полную... а можно и на слом сделать максимальное усилие))) Мощность катушки не рассматривается с усилием фрикционного тормоза. Привод (механика) в первую очередь... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 11 часов назад, sergeyk написал: Дмитрий добрый день подскажите если знакома эта катуха вещь или маркетинговый ход 10 кг это серьёзно Daiwa Legalis LT да и собственный вес норм Тяговые характеристики катушки не связанные с тормозным усилием пакета фрикциона (выше Вам уже ответили а я отвечу более развернуто) к примеру приведу то что у твина 09 sw 4000pg указано тормозное усилие 11кг но сравнивать на тягу эти катушки не корректно будет ,ну и второй пример это за сертейт Андрей спрашивал, есть со шпулей к примеру 2500 серт там указано 7кг а есть со шпулей 2506 там 3кг разница в катушках только в шпуле и пакете фрикциона. Тормозное усилие указанное на катушке зависит от того под какой шнур шпуля, вот на дайве этой производитель пишет: Объем шпули PE(м): 1,2- 300. и если посмотреть разрывную нагрузку (среднюю) шнуров такой толщины то как раз где-то мы получим 9-10кг что соответствует тормозному усилию заявленному производителем. Ну и этот параметр как 10кг конечно связь с механикой катушки имеет(не путаем с тягой),диаметр штока,надёжность шейки ротора да и жесткость конструкции в целом,но связь не прямую и как раз рассчитан, для того что бы уберечь шнур от разрыва при максимальной затяжке и уберечь механизм от разрушения также, вроде все)) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feliksita 5 513 Опубликовано: 26 августа 2018 Автор Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 В 24.08.2018 в 16:52, Дмитрий Спиннинг написал: В порядок это всмысли пыль с них сдуть?))) Всмысле посмотреть что внутри, смазать..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 1 час назад, Feliksita написал: Всмысле посмотреть что внутри, смазать..... Думал что это юмор))А так конечно можно!)Сделаю со скидкой так как раритет!)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 Обслуживание и небольшой тюннинг катушки Daiwa Bradia 4000, эта модель создана на базе сертейта 04 года и имеет цельно металлический корпус что конечно является плюсом для работы с тяжёлыми весами, эту катушку используют с весами 25-35гр, размер 4000 самый крупный в линейке и диаметр ГП составляет целых 36мм, шток 5мм нержавейки! Катушка была полноценно обслужена и были проведены регулировки зазоров, добавлен был подшипник в ролик л/у и в кноб. При разборе катушки столкнулся с неприятным нюансом :нарушена геометрия корпуса и от завода регулировали эту кривизну корпуса шайбами для плотного прилегания 2-х половинок(уже как-то упоминал о таких случаях). Состояние механики катушки отличное,на зубьях ведущей еще видны следы фрезеровки. И еще интересное наблюдение это то что подшипник опорный ведомой шестерни использован с маркировкой NMB Thailand. часть корпуса с маркировкой и на ней видно 2 шайбы которыми компенсировали кривизну корпуса Вскрываем механику,состояние смазки: удовлетворительно Видим что часть ее уже сильно окислена и требует замены полный разбор всех узлов Подшипник тот о котором я говорил! Собираем и настраиваем! Катушка готова к еще не одному году рыбалок и многим трофеям! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 Часть посылки из Ростова Дайва 11 Теория 2508 аналог, копия фримса .Катушка уже поработала,главная пара имеет уже износ что немного сказывается на ее работе но совсем не критично,так она еще может поработать не мало времени если ее вовремя обслуживать и не перегружать в связи с этим выбор пал на смазку для ГП поработавших. Катушке был сделан тюннинг(кноб 2 шара,2 шара шпуля и под шпулю,и в ролик шар),ТО, и настройка зазоров. Что из этого вышло: смазка в нормальном состоянии После мойдодыра виден износ в пятне контакта тюннинг комплект готовим уже к отправке обратно в Ростов Всем удачи! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 26 августа 2018 Вторая часть посылки) Биомастер 11 4000го размера, для сравнения с брадией тут ГП имеет размер 29мм(но это не самый конечно главный критерий но разница большая) Катушка в хорошем техническом состоянии, были увеличины люфты некоторых узлов механики, что было успешно устранено! Добавлен был подшипник в кноб, после настройки и ТО разница в катушках "до и после" ощущается заметно, благодаря тому что были использованы специальные смазки для снижения уровня шума работы механики, удалось добиться максимально возможно тихой работы механизма без потери легкости и плавности хода, что думаю оценит владелец при их получении! Смазка в неплохом состоянии, катушки человек использует бережно что видно по их внешнему состоянию "Одинокий бродяга" в кноб регулируем и собираем 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LYUTOR 165 Опубликовано: 27 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2018 Дим, чего то тебя недооценивают))) https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=47&t=899118&start=8675 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 27 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2018 11 минут назад, LYUTOR написал: https://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=47&t=899118&start=8675 Дима, я надеюсь владелец этой "шыманы" к тебе не рискнул обратится. Если вдруг... то скажи что что синяя изолента очень редкая и дорогая деталь для этой катушки, в данный момент ее нет и в ближайшее время не ожидается))) Хоть поржём немного. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LYUTOR 165 Опубликовано: 27 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2018 38 минут назад, MVG написал: Дима, я надеюсь владелец этой "шыманы" к тебе не рискнул обратится. Если вдруг... то скажи что что синяя изолента очень редкая и дорогая деталь для этой катушки, в данный момент ее нет и в ближайшее время не ожидается))) Хоть поржём немного. Та владелец нипричем)) Это какой-то другой умник reg1103 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2018 Да, рассмешил диалог Аж продолжение интересно стало))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 27 августа 2018 Дайва Сертейт 13 модельный год в размере 3012,одни из тех катушек которые без хорошего инструмента вскрывать не стоит как и не стоит ее вскрывать с хорошим инструментом и без соответствующих знаний и опыта . Катушка попала с диагнозом повышенный шум работы механики,катушкой ловят в основном воблерами, ей вроде всего 2 сезона и когда ее отдали я предположил что уже "высох" магсилид(так как до покупки тоже не известно сколько она лежала), при проведении ТО насчет магсилида предположение оправдалось, только как-то его было уж подозрительно мало... надо будет уточнить не снимался ли ротор кем-то....а то обе шпули при разборе увидел что были собраны не верно! Ну а так заложил смазку высокого качества для тяжелых условий работы , установил 1шп в кноб(в проблемное место кноб/ручка) и провел регулировку зазоров, в последствии шум пропал и катушка послужит еще довольно долго при правильном и своевременном ТО и аккуратном отношении. А так у катушки механика в отличном состоянии! подозрительно мало магсилида.... Смазка присутствует, будем менять на ту которая подойдет под условия пользования катушкой так фиксируется флажок переключателя обгонной муфты разбираем диаметр ведущей 34.5мм Состояние отменное видим следы фрезировки частая проблема , в "тарелках" образуются забоины на посадочном месте максимально их устраняем финишная прямая заполняем магсилидом Всех благ! Делайте хорошо! 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2018 Кривые руки предыдущего "мастера" и не аккуратное пользование предыдущего хозяина=плачевное состояние катушки. Попала на ТО интересная катушка купленная в прошлом году Б/У, Shimano Stella 08 SW6000HG, при первичном осмотре катушки и при ее вращении обнаружил много косяков как по ходу так и по отдельным ее узлам, была явно согнута дужка,так как открывалась она с трудом и на одном из плечей дужки был увеличен зазор и были на ней еще задиры, так же не вращался свободно ролик л/у. Стало интересно, как можно сделать такое из sw стеллы, и начинаем разбор катушки, первое что попадает на глаза это то что в ролике д/у на подшипниках ржавчина(с причиной его заклинивания разобрались) это как следствие не правильного обслуживания данного узла, дальше при разборе встречается много грязи и дойдя до гайки ротора видим что подшипник там превратился так же не в очень симпатичный кусок ржавчины))) вскрыв корпус данной катушки видно что тот кто разбирал катушку и ставил метки варварским способом(похоже на то как дети рисуют) да и разбиралась она до этого так же не совсем качественным инструментом что видно по некоторым крепежным элементам, ну и на бесконечнике так же подшипник подвергся коррозии и небольшая часть воды проникла внутрь так как видно было окислы на каретке.... Сама по себе катушка должна быть герметична, но после неграмотного обслуживания увы уже такой не являлась что и привело к попаданию воды в те узлы куда она не должна была попадать! Из замен были поменяны 2 подшипника(ротор,бесконечник) подшипники ролика удалось отмыть у ультразвуке со спец раствором до состояния работоспособности и минимального шума при работе, дужке при то я придал правильную геометрию и теперь она работает так как должна(это скажу что было ооочень не легко), резину кноба так же обработал, как и обработал все сальники/пыльники дабы резина оставалась эластичной, втулка скольжения гайки ротора так же была заменена и катушка обрела вторую жизнь, главную пару (сплав с износостойким покрытием по нержавейке) обслужил спец смазкой для экстримальных условий так как используют эту катушку довольно в специфических и жестких условиях: это соленая вода,троллинг, ловля на подвески. Катушка стала работать так как она и должна плавно и равномерно с минимальным количеством шума. Фрагменты из процесса ТО: зазор в плече дужки не в норме Подшипники ролика л/у Подшипник гайки ротора Так не очень выглядит и подшипник и гайка ротора Такой меткой изуродовал предыдущий "мастер" техническую красоту механизма.... Некоторая смазка окислена, предполагаю что от попадания воды внутрь корпуса В это место попадала вода так как тот кто обслуживал ее до этого не нанес герметизирующую пасту для защиты от воды... ржавый и заклинивший подшипник бесконечника разобрали до болта(приблизительно около 180 деталей) подготовка к правке и полировке дужки Подшипники ролика л/у до мойки После мойки, второй не попал в кадр,его собрал с смазкой для раскатки и проверки)) Главная пара видно небольшой износ покрытия на ведущей в пятне контакта процесс сборки механики,тут оочень много уплотнителей и сальников и так же катушка еще требовала настройки зазоров, в итоге корпус был собран и соединен с уплотнительной пастой(как-то показывал в отчете 15 твина) очищаем обгонную муфту от ржавчины и окислов готова к установке Готова к рыбалкам и трофейным пеламидам!Всем успехов Делайте хорошо! 3 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2018 Краткий отчет о ТО лувиас 07 год в размере 2000(младший брат экзиста 05-го)но это еще и довольно интересная модель тем что это первая катушка от дайвы с применением Zaion В самом ТО интересного не много было по этому особо много фото не делал, но человек который этой катушкой пользуется очень бережно ее использует и состояние катушки как внешнее так и внутреннее просто отличное, сохранилась хорошо не смотря на то что она в активном пользовании и дома не лежит, не часто мне лувики 07 в таком сохране попадают! . Сделано было ТО и настроен по люфтам кноб и плечи ротора. Состояние смазки не плохое количество в норме главная пара выглядит как новая Вот и сказочке конец! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 28 августа 2018 И еще одна старушка из того года, это Shimano 07 Ultegra Advance 4000s , катушка имеет яркий синий перламутровый окрас, корпус у нее композитный(одна половина пластик вторая металлический сплав) такие решения встречаются часто, к примеру Шимано биомастер, но тут мне понравилось решение(скорее всего так дороже в производстве по этому делают не так сейчас) обычно в композитных корпусах закручиваются саморезы через металл в пластик, а тут сделано(как по мне более грамотно и правильно) так что закручиваются не саморезы а болты и через пластик в металл. Кто как считает какой вариант более правильный с технической точки зрения!? Ну а так эта катушка можно сказать "капсула времени" ей половили совсем немного и потом как мне сказали она лежала просто на подоконнике у окна несколько лет и смазка примененная в этой катушке имеет сильное масло отделение и корпус катушки был весь замаслен....Во время обслуживания было сделано: замена опорной втулки ведущей шестерни, регулировка зазоров,пересмазка на более качественные смазки, расклепывание ручки для устранения избыточного люфта. Смазка похоже как будто во время простуды кто-то плюнул меняем втулку на подшипник Так окислился от смазки алюминиевый сплав что вызывает вопросы к смазке сборка и настройка Такой цвет корпуса "хамелеон" от разного угла света меняет оттенок 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 29 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 Шимано 12 ванквиш 2500S ручка установлена двойная , при получении ее на ТО и осмотре катушка была излишне шумна и были повышены люфты в некоторых узлах. При вскрытии корпуса в катушке было крайне малое количество смазки(одна из причин повышенного шума в работе) . Из выполненных работ следующее: ТО, регулировка зазоров трех узлов, катушка после ТО приобрела плавность хода и мало шумность в работе как и было положено для катушки этой модели! Видно крайне малое количество смазки на ведущем колесе остальная механика так-же "суховата" Главная пара в хорошем состоянии Уже почти готова к новым рыбалкам! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 29 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 29 августа 2018 Твин повер 17 4000XG, плановое ТО и проверка после сезона использования, в этой модели применили иной тип защиты от воды, тут вместо сальника от попадания воды в обгонную муфту защищант теперь уплотнитель (упрощенный лабиринтного типа) и + обработан он еще составом как говорит производитель отталкивающим воду(что я и проверил) В катушке было мало смазки на главной паре и так же в ней присутствовал характерный призвук работы микромодуля(который тоже я постарался минимизировать). Катушка обслужена и готова к рыбалкам! Так выглядит узел защиты от воды в сборе вскрываем его и делим на 2 половинки проверяем на водоотталкивающие свойства покрытие(как видно работает оно хорошо) герметизирующая паста от завода смазки крайне мало(как видно это частое явление)) "потроха")) процесс сборки и борьбы с шумом микромодуля)) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 Приехали ко мне посылочки с разных мест!Первое ТО начну с Шимано 15-й твин 4000-го размера, катушка ловит довольно тяжелыми весами 40-50грамм, владелец говорил что ее до этого 2 раза отдавал на ТО какому-то мастеру,и у меня было любопытство посмотреть кто и как это делал!))Но к моему удивлению(и потом к удивлению владельца) после вскрытия все указывало на то что ее никто не обслуживал а деньги человек за "работу" брал(это я не говорю про обслуживание ручки, пакета фрикциона,ротора) смазка на колесе уже было видно что немного окислена(изначально она белая) и имеет кремовый оттенок, и заложена так как ее закладывают на заводе(4 точки)! Вот такое тоже бывает и я такое впервые вижу...! В катушку в процессе ТО были установлены 2 подшипника и провел все манипуляции для снижения уровня шума от работы микромодуля! Катушка теперь обслужена не на словах а на деле, и готова к новым рыбалкам! Те кого будем обслуживать! Первый пошел! Вот тут я и удивился.... (обслужил я таких катушек много уже и выглядит все как от завода) Более крупным планом Честно разбираем Шары для установки Видны следы работы Сборка и настройка Делайте хорошо! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 Риоби Заубер 1000й размер, катушка с навыками фридайвера, нырнула 5 дней назад в воду на пару минут, водичка была при разборе во многих узлах да и вообще смазка не очень смотриться,интересно то что был люфт бесконечника 1мм!!!Хоть риоби и так не блещут точностью подгонки узлов но 1мм это более чем солидно! Обслужена вся катушка,шары и теперь пойдет в море до следующего своего нырка)))) Вода в пакете фрикциона шток принимает грязевые ванны Тут тоже "фу кака" Разбираем Собираем 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 Модель катушки Инспира от Окумы, катушки этой модели уже обслуживал,конструкция претендует на оригинальность, что-то по конструкции корпуса имеет общее с топ моделями от Абу гарсия. Осциляция шпули осуществляется за счет паразитных шестерен не правильной формы(элипсные шестерни) , и при сборке нельзя ошибиться ни на зуб, иначе это приведет к забоинам и как следствие замене такого набора: паразитка-ведущая. Катушка обслужена и добавлен подшипник в ролик л/у. Катушка имеет конструктивную особенность - кулиса имеет не плотное прилегание к направляющим и как следствие это приводит к возникновению звука в определенных положениях, попробовал это минимизировать уменьшив зазор шайбами и заложив смазку для узлов с ударными нагрузками и как следствие этот эффект получилось практически победить! Пару штук таких отдали Такая "скелетная" конструкция корпуса добавляем подшипник в ролик сборка с последующей настройкой зазора ГП 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 Дайва калдиа 3000 15-й модельный год,катушка практически новая,отловили ей несколько рыбалок,человек отдал на ТО,попросил сделать ей тюннинг и обслужить более высококачественным ГСМ который лучше подойдет для тяжелых нагрузок, в итоге сделано следующее: 2 шп кноб,2шп в шпулю под шпулю, 2 шп ролик л/у. Количество смазки в порядке за 3 рыбалки уже есть даже потемнения смазки Подшипники для установки(комплект для установки в ролик не фотографировал) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2018 ТО катушки Шимано 12 сустейн 4000FG, катушка для американского рынка, базой для нее служит 11 био но она имеет ряд отличий, а именно: укомплектована несколькими шарами от завода,имеет в комплекте вторую шпулю, так же имеет главную пару (ведущую) с покрытием(так же как и у 12 европейского био). Катушка покупалась БУ и для проверки и ТО попала ко мне, вывод по катушке : состояние механики хорошее для отличного не дотягивает так как есть незначительная выработка на покрытии ведущей но абсолютно ни как не отражается на работоспособности катушки, катушка была обслужена и настроена по зазорам,теперь полностью готова к рыбалкам! смазка в хорошем состоянии видны следы на покрытии ведущей шестерни Сам процесс сборки не фотографировал. Делайте хорошо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 5 сентября 2018 "белая ворона" среди отчетов)) бюджетник(очень бюджетник) от дайва, модель срайкфорс 4000А, катушка используется для ловли самодурами (где ее вполне достаточно) . При осмотре рассмешила надпись: 1 Ball bearing. Установили его как и требовало того ожидать на ведомую, ведущая висит на 2-х вуклках что в процессе ТО я исправил и установил 2 шара что бы стало: 3 Ball bearing и что бы увеличить тяговые характеристики катушки , так же заложил смазку для тяжелых условий так как ловля на самодуры это довольно тяжелые условия для катушки!В процессе разбора пакет фрикциона был в очень печальном состоянии, фрикционные диски были прям приклеены к стальным шайбам. Фото: Вот и гордая надпись про 1 шар!)) приклеенный фрикционный диск Тот самый 1 шар Смазка есть и состояние общее неплохое кроме узлов где втулки скольжения Шары для тюннинга Такие гости так же бывают на ТО! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.