xserxx 733 Опубликовано: 26 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 26 декабря 2018 Когда сам посмотришь, это нет смысла. Я с ,,Дельфина - 2,, и ЛЭМЗ я начал других не было работало и шестерни из латунь фрезеровал . Лучше сам должен стараться и будет приятно новое и удовольствие... пс. Честно надоело... друзьям, пенсионерам и пионерам... жалко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 27 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2018 @Дмитрий Спиннинг Дима подскажи пожалуйста диаметры винта на накладных крышках корпуса катушек дайва (диаметр штока с резьбой и диаметр самой бошки)... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2018 А кто это Серту винты поскручивал?)) По незнанию или как?) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 27 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 27 декабря 2018 Только что, Дмитрий Спиннинг написал: А кто это Серту винты поскручивал?)) По незнанию или как?) .... нее))) Есть просто вот такие ( тюнинговые ).... хочу узнать подойдут или нет они к дайвам. Диаметр резьбового штока у них 3 мм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 декабря 2018 Рассказать Опубликовано: 28 декабря 2018 Написано на фото м4.... М3 не подойдёт тоже. Если правильно помню там м2.5 или м2 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Приветствую всех товарищей по увеличению! Всех с праздниками и с наступившим 2019 годом! Откроем 2019 год новыми отчетами! Начнем с Дайва Фримс 15 года,катушка отдавалась на ТО/тюннинг , состояние у нее хорошее как внешне так и по механической части. Кроме ТО катушке были добавлены подшипники в следующие узлы: шпуля и под шпулю, кноб, ролик л/у. Катушка эта ловит и в пресной воде и с какой-то периодичностью в соленой что можно видеть по окислу на втулках в ролике л/у. Видны окислы шары для установки Делайте хорошо! 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Дайва аегис 13 год , катушку передали с жалобами на то что она работает с повышенным уровнем шума, да и вообще человек не доволен ее работой в целом. Причиной этого было то что ее разбирал до этого кто-то и наверное не один раз,и делали это не грамотно что можно будет увидеть на фото. До катушки еще как видно по изготовленной бронзовой втулке в хвостовик ведомой добирались руки токаря) А так в катушке там целый набор сомнительных улучшений и немного вандализма)) Замяты регулировочные шайбы, пыльник подшипника, в ротор были наклеены резиновые вкладыши ,по задумке творца этого апгрейда они должны были демпфировать дужку при открытии,но она эти резинки просто продавила и разрезала пополам. В итоге катушка была обслужена,добавлены шары в шпулю и подшпульный узел, так же были заменены все шумящие подшипники на новые, выкинут апгрейд из ротора, втулку бронзовую решено было оставить на сезон для последующей проверки состояния этого подшипника скольжения на предмет износа, в кнобе шары так же пошли под замену и еще там пришлось восстанавливать посадочное место под подшипник так как был не малый износ. Сомнительная пара трения все таки получается бронза и ведомая предположительно латунь,но при вскрытии износа не было и было решено оставить еще на сезон так. Катушка после ТО, возврата магсилида которого не было ,замены и добавления шаров заработала куда интереснее чем до этого. Вот такой интересный случай ТО) подшипники в кнобе ржавые и выработка на алюминиевой оси замятые рег шайбы помят пыльник у подшипника силиконово резиновый апгрейд ротора который я нашел)) втулка точеная, сидит в посадочном месте плотно но нет фиксации от проворота 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Довольно известная катушка среди рыболовов Шимано 12 рарениум, на базе которой сделано было много так же удачных гарнитурных моделей. Катушка передавалась на ТО и апгрейд, катушка видно что регулярно ловит в соленой воде,на декоративных металлизированных накладках видны обширные окислы. При вскрытиинашел водоросли в кнобе и ролике л/у ,но это и нормально для большинства катушек которые активно используются и регулярно ловят особенно на соревнованиях. Катушка была обслужена, добавлены шары под шпулю, в кноб шар, и ролик л/у был установлен на 2 подшипника, так же была регулировка катушки по зазорам немного водорослей еще окислы от соленой воды пара имеет хорошее состояние 2 шара в ролик л/у 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Немного по "китайчим" Окума в 40 размере по их классификации , после нескольких рыбалок жалобы на повышенный шум при работе под нагрузкой.Катушка при попадании ко мне на ТО и осмотре имела увеличенные люфты, при вскрытии ничего критичного замечено не было, катушка была обслужена, в шпулю добавлен 1 шар и в ролик л/у так же добавил второй подшипник. В окумах сколько они мне попадались мне не нравиться стопор обратного хода, он имеет повышенный уровень шума при работе даже на этой катушке после 1-2 рыбалок уже есть следы от роликов на гильзе пара для такого размера не сильно большая и ведущая имеет не большой зуб смотровое окно в ведущей для выставления меток так как паразитная шестерня тут эллипсной формы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Дайва лувиас 07 года , катушка при диагностике имела избыточные люфты и повышенный уровень шума при работе, при вскрытии ,плевок смазки на корпусе был похож на смазку с балончика) По катушке сделал следующее: ТО, регулировка зазоров, замена 2х подшипников, добавлен подшипник в подшпульный узел, все вышеперечисленные недочеты после этого были устранены,катушка работает как ей и положено: тихо,плавно,без посторонних звуков 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Чет фото самой катушки не сделал в сборе)) Дайва легалис,утопленник и как это бывает часто с многими нырявшими дайвами ,стопор обратного хода под замену . качество шлифовки гильзы от завода не на высшем уровне,но и бюджет катушки тоже не высок 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 11 твин повер, многими любимый "кирпичик")). Катушка была обслужена , настроена и так же ей был сделан тюннинг: 2 шара на бесконечник и ролик л/у был установлен на 2 подшипника, состояние катушки хорошее,ловят ей лайтовой снастью один из подшипников на бесконечнике то что было заменено 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо! Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказательство. Не знаю даже и с чего начать... При первом осмотре катушки уже становиться ясно что тут случай тяжелый, кноб шимано(который не подходит),болты что попало и куда попало,шлицы сорваны,дужка еле открывается,при вращении катушки изнутри вырывается звук как будто там мексиканец играет на маракасах , ну и вишенка на торте это сломанный и склееный обратно ротор.... Ну что,ТО обещает быть не скучным!))) Начинаю разбор и сняв шпулю вижу еще один безграмотный сюрприз, подшипник установлен не того размера, не на 2.5 мм а на 3 мм толщиной,и стопорное кольцо отсутствует... Очень удивил момент с болтами на крышках которые держут подшипники, для меня это останется загадкой.... (смотрите на фото) . В итоге для того что бы эту катушку сделать (а ее получилось сделать)пришлось много чего переделать : дужка была согнута и ровнялась мной(скорее всего следствие как раз того когда ротор и сломали), сорванные резьбы заново нарезать пришлось, изготовить болты пришлось, отчищать клей(да,да там и он был тоже) ,полировать дужку,шток,гильзу обгонной муфты, точить проставку для кноба что бы он подошел под эту катушку, установить новый подшипник в подшпульный узел,новое стопорное кольцо,заменить все шары которые были в кнобе так как они там всесто шаров были как будто с песком. Сама ГП имеет уже износ но еще работает без каких либо посторонних звуков и так как катушку будут использовать под у/л снасть послужит еще она доллго. сорваны шлицы тут один болт вообще не тот не того размера и не там сломанный и вклеенный кем-то кусок ротора шар не того размера сначала я не понял почему этот болт такой "покусанный" выкрутив увидел что это саморез и его вкрутили в резьбу тем самым ее сорвав а вот чего я не понял так это того что с противоположной стороны вкрутили на место этого самореза как раз болт с резьбой..... когда тот кто совершал эту вакханалию над катушкой посрывал резьбы его поситила мысль : а почему бы это все не приклеить!?))) в итоге все промеряв было решено изготовить из имеющихся у меня нержавеющих болтов замену тем где сорваны были резьбы,взял болты с большим диаметром резьбы и проточил их шляпки в нужный мне размер и обрезав их по длинне они были готовы, после нарезал резьбу в крышке корпуса большего диаметра и часть корпуса была спасена от замены и вернула свои первоначальные параметры одни из моих запасных нержавеющих болтов которые было решено использовать так как они так же как и родные имеют шляпку под 2мм шестигранник но диаметр резьбы больше шляпки проточены в размер обрезаны в размер и нарезана в крышке под них резьба проверяем как вышло, функцию свою выполняют и главное симпатично)) Делайте хорошо! P/S Для меня часто остается загадкой зачем лезть туда где не понимаешь и мало того еще и ломать это, эту катушку человек купил БУ,после такого вот ужаса. Я сам приверженец того что каждый должен заниматься тем что умеет хорошо делать, и если мне что-то надо сделать а я в этом не силен то конечно же я выбиру обратиться к специалисту своего дела, так как это и сэкономит мое время а в большинстве случаев и деньги. 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasid 634 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 Подскажите, плз, где можно найти (купить) заглушку на корпус Bradia 2004? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 января 2019 Рассказать Опубликовано: 14 января 2019 16 минут назад, vasid написал: Подскажите, плз, где можно найти (купить) заглушку на корпус Bradia 2004? в личку ответил 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Свежая порция катушек от Шимано!) Биомастер 11й год 4000й размер. Катушка была обслужена и настроена по зазорам, из тюннинга ничего не делалось,так как эта катушка у человека не основная. Ловили ей не много но было несколько пойманно трофеев что отразилось на механике катушки. на главной паре есть небольшая выработка 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Шимано соаре 13 Си4+, катушка используется для ультралайтовой ловли, состояние катушки общее: хорошее, было проведено ТО, добавлен 1 шарикоподшипник в кноб, настройка зазоров, так же у ручек данной конструкции часто слетает эва с втулки, и ее пришлось заново вклеить. катушка с подставкой эва сползла с втулки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 15 твин который повидал много рыбалок и много рыбы разного размера, что видно по его "боевому" состоянию на фото) При вскрытии в катушке много Астраханского песка,который внутрь механики не добрался из за хорошей герметизации внутрянки у данных моделей. У данной катушки ролик был мертв,остальное можно сказать еще живое,и еще послужит. Были выполненны следующие работы: распресован ролику л/у и заменен подшипник,добавлено 2 шара на бесконечник, плечи ротора уже имеют износ, при следующем ТО их уже буду втулить. А так катушка вновь готова к рыбалкам и трофеям! измазюкался)) ролик видно что мертв и уже давно)) внутри пыль и песок отсутствуют ролик лесоукладывателя в разборе на плече ротора есть мелкий скол собираем и катушка ждет новых приключений Хорошая проверка катушки и ее механики! И для статистики тоже есть что взять! Делайте хорошо! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Катушка 11 биомастер в размере 2500, этот био повидал много уже в этой жизни)) И бывал до этого уже на ТО, о чем мне сказали но это можно было еще увидеть по сорванным шлицам заглушки на корпусе, гайке ротора с забоинами которые привели к следующим последствиям(на фото будет видно), сломанной задней декор накладке, ну и задирах на штоке. Катушку было решено не восстанавливать , а обслужить,настроить по зазорам и можно так сказать отправить в последний путь,хотя кто его знает ,возможно дело в будущем дойдет и до ее восстановления) Пара у катушки уже начала немного рычать,была заложена смазка для убитой механики, все отчищено, обслужены некоторые шары которые этого требовали ,сняты забоины с гайки ротора задиры на роторе от помятой гайки,из за забоин на гайке ротора ротор был установлен с небольшим перекосом и в следствии этого скорее всего и выработалась одна сторона штока затирая от край ведомой шестерни сорваны шлицы декоративная крышка с трещеной шток с задирами( сам шток ровный не искривлен) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Порция Шимано продолжается!) Твин повер 08 года 4000й размер, Катушка в хорошем состоянии, но уже требовал Твин ТО что и было сделано) Добавлены были 2 подшипника в ролик л/у, настроены все зазоры,смазку так же заложил для тяжелых условий так как у моделей этих годов диаметр пары небольшой(по моему 28мм, говорю по память и это не точно) с ведущей слетела опресовка,и была вклеена обратно 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 11 Твин с3000, катушка имеет от завода всего 1 "плевок" смазки,при первичной диагностике сразу было слышно что катушка работает в повышенным уровнем шума, так же кто-то разбирал до этого ротор катушки(саму механику не трогали) катушка прошла не только ТО и настройку так же и апгрейд 2 шара бесконечник и ролик был установлен на 2 шара, механика в хорошем состоянии,на паре есть небольшая выработка,но ничего критичного. по ротору видно что его кто-то вскрывал вот эта 1 точка смазки комплект для тюннинга 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimitriy 63 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 здравствуйте, в каком состоянии ГП у Астраханского Твина 15 ? интересует как катушка реагирует на хорошие нагрузки и на сколько ее хватит при этом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 17 января 2019 Рассказать Опубликовано: 17 января 2019 Ну и пока не анонсировали еще официально 19 твин, пока это последняя еще модель 17 года так многим полюбившейся линейки Twin Power! Катушка бралась б/у и передали ее для ТО и для самоуспокоения что с ней все в норме, так как на ручке были коцки то были сомнения насчет состояния ее механики внутри. Но, механика оказалась в более чем нормальном состоянии, даже можно сказать в хорошем состоянии! И заодно в процессе ТО и настроек были добавлены 2 шара на бесконечник. Коцки на ручке зашлифовал по согласованию с владельцем(фото к сожалению не успел сделать) коцки на ручке 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 Катушка Шимано 09 Твин Повер SW 4000PG, катушка в довольно хорошем состоянии, ей в основном как я узнал ловят весами 25-30гр , но еще она бывает за рыбалках на северных реках. На бесконечнике данной катушке есть одна небольшая забоинка,следствие либо падения на шпулю либо какого-то удара по ней. В катушку заложил смазку для тяжелых условий,так как там где эта катушка бывает есть вероятность встречи с довольно крупной и сильной рыбой еще и на течении. У катушки как и у многих силовых катушек Шимано кноб формы "яйцо" , для кого-то это очень удобно,кто-то хочет его сразу поменять на Т-образный, этому владельцу он нравиться,но я уже такой поменял не один,дело привычки и вкуса. тут я указал место где есть забоинка главная пара в хорошем состоянии Делайте хорошо! 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 января 2019 Рассказать Опубликовано: 20 января 2019 И ТО монстра))) Шимано 02 Твин повер 6000FA(европейский рынок) От 02 японца не мало отличий,перейду сразу к ним, пара данной катушки не имеет оксидного покрытия, подшпульный узел простой(бюджетный) без подшипника, судя по конструкции данной модели она что-то среднее между 02 ультегрой и 02 твином. Но катушка в любом случае интересная! Катушка была куплена и при продаже продавец заявлял что было с этой катушкой совсем немного рыбалок до 10, когда купили было несколько потом лежала она лет 10 и потом ей опять немного половили перед этим смазав и вот она у меня на ТО после покупки. У катушки в комплектации 2 шпули как и у многих катушек европейского рынка, у данной модели шпуля интересна своей конструкцией, она разборная,и буртик у нее сьемный ,что я встречал ооочень редко и только у катушек от абу гарсиа. Самое интересное в шпуле от этой катушки это ее вес, она весит 156грамм!!!! Я был оооочень удивлен взвесив ее))) Главная пара у этой катушки внушительных размеров и ведущая имеет в диаметре 44мм имеет 41 зуб а ведомая 8 заходная и передача 5.2. Не забываем про вес шпули!)))) Смазывали как я и думал через сервисное отверстие в катушке,и большая часть смазки оказалась поверх ведущего колеса. Катушка в отличном состоянии,думаю что продавец скорее всего сказал правду что катушка отловила около 10 рыбалок. ТО делал за 2 захода так как катушка огромных размеров и за 1 заход все не умещалось на рабочий стол))) шпуля в разборе 2 шпули ручка и ротор заняли весь стол)) смазали верх ведущей главная пара в хорошем состоянии 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.