tair 492 Опубликовано: 12 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 Спасибо за ТО моей катушки. Уже успел обкатать и даже поймал щучку.Работает как часики,всё чётко и бесшумно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 12 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 12 февраля 2017 Спасибо за ТО моей катушки. Уже успел обкатать и даже поймал щучку.Работает как часики,всё чётко и бесшумно. Если что обращайтесь) :Sv (121): Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Дмитрий,приветствую!Слышал давеча разговор среди одних самоучек по кройке и шитью японских моталок,так вот в их разговоре не раз упоминался разговор о магнитном картридже катушек дайва с ее революционной системой магсил,хотелось бы от тебя услышать,что за картридж и сможет ли обычный обыватель его заменить по принципу замены картриджа в принтере если это картридж на самом деле или я ,что то не так понимаю Заранее благодарен Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Если упоминается слово "картридж" то это имеется в виду как я понимаю крышка обгонной муфты?Если да то какова причина и желание ее замены?Согласно схеме деталь 45-я?http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA/12EXIST2004-00055511.pdf Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Если упоминается слово "картридж" то это имеется в виду как я понимаю крышка обгонной муфты?Если да то какова причина и желание ее замены?Согласно схеме деталь 45-я?http://www.plat.co.jp/parts/DAIWA/12EXIST2004-00055511.pdf Все намного сложнее Ща в подробностях все распишу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Короче говоря,есть в Краснодарском крае один спец по ковырянию катушечного барахла,так вот,он утверждает что в районе крышки корпуса, а точнее и крышка так же является картриджем технологии магсил,свои утверждения он укрепил вот этими картинками то что обведено красным и есть картридж, естественно такое невежество к обзыванию деталей кинематической схемы меня возбудило ,я ему стал указывать на его церковно-приходское образование (меня в станице лучше учили )короче понеслась ,хер за хер,я ему уже и названия деталей озвучивал как в описании схемы ,как здесь естественно,приходские его стали поддерживать как у нас принято всем колхозом, он же им делал великое дело ТО ,ну да ладно На вопрос -если это картридж то с каким периодом,зачем и как его менять? ответа не услышал Короче говоря, Дмитрий, прошу рассудить данный инцидент, как специалист Заранее благодарен 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геннадий Игоревич 332 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 Ага, тоже интересно, у меня Caldia с маг силом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 14 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 14 февраля 2017 затаривайтесь попкорном Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 На первом фото этот узел указан верно. Замены как по мне этот узел не требует, при надобности можно добавить в этот узел этой самой разрекламированной магнитной жидкости(приобрести ее возможно) от которой и пользы как по мне совсем не много,то что она из этого узла вытекает на ролик обгонки( и думаю мало вероятно что это задумка инженеров и большая вероятность что это проявляется недоработка конструкции)у всех катушек с этой технологией это тоже наблюдается.Мое видение этого узла и надобности в замене маг сила: узел(обгоннная муфта) в целом не герметичен и свою функцию по защите от попадания воды эта технология(MAGSEALED)если и выполняет то в очень малой мере и замена этого узла по этой причине просто не целесообразна.А так если есть желание его можно менять или добавлять магнитную жидкость отдельно(которую можно приобрести) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 крышку обгонной муфты то зачем менять? Дмитрий,я не услышал ответа на вопрос , а вопрос заключался в слове Картридж, являются ли обведенные детали картриджем? Я знаю сам принцип работы системы и как устроена катушка и какой элемент за что отвечает, знаю и определение слову картридж, знаю так же о продаже смазки правда не оригинальной , а корейской, не важно Меня больше интересует ответ специалиста, правомерно ли те детали называть картриджем если они даже в одно единое отдельно от вала не соберутся в картридж(сменный элемент устройства) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 В реалиях не все так радужно как на видео)В скором времени тоже тест проведу в более реальных условиях и надо будет сравнить как раз 2 вида защиты от попадания воды,это сальников систему(шимановскую)и дайвовскую магсилед.Крышку менять не обязательно,назвать можно деталь эту как угодно,главное что бы было понятно что имеется ввиду а так конечно производителем эта деталь называется не картриджем а просто и доступно магнит в сборе)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 Прошли пред сезонную подготовку 2 катушки риоби и шиманка ультегра,в риоби кто-то до этого уже ковырялся и немного не правильно обслужил из за чего владелец жаловался на стук в катушке,в ультегре еще в процессе ТО заменили втулку на подшипник в кнобе была установлена такая самодельная прокладка,похожий рем комплект я не так давно встречал в катушке у Николая только там была фольга)) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 В реалиях не все так радужно как на видео)В скором времени тоже тест проведу в более реальных условиях и надо будет сравнить как раз 2 вида защиты от попадания воды,это сальников систему(шимановскую)и дайвовскую магсилед.Крышку менять не обязательно,назвать можно деталь эту как угодно,главное что бы было понятно что имеется ввиду а так конечно производителем эта деталь называется не картриджем а просто и доступно магнит в сборе)) магнит в сборе херня с ушами,а он утверждает ,что и крышка муфты и кольцо и еще деталь с вала все это картридж,так вот самую главную суть недорассказал, базар был о появлении нового Стиза (для бассовой ловли ориентированый) чисто под Пресняк создана,ну и глаголит спец следующее- картридж с дайвовскими соплями(магмасло)убрали и появился легкий Стиз. т.е. по его высказыванию получается ,что и кожуг муфты убрали и панку с набором магнитов (ее явно видонеизменяли а тупо добавили резиновую манжету-сальник) как то так Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений КР. 15 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 Забрал у Димы после ТО ультегру и риоби. Работают почти как новые, Дима спасибо большое! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 ну насчет нового стиза мне сказать особо нечего,его конструктив не изучал еще ну а то что это все картридж то это немного странное утверждение,эти детали не особо зависимы друг от друга и легко меняются по отдельности,ну может у него на это свой креативный взгляд)))И эти узлы вообще я не считаю особо проблемными,то что эта жижа магнитная течет на ролик муфты единственный недостаток а так можно сказать этот узел безпроблемный 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 короче говоря четкого экспертного ответа я не дождусь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 для четкого ответа нужен четкий вопрос... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 картридж магсил есть в катушках дайва и в него входят детали очерченные красным(на приложенных схемах)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 кто,что думает поэтому вопросу,не стесняйтесь,выдвигайте свои версии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 @kulak,Юра, прекращай давай... Спроси это у японцев) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kulak 1 478 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 японцы снизу кинематической схемы подписали названия деталей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 Мне не приходилось заказвать части данного узла,но вопрос производителю задал,подождем ответа и получим информацию почти из первых рук 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentine 471 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 кто,что думает поэтому вопросу,не стесняйтесь,выдвигайте свои версии тут Мелкого Гнома не хватает)) все теперь к Дмитрию обращаются, он видимо и не заходит) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 Данные запчасти заводом производителем не продаются,для их замены надо обращаться только в сертифицированный сервис дайв коих у нас нет)Так что скорее всего то что это все картридж это просто вымесел автора)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksa 1 038 Опубликовано: 15 февраля 2017 Рассказать Опубликовано: 15 февраля 2017 @kulak, Картинку взрыва бы покрупней, но то, что смог рассмотреть, НЕТ ЭТО НЕ КАРТРИДЖ, объясняю почему: у картриджа как у единого механизма (в данном случае) должен быть единый позиционный номер на весь комплект и в случае если предусмотрен его ремонт, то отдельные детали имеют тоже номера, например: картридж имеет позиционный номер 10, то все его составляющие будут иметь номера: 10-1 10-2 10-3 или 10.1 10.2 10.3 и т.д. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.