Перейти к публикации

Мелкий гноМ

Пользователи
  • Публикации

    1 024
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Последний раз Мелкий гноМ выиграл 6 июля 2017

Публикации Мелкий гноМ были самыми популярными!

Репутация

1 047 Очень хороший

4 подписчика

О Мелкий гноМ

  • Звание
    антисоциальная личность
  • День рождения 25.06.1980

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Дата рождения
    25.06.1980

Посетители профиля

1 150 просмотров профиля
  1. Можно обойтись сертом, можно взять моретан. Для указанных условий я бы взял с быстрой передаткой. 15-й экзист я бы не рекомендовал. Если нужно катушку полегче - купите новый экзист в монококке или подождите нового серта.
  2. Гипер-пара она не "круче", она другая. Более жесткие материалы требуют точного выставления зазора ГП, другой смазки. При неправильно выставленном зазоре зубья шестерен гипер-пары буквально "выгрызают" друг-друга. Гипер-пару проще заруинить. Да, она долговечнее при правильной эксплуатации, насчет бОльших нагрузок - не уверен, потому как рассматривать отдельно главную пару суть абстракционизм, катушку нужно рассматривать как механизм целиком. Моретана конечно можно взять. Вот только какого? У новых моретанов гипер-пара это не сталь-бронза, а бронза-бронза (что с некоторой точки зрения хорошо), а вот ротор пластиковый. У первого моретана (как и у колоссаля) ротор магниевый, от 05-ого экзиста. Переплачивать за современный моретан вместо серта имеет смысл только тому, кто: а) понимает зачем ему именно моретан и где и как он его будет применять, б) хочет именно моретан и вопрос цены не имеет особого значения.
  3. Покрывать лучше корксилом, главное не переборщить.
  4. 09 эмеральдас - довольно бестолковая катушка. Пластиковый корпус, который "играет" при нагрузках, с жесткой ГП, которая весьма чувствительна к зазору. Механика там от 05 экзиста - идентична экзисту гиперкастом размера 2500 и 2000. Пару таких катушек переделывал - ставил обычную пару, а гиперпару пихал в магниевые экзисты - считаю это оптимальным вариантом использования гипер-пары данной катушки. Плюсы эмеральдаса по отношению к лувиасу - ЛКП, более стойкое к истиранию и царапинам. Цветовая гамма катушки - на любителя. В целом катушка стоит своих денег, хотя и требует некоторой доработки.
  5. Да, доволен. Даже очень. Пробовал другие системы (в частности "стакан") - рядом не стояли.
  6. Пользуюсь уже несколько лет именно держателем Tanahashi. Писал о нем на форуме - воспользуйтесь поиском.
  7. Ага.. а еще часть принадлежит APIA... Юра, ты про коллаборацию что-нить слышал? - почитай, осознай и не пиши больше такую хрень... А то за " Пензионэра" стыдно становится.
  8. ОБЪЯСНЕНИЕ при ДТП после столкновения с а/м Hummer! Я, ФИО, двигался __.__.2012 года в__.__в сторону пр.Красной Армии на скутере Gilera Fuoco 500. Правил не нарушал, за дорожной ситуацией следил. На перекрестке с ул.Бероунская неожиданно для меня и прочих участников ДТД на красный свет выехал а/м Hummer черного цвета без должным образом установленного госномера. Я, земетив опасность и избегая ДТП был вынужден в торможении выехать на полосу встречного движения, где и остановился на обочине. В процессе торможения, маневра и остановки услышал сильный удар сзади. Обернувшись увидел, что а/м ударил следующий со мной в одном направлении а/м Jimny госномер ____, практически оторвав ему капотное пространство. Заметив за рулем пострадавшего а/м Suzuki Jimny девушку, я отправился оказывать ей возможную первую помощь. Подойдя к машине я заметил ребенка в детском кресле на заднем сидении. Я открыл багажник пострадавшего автомобиля, через него достал ребенка (мальчик лет 4 примерно), взял там же знак аварийной остановки, установил его и через окно водительской двери помог выбраться наружу девушке-водителю. Препроводив ее и ребенка на обочину и убедившись, что они серьезно не пострадали, я попросил водителя а/м Mitsubishi Airtrek госномер______, который тоже остановился для оказания помощи, вызвать Скорую Помощь и ГАИ. Далее я подошел к а/м Hummer исключительно с целью убедиться, нужна ли его водителю моя помощь. В открытое окно данного а/м я увидел двух лиц, прибывших явно из южных регионов. Об этом свидетельствовала темная кожа, курчавые жесткие волосы и характерные черты лица. Я предположил, что передо мной находятся заблудившиеся испанские туристы и дружелюбно спросил на их родном языке, не заметили ли они красный цвет светофора — Al huele pido rosa? (Испанский язык я изучал в школе при посольстве СССР в Мадриде, где водителем работал мой отец). В ответ водитель а/м Hummer через открытое окно своего автомобиля ударил меня левой рукой в область головы. Так как шлем, в котором я обязан ездить по ПДД я на этот момент не снял, то удар пришелся по нему. Именно этим я объясняю сломанные 4 пальца на его левой руке. Далее он выскочил из машины и нанес так же в район головы удар правой рукой. Именно этим я могу объяснить перелом ее в районе лучевой кости. Выскочивший затем из этого же автомобиля пассажир нанес мне удар каким-то тяжелым предметом по спине, я с ним в единоборство вступать не стал, а просто аккуратно положил на асфальт и как законопослушный гражданин принялся ждать прибытие наряда ГАИ. Каких-либо повреждений он мне не нанес, так как под курткой я был одет в мотоэкипировку, в просторечии более известной как «черепаха». Его сломанный нос и сломанную челюсть могу объяснить тем, что подушки безопасности в момент удара а/м Hummer о а/м Suzuki Jimny не сработали и он поранился о переднюю панель автомобиля. О разорванном в клочья служебном удостоверении Помощника Депутата Махачкалинского Совета Депутатов на имя… ФИО…, я ничего сообщить не могу, так как мне это не известно. Так же мне не известно, как порванное служебное удостоверение могло оказаться во рту и пищеводе водителя а/м Hummer. Что-либо сообщить о собравшейся вокруг места ДТП группе граждан на мотоциклах и скутерах не могу, так как я совершенно не знаю этих людей. Так же мне абсолютно ничего не известно о том, кто порезал все колеса а/м Hummer, кто проткнул его крышу ломом, кто разбил все стекла и порезал кожаный салон, тем самым приведя его в негодность, и уже упомянутым ломом разворотил и так поврежденный капот и повредил двигатель. Правдивость моих слов могут подтвердить свидетели и участники ДТП, например водители а/м Mitsubishi Airtrek госномер ____ и а/м Suzuki Jimny. Дата __.__.2012г. Подпись_________(___________)
  9. Алюминий - скорее всего да, а вот с магнием вряд ли последствия были столь печальными. Катушки из магниевого сплава покрывают грунтом (в т.ч. и изнутри).
  10. Многое, Юра, многое... Но разжевывать по пунктам не буду, не потому что я сноб, а потому что до этого нужно дойти самому - иначе результата не будет. Тем более что картинки в инете есть, катушки ты в руках держал (не новые экзисты, а катушки вобще и дайвовские топы в частности) да и базовые понятия механики у тебя есть.
  11. Это еще повезло что корпус у катушки пластиковый - он не корродирует.
  12. Юра, ты больше половины "нафантазировал")))
  13. Экзисты FC получили незначительные отличия от экзистов бОльших размеров. Им облегчили ручку и убрали магшилд из ролика и опорных ш/п колеса - не вижу в этом никаких предпосылок для истерики и обзывания их "недоэкзистами". Задняя пластиковая крышка - это только крышка и ничего более. И сделана она не из зайона, а из обычного пластика с металлизированым покрытием. Будет выставка - посмотрю на эти новые экзисты внимательно. Но пока могу сказать одно - мне они нравятся.
  14. Шпули будут в разных размерах, как глубокие, так и мелкие с индексом S...
×
×
  • Создать...