Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Недавний гость мастерской и краткий обзор shimano 19 vanquish c2000s, новинка прошлого года, третье по счету поколение данной модели 2012й год, 2016 и вот последним является 2019, все эти модели очень разные хоть и носят одно название, эта катушка уже была в пользовании и отловила около года, веса рабочие основные 3гр. Из того на что обращается первое внимание это конечно вес катушки , он составляет всего навсего 145гр, у данного экземпляра  зазор в главной паре  от завода немного увеличен. В данной катушке реализовано много новых технических решений от Шимано, бесконечник катушка получила с новым покрытием такой же как и у флагмана, катушка если сравнивать с кинематикой предыдущих моделей лишилась второй направляющей, ну и как уже многие в курсе корпус так же катушка получила комбинированный метал/ci4+. К минусам это не могу отнести если задачи стоят ловля на легкие веса не крупной рыбы, но все же учитывая цену охота получить максимально всего что возможно, но цель была получить рекордно низкий вес и была борьба за каждый грамм. Понравился подшипник на ведомой с проточкой под уплотнение , Перед сборкой рассматривая корпус заметил косяк в его изготовлении, две половинки не плотно прилегали друг к другу и люфтили,что конечно тоже довольно удивило, такое я встречал и раньше , но на более бюджетном сегменте от дайва . Будем надеяться что это исключение. Так же при ТО был добавлен подшипник второй опорный на бесконечник, и подшипник x-ship был заменен на малошумящий. Вращение и ход катушки в целом оставляют приятные впечатления

0dcfd0910558.jpg

вскрываем

13bd85fae42a.jpg

подшипник с проточкой

f8761704d2c0.jpg

окисленная смазка на паре

a3d0fe9e7313.jpg

микромодульная пара

2c5fc9dc621f.jpg

сборка с рыболовными видео на фоне)

defbe6976d7e.jpg

9056dc02162e.jpg
 

Делайте хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Daiwa Exist 18 LT2000S-H Катушка в очень активном пользовании около 1 года, ловили ей практически 4-5 дней в неделю?веса в основном до 8 грамм, у человека условия ловли довольно сложные и вываживание часто форсировали в общем катушка довольно активно использовалась, ну что , тем интереснее будет посмотреть на состояние! 18 экзист я уже описывал как-то и не один до этого , так что тут не буду акцентировать внимание на технические решения. После вскрытия и детального осмотра могу сказать что пара имеет хорошее рабочее состояние, видно где проходит пятно контакта, выработки никакой нет. В остальном вся механика так же в норме, единственное что так это немного на лапке слезло лакокрасочное покрытие от катушкодержателя, хотя катушкодержатель этот не царапает его, дайва в принципе часто была замечена в том что красят не особо устойчивыми красками) Так сама катушка была  полностью переобслужена  , добавлен был магсилид, настройка зазоров не требовалась нигде кроме плечей ротора, там был немного избыточный люфт и его минимизировал. В целом лично мне новые модели LT нравятся с точки зрения механики,исполнения,сборки и дизайна, под LT я подразумеваю Экхист, Сертейт(там где корпус монокок) ну и надеюсь что Лувик 2020 тоже меня не разочарует, до него скоро должен добраться , а там уже и посмотрим)

 

105fa8d80671.jpg

e1a967b3282a.jpg

Корпус монокок

14c385b620bd.jpg

9de824bdcd63.jpg

30fc67fc851e.jpg

1bf41564d099.jpg

Делайте хорошо!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Спиннинг 

23 часа назад, Дмитрий Спиннинг сказал:

 

подшипник с проточкой

f8761704d2c0.jpg

 

Дим, привет. Не осталось ли случаем у тебя фото этого подшипника в лицевой стороны. Просто интересно как они внутрянку защищают от протечек? Для общего развития и по работе))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, LYUTOR сказал:

@Дмитрий Спиннинг 

Дим, привет. Не осталось ли случаем у тебя фото этого подшипника в лицевой стороны. Просто интересно как они внутрянку защищают от протечек? Для общего развития и по работе))

Привет! В этом никак не защищают, стоят  пыльники из металла и все, подшипник это часть узла , в целом там на него еще стопор обратного хода ставиться так же с уплотнителями, а сверху это все защищает сальник лабиринтного типа с гидрофобным покрытием, ну и узел в целом уже герметичен становиться. У дайвы подшипники защищают засчет ферромагнитного сальника, они его не только на стопоре применяют, а и на некоторых подшипниках тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добррого времени суток господа рыболовы! Немного коснемся фидерной темы, эта тема для меня довольно далека и не особо я слежу за трендами и новинками в данном направлении так как я ловлю в основном спиннингом и его разными направлениями(джиг,твич и т.д). Для себя сделал пока вывод что если и заниматься чем-то то одним направлением, и не из-за того что остальное не интересно а причина скорее всего первое это время а точнее его нехватка на увлечение даже одним видом ловли! Ну и еще сопутствующие , это расходы на новое снаряжение и снасти+ изучение матчасти и т.д в общем отмазок для себя нашел много что бы даже и не соваться в такие направления как фидер и карповая ловля, в этих направлениях я только касаемо катушек в теме)) Один любитель фидерной ловли сказал что данная модель катушки довольно популярна среди фидеристов, катушка Preston PCR 5000 , вот мы и ее и рассмотрим. Краткое описание и мой взгляд с технической стороны. Корпус и ротор изготовлены из алюминиевого сплава что считаю плюсом для катушки которая используется для ловли тяжелыми весами. Кинематика катушки на базе кулисного механизма, паразитная шестерня вращается на подшипнике, направляющие каретка с одной стороны подшипник с другой прилив в корпусе на куличе нет демпферного кольца ( как у дайвы) что приводит к щелчкам в ее крайних положениях что не совсем приятно, но это проявляется не сразу а с моментом деградации смазки( тут они прослеживались), сама главная пара по виду могу сделать вывод что обычное литье но довольно приличного качества, между 2мя половинками корпуса уплотнительная прокладка установлена что несомненно большой плюс для герметичности механизма, да и вообще в данной катушке не плохо реализована защита от воды, подшипника визуально могу сказать что среднего качества. В целом сделано все нормально, прям явных косяков к которым можно придраться нет.Катушка была настроена по зазорам и полностью переобслужена.

befbb7839622.jpg

 

разбираем

13b06dc271b4.jpg

собираем и настраиваем

9fafe7659cdf.jpg

Делайте хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...