Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Всем привкт!любительски занимаюсь ТО и ремонтом катушек,вот переехал с другого города по некоторым обстоятельствам в г.Севастополь,кому интересно обращайтесь! Вот ссылка с форума г.Волгодонска где я делал ТО))

http://fish61.ru/index.php/topic,839.75.html это и тут наверное без регистрации не посмотреть мои работы(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Добрый день! 

Все таки я добрался до внутренностей своей катухи. Небольшая предыстория, упал я значит на камнях послу тру рокфиша и замочил катушку, после этого решил ее все таки смазать. Когда начал разбирать обнаружил что нет заглушки от ручки. 

Естественно первый блин комом я не поставил никаких меток на ведущей шестерне. Теперь мучаюсь, то ли шум появился после удара то ли потому что шестерню поставил на абум. Первое я навряд ли поправлю а вот второе надеюсь что можно. 

Может есть секрет как вычислить правильное положение шестерни?

 

Катушка Ryobi zauber 2000

у заубера передаточное число не четное можешь и так собрать,но с метками лучше конечно так как у шестерен притирается пятно контакта со временем

вот одна из моих работ:Буду фото выкладывать по немногу своих работ))

Делал ТО стингер иннова заменили смазку на более качественную и был замят эва на кнобе тоже удалили вмятину и на запасной шпуле диски фрикциона были полностью сухими и скажу что во время отдали ее на ТО так как шток когда я ее вскрыл очень болтался и оказалось что нт почти выпал и это бы привело к серьезным поломкам!.Катушка эта это смесь конструкторских ришений риоби,дайва,шимано и компании стингер от риоби обгонная муфтаа и способ крепежа ведомой шестерни(что скажу хорошо так как они это делают качественно)от дайва паразитка и переняли такое хорошее решение как сальники для повышенной герметизации от шимано это узел крепежа кноба ну и стингер добавил вместо направляющей соорудили рельсовый механизм по которому ездит подшипник и за ним ездит еще кольцо резиновое для гашения вибраций что тоже мне понравилось только минус в том что это все в одной плоскости избавляет от люфтов хотя может в другой плоскости это и не надо так как от люфтов успешно избавляет риоби способ крепежа ведомой шестерни(2 опорных подшипника)В очередной раз стингер приятно удивил.Из минусов это кноб без одного подшипника что быстро приведет думаю к его люфтам(хотя не факт не знаю из какого материала сделаны направляющие)но с подшипниками было бы точно лучше!

9858192f4d1e.jpg4f1d0cc60bf7.jpge726ce42a1c3.jpg78b7d8347893.jpge53110841716.jpga4298dd4586c.jpgf84a878f3e18.jpg4bdb3b4df4d3.jpg72aad2d1111b.jpg3729c05efffc.jpg5b7a481bcd08.jpg58297860c6d3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно ТО и дефектовка люфтов!

побывал страдик 2500S на ТО и что сказать,в целом катушка не плохая но есть не мало в ней и минусов из минусов :это опять втулки в бесконечнике и подшпульном механизме очень слабао развит фрикцион,всего 1 фетровая пластинка что не позволит сделать точной настройки по классу эту катушку я бы отнес к ультралайту и с натяжкой к лайту,на главной паре,бесконечнике и штоке нанесено покрытие похожее на тефлон или керамику еще не знаю хорошо это или плохо как долго оно продержится еще не известно!В целом мне кажется что за бренд покупая эту катушку платишь больше чем за механику!d40105aa7cf7.jpg0c94879f1e9e.jpg84fa184229ff.jpgef0de02d2923.jpg116b024c8a6a.jpg0a934e144a7b.jpgeabae0a7bc60.jpg46bd6993ec8d.jpg4c79d6097724.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно ТО и дефектовка люфтов:

 Добрались мои руки до ТО старенького биомастера,год не скажу точно но похож на модель до 2008-го года.Что сказать,катушка довольно не плоха,что не понравилось мне так это размер подшипников на ведушей шестерни и то что они все открытого типа и так же конечно втулка на червяке(это при желании легко меняется на подшипник),считаю что катушка не бютжет и не средний класс,могли бы и вместо втулки подшипник поставить!А так катушка в остальном хорошая есть 2 направляющие на шток шпули корпус это металл вместо саморезов винты.

38e9f141d145.jpg9a0c20c43155.jpgedd0257b29b2.jpg45aa0b5ca6e1.jpgc58c73fb3202.jpga76fdc8aec66.jpgb55679da771c.jpg95d3114c9401.jpg8e93b7119478.jpg1b94fc78c45a.jpgc91a09661394.jpge660848445ec.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще одно ТО 

Вот и эксейдж побывал на ТО и был успешно обслужен,во время разбора немного удивило количество жидкого масла,чет много его было возможно кто то доливал в отверстие экстренной смазки1d0cb77466b0.jpg1fb81fe29ed2.jpgeee3e8fa5efe.jpg375ffddf1359.jpg10cea75f9e7d.jpg22537b77b7c1.jpg03d994a1cfd4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ТО и небольшой тюнинг еще одного страдика с небольшим фотоотчетом7afc9df79ba7.jpg94c1d1111bbf.jpgda7394cd132f.jpg3569338ebab8.jpg65262aaa4b62.jpgcd569cd72f97.jpgf890b004e33a.jpgd9be3acff173.jpg:

Добрался до тюнинга страдика 6000,заменено было 2 втулки на червяке и на ведущей шестерне на подшипники ход стал приятнее этот страдик видел всего 5 рыбалок что очень удивило и даже немного разочаровало так это то что опорный подшипник ведомой шестерни немного шелестит то ли брак то ли от завода такой он и идет но мне это не особо понравилось!Обслужил катуху,смазку везде заменил на более качественную даже в подшипниках,заменил втулки на подшипники и катушка стала уровнем по выше!Еще бы для полного щастья опорный подшипник поменять на что то японское типа KOYO на том что установлен пишут малазия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайва крест попала на ТО и ремонт пружины возвратной(их постоянная проблема как и на прокастере)4f8b2bad7865.jpga663aa9413d4.jpgbbafb8896263.jpgeecc2db2bcd8.jpg36303af125f2.jpga0f24f578cd0.jpg7806433ccb79.jpg097f8c114788.jpg2531ff5797aa.jpg48005b7a3f73.jpg38720c52848f.jpg2ea9c3f52453.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один шимановец аэрнос побывал после утопления на ТО 

Теперь не много о Аэрнос(шимано) или эксейдж только с кнобом из Эва с подшипником и более красивой шпулей))В целом это полная копия эксейджа только +1 подшипник в кнобе и все.А так ничего интересного думаю что должна быть простая и надежная как и эксейдж которую можно назвать как шимановский автомат калашникова(простота и надежность)69295222cf65.jpgcb27fcff0ad6.jpg5ba3f1f5b31b.jpgbdd61420e38d.jpg93526bedae39.jpg7709d173f72f.jpg0447c637a33f.jpg791230667dc5.jpge03eab9aeac4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно ТО утопленника(риоби) и трудяги у которой в итоге была замена ГП(глав пары)

 Попались 2 катушки на ТО/ремонт 1 утопленник(Риоби заубер)Песок в каждой щели и смазка вся вымыта не простое ТО получилось.Вторая(шимано эксейдж) просто катушка  труженник и как мне показалось в нее кто-то закладывал смазку какую-то дерьмовую что она коржами взялась внутри.Итог оба пациента вылечено и скоро будут радовать своих хозяев новыми трофеями только вот шимано еще бы главную пару заменить потому что ей уже пора бы под замену!P.S Риоби это те катушки покупая которые ты платишь деньги за детали а не за бренд сделаны качкственно только вот бы корпус,ротор и шпулю им полегче и была бы катушка всем катушкам катушка!70f0cbee07b6.jpgd3192ebac3d6.jpg094cc24c5707.jpg815369de27c8.jpg4500c557561a.jpgc0cb39a107b5.jpg477c39aaf1ef.jpg0a11d0b9ddee.jpgc4efd0724115.jpg5d51c249f4cf.jpg0a39f6c0afb2.jpgcb8e5863b229.jpga1f9050abe4c.jpg66a0d82f47b8.jpg8f333b2dc7e7.jpgfcb3c50da7cf.jpg859488f5caee.jpg149a78d0e194.jpg


И еще было много,много разных ТО все выкладывать не буду,буду теперь выкладывать только те которые тут буду делать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


теперь выкладывать только те которые тут буду делать))
пора наверно сдавать катушку на ТО...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий Спиннинг

А сколько будет стоить примерно полностью смазать катушку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пора наверно сдавать катушку на ТО...

 

 Ну эт если пора то поможем))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий Спиннинг,Такой же вопрос, сколько денег смазать катушку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие спрашивали за цену ТО сразу тут напишу!В ТО входит :полная чистка всех узлов и смазка их подходящей смазкой для данной катушки!цена до 3000-го размера 500р.Перемазка подшипников и устранение люфтов это уже от причины надо смотреть...))Так что если что обращайтесь)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пора наверно сдавать катушку на ТО...

А я все отремонтировал...кайфую теперь,лета жду))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня ничего и не ломалось)))

поломку лучше вовремя предотвратить))У меня вот дайва эмеральдс уже 5 лет трудится(до 10гр) и 1-2 раза в сезон в зависимости от интенсивности ловли и размеров пойманных рыб проходит ТО и мне кажется что еще 5 лет продержится!)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А у меня ничего и не ломалось)))

 

 


поломку лучше вовремя предотвратить))

Что я и сделал)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поломку лучше вовремя предотвратить)) Что я и сделал)))))
Умничка,  :Sv (27): буду следовать твоему примеру.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MVG

И тогда тоже будешь умничкой)))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было прикольно посмотреть фото разных бюджетных катушек, хотя ничего удивительного не увидел.

@Дмитрий Спиннинг, пара рекомендаций, как коллеге по ремонту и обслуживанию катушек: не увлекайтесь "красненькой" смазкой, чуть лучше изучите некоторые тех. особенности (например почему в S шпуле только один фрикционный диск или устройство катушек "большой двойки") катушек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было прикольно посмотреть фото разных бюджетных катушек, хотя ничего удивительного не увидел.

@Дмитрий Спиннинг, пара рекомендаций, как коллеге по ремонту и обслуживанию катушек: не увлекайтесь "красненькой" смазкой, чуть лучше изучите некоторые тех. особенности (например почему в S шпуле только один фрикционный диск или устройство катушек "большой двойки") катушек.

А какая смазка (производитель )по вашему красная и причина совета ей не "увликатся"(гидроскопичность,адегезия) эта смазка у меня в тестовой для смазок катушке хорошо отработала не один сезон и нареканий нет на нее(не эмульсирует не выдавлевается с пятна контакта)?)Один фрикционный диск по той причине что это более дешевый способ облегчить ее чем изготовить из другого материала(мето под установку фрикционных дисков в  укороченной S  найти можно было ,просто экономят на материалах и выбирают более легкие пути облегчения)!А так спасибо за советы коллега)Кстати из самых бютжетных меня стингер порадовал конструкцией(иннова и форсейдж)А выводы я делаю про техническую часть катушки отталкиваясь от инженерных решений в них примененных а не отталкиваясь от описания производителей их тех. особенностей которые в первую очередь являются маркетингом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая смазка (производитель )по вашему красная и причина совета ей не "увликатся"(гидроскопичность,адегезия) эта смазка у меня в тестовой для смазок катушке хорошо отработала не один сезон и нареканий нет на нее(не эмульсирует не выдавлевается с пятна контакта)?)Один фрикционный диск по той причине что это более дешевый способ облегчить ее чем изготовить из другого материала(мето под установку фрикционных дисков в  укороченной S  найти можно было ,просто экономят на материалах и выбирают более легкие пути облегчения)!А так спасибо за советы коллега)Кстати из самых бютжетных меня стингер порадовал конструкцией(иннова и форсейдж)А выводы я делаю про техническую часть катушки отталкиваясь от инженерных решений в них примененных а не отталкиваясь от описания производителей их тех. особенностей которые в первую очередь являются маркетингом

Как-то все малопонятно написано, но я постарался разобраться.

"Красная" смазка это hot sause от quantum (судя по упаковке). Мне эта смазка понравилась меньше чем другие. И не стоит ее "пихать" в бесконечник и в подшипники (хотя это личное дело каждого).

Шпули с индексом S от shimano (как и шпули под тонкие шнуры от дайвы, например 2004 и 2506) в пакете фрикционов имеют один фрикционный диск не потому что это экономия на материалах и упрощение конструкции, а потому что эти шпули рассчитаны на применение тонких шнуров - большое усилие фрикциона в этом случае не нужно (а иногда и просто вредно) + многодисковый фрикцион имеет менее тонкую регулировку, чем однодисковый, а при ловле тонкими шнурами это очень важно.

Стингер иннова - это упрощенная копия дайвы с обгонкой риоби и роликом, похожим на шимановский.

У страдика на бесконечнике и штоке не "покрытие, похожее на тефлон", а обыкновенное "холодное" анодирование.

Количество подшипников у шимано - загадка самураев и зачастую зависит от положения катушки в иерархической лестнице моделей.

Из бюджетных катушек мне не нравится ничего. :smile250:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то все малопонятно написано, но я постарался разобраться.

"Красная" смазка это hot sause от quantum (судя по упаковке). Мне эта смазка понравилась меньше чем другие. И не стоит ее "пихать" в бесконечник и в подшипники (хотя это личное дело каждого).

Шпули с индексом S от shimano (как и шпули под тонкие шнуры от дайвы, например 2004 и 2506) в пакете фрикционов имеют один фрикционный диск не потому что это экономия на материалах и упрощение конструкции, а потому что эти шпули рассчитаны на применение тонких шнуров - большое усилие фрикциона в этом случае не нужно (а иногда и просто вредно) + многодисковый фрикцион имеет менее тонкую регулировку, чем однодисковый, а при ловле тонкими шнурами это очень важно.

Стингер иннова - это упрощенная копия дайвы с обгонкой риоби и роликом, похожим на шимановский.

У страдика на бесконечнике и штоке не "покрытие, похожее на тефлон", а обыкновенное "холодное" аннодирование.

Количество подшипников у шимано - загадка самураев и зачастую зависит от положения катушки в иерархической лестнице моделей.

Из бюджетных катушек мне не нравится ничего. :smile250:

Честно говоря ответов на вопрос так и не услышал)Вопрос : почему смазка не подходит для этих узлов?А холодное анодирование стали вроде как не делается(штока)делается оксидирование(покрытие оксидной пленкой)?а прижимное усилие как по мне проще регулировать при наличии нескольких дисков и резьбы с мелким шагом...А насчет покрытия можно источник откуда эта информация а то мне это тоже интересно?Хотя может насчет покрытия стали я и ошибаюсь,,,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря ответов на вопрос так и не услышал)Вопрос : почему смазка не подходит для этих узлов?А холодное анодирование стали вроде как не делается(штока)делается оксидирование(покрытие оксидной пленкой)?а прижимное усилие как по мне проще регулировать при наличии нескольких дисков и резьбы с мелким шагом...А насчет покрытия можно источник откуда эта информация а то мне это тоже интересно?Хотя может насчет покрытия стали я и ошибаюсь,,,

Ответ на какой вопрос? Я ответил что это за смазка. Скажу больше - я почти уверен, что знаю где эту смазку берет квантум для продажи под своим брендом.

Эту смазку лучше не применять в подшипниках и на валу бесконечного винта потому что для этих узлов есть свои, специализированные смазки.

На катушке с фотографий шток и вал бесконечника сделаны из алюминиевого сплава.

 

Усилие на пакете фрикционов шпули создает пружина, которая находится в гайке фрикциона. Усилие на пружине меняется перемещением гайки фрикциона по штоку. Эта зависимость не линейная. В данном случае (фрикцион в шпуле безынерционной катушки), многодисковый фрикцион обладает большей "инертностью" (большее время срабатывания, большее усилие страгивания) по сравнению с однодисковым фрикционом, а это критично при ловле на тонкие шнуры с небольшой разрывной нагрузкой.

 

Да, у смазок, применяемых при обслуживании рыболовных катушек, нет свойства "гидроскопичность", есть гигроскопичность.

 

Откуда у меня та или иная информация? - источников много: личный опыт и опыт коллег-мастеров, школьный курс физики, информация из официальных и неофициальных источников, курс общетехнических дисциплин вуза etc.

 

Весьма странно читать в Ваших сообщениях (как мастера по обслуживанию и ремонту катушек) такие ляпы как: "стингер вместо направляющей соорудили рельсовый механизм по которому ездит подшипник и за ним ездит еще кольцо резиновое для гашения вибраций" - дайва такую конструкцию применяла еще в сертах 04 модельного года, классифицирование катушки по усилию на фрикционе "очень слабао развит фрикцион,всего 1 фетровая пластинка что не позволит сделать точной настройки по классу эту катушку я бы отнес к ультралайту и с натяжкой к лайту" - про фрикцион в мелких шпулях я уже рассказал, а теперь открою страшную тайну, усилие на фрикционе катушки (пресловутый max drag) имеет весьма и весьма опосредованное значение при определении области применения самой катушки etc.

Именно поэтому еще раз рекомендую изучить более детально "матчасть".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...