Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2018 Шимано страдик 16-й модельный год, размер 2500S. Тут шокирующих новостей нет ,ТО и регулировка 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 15 июля 2018 Daiwa Exist 12-й модельный год размер 2506. Было проведено ТО(год назад я ее уже обслуживал) а так же заменен магсилид, по словам владельца катушка перегружалась и он захотел ее из за этого обслужить (береженого Бог бережет ) смазка потемнела и немного окислилась(изначально у нее цвет какао) фото с того ТО не нашел но вот пример цвета смазки на другом колесе ГП с другого моего ТО Главная пара в отличном состоянии(видны следы фрезеровки в пятне контакта) что свидетельствует о том что смазка справилась с защитой на отлично обслуживаем шары открытого типа консестентной смазкой с заполнением в 50% Сборка катушки и настройка Заполняем магнитный зазор 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2018 Троллиноговая окума, тролила в водах черного моря пиламиду, и не плохо напилась соленой воды)) Катушка не в лучшем состоянии, но механика вся в рабочем состоянии, по возможности отчищены были все солевые отложения и катушка была обслужена! Так же пружина возврата была у нее поломана и я ее изготовил(новую такую не найти) и восстановил работу узла такие солевые отложения сам счетчик видно много солевых отложений и окислов катушка в разборе поломанная пружина востановленная катушка хоть уже и под убитая внешне но механика еще в порядке и еще потаскает рыбу и воблера ) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2018 А вот довольно запущенный случай! Дайва экзист 12-й модельный год 2506 с повышенной передаткой, довольно в запущенном виде и состоянии,пользовались катушкой довольно не брежно и это не прошло для нее бесследно! У катушки уже значительная выработка главной пары и уже вот-вот она начнет немного рычать! Самое неприятное то что завод не продает пары для этих моделей и варианты то есть но все варианты это надо "колхозить". Но пока еще рыка нет,и катушку обслужил смазкой для главных пар с повышенным износом и если ее использовать в щадящем режиме и не перегружать то она еще послужит не один год, что и будет донесено владельцу при ее отдаче! Хотя он ее использовал с небольшими весами,узнаю еще ее историю с какими видами приманок она за все время работала и какой основной вид ловли был для статистики! магсилида уже почти нет и он весь напитан пылью и абразивом Вот такое внешнее ее состояние сама механика после разбора и вскрытия, видно что смазка уже давно свое отработала(окисленная,с примесью выработанных частиц и уже испарилась часть масла) разбираем и настраиваемся вдохнуть вторую жизнь(и продлить эту) в катушку начинаем с мойки(а мыть не мало есть чего) механика после очистки видно выработку в пятне контакта обслуживаем шары ролик(с магнитной жидкостью) так же разбираем так как на нем есть следы окислов и попадания грязи процесс сборки катушки и ее настройки(а в таких катушках с таким состоянием пары есть чего настраивать и делать) Сделал для продления жизни катушки все что мог! Надеюсь еще послужит верой и правдой не один год! 6 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2018 Катушка DAIWA Ryoga Bay Jigging с1012pe hw, тут ТО делать не стал так состояние более чем хорошее.еще сезон поработает и потом уже ко мне. Но она ко мне попала не только из за того что владелец хотел сделать ТО, ее вскрыл его знакомый(причину не знаю, любопытный или хотел кто его знает что он там хотел) и после того как собрал у катушки перестал работать фрикцион при затяжке, так же у нее были большие люфты кноба которые я устранил как и причину того что не работал фрикционный тормоз, просто тот кто ее разбирал потерял шайбы который как раз отвечали за передачу давления на гильзу обгонной муфты на пакет фрикциона.... странно зачем лезть в катушку еще и этого ценового сигмента если не понимаешь ничего, учиться надо на "зайцах")))) + в добавок ко всему он при вскрытии оставил небольшие царапины на анодированных заглушках на кнобе.... качество как и у старшей модели на высоком уровне(как то скидывал отчет о ТО). главная пара нержа по желтому сплаву(не знаю что это один из видов латуни по цвету скорее всего) и шайбы которыми я вылечил тормоза) 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 26 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 26 июля 2018 Что-то одни "грязнули" мне попадались последнее время))) А это вот такой странный случай, прорезало ролик л/у напопалам, распилило на 2 части, ну и катушка тоже грязная, кстати это Дайва калдиа 14-й модельный год, из тюнинга ей ничего не делал,просто восстановил ролик,хотя эта модель имеет хороший потенциал для тюннинга! вот так выглядит перерезанный ролик сама катушка новый ролик под замену вот она грязь "родная")))) Вот так выглядит ролик л/у кто не понял слева старый а справа новый до чистки в ультразвуковой ванне после, блестит как у кота яйца до винтика до болтика ну и уже сборочный процесс 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2018 Дайва Фримс 11-й модельный год размер 2004. Катушка уже как-то вскрывалась и не грамотно что можно увидеть по сорванным шлицам некоторых болтов, да и при вскрытии на шестиграннике ручки было сразу видно много масла(которого там быть не должно) и по этому сразу стало ясно что ее ковыряли. Из тюннинга было сделано не все что возможно а самое важное и необходимое для ультралайтовой ловли(катушку используют для ультралайта). Объясню что из сделанного тюннинга на что влияет: были добавлены 2 подшипника 1 в шпулю второй в подшпульный узел(более плавная работа фрикциона, меньшее сопротивление на сдвиг шпули ну и лучшая ее стабилизация за счет более плотной посадки и меньших люфтов подшипников чем у втулок). добавлен 1 подшипник в кноб со стороны ручки( устраняет проблему по выеданию абразивом под втулкой оси кноба). Подшипник в ролик л/у (продавливает срок жизни шнура и ролика, уменьшает люфт ролика да и наверное в какой то мере должен повысить чувствительность снасти) масло на шестграннике сорванные шлицы(скорее всего отсутствие знаний в этой области и отсутствие инструмента как следствие) очищенная механика подготовленный комплект для установки 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 27 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 27 июля 2018 Давно не было Риоби! Видишь Риоби!? Нет!? А он есть! Катушка риоби Аванти, катушка ловила в соленой воде и не в Черноморской а в Средиземном море а там соленость почти в 2 раза выше!( не поленился и даже посмотрел в промилях Черное 18 а средиземка 37) У катушки приехал ролик л/у и затруднился ход(такой диагноз) рабочие веса малые(ультралайт). Во время вскрытия в катушке наблюдались следы воды как снаружи так и внутри(вода внутри пресная потом я узнал что это ее так человек опреснял, он ее просто мыл под краном). Но эта катушка была из не простых в ТО..... и причиной сложностей был долбаный подшипник ролика который намертво прикипел !!! Пробывал что бы его снять: ультразвук, разницу в температурах, разные жидкости для всяких прикипевших резьбовых соеденений и все бесполезно!!! В итоге пришлось подшипник просто разрезать бормашинкой и снимать его таким образом, и этот процесс был не простым и я его даже забыл запечатлить на камеру(замотался). Всетаки его победил и заменил его на новый нержавеющий и покрыл защитной смазкой чтобы такой случай не повторился... Ну и причиной затрудненного хода было 2 шара которые имели небольшую коррозию, они были отмыты в ультразвуке в спец растворе и обслужены(замена не потребовалась) видна вода в пакете фрикциона в шпуле видны следы коррозии подшипника следы воды в корпусе очищенная механика Не весь процесс заснял так как не простой "пациент" и бывало погружался так в процесс что просто забывал про фото,а вспоминал тогда когда уже собрал корпус)))) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 28 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2018 8 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал: это ее так человек опреснял, он ее просто мыл под краном Интересно, а как правильно? Делаю так же , только под душем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2018 4 часа назад, evgen04 написал: Интересно, а как правильно? Делаю так же , только под душем. Не правильно по отношению к этой модели катушки, так как у нее защита от попадания воды в корпус низкая... и как следствие потом коррозия и подшипников(они хоть и из нержавейки но все же не на 100%) и появляются потом шумы в работе так как может появиться коррозия и на обгонной муфте. Если катушка не имеет защиты от попадания воды внутрь лучше ее просто протереть влажной ветошью Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2018 Новый Твин Повер 15 4000PG, еще не видел ни воды ни спиннинга)) Катушка покупалась под рабочие веса 30-45гр, будем ее подготавливать под такие веса и немного затюннингуем! Поехали! Главная пара скажу что имеет совсем малое количество смазки, остальные узлы смазаны хорошо. Из тюннинга устанавливаем на 2 шара бесконечник, один из шаров просто так не станет,нужна небольшая доработка,хотя как показала практика и втулки себя тоже не плохо чувствуют там ,но подшипник имеет все равно ряд преимуществ над втулкой. И при ТО катушку еще подготовил к морской воде(дополнительно обработал поверхности склонные к коррозии консервационной смазкой) ,так как она будет еще ловить на море пилькерами . Сам процесс Достаточно малое количество смазки(видно 4 пятна от автоматической смазки на заводе) Разбираем до винтов Те подшипники которые установились в бесконечник Процесс сборки и настройки Смазываем половинки корпуса специальной смазкой для уплотнения пневматики(для герметичности корпуса). P/S От завода они тоже смазаны 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 28 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 28 июля 2018 Shimano Stradic Ci4 2500 F, эту катушку я обслуживал в прошлом году, владелец ее окунул в воду и вот спустя год пользования и ныряния она у меня опять на ТО. Вскрываем катушку и смотрим на состояние смазки и механики в целом, все состояние мне понравилось в смазке отсутствуют следы выработки,имеет легкий окисел изначально она была цвета какао(где то я уже кидал фото образца по цвету) на остальной механике тоже все в порядке! На этом образце катушки хорошо видно как эффективно работает обработка консервационной смазкой металлизированных накладок и частей подверженных коррозией (называю эту процедуру "морская подготовка") так как морская вода является очень сильным окислителем эта процедура довольно полезная(на фото для примера увидите разницу)! Катушка обслужена новыми смазками(прогресс не стоит на месте и производители тоже выпускают все совершеннее ГСМ) и мой парк смазок постоянно обновляется и совершенствуется, уже накопилось много чего и постоянно обновляю,дополняю,меняю и не могу остановиться :biggrin:! Ушел от темы я что то.... Вот сам процесс ТО: Вскрываем и видим состояние более чем хорошее(еще и с учетом что это "утопленник") Крупным планом Механика Полный разбор Состояние металлизированной накладки с обработкой(они от соленой воды страдают в первую очередь) А вот состояние накладки с другой утопленной катушки только уже без обработки(разница огромная) Сборка и настройка 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 Долго пользовался уже своим укомплектованным инструментом, но как всегда охота чего-то лучше,и купил чего-то лучше)) P/S Хотя и старый был хорошим,за годы службы все шлицы целые, буду по нему скучать 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 Прибыла такая посылка на ТО. По очереди буду выкладывать и начнем с Дайва фримс кикс 3000, сразу скажу что катушка далеко не в лучшем состоянии, ее кто-то обслуживал и у человека явно была нехватка знаний и отвертки PH0 что видно по сорваным шлицам многих болтов(что прослеживается и в остальных катушках). В катушке еще хватает косяков этого "мастера"много шайб бесполезных не там где надо и отсутствие где надо(смотрите фото).... Так же была надорвана резьба болта паразитки(отвертка PH2 была у него точно) это же как надо было крутить чтобы провернуть резьбу в алюминиевом сплаве(с учетом что это катушка)!?Ну в целом сделал по катушке все что мог+ немного добавилось шаров: 1 в ролик,1 в кноб, 1 под шпулю ну и все это дело как возможно отрегулировал по зазорам. шайбы пережаты(следы хранения с затянутым фрикционом) сорваны шлицы болтов Странные метки "мастера" может конечно свое имя хотел написать как афтограф))) Смазка в нормальном состоянии(пара уже с выработкой но не критичной) Разбор Шайбы которые нашел в ролике(видимо хотел устранить зазор но не было подходящего и пошло в дело что есть) Очищенная механика Отсутствовала шайба(но самое не приятное это надорванная резьба болта...) шп для установки регулировка зазора 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 Продолжаем по возможности приводить в чувства катушки. Очередь дайва калдия кикс 3000. По тюннингу делаем то же самое что и с фримсом, только тут пара имеет чуть большую выработку но еще послужит! Есть следы вскрытия,но уже все лучше чем у фримса Вся механика смазана одной смазкой(Эти катушки конечно стерпят, конструктив позволяет) Видна выработка пары Заложена была мной смазка для катушек с выработанной парой для максимальной защиты 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 Следующий пациент это Биомастер 08-го модельного года 2500S(так же с главной парой уже на грани рыка)Катушка была обслужена,отрегулирована по зазорам из тюннинга добавился всего 1 шп на бесконечник. Эту катушку тоже коснулась рука того же мастера что и предыдущих (это известно от владельца)+ была утеряна заглушка ручки на эту катушку и ее тоже я вернул на место, под втулку бесконечника попадал абразив и немного выело посадочное место. Грязь Грязь бесконечник с небольшой выработкой посадочного места шп на бесконечник Процесс сборки и настройки Заглушка которую вернули на место) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 31 июля 2018 Ну и в завершении остаются 3 катухи из посылки это Био 11-го модельного года 2шт с3000 и один SDH (попал уже ко мне не с двойной ручкой) . И из этих катух 2 одинаковые понятно что отчет каждой делать не буду, но среди них есть у одного Био очень большая странность с пакетом фрикциона! В пакете фрикциона родной набор стальных шайб заменен на какую-то дичь (цель мне не ясна!?) в наличии к сожалению такого родного комплекта не было (это первый случай такой который я вижу). А так катушки эти работают с весами у человека 25-30гр и как можно видеть на примере(недавно подымалась тема весов рабочих)что это веса великоваты для этих катушек(ну и конечно не без влияния не грамотного ТО) я бы обозначил верхнюю границу как максимальную 25гр а так оптимальный верх 15-20гр смазка имеет небольшое количество выработки и во всех узлах одного вида (по внешнему виду похожа на DG13) разберём чистим Тюнингуем(2шп ролик,1 шп кноб,1шп бесконечник,1 шп под шпулю. Настраиваем А вот что я увидел в пакете фрикциона одной из катушек!!!??? У всех разное состояние механики,сделал от себя все что мог что бы улучшить их состояние и продлить их срок службы! 6 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 Как-то задал мне кто-то вопрос а рекомендует ли завод делать ТО катушкам (или не задавали,но все равно информация полезная)!? Готов ответить точно что да! В первую очередь они сами продают смазки(специализированные для обслуживания) что уже говорит о том что их не снаружи надо мазать на катушку))) И вот перевод с оф сайта сделал:Ежедневное обслуживание (техническое обслуживание) само по себе не может предотвратить прогресс износа и коррозии из-за поступления грязи и морской воды внутрь. В зависимости от ситуации использования мы рекомендуем вам проводить капитальный ремонт не реже одного раза в год у производителя один раз в полгода. При капитальном ремонте мы будем разбирать, чистить и смазывать барабаны. Не дословно конечно но сам смысл ясен!Что ТО завод рекомендует раз в год/пол года в зависимости от условий использования ну и предостерегают что если в катушку попадает соленая вода и грязь то ТО не спасет от износа))) Но на практике скажу что износ при поступлении воды и грязи при правильном ТО уменьшить конечно можно,но лучше аккуратно пользоваться снастями и вовремя обслуживать их для долгой и безотказной их работы. P.sСкопировал перевод с оф сайта Шимано 4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 Завидую ... красиво. А мне работать приходится. Кстати Симано Ультегра работает. И рыбу ловит Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 2 часа назад, xserxx написал: Завидую ... красиво. А мне работать приходится. Кстати Симано Ультегра работает. И рыбу ловит Как с кареткой такой ужас то приключился,или это при разборе? ))А чего же ей не ловить,она для этого и сделана))) Каретку меняли на новую или колхозили что-то? P.S хотя ходит слух что ловит рыболов а не катушка Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 Помню ты пару лет научился... Я принесу эту катушку. 3-х летний мальчик уронил об пол.... Или ты просто хахол? непонимаешь... Понять не могу . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 1 час назад, xserxx написал: Помню ты пару лет научился... Я принесу эту катушку. 3-х летний мальчик уронил об пол.... Или ты просто хахол? непонимаешь... Понять не могу . Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов 2 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 5 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 5 августа 2018 4 часа назад, Дмитрий Спиннинг написал: Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов Дима, просто не обращай ни какого внимания на азбуку Морзе...) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 6 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2018 10 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал: Не охота Вам грубить из уважения к возросту как и продолжать с Вами какое либо общение из за неуважения к Вашей манере общения. Да и общением это тяжело назвать, набор знаков какой-то,азбука морзе... Успехов Извините! Я КАЦАП, Я горжусь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 6 августа 2018 Рассказать Опубликовано: 6 августа 2018 Да каретка изготовлена из метала ХВГ . Не ржавеет железяку эту в море. Терпение ... сегодня принесу и увидим Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.