Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

@Mig, у самого была подобная ситуация, машинное масло помогло. Другие катушки промазывал импортным аналогом литола, служат просто прекрасно. Не скажу, что работают как лебедка с утра до вечера, но им хватает нагрузки. Также по форумам рекомендуют смазку для шрусов, силиконовые смазки (абсолютно нейтральные), народ пользуется и все прекрасно ходит. 

 

Есть и такой вариант:

 

смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (!!!!) (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация (!!!!!!). Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

То что было до этого с катушками это не проблемы,даже твина последнего которого я делал состояние было как из магазина по сравнению с этим :Sv (27): Тут было все и солидол и отломаные части корпуса и

И тут случай глобального вандализма над катушкой))Дайва 14 прессо!  Делал человек ее абсолютно не грамотный и полностью не понимающий что делает так как то что было сделано это прямое этому доказатель

За время работы с катушками рабочее место постоянно модернизируется, вот пока тот конечный результат которым сейчас пользуюсь но еще будет он видоизменяться со временем,есть еще идеи для улучшения) И

Опубликованные изображения

Силиконовые смазки в катушке подходят только для резиновых изделий или для смазки штока ну и для плетенки еще можно в морозы(как смазка для узлов силикон не подходит).ЦИАТИМ не пробовал,сказать ничего не могу про него да и набор смазок который у меня для катушек,меня вполне устраивает всеми характеристиками и что самое главное что все они проверенны временем!)А загустители есть разные и на каком из них брать смазку дело каждого,нравится мазать литиевым мылом да пожалуйста,если вас все устраивает это же хорошо,нравится лить моторное масло в катушку то лейте можно найти таких которые и это советуют,катушек много мне попадались с разными  субстанциями внутри,люди тоже мазали по чьему то совету!Если нравится то конечно пользуйтесь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циатим - шикарно! Недавно товарищу одному с форума им обслужили Exist и.... купили потом себе мёртвую топовую катушку. Думается мне, что специальные смазки не просто так придумывают. В автомобиль же Олейну никто почему-то не льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Циатим бывает разных модификаций и под разные условия. На профильных форумах обсуждался именно 221F, которым катушки смазывают. Силиконовые смазки тоже бывают разные, есть с тефлоном. Нейтральные ко всем материалам. Так же есть положительные отзывы по применению.

В любом случае, есть принцип для подшипников: чем меньше, тем "жиже" должна быть смазка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смазка если она не специализированная как для катушек(penn,shimano,daiwa,ios,zpi и т.д) выбирается по каким основным параметрам:адагезия,консистенция,вязкость,гигроскопичность,совместимость с материалами,загуститель,присадки,базовое масло я не особый специалист по ГСМ но кое что пришлось изучить для более глубокого понимания есть некоторые стандарты DIN52102 и т.д и там есть расшифровки состава ГСМ и отталкиваясь от набора требований к смазке так ее и подбираешь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только непонятно, если

 

 

 и отталкиваясь от набора требований к смазке так ее и подбираешь

 

то почему если Циатим, то сразу "Г" и стандарты всякие не для наших смазок. Или в нашей стране все ГСМ делается из Олейны?

Циатим 221 - не рафинирванный, Циатим 221F - рафенированный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас есть с союза стандарт ГОСТ вот немного о проверке 221-го циатима  http://miscom.ru/tciatim-221-gost-9433-80

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Требования", "спецификации". Абстрактные "адгезия", "гигроскопичность". А в абсолютных показателях?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адгезия и гигроскопичность - это как раз абсолютные показатели, они имеют числовое выражение и единицы измерения. Насколько мне известно, все здравомыслящие люди стараются лить в свои автомобили хорошее масло. Так откуда желание экспериментировать со смазкой для достаточно дорогих катушек?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не из специализированных смазкок для катушек то можете проводить опыты с этой  

Total Nevastane XS 80

 и ей подобными,по параметрам они подходят а как зарекомендуют себя в использовании то это только время покажет и опытные эксперименты я использую некоторые смазки похожие по параметрам с этой для катушек но выше качеством и с другим базовым маслом и загустителем не на кальциевом коплексе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адгезия и гигроскопичность - это как раз абсолютные показатели, они имеют числовое выражение и единицы измерения. Насколько мне известно, все здравомыслящие люди стараются лить в свои автомобили хорошее масло. Так откуда желание экспериментировать со смазкой для достаточно дорогих катушек?

 

Вот я и хочу узнать, какие показатели (в абсолютных значениях) должны быть. Не ради стеба пишу. К примеру, понятное дело, что автомобиль с двигателем, рассчитанным под 5w-40 лить 10w-60 крайне нежелательно.

Вот и интересно, где узнать подобные показатели для определенных катушек или подшипников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну какого-то идеала в показателях нет по консистенции смотрю обычно(от 1 до 2 по классу nlgi) ,по вязкости базового масла это примерно от 20 до 220,противозадирные присадки наличие,никаких твердых наполнителей,температурный режим от -30 верх не так критично ну и само базовое масло какое и какой загуститель переменены.Этот вариант что я скинул  Total Nevastane XS 80 по показателям и характеристикам неплох вроде но я его не пробовал на своей тестовой катухе еще тестировать,а так есть еще поинтересней смазки, из общедоступных это на пример HUSKEY HTL-500 эту пробовал вроде не плохая но не достаточно еще провел экспериментов чтобы сказать более точно.Не много еще подкорректирую))P.S Эксперименты то эксперименты но все равно являюсь сторонником специализированных смазок для катушек))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Побывала катуха на ТО + небольшой тюнинг)) из возможных улучшений возможно следующее:

14 Soare CI4 C2000pgs:

- второй шп в ролик 

- шп на червяк

- шп на вилку

Так как тюнинг это разумное улучшение имеющегося второй шп в ролик из за того что катуха работать будет с весами до 4-5гр решено было не ставить

а вот втулки в червяке и в вилке решено было заменить на шп+еще было много ямок от ударов на шпуле и ее тоже было решено отполировать.Вот немного фото из того что получилось ну и немного фото с самого ТО

отработка на штоке  a34767e3b733.jpg

отработка на ролике обгонки 105e2a28937f.jpg88008f48d63d.jpg

балансиры ротора3c9d7509cfca.jpgb0bd7ce15eff.jpg

ЭВА до восстановления1d3ecea89743.jpg93aac3fd8f7e.jpg190d5ff9f964.jpg

после восстановления27764efecc31.jpg3ff966436600.jpg

до полировки6c1b6c4e3e87.jpg

после4cac8b369080.jpg

механизм после вскрытияdc3cdba73037.jpg

основные узлыc7df0f6a6c8f.jpg

вилка до замены втулки7f3e999cb13d.jpg

такая замена,можно и на 2 шп поставить но оно тут не надо  f65a786aa449.jpg54b318f6bc91.jpg

ну и шп на сам червяк93a3471252f8.jpgeff4f649d9ec.jpg

готово к сборке546cb3eb920f.jpg

уже и собрано ток фото не делал))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это моя принцессочка))))) После такого ТО врядли захочет ко мне в руки возвращаться))))))  Но я буду аккуратнее)))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Кстати забыл поблагодарить Глеба и Дмитрия за проведенное ТО!!! Глеб дела премиум класс, Дмитрий мою универсальную палочку-выручалочку....ребята, все супер, огромное спасибо))))) Кстати Дима делал ТО после одного "специалиста"....долго смеялись от обнаруженного внутри "ремкомплекта" в виде фольги))))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, опробывал катушку после ТО. Что было сделано см. выше. По ошущениям, ход стал плавнее, шуршание которое было (по отзывам многие его упоминали) пропало. Работа была проведена быстро, доставка практически к месту рыбалки)))) Остались только приятные эмоции. Спасибо))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы!)Если что вы это заходите))) :Sv (27):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, хотел уточнить, ТО проводится у нас в городе или надо куда-то отправлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у нас то ко мне,если в Москве то г Глебу(Мелкий гном)Собственно как выше и написано)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если у нас то ко мне,
Дмитрию спасибо за выполненное ТО и апгрейт моей катушки!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот небольшой отчет о то Luvias 12 2506

возможный апгрейт:

-второй шп в ролик

-2шп 1 в шпулю второй в подшпульный узел

-2 шп в кноб

сделано 2 шп в кноб и немного фото с самого ТО

8e863b48577a.jpg43ac912aab67.jpg

вот куча магнитной жидкости от дайва))8b8a017cee90.jpg

кноб на 2-х пластиковых втулках(если вовремя не поменять на шп то абразив который под втулки попадает сильно повредит ось кноба2e96d5ef259b.jpg

такая вот замена на шп8a33140c465d.jpg943c28ba4b1e.jpg

основные узлыf234133e110e.jpg

фрезерованные зубья ведущей шестерниc566d73b089f.jpg

ну и механика в сборе уже39900ddd9d1e.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://uploads.ru/n0NiS.jpg

n0NiS.jpg

Изменено пользователем Sev.ON
Учимся правильно вставлять ссылки)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще один солидоловый мастер)))3390db8b986c.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...