Sanya 568 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 @Mig, у самого была подобная ситуация, машинное масло помогло. Другие катушки промазывал импортным аналогом литола, служат просто прекрасно. Не скажу, что работают как лебедка с утра до вечера, но им хватает нагрузки. Также по форумам рекомендуют смазку для шрусов, силиконовые смазки (абсолютно нейтральные), народ пользуется и все прекрасно ходит. Есть и такой вариант: смазка ЦИАТИМ-221F является фторированным вариантом смазки ЦИАТИМ-221. Благодаря введению в состав смазки ЦИАТИМ-221F ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) значительно улучшены противозадирные и противоизносные свойства смазки, что в 3 и более раза повышает срок службы подшипников и других механизмов. Кроме того, смазка ЦИАТИМ-221F характеризуется лучшей термостойкостью, хорошей механической стабильностью и отсутствием гигроскопичности (!!!!) (не впитывает влагу). Особенно эффективно использовать смазку ЦИАТИМ-221F в подшипниках в условиях агрессивной среды при повышенных или переменных нагрузках. Кроме того, благодаря формирующейся на поверхности пар трения микронной PTFE плёнке значительно снижается шум и вибрация (!!!!!!). Температурный режим эксплуатации смазки ЦИАТИМ-221F от - 60°C до + 160oC. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Силиконовые смазки в катушке подходят только для резиновых изделий или для смазки штока ну и для плетенки еще можно в морозы(как смазка для узлов силикон не подходит).ЦИАТИМ не пробовал,сказать ничего не могу про него да и набор смазок который у меня для катушек,меня вполне устраивает всеми характеристиками и что самое главное что все они проверенны временем!)А загустители есть разные и на каком из них брать смазку дело каждого,нравится мазать литиевым мылом да пожалуйста,если вас все устраивает это же хорошо,нравится лить моторное масло в катушку то лейте можно найти таких которые и это советуют,катушек много мне попадались с разными субстанциями внутри,люди тоже мазали по чьему то совету!Если нравится то конечно пользуйтесь! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xserxx 733 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Реклама! ...раз так, то сами чините... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadlift 293 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Циатим - шикарно! Недавно товарищу одному с форума им обслужили Exist и.... купили потом себе мёртвую топовую катушку. Думается мне, что специальные смазки не просто так придумывают. В автомобиль же Олейну никто почему-то не льёт. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Циатим бывает разных модификаций и под разные условия. На профильных форумах обсуждался именно 221F, которым катушки смазывают. Силиконовые смазки тоже бывают разные, есть с тефлоном. Нейтральные ко всем материалам. Так же есть положительные отзывы по применению. В любом случае, есть принцип для подшипников: чем меньше, тем "жиже" должна быть смазка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Ну смазка если она не специализированная как для катушек(penn,shimano,daiwa,ios,zpi и т.д) выбирается по каким основным параметрам:адагезия,консистенция,вязкость,гигроскопичность,совместимость с материалами,загуститель,присадки,базовое масло я не особый специалист по ГСМ но кое что пришлось изучить для более глубокого понимания есть некоторые стандарты DIN52102 и т.д и там есть расшифровки состава ГСМ и отталкиваясь от набора требований к смазке так ее и подбираешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bibigon 327 Опубликовано: 15 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 15 декабря 2016 Вот только непонятно, если и отталкиваясь от набора требований к смазке так ее и подбираешь то почему если Циатим, то сразу "Г" и стандарты всякие не для наших смазок. Или в нашей стране все ГСМ делается из Олейны? Циатим 221 - не рафинирванный, Циатим 221F - рафенированный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 У нас есть с союза стандарт ГОСТ вот немного о проверке 221-го циатима http://miscom.ru/tciatim-221-gost-9433-80 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 "Требования", "спецификации". Абстрактные "адгезия", "гигроскопичность". А в абсолютных показателях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadlift 293 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Адгезия и гигроскопичность - это как раз абсолютные показатели, они имеют числовое выражение и единицы измерения. Насколько мне известно, все здравомыслящие люди стараются лить в свои автомобили хорошее масло. Так откуда желание экспериментировать со смазкой для достаточно дорогих катушек? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Если не из специализированных смазкок для катушек то можете проводить опыты с этой Total Nevastane XS 80 и ей подобными,по параметрам они подходят а как зарекомендуют себя в использовании то это только время покажет и опытные эксперименты я использую некоторые смазки похожие по параметрам с этой для катушек но выше качеством и с другим базовым маслом и загустителем не на кальциевом коплексе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya 568 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 Адгезия и гигроскопичность - это как раз абсолютные показатели, они имеют числовое выражение и единицы измерения. Насколько мне известно, все здравомыслящие люди стараются лить в свои автомобили хорошее масло. Так откуда желание экспериментировать со смазкой для достаточно дорогих катушек? Вот я и хочу узнать, какие показатели (в абсолютных значениях) должны быть. Не ради стеба пишу. К примеру, понятное дело, что автомобиль с двигателем, рассчитанным под 5w-40 лить 10w-60 крайне нежелательно. Вот и интересно, где узнать подобные показатели для определенных катушек или подшипников. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 16 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 16 декабря 2016 ну какого-то идеала в показателях нет по консистенции смотрю обычно(от 1 до 2 по классу nlgi) ,по вязкости базового масла это примерно от 20 до 220,противозадирные присадки наличие,никаких твердых наполнителей,температурный режим от -30 верх не так критично ну и само базовое масло какое и какой загуститель переменены.Этот вариант что я скинул Total Nevastane XS 80 по показателям и характеристикам неплох вроде но я его не пробовал на своей тестовой катухе еще тестировать,а так есть еще поинтересней смазки, из общедоступных это на пример HUSKEY HTL-500 эту пробовал вроде не плохая но не достаточно еще провел экспериментов чтобы сказать более точно.Не много еще подкорректирую))P.S Эксперименты то эксперименты но все равно являюсь сторонником специализированных смазок для катушек)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 20 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2016 Побывала катуха на ТО + небольшой тюнинг)) из возможных улучшений возможно следующее: 14 Soare CI4 C2000pgs: - второй шп в ролик - шп на червяк - шп на вилку Так как тюнинг это разумное улучшение имеющегося второй шп в ролик из за того что катуха работать будет с весами до 4-5гр решено было не ставить а вот втулки в червяке и в вилке решено было заменить на шп+еще было много ямок от ударов на шпуле и ее тоже было решено отполировать.Вот немного фото из того что получилось ну и немного фото с самого ТО отработка на штоке отработка на ролике обгонки балансиры ротора ЭВА до восстановления после восстановления до полировки после механизм после вскрытия основные узлы вилка до замены втулки такая замена,можно и на 2 шп поставить но оно тут не надо ну и шп на сам червяк готово к сборке уже и собрано ток фото не делал)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 20 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 20 декабря 2016 Это моя принцессочка))))) После такого ТО врядли захочет ко мне в руки возвращаться)))))) Но я буду аккуратнее))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feliksita 5 513 Опубликовано: 30 декабря 2016 Автор Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2016 Кстати забыл поблагодарить Глеба и Дмитрия за проведенное ТО!!! Глеб дела премиум класс, Дмитрий мою универсальную палочку-выручалочку....ребята, все супер, огромное спасибо))))) Кстати Дима делал ТО после одного "специалиста"....долго смеялись от обнаруженного внутри "ремкомплекта" в виде фольги))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
фидерman 493 Опубликовано: 30 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 30 декабря 2016 Сегодня, опробывал катушку после ТО. Что было сделано см. выше. По ошущениям, ход стал плавнее, шуршание которое было (по отзывам многие его упоминали) пропало. Работа была проведена быстро, доставка практически к месту рыбалки)))) Остались только приятные эмоции. Спасибо)))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 декабря 2016 Рассказать Опубликовано: 31 декабря 2016 Спасибо за отзывы!)Если что вы это заходите))) :Sv (27): 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman 60 Опубликовано: 4 января 2017 Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 Доброго времени суток, хотел уточнить, ТО проводится у нас в городе или надо куда-то отправлять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valentine 471 Опубликовано: 4 января 2017 Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 Дмитрий у нас, Мелкий гном в Москве Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 января 2017 Рассказать Опубликовано: 4 января 2017 Если у нас то ко мне,если в Москве то г Глебу(Мелкий гном)Собственно как выше и написано))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 6 января 2017 Рассказать Опубликовано: 6 января 2017 Если у нас то ко мне, Дмитрию спасибо за выполненное ТО и апгрейт моей катушки! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 7 января 2017 Рассказать Опубликовано: 7 января 2017 Вот небольшой отчет о то Luvias 12 2506 возможный апгрейт: -второй шп в ролик -2шп 1 в шпулю второй в подшпульный узел -2 шп в кноб сделано 2 шп в кноб и немного фото с самого ТО вот куча магнитной жидкости от дайва)) кноб на 2-х пластиковых втулках(если вовремя не поменять на шп то абразив который под втулки попадает сильно повредит ось кноба такая вот замена на шп основные узлы фрезерованные зубья ведущей шестерни ну и механика в сборе уже 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Клич Евгений 52 Опубликовано: 7 января 2017 Рассказать Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) http://uploads.ru/n0NiS.jpg Изменено 11 января 2017 пользователем Sev.ON Учимся правильно вставлять ссылки))) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 8 января 2017 Рассказать Опубликовано: 8 января 2017 Вот еще один солидоловый мастер))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.