Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 4 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 4 марта 2018 Видел эти тесты,но как показывает практика пока что корпуса из металла для катушек обладают лучшей жесткостью при нагрузках и меньше разбиваются посадочные места под подшипники и как следствие дольше они живут. В зайоне/си4 из тех заломанных корпусов что я видел я нигде не встречал ни перекрестной укладки волокон для большей жёсткости ничего такого, волокна то там есть но они очень короткие и ничего там общего с углеволокном в его естественном понимании нет, и считать этот корпус углеволоконным можно но там скорее всего используется премикс(порошки с волокнами) а не препрег как для бланков и для подобных изделий это чтото среднее между урлеволокном и пластиком , пока что для катушек где будут постоянно не малые нагрузки я бы рекомендовал/рекомендую присматриваться к катушками с корпусами из металлических сплавов да и как время показало что они действительно более долговечны, но тут конечно выбор это дело каждого!) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 12 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 12 марта 2018 Подымим немного тему и добавим немного джеркинга) ТО джерковой катушки от Шимано модель: кардиф 301 , по катушке сказать можно коротко: чем проще тем надежнее)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 12 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 12 марта 2018 ТО тюнингованной daiwa gekkabijin , фото мало,но зато вкратце и по делу)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 12 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 12 марта 2018 И немного "старой гвардии")) Было проведено ТО и добавлены 2 шп(в кноб и под шпулю) url=https://radikal.ru][/url] 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 ТО дайва фримс, до меня ее кто-то вскрывал, и что первое удивило/рассмешило это подшпульный узел на который по какой-то причине человек который в него залазил поставил вторую втулку со шпули что выглядело довольно странно и смешно,ну и немного солидольчика в роторе, куда уже без него при таком подшпульном....))) В процессе ТО и настройки зазоров был тюннинг катушки, добавлено 2 шара в шпулю и под нее и кноб был посажен на шары . немного замарался кноб))) шары для тюннинга 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 14 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 14 марта 2018 Сертейт 2500R. Странность первая была это то что у катушки была согнута ручка что не давало возможности ей нормально ловить. Катушка прошла ТО и полный тюннинг шары были добавлены в шпулю и под нее ,кноб посажен на шары и добавлен 2-й шп в ролик л/у ну и геометрия ручки была восстановлена так же. изогнута изогнута собственно все что установилось(тюннинг) процесс сборки и настройки 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
onoff 766 Опубликовано: 15 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 16 часов назад, Дмитрий Спиннинг написал: геометрия ручки была восстановлена так же Дмитрий, а можно посмотреть на ручку после? Любопытно. Как гнули? Грели? Спасибо! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 15 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 Димке какого только хлама не принесут... З.Ы. Пора ценник повышать наверно))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 15 марта 2018 8 часов назад, onoff написал: Дмитрий, а можно посмотреть на ручку после? Любопытно. Как гнули? Грели? Спасибо! Да,грел феном что бы аллюминий сделать более мягким. Ровнял одев трубу на ось кноба а ручку зажал в тиски через деревянные проставки. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 24 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 Экзист в 1003м размере, вес катушки 155гр.Шпуля из этого веса весит 21.5гр 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MVG 4 153 Опубликовано: 24 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 Дима, до ТО какие-то проблемы у этого Экзиста возникли? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 24 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 28 минут назад, MVG написал: Дима, до ТО какие-то проблемы у этого Экзиста возникли? Был довольно шумный,после ТО шум стал меньше,основная причина шума это уже доживающий свое шп на ведомой(пиньене),при следующем ТО это уже его замена(это после 3-х сезонов он попал на ТО ) 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 24 марта 2018 Рассказать Опубликовано: 24 марта 2018 Карповая тема) Катушка Тика,было проведено ТО а так же тюннинг данной модели было добавлено 5шп в каждую катушку(2 в кноб, опорный на ведущую,опорный на пиньен и на бесконечник) Теперь осталось ее обрыбить владельцу карпами) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 25 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 25 апреля 2018 ТО "новой и старой гвардии") Твин 08-го года,попал ко мне купленным бу из японии с довольно большими люфтами в ГП и в плече ротора, так же насторожило то что вскрывалось сервисное отверстие(видно на фото сорванный шлиц на пластиковой заглушке)И при вскрытии было видно что через него добавляли смазку.Твин был обслужен,настроен по люфтам,причиной люфта в роторе было то что кто-то его разбирал и забыл (или потерял) при сборке установить обратно шайбу,теперь катушка работает как часики из тюннинга были добавлены 2 шара на бесконечник,катушки тех годов имели более высокого качества подшипники(на фото есть основные шары твина). Ну и шимано страдик,при вскрытии тушки смазки было не много и она была распределена не равномерно по ведущей шестерне,катушку довольно не плохо нагружали и на ведущей шестерни есть уже следы износа и присутствуют не равномерные задиры,катушка обслужена,настроена по зазорам+ добавлены 2 шара,один на бесконечник и один в кноб. 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 5 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 5 мая 2018 После покупки 2-х Шимано соаре было решено проверить наличие смазки и так же добавить один подшипник на бесконечник,смазки количество в норме,замена ее на более качественную будет производиться в следующем сезоне после того как катушка поработает. Немного ТО мультов от Абугарсиа ТО дайва геккабиджин было проведено полное обслужевание,морская подготовка(так как катушка будет ловить только на море) и добавлены 2 шарикоподшипника в кноб Немного еше шимано мелкого размера, было проведено плановое ТО после покупки катушки с рук Б/У для убеждения в ее состоянии и для морального спокойствия при дальнейшей эксплатуации Ну и на последок,поделки людей которые хотят своими руками что-то сделать но что-то пошло потом не так))))) Довольно надежная катушка с приятным ходом Калдия кикс была кем-то неграмотно собрана и продольный люфт шпули у нее был около 4мм,причиной этого была неправильная сборка которая могла привести к выходу из строя катушки буль хоть на 0.5 мм больший люфт паразитки(или может такого работы катушки и хотел добиться тот кто ее вскрывал!!!????))))) Катушка обслужена,устранены все дефекты неправильной сборки+добавлено 2 шара(кноб и под шпульный узел) и катушка еще будет думаю не один год будет служить ее владельцу! 3 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 Появился у меня новый номер,несколько человек написали мне что не могут дозвониться.... Тел: +7(978)о85-44-5ноль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 15 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 15 мая 2018 канешна, как тут дазвонишься - цыфры, цыфры, а патом буквы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий Спиннинг 1 469 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 Дайва прессо! Имеет еще ту самую конструкцию Дайв "прошлого" с бесконечным винтом. Было проведено полное обслуживание катушки, добавлены подшипники в кноб и была произведена настройка зазоров. ГП(главная папа) ведущее колесо имеет покрытие(оксидирование,анодирование). Пиньен(ведомая) установлен на 2-х подшипниках спереди использован шп(подшипник) с фланцем Обслуживание Дайва Брадиа Основной механизм от Сертейта, катушка была полностью обслужена и был добавлен шп в кноб так же была проведена настройка по зазорам А это фото обгонной муфты демонстрирует агрессивность соленой воды по отношению к катушкам, катушка была выкупана в море.Сама модель катушки имела слабую защиту от воды но сам факт имеет место быть, по причине такой агрессивности соленой воды с недавнего времени делаю всем катушкам которые используються в море "морскую подготовку" 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 А скажите , как спец, возможна ли жизнь у катушки с роликом лесоукладывателя, но без дужки? Чисто гипотетически интересует вопрос возможного отсутствия отстрелов, в результате закрывания оной во время заброса. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 А что тогда будет удерживать шнур от сброса со шпули??? И как он будет без дужки заходить на ролик ЛУ ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 Как обычно - вручную. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 По-моему мнению, дужка имеет чисто механическое значение - распределение нагрузки между рычагом лесоукладывателя и противоположным рычагом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kosmos 1 462 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 При малейшем ослаблении натяжки шнура, не говоря уже о том что-бы как-то анимировать приманку...... шнур будет слетать с ролика. Да и ротор каждой катушки спроектирован с учётом веса-противовеса дужки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 Чёта я сомневаюсь... Блин, вчера соседу "кобру" отдал. Надо было на ней попробовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgen04 140 Опубликовано: 31 мая 2018 Рассказать Опубликовано: 31 мая 2018 20 минут назад, Kosmos написал: Да и ротор каждой катушки спроектирован с учётом веса-противовеса дужки. Вот это точно! Но при кол-ве оборотов в мин. ротора при выматывании - думаю не критично. Больше смущает нагрузка на "тоннель" или подшипник ротора. Хотя... Короче нужен спец... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.